Календарно-тематическое планирование русский язык 2 класс УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Планирование составлено на курс 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_umk_perspektiva_2_klass.docx | 36.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Раздел «Мир общения» | 18 час | |||
Мир общения. Собеседник | 1 | |||
История письма | 1 | |||
Письменная речь. Условия письменного сообщения | 1 | |||
Учимся писать письма | 1 | |||
Развитие речи. Составление рассказа по вопросам «На лугу» | 1 | |||
Слово, предложение и текст в речевом общении | 1 | |||
Слова с непроверяемым написанием | 1 | |||
Слово и предложение | 1 | |||
Виды предложений по цели высказывания | 1 | |||
Виды предложений по интонации | 1 | |||
Основные свойства текста | 1 | |||
Последовательность предложений в тексте | 1 | |||
Развитие речи-2 Сочинение, по опорным словам, «Тайна на лугу» | 1 | |||
Типы текстов | 1 | |||
Работа с деформированным текстом «Кленовый листок» | 1 | |||
Главный помощник в общении – родной язык. | 1 | |||
Входная контрольная работа по текстам администрации | 1 | |||
Работа над ошибками. Богатства языка | 1 | |||
Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение» | 75 час | |||
Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | |||
Развитие речи-4 Работа с деформированным текстом «Москва» | 1 | |||
Алфавит. Роль алфавита | 1 | |||
Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | |||
Орфограммы. Соотношение «звук-буква» в словах | 1 | |||
Безударные гласные, парные согласные на письме | 1 | |||
Звук [й] и буква Й. Перенос слов с буквой Й в середине слова | 1 | |||
Развитие речи-5 Изложение по вопросам «Филиппок» | 1 | |||
Работа над ошибками. Звук [э] и буква Э. Написание слов с буквой Э | 1 | |||
Твердые и мягкие согласные звуки | 1 | |||
Твердые и мягкие согл. звуки на письме | 1 | |||
Твердые и мягкие согл. звуки на письме | 1 | |||
Развитие речи-6 Работа по картине «Осенние дни» | 1 | |||
Контрольное списывание. | 1 | |||
Волшебный Ь. Перенос слов с Ь. Обозначение мягкости согласных с Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | |||
Мягкие согласные звуки на письме | 1 | |||
Две функции букв Ё, Е, Ю, Я, И | 1 | |||
Контрольный диктант по теме «Мягкие согласные звуки на письме» | 1 | |||
Работа над ошибками. Твердые и мягкие согласные звуки | 1 | |||
Шипящие согласные звуки | 1 | |||
Развитие речи-7 Деформированный текст «Почему ландыш белый?» | 1 | |||
Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ | 1 | |||
Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ | 1 | |||
Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | |||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН | 1 | |||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН | 1 | |||
Проверочная работа «Правописание слов с орфограммами жи~ши, ча—ща, чу—щу, чк, нч, щн» | 1 | |||
Работа над ошибками. Слоги. Перенос слов | 1 | |||
Слоги. Перенос слов | 1 | |||
Развитие речи-8 Изложение по памяти «Ночной гость» | 1 | |||
Работа над ошибками. Ударение. Ударный слог | 1 | |||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Безударные гласные, обозначаемые буквой Е | 1 | |||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Развитие речи-9 Редактирование текста | 1 | |||
Безударные гласные, не проверяемые ударением | 1 | |||
Правописание безударных гласных. Слова с двумя безударными гласными | 1 | |||
Слова с двумя безударными гласными | 1 | |||
Слова с двумя безударными гласными | 1 | |||
Развитие речи-10 Составление текста -повествования | 1 | |||
Диктант по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме» | 1 | |||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Развитие речи-11 Сочинение «Заботливая мать» | 1 | |||
Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Парные согласные | 1 | |||
Парные согласные. Звонкие и глухие парные согласные в конце слова | 1 | |||
Контрольный работа с грамм. заданием. | 1 | |||
Работа над ошибками. Непарные по звонкости-глухости согласные | 1 | |||
Звонкие и глухие парные согласные в середине слова | 1 | |||
Развитие речи-12 Редактирование текста «Три ежа» | 1 | |||
Проверка парных согласных в середине слова | 1 | |||
Проверка парных согласных в середине слова | 1 | |||
Проверка парных согласных в середине слова | 1 | |||
Развитие речи-13 Составление рассказа по картинкам «Скорей во двор» | 1 | |||
Проверка парных согласных. Закрепление | 1 | |||
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме | 1 | |||
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Слова с удвоенными согласными | 1 | |||
Перенос слов с удвоенными согласными | 1 | |||
Развитие речи-14 Составление текста-описания | 1 | |||
Слова с удвоенными согласными | 1 | |||
Непроизносимые согласные. | 1 | |||
Правописание слов с непроизносимой согласной | 1 | |||
Развитие речи-15 Сочинение по картинкам «Зима» | 1 | |||
Работа над ошибками. Слова с непроизносимыми согласными | 1 | |||
Слова с непроизносимыми согласными | 1 | |||
Слова с непроизносимыми согласными | 1 | |||
Разделительный Ь | 1 | |||
Развитие речи-16 Работа с текстом. Сокращение текста. | 1 | |||
Две функции Ь в словах. Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. | 1 | |||
Две функции Ь в словах | 1 | |||
Развитие речи-17 Деформированный текст «Маленький цветок» | 1 | |||
Разделительный Ь и Ъ | 1 | |||
Контрольный диктант по теме «Звуки, буквы. Слог. Ударение» | 1 | |||
Работа над ошибками. Разделительный Ь и Ъ | 1 | |||
«Слово и его значение» | 20 час | |||
Что рассказало слово? Значение слова. | 1 | |||
Разновидности толковых словарей | 1 | |||
Имена собственные и нарицательные | 1 | |||
Правописание имен собственных | 1 | |||
Развитие речи-18 Деформированный текст «Пропал друг» | 1 | |||
Слова с несколькими значениями. Многозначные слова | 1 | |||
Роль слов с переносным значением | 1 | |||
Слова похожие, но разные (омонимы) | 1 | |||
Слова, близкие по значению (синонимы) | 1 | |||
Развитие речи-19 Изложение по плану «Последние дни горки» | 1 | |||
Роль синонимов в речи | 1 | |||
Слова, противоположные по значению (антонимы) | 1 | |||
Антонимы. синонимы. Закрепление | 1 | |||
Устойчивые сочетания слов | 1 | |||
Развитие речи-20 Составление рассказа, по опорным словам, «На катке» | 1 | |||
Тематические группы слов | 1 | |||
Слово и его значение. Обобщение | 1 | |||
Срез по теме «Состав слова» | 1 | |||
Работа над ошибками. Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | |||
Развитие речи-21 Распространение предложений | 1 | |||
«Состав слова» | ||||
Морфемный состав слова. | 1 | |||
Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 1 | |||
Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова | 1 | |||
Безударные гласные в корне слова | 1 | |||
Развитие речи-22 Описание картины | 1 | |||
Безударные гласные в корне слова | 1 | |||
Повторение. Безударные гласные в корне слова | 1 | |||
Работа над ошибками. Приставка. | 1 | |||
Употребление разделительного Ъ | 1 | |||
Развитие речи-23 Изложение по вопросам «Редкая гостья» | 1 | |||
Работа над ошибками. Приставка. Разделительный Ъ и Ь | 1 | |||
Приставка и предлоги. | 1 | |||
Контрольный диктант за 3 четверть | ||||
Приставка и предлоги. | 1 | |||
Развитие речи-24 Составление текста-рассуждения | 1 | |||
Суффикс | 1 | |||
Роль суффиксов в речи | 1 | |||
Окончание. Основа слова. | 1 | |||
Состав слова (обобщение знаний) | 1 | |||
Состав слова. | 1 | |||
Раздел «Части речи» | 19 час | |||
Что такое части речи | 1 | |||
Имя существительное | 1 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | |||
Категория числа имени существительного | 1 | |||
Развитие речи-25 Работа со словарями | 1 | |||
Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа | 1 | |||
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | |||
Работа над ошибками. Глагол. Тематические группы глаголов | 1 | |||
Изменение глаголов по числам и временам. | 1 | |||
Развитие речи-26 Изложение с элементами сочинения «Малина» | 1 | |||
Работа над ошибками. Глаголы и нормы речевого этикета | 1 | |||
Роль глагола в образовании предложения | 1 | |||
Обобщение по теме «Глагол» | 1 | |||
Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи | 1 | |||
Развитие речи-27 Составление рассказа по картинкам | 1 | |||
Число имени прилагательного. Имена прилагательные тематических групп | 1 | |||
Предлог. Правописание предлогов. Литературные нормы употребления предлогов в речи | 1 | |||
Повторение. Части речи | 1 | |||
Развитие речи-28 Работа с текстом-описания | 1 | |||
Раздел «Предложение. Текст.» | 18 час | |||
Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения. Связь слов в предложении. | 1 | |||
Главные члены предложения. Грамматическая основа предложений | 1 | |||
Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспростаненные предложения | 1 | |||
Текст. Последовательность предложений в тексте. Связь предложений в тексте | 1 | |||
Типы текстов Записка как вид текста, её особенности | 1 | |||
Закрепление пройденного материала Текст | 1 | |||
Сочинение по предложенному началу | 1 | |||
Работа над ошибками. Письмо как вид текст, требования к его написанию | 1 | |||
. Составление письма другу | 1 | |||
Итоговый контрольный диктант | 1 | |||
Работа над ошибками. Повторение типов текста | 1 | |||
Приглашение как вид текста, его особенности. Общение человека с природой. | 1 | |||
Обобщение. Виды текстов | 1 | |||
Словесное творчество: общение человека с природой | 1 | |||
Обобщение по теме: «Предложение. Текст» | 1 | |||
Повторение. Звуки и буквы Слово и его значение. Состав слова | 1 | |||
Повторение. Части речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расширенное календарно-тематическое планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива",
Расширенное календарно-тематическое планирование отражает:тему урока; цель урок; тип урока; вид(форму) учебной деятельности; форму учебного сотрудничества; формируемые УУД...
календарно - тематическое планирование, чтение, 3 класс, УМК "Перспектива"
календарно - тематическое планирование по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива" авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык" УМК «Перспектива» Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной 1 класс( 5 часов)
Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 1 класс УМК "Перспектива"....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Перспектива" (русский язык, чтение, математика, окружающий мир)
Календарно-тематическое планирование понадобится учителям работающим по УМК "Перспектива" во 2 классе. Планирование каждого предмета содержит пояснительную записку, а также рабочую программу....
Календарно-тематическое планирование . Русский язык 2 класс.Перспектива.
КТП по русскому языку. 2 класс . Перспектива. 5 ч / нед...
Календарно-тематическое планирование, математика, 1 класс, УМК "Перспектива"
Материал представляет КТП по математике, 1класс, УМК "Перспектива"...