Календарно-тематическое планирование, математика, 1 класс, УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Материал представляет КТП по математике, 1класс, УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_umk_perspektiva.docx | 46.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС УМК «Перспектива»
№ | Тема урока | Кол-во ча сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата проведения | |
по плану | по плану | ||||||||
Сравнение и счёт предметов (12 часов) | |||||||||
1 | Форма предметов. | 1 | Форми рование новых знаний | Выделение в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Признаки различия, сходства предметов. Исследование предметов окружающей обстановки и сопоставление их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная. | Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы. | Текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
2 | Величина предметов. | 1 | Форми рование новых знаний | Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Признаки предметов: большой-маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, шире – уже, толстый – тонкий, длинный – короткий. | Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией. | Текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
3 | Расположение предметов. | 1 | Форми рование новых знаний | Расположение объектов с использованием слов: наверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, слева – справа, левее – правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко – далеко, ближе – дальше, впереди – позади. | Умение располагать предметы в пространстве. | Текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
4 | Количествен ный счёт предметов. | 1 | Форми рование новых знаний | Множества предметов заданное количество отдельных предметов, количество предметов, счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10 | Умение задавать вопросы. | Текущий. | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 | Форми рование новых знаний | Числа в порядке их следования при счете. порядковый счет предметов. порядковый номер каждого предмета в ряду, числительные: первый, второй… | Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
6 | Сравнение предметов. | 1 | Форми рование новых знаний | Признаки отличия, сходства двух-трех предметов. закономерности в ряду предметов или фигур. Группировка объектов по заданному или самостоятельно выявленному правилу | Умение сравнивать предметы по различным признакам. | Текущий | |||
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 | Форми рование новых знаний | Порядок расположения предметов по величине. Стрелочные схемы | Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. | Текущий | |||
8 | Сравнение групп предметов. | 1 | Комби нирован ный | Сравнение групп предметов, сравнение чисел в порядке их следования при счете. Понятия: поровну (столько же), больше (меньше) | Умение сравнивать группы предметов. | Текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
9 | Расположение по времени. | 1 | Форми рование новых знаний | Расположение предметов в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). маршруты движения: вверх – вниз, вправо – влево. | Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить. | Текущий | |||
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Форми рование новых знаний | Сравнение групп предметов, сравнение чисел в порядке их следования при счете. Понятия: поровну (столько же), больше (меньше) | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Комби нирован ный | Сравнение групп предметов, сравнение чисел в порядке их следования при счете. Понятия: поровну (столько же), больше (меньше) | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Текущий | |||
12 | Повторение по теме «Сравнение и счёт предметов» Диагностическая работа по теме «Сравнение и счёт предметов» | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Текущий | |||
Множества и действия с ними. (9 часов) | |||||||||
13 | Работа над ошибками. Множество. Элемент множества. | 1 | Форми рование новых знаний | Элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. равные множества | Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | ||
14 | Части множества. | 1 | Форми рование новых знаний | Элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. равные множества | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Текущий | |||
15 | Части множества. | 1 | Форми рование новых знаний | Элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. равные множества | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | ||
16 | Равные множества. | 1 | Форми рование новых знаний | Равные множества | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | Текущий | |||
17 | Равные множества. | 1 | Комби нированный | Равные множества | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | ||
18 | Точки и линии. | 1 | Форми рование новых знаний | Точки и линии на чертеже. обозначение точки. | Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | ||
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Форми рование новых знаний | Точки на прямой и плоскости в указанном порядке. порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделирование на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Орнаменты и бордюры | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | Текущий | |||
20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Комби нированный | Точки на прямой и плоскости в указанном порядке. порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделирование на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Орнаменты и бордюры | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | ||
21 | Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними». | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (25 часов) | |||||||||
22 | Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. | 1 | Комби нированный | Число и цифра 1 | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 | Форми рование новых знаний | Число и цифра 2 | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
24 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | Форми рование новых знаний | Прямая линия, обозначение прямой линии | Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
25 | Составление математичес ких рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | Форми рование новых знаний | Составление рассказов по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания) | Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
26 | Знаки математических действий. | 1 | Форми рование новых знаний | Составление рассказов по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось». Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), - (минус), = (равно) | Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
27 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | Форми рование новых знаний | Отрезок, сравнение на глаз, с мпомощью мерки, наложением. | Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
28 | Число 3. Цифра 3. | 1 | Форми рование новых знаний | Последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности. цифры от 1 до 3. Получение следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел, числа от 2 до 3 из пары чисел (2 – это 1 и 1; 3 – это – 2 и 1) | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
29 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | Форми рование новых знаний | Изображение треугольника на чертеже, составление различных видов треугольников из 3 палочек или полосок | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
30 | Число 4. Цифра 4. | 1 | Комби нированный | Последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 4. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составление из двух чисел числа от 2 до 4 (2 – это 1 и 1; 4 – это 2 и 2) | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
31 | Четырёхуголь- ник. Обозначение четырёхуголь- ника | 1 | Форми рование новых знаний | Изображение четырехугольника на чертеже. различные виды четырехугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. объединять в группы геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
32 | Сравнение чисел. | 1 | Форми рование новых знаний | Сравнение чисел от 1 до 4, запись результата сравнения с помощью знаков > (больше), < (меньше) | Умение сравнивать числовые множества. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
33 | Число 5. Цифра 5. | 1 | Форми рование новых знаний | Последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 5. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составление из двух чисел числа от 2 до 5 (2 – это 1 и 1; 5 – это 2 и 2) | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
34 | Число 6. Цифра 6. | 1 | Комби нированный | Последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 6. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составление из двух чисел числа от 2 до 6 (2 – это 1 и 1; 6 – это 2 и 2) | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | Форми рование новых знаний | Замкнутые и незамкнутые линии, сопоставление реальныз предметов с изученными геометрическими фигурами | Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
36 | Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
37 | Работа над ошибками. Введение понятия «суммы». | 1 | Форми рование новых знаний | Понятие суммы (разности), действия сложения (вычитания), сумма (разность) в пределах 10, чтение числовых выражений на сложение с использованием термина «сумма» различными способами | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
38 | Введение понятия «разности». | 1 | Форми рование новых знаний | Понятие суммы (разности), действия сложения (вычитания), сумма (разность) в пределах 10, чтение числовых выражений на сложение с использованием термина «разность» различными способами | Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
39 | Число 7. Цифра 7. | 1 | Комби нированный | Последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 7. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 7 из пары чисел (7 – это 4и 3; 6 – это 3 и 3). Сравнивать числа в пределах 7 и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
40 | Длина отрезка. | 1 | Комби нированный | Объекты по длине ( на глаз, наложением, с использованием мерок). длины отрезков на глаз, с помощью полоски бумаги, нити, общей мерки | Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
41 | Число 0. Цифра 0. | 1 | Комби нированный | Число 0. Образование числа 0 последовательным вычитанием всех единиц из данного числа. Сравнивать любые два числа в пределах от 0 до 7. Использовать свойства нуля в вычислениях | Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
42 | Число 8. Цифра 8. | 1 | Комби нированный | Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности. цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
43 | Число 9. Цифра 9. | 1 | Комби нированный | Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности. цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число 8. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
44 | Число 10. | 1 | Комби нированный | Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности, цифры от 0 до 9. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
45 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности. Цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. | Текущий. | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
46 | Диагностическая работа по теме «Нумерация» | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (55 часов) | |||||||||
47 | Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». | 1 | Комби нированный | Действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составление по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, запись по ним числовые равенства | Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка». | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
48 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | Форми рование новых знаний | Сложение и вычитание вида □ + 1; □ – 1. Присчитывать и отсчитывать по 1 | Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
49 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | Форми рование новых знаний | сложение и вычитание вида □ + 1; □ – 1. Присчитывать и отсчитывать по 1 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
50 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | Форми рование новых знаний | Вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
51 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | Форми рование новых знаний | Сложение и вычитание вида + 1, + 2. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, способы прибавления и вычитания числа 2 с помощью числового отрезка. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
52 | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | Комби нированный | Математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
53 | Введение понятия «задача». | 1 | Форми рование новых знаний | Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Составление задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению. Выделение задачи из предложенных текстов. условие задачи недостающим данным или вопросом математическая игра «Заполни домик» | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
54 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | Форми рование новых знаний | Сложение и вычитание вида: + 1, + 2, + 3. присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3. способы прибавления и вычитания числа 3 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
55 | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание вида: + 1, + 2, + 3. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3. способы прибавления и вычитания числа 3 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
56 | Сантиметр. | 1 | Формирование новых знаний | Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах). | Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
57 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | Форми рование новых знаний | Сложение и вычитание вида: + 1, Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4. способы прибавления и вычитания числа 4 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
58 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание вида: + 1, + 2, + 3, + 4 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4. способы прибавления и вычитания числа 4 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
59 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | Комби нированный | Задачи раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
60 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | Комби нированный | Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах). | Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Форми рование новых знаний | Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Повто рение изучен ного материала | Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Умение решать задачи; умение работать самостоятельно. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
64 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Повто рение изучен ного материала | Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
65 | Сложение и вычитание числа 5. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание вида: + 1, и + 2, + 3, + 4, + 5 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5. способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
66 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание вида: + 1, и + 2, + 3, + 4, + 5 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5. способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание вида: + 1, + 2, + 3, + 4, + 5 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5. способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка. математическая игра «Заполни домик» | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
68 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание вида: + 1, + 2, + 3, + 4, + 5 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5. способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
69 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Форми рование новых знаний | Задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Комби нированный | Задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | |||
71 | Введение понятия «масса». | 1 | Форми рование новых знаний | События с использованием единицы массы – килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы | Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
72 | Введение понятия «масса». | 1 | Комби нированный | Описывать события с использованием единицы массы – килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы | Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. | Текущий | |||
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Комби нированный | Ситуации взаимного расположения отрезков. равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу | Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Комби нированный | Ситуации взаимного расположения отрезков. равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу | Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | Текущий | |||
75 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комби нированный | Математические термины (слагаемые, сумма) | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | Текущий | |||
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комби нированный | Математические термины (слагаемые, сумма) | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комби нированный | Математические термины (слагаемые, сумма) | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | |||
78 | Переместительное свойство сложения. | 1 | Форми рование новых знаний | Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида + 5
| Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
79 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | Комби нированный | Анализ условия задачи, подбор к нему вопроса в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнение двух простых задач | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | |||
80 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | Комби нированный | Анализ условия задачи, подбор к нему вопроса в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнение двух простых задач | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
81 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | Комби нированный | Переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.
| Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | |||
82 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | Комби нированный | Переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.
| Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Форми рование новых знаний | Математические термины (уменьшаемое, разность) при составлении и чтении математических записей | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | Текущий | |||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Комби нированный | Математические термины (уменьшаемое, разность) при составлении и чтении математических записей | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Комби нированный | Математические термины (уменьшаемое, разность) при составлении и чтении математических записей | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | Текущий | |||
86 | Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение работать самостоятельно. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
87 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Комби нированный | Условие задачи, подбирать к нему разные вопросы | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | |||
88 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Комби нированный | Условие задачи, подбирать к нему разные вопросы | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
89 | Задачи в два действия. | 1 | Форми рование новых знаний | Условие задачи в два действия. план её решения. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | Текущий | |||
90 | Задачи в два действия. | 1 | Комби нированный | Условие задачи в два действия. план её решения. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
91 | Задачи в два действия. | 1 | Комби нированный | Условие задачи в два действия. план её решения. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | |||
92 | Введение понятия «литр». | 1 | Форми рование новых знаний | Единицы измерения объёма | Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
93 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Форми рование новых знаний | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. правило нахождения неизвестного слагаемого при решении примеров с «окошком» и при проверке правильности вычислений | Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать. | Текущий | |||
94 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | Комби нированный | Вычисления вида - 6, - 7, - 8, - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10. разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
95 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Комби нированный | Вычисления вида - 6, - 7, - 8, - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10. разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; | Текущий | |||
96 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Комби нированный | Вычисления вида - 6, - 7, - 8, - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10. разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
97 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Комби нированный | Таблица сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | Текущий | |||
98 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Комби нированный | Таблица сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Комби нированный | Таблица сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | Текущий | |||
100 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Повторе ние и закрепле ние знаний | Сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
101 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Конт роль знаний | Выполнение диагностической работы | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение работать самостоятельно. | Текущий | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание. (31 час) | |||||||||
102 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 | Комби нированный | Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | ||
103 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | Форми рование новых знаний | Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи | Текущий | |||
104 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Форми рование новых знаний | Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | ||
105 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Комби нированный | Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | ||
106 | Дециметр. | 1 | Форми рование новых знаний | Измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Замена крупных единиц длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм), вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,основываясь на знаниях по нумерации. | Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | ||
107 | Дециметр. | 1 | Комби нированный | Измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Замена крупных единиц длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм), вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,основываясь на знаниях по нумерации. | Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | Текущий | |||
108 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Форми рование новых знаний | Приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, замена крупных единиц длины мелкими. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
109 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Форми рование новых знаний | Приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, замена крупных единиц длины мелкими. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
110 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, замена крупных единиц длины мелкими. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Комби нированный | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, заменять крупные единицы длины мелкими. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
112 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Условие задачи в два действия, план решения | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
113 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Условие задачи в два действия, план решения | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать | Текущий | |||
114 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Условие задачи в два действия, план решения | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
115 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | |||
116 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
117 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | |||
118 | Сложение с переходом через десяток | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
119 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | 1 | Конт роль и коррекция знаний | Выполнение контрольной работы | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Итоговый | |||
120 | Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | |||
122 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
123 | Таблица сложения до 20. | 1 | Комби нированный | Сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20 | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | Текущий | |||
124 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Форми рование новых знаний | Приемы выполнения действий вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
125 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
126 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Приемы выполнения действий вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
127-128 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 2 | Комби нированный | Приемы выполнения действий сложения и вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. сложение и вычитание в пределах 20. | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
129-130 | Решение задач | 2 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Условие задачи в два действия, план решения | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией. | Текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
131-132 | Решение задач | 2 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Условие задачи в два действия, план решения | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; Знание терминов, связанных с понятием «задача» | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...