Календарно-тематическое планирование, математика, 1 класс, УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Жаркова Светлана Васильевна

Материал представляет КТП по математике, 1класс, УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_umk_perspektiva.docx46.11 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС УМК «Перспектива»

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

УУД

Дата  проведения

по плану

по плану

Сравнение и счёт предметов (12 часов)

1

Форма предметов.

1

Форми

рование новых знаний

Выделение в окружающей обстановке объекты по указанным признакам.

Признаки различия, сходства предметов.

Исследование предметов окружающей обстановки и сопоставление их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная.

Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы.

Текущий

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

2

Величина предметов.

1

Форми

рование новых знаний

Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам.

Распознавание фигур: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Признаки предметов: большой-маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, шире – уже, толстый – тонкий, длинный – короткий.

Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией.

Текущий

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

3

Расположение предметов.

1

Форми

рование новых знаний

Расположение объектов с использованием слов: наверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, слева – справа, левее – правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко – далеко, ближе – дальше, впереди – позади.

Умение располагать предметы в пространстве.

Текущий

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в

пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

4

Количествен

ный счёт предметов.    

1

Форми

рование новых знаний

Множества предметов заданное количество отдельных предметов, количество предметов, счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10

Умение задавать вопросы.

Текущий.

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

5

Порядковый счёт предметов.

1

Форми

рование новых знаний

Числа в порядке их следования при счете.

порядковый счет предметов.

порядковый номер каждого предмета в ряду, числительные: первый, второй…

Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

Текущий

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

6

Сравнение предметов.

1

Форми

рование новых знаний

Признаки отличия, сходства двух-трех предметов.

закономерности в ряду предметов или фигур.

Группировка объектов по заданному или самостоятельно выявленному правилу

Умение сравнивать предметы по различным признакам.

Текущий

7

Расположение предметов по размеру.

1

Форми

рование новых знаний

Порядок расположения предметов по величине.

Стрелочные схемы

Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения.

Текущий

8

Сравнение групп предметов.

1

Комби

нирован

ный

Сравнение групп предметов, сравнение чисел в порядке их следования при счете. Понятия: поровну (столько же), больше (меньше)

Умение сравнивать группы предметов.

Текущий

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

9

Расположение по времени.

1

Форми

рование новых знаний

Расположение предметов в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). маршруты движения: вверх – вниз, вправо – влево.

Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить.

Текущий

10

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Форми

рование новых знаний

Сравнение групп предметов, сравнение чисел в порядке их следования при счете. Понятия: поровну (столько же), больше (меньше)

Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

Текущий

Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Регулятивные: освоение способов определения

предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

Познавательные:  осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные:  построение фраз с использованием математических терминов

11

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Комби

нирован

ный

Сравнение групп предметов, сравнение чисел в порядке их следования при счете. Понятия: поровну (столько же), больше (меньше)

Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

Текущий

12

Повторение по теме «Сравнение и счёт предметов»

Диагностическая работа по теме «Сравнение и счёт предметов»

1

Конт

роль знаний

Выполнение диагностической работы

Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

Текущий

Множества и действия с ними. (9 часов)

13

Работа над ошибками.

Множество. Элемент множества.

1

Форми

рование новых знаний

Элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. равные множества

Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества».

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

Познавательные:   осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: умение аргументировать.

14

Части множества. 

1

Форми

рование новых знаний

Элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. равные множества

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества».

Текущий

15

Части множества.

1

Форми

рование новых знаний

Элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. равные множества

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества».

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам.

Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: умение аргументировать.

16

Равные множества.

1

Форми

рование новых знаний

Равные множества

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества».

Текущий

17

Равные множества.

1

Комби

нированный

Равные множества

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества».

Текущий

Личностные: осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: умение аргументировать.

18

Точки и линии. 

1

Форми

рование новых знаний

Точки и линии на чертеже.

обозначение точки.

Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества.

Текущий

Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

Познавательные:   осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: умение аргументировать.

19

Расположение множеств внутри, вне, между. 

1

Форми

рование новых знаний

Точки на прямой и плоскости в указанном порядке. порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделирование на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Орнаменты и бордюры

Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества.

Текущий

20

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

Комби

нированный

Точки на прямой и плоскости в указанном порядке. порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделирование на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Орнаменты и бордюры

Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

Познавательные:   осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: умение аргументировать.

21

Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними».

1

Конт

роль знаний

Выполнение диагностической работы

Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

Познавательные:   осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: умение аргументировать.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (25 часов)

22

Работа над ошибками.

Число 1. Цифра 1.

1

Комби

нированный

Число и цифра 1

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

23

Число 2. Цифра 2.

1

Форми

рование новых знаний

Число и цифра 2

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно) конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

24

Прямая. Обозначение прямой. 

1

Форми

рование новых знаний

Прямая линия, обозначение прямой линии

Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

25

Составление математичес

ких рассказов. Подготовка к введению понятия «задача»

1

Форми

рование новых знаний

Составление рассказов по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания)

Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно) конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

26

Знаки математических действий. 

1

Форми

рование новых знаний

Составление рассказов по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось».

Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), - (минус), = (равно)

Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-».

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

27

Отрезок. Обозначение отрезка. 

1

Форми

рование новых знаний

Отрезок, сравнение на глаз, с мпомощью мерки, наложением.

Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

28

Число 3. Цифра 3. 

1

Форми

рование новых знаний

Последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности. цифры от 1 до 3. Получение следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел, числа от 2 до 3 из пары чисел

(2 – это 1 и 1; 3 – это – 2 и 1)

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

29

Треугольник Обозначение треугольника. 

1

Форми

рование новых знаний

Изображение треугольника на чертеже, составление различных видов треугольников из 3 палочек или полосок

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

30

Число 4. Цифра 4.

1

Комби

нированный

Последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 4. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составление из двух чисел числа от 2 до 4 (2 – это 1 и 1; 4 – это 2 и 2)

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

31

Четырёхуголь-

ник. Обозначение четырёхуголь-

ника

1

Форми

рование новых знаний

Изображение четырехугольника на чертеже. различные виды четырехугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими  линиями и фигурами. объединять в группы геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

32

Сравнение чисел.

1

Форми

рование новых знаний

Сравнение чисел от 1 до 4, запись результата сравнения с помощью знаков > (больше),  < (меньше)

Умение сравнивать числовые множества.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

33

Число 5. Цифра 5. 

1

Форми

рование новых знаний

Последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 5. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составление из двух чисел числа от 2 до 5 (2 – это 1 и 1; 5 – это 2 и 2)

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

34

Число 6. Цифра 6.

1

Комби

нированный

Последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 6. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составление из двух чисел числа от 2 до 6 (2 – это 1 и 1; 6 – это 2 и 2)

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

35

Замкнутые и незамкнутые линии. 

1

Форми

рование новых знаний

Замкнутые и незамкнутые линии, сопоставление реальныз предметов с изученными геометрическими фигурами

Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

36

Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10»

1

Конт

роль знаний

Выполнение диагностической работы

Знать  способы образования натуральных чисел  путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

37

Работа над ошибками. Введение понятия «суммы».

1

Форми

рование новых знаний

Понятие суммы (разности), действия сложения (вычитания), сумма (разность) в пределах 10, чтение числовых выражений на сложение с использованием термина «сумма» различными способами

Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

38

Введение понятия «разности». 

1

Форми

рование новых знаний

Понятие суммы (разности), действия сложения (вычитания), сумма (разность) в пределах 10, чтение числовых выражений на сложение с использованием термина «разность» различными способами

Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание  по-разному.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

39

Число 7. Цифра 7.

1

Комби

нированный

Последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. цифры от 1 до 7. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 7 из пары чисел (7 – это 4и 3; 6 – это 3 и 3). Сравнивать числа в пределах 7 и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

40

Длина отрезка.

1

Комби

нированный

Объекты по длине ( на глаз, наложением, с использованием мерок). длины отрезков на глаз, с помощью полоски бумаги, нити, общей мерки

Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

41

Число 0. Цифра 0. 

1

Комби

нированный

Число 0. Образование числа 0 последовательным вычитанием всех единиц из данного числа. Сравнивать любые два числа в пределах от 0 до 7. Использовать свойства нуля в вычислениях

Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

42

Число 8.

Цифра 8. 

1

Комби

нированный

Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа,  место каждого числа в этой последовательности. цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

43

Число 9. Цифра 9. 

1

Комби

нированный

Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа,  место каждого числа в этой последовательности. цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число 8. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

44

Число 10.

1

Комби

нированный

Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности, цифры от 0 до 9. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1).

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

45

Повторение по теме «Нумерация».

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, место каждого числа в этой последовательности. Цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1).

Знать  способы образования натуральных чисел  путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав.

Текущий.

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

46

Диагностическая работа по теме «Нумерация»

1

Конт

роль знаний

Выполнение диагностической работы

Знать  способы образования натуральных чисел  путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные:  освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (55 часов)

47

Работа над ошибками.

Понятие «числового отрезка».

1

Комби

нированный

Действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составление по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, запись по ним числовые равенства

Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка».

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

48

Сложение и вычитание числа 1.

1

Форми

рование новых знаний

Сложение и вычитание вида □ + 1; □ – 1.      

Присчитывать и отсчитывать по 1

Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

49

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. 

1

Форми

рование новых знаний

сложение и вычитание вида □ + 1; □ – 1.      

Присчитывать и отсчитывать по 1

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

50

Решение примеров в несколько действий. 

1

Форми

рование новых знаний

Вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий  с помощью числового отрезка.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

51

Сложение и вычитание числа 2. 

1

Форми

рование новых знаний

Сложение и вычитание вида + 1, + 2.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, способы прибавления и вычитания числа 2 с помощью числового отрезка.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

52

Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.

1

Комби

нированный

Математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

53

Введение понятия «задача». 

1

Форми

рование новых знаний

Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Составление задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению.  Выделение задачи из предложенных текстов. условие задачи недостающим данным или вопросом математическая игра «Заполни домик»

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

54

Сложение и вычитание числа 3. 

1

Форми

рование новых знаний

Сложение и вычитание вида:     + 1,

    + 2,     + 3. присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3.

способы прибавления и вычитания числа 3 с помощью числового отрезка.  математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

55

Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3.

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание вида:     + 1,

    + 2,     + 3. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3.

способы прибавления и вычитания числа 3 с помощью числового отрезка.  математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

56

Сантиметр. 

1

Формирование новых знаний

Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах).

Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать  сантиметр для измерения длины.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

57

Сложение и вычитание числа 4.

1

Форми

рование новых знаний

Сложение и вычитание вида:     + 1,    

 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4.

способы прибавления и вычитания числа 4 с помощью числового отрезка.  математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

58

Освоение приёма вида □ + 4; □ –  4. 

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание вида:     + 1,  

     + 2,     + 3,     + 4

 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4.

способы прибавления и вычитания числа 4 с помощью числового отрезка.  математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

59

Практическое освоение понятия «столько же…».

1

Комби

нированный

Задачи раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

60

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

1

Комби

нированный

Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах).

Знание понятий «столько же и ещё..»,  «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

61

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Форми

рование новых знаний

Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.  

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

62

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Повто

рение изучен

ного материала

Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.  

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Конт

роль знаний

Выполнение диагностической работы

Умение решать задачи; умение работать самостоятельно.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

64

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 

1

Повто

рение изучен

ного материала

Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.  

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

65

Сложение и вычитание числа 5.

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание вида:     + 1,                                      и + 2,    +  3,     + 4,                      

   + 5

 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка.

математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

66

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание вида:     + 1,                                      и + 2,    +  3,     + 4,                      

   + 5

 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка.

математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

67

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание вида:     + 1,

     + 2,     +  3,      + 4,  

    + 5

 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка.

математическая игра «Заполни домик»

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

68

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание вида:     + 1,

     + 2,     +  3,      + 4,  

    + 5

 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

69

Задачи на разностное сравнение.

1

Форми

рование новых знаний

Задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

70

Задачи на разностное сравнение.

1

Комби

нированный

Задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

71

Введение понятия «масса».

1

Форми

рование новых знаний

События с использованием единицы массы – килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы

Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

72

Введение понятия «масса».

1

Комби

нированный

Описывать события с использованием единицы массы – килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы

Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу.

Текущий

73

Сложение и вычитание отрезков.

1

Комби

нированный

Ситуации взаимного расположения отрезков. равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу

Умение складывать и вычитать отрезки;  умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

74

Сложение и вычитание отрезков.

1

Комби

нированный

Ситуации взаимного расположения отрезков. равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу

Умение складывать и вычитать отрезки;  умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

Текущий

75

Слагаемые. Сумма.

1

Комби

нированный

Математические термины (слагаемые, сумма)

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

Текущий

76

Слагаемые. Сумма.

1

Комби

нированный

Математические термины (слагаемые, сумма)

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

77

Слагаемые. Сумма.

1

Комби

нированный

Математические термины (слагаемые, сумма)

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

78

Переместительное свойство сложения.

1

Форми

рование новых знаний

Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида     + 5

     

Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

79

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1

Комби

нированный

Анализ условия задачи, подбор к нему вопроса в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания).  Сравнение двух простых задач

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

80

Решение текстовых задач разных типов.

1

Комби

нированный

Анализ условия задачи, подбор к нему вопроса в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания).  Сравнение двух простых задач

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

81

Сложение чисел 6,7,8,9.

1

Комби

нированный

Переместительное свойство сложения для случаев вида:

   + 5,      + 6,      + 7,     + 8,      + 9.

 

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

82

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

1

Комби

нированный

Переместительное свойство сложения для случаев вида:

   + 5,      + 6,      + 7,     + 8,      + 9.

 

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Форми

рование новых знаний

Математические термины (уменьшаемое, разность) при составлении и чтении математических записей

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Текущий

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комби

нированный

Математические термины (уменьшаемое, разность) при составлении и чтении математических записей

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комби

нированный

Математические термины (уменьшаемое, разность) при составлении и чтении математических записей

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Текущий

86

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Конт

роль

знаний

Выполнение диагностической работы

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение работать самостоятельно.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

87

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

1

Комби

нированный

Условие задачи, подбирать к нему разные вопросы

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

88

Задачи с несколькими вопросами.

1

Комби

нированный

Условие задачи, подбирать к нему разные вопросы

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

89

Задачи в два действия.

1

Форми

рование новых знаний

Условие задачи в два действия.

план её решения.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

Текущий

90

Задачи в два действия.

1

Комби

нированный

Условие задачи в два действия.

план её решения.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

91

Задачи в два действия.

1

Комби

нированный

Условие задачи в два действия.

план её решения.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

92

Введение понятия «литр».

1

Форми

рование новых знаний

Единицы измерения объёма

Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

93

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Форми

рование новых знаний

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. правило нахождения неизвестного слагаемого при решении примеров с «окошком» и при проверке правильности вычислений

Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать.

Текущий

94

Вычитание чисел 6,7,8,9.

1

Комби

нированный

Вычисления вида       - 6,

      - 7,       - 8,        - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10. разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

95

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1

Комби

нированный

Вычисления вида       - 6,

      - 7,       - 8,        - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10. разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить;

Текущий

96

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1

Комби

нированный

Вычисления вида       - 6,

      - 7,       - 8,        - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10. разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

97

Освоение таблицы сложения.

1

Комби

нированный

Таблица сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Текущий

98

Освоение таблицы сложения.

1

Комби

нированный

Таблица сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

99

Освоение таблицы сложения.

1

Комби

нированный

Таблица сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Текущий

100

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

Повторе

ние и закрепле

ние знаний

Сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10      

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

Текущий

Личностные: осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.  

101

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

Конт

роль

знаний

Выполнение диагностической работы

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение работать самостоятельно.

Текущий

Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание. (31 час)

102

Работа над ошибками.

Образование чисел второго десятка. 

1

Комби

нированный

Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.  

103

Двузначные числа от 10 до 20.

1

Форми

рование новых знаний

Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

Текущий

104

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. 

1

Форми

рование новых знаний

Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.  

105

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. 

1

Комби

нированный

Числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Чтение и запись числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.  

106

Дециметр. 

1

Форми

рование новых знаний

Измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Замена крупных единиц длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм), вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,основываясь на знаниях по нумерации.

Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Текущий

Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.  

107

Дециметр. 

1

Комби

нированный

Измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Замена крупных единиц длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм), вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,основываясь на знаниях по нумерации.

Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Текущий

108

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 

1

Форми

рование новых знаний

Приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, замена крупных единиц длины мелкими.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

109

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 

1

Форми

рование новых знаний

Приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, замена крупных единиц длины мелкими.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

110

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, замена крупных единиц длины мелкими.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 

1

Комби

нированный

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. измерение длин отрезков, заменять крупные единицы длины мелкими.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

112

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Условие задачи в два действия, план решения

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

113

Повторение по теме «Решение задач в два действия». 

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Условие задачи в два действия, план решения

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать

Текущий

114

Повторение по теме «Решение задач в два действия». 

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Условие задачи в два действия, план решения

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

115

Сложение с переходом через десяток.

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

116

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

117

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

118

Сложение с переходом через десяток

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

119

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

1

Конт

роль и коррекция знаний

Выполнение контрольной работы

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Итоговый

120

Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

121

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

122

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

123

Таблица сложения до 20. 

1

Комби

нированный

Сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

Текущий

124

Вычитание с переходом через десяток.

1

Форми

рование новых знаний

Приемы выполнения действий вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

125

Вычитание с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

126

Вычитание с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Приемы выполнения действий вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

127-128

Сложение и вычитание двузначных чисел. 

2

Комби

нированный

Приемы выполнения действий сложения и вычитания с переходом через десяток, вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. сложение и вычитание в пределах 20.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

129-130

Решение задач

2

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Условие задачи в два действия, план решения

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией.

Текущий

Личностные:  осознание математических составляющих

окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и

величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

131-132

Решение задач

2

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Условие задачи в два действия, план решения

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; Знание терминов, связанных с понятием «задача»

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...