Технологическая карта по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация», 2 класс 2 вариант АООП по ФГОС
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Конспект урока был составлен для детей, обучающихся по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.
В классе всего обучаются 8 человек, из них 4 ученика находятся на надомном обучении. У учащихся отсутствует мотивация к учебной деятельности. Слабость активного внимания препятствует усвоению учебного материала.
Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение внимания. Требуется неоднократная стимуляция внимания. Ученики не умеют самостоятельно писать, читать, считать. Работают только под контролем и руководством учителя. Основная форма обучения – индивидуальная. Устная речь в обиходе отсутствует у Амилии. Ибрахим может произносить отдельные слова. У Камиля и Леры речь тихая, невнятная. Понимание обращенной речи ограниченное (ситуативное). Дети не всегда реагируют на свое имя. В конкретной ситуации выполняют простые речевые инструкции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.tehnologicheskaya_karta_po_rech_i_ak-posudaszh.docx | 541.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Нижнекамская школа №18» для детей с ОВЗ
Технологическая карта по предмету:
«Речь и альтернативная коммуникация», 2 класс
2 вариант АООП по ФГОС
Составила:
учитель начальных классов
Залялова Э.Г.
2018г.
Аннотация.
Конспект урока был составлен для детей, обучающихся по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.
В классе всего обучаются 8 человек, из них 4 ученика находятся на надомном обучении. У учащихся отсутствует мотивация к учебной деятельности. Слабость активного внимания препятствует усвоению учебного материала.
Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение внимания. Требуется неоднократная стимуляция внимания. Ученики не умеют самостоятельно писать, читать, считать. Работают только под контролем и руководством учителя. Основная форма обучения – индивидуальная. Устная речь в обиходе отсутствует у Амилии. Ибрахим может произносить отдельные слова. У Камиля и Леры речь тихая, невнятная. Понимание обращенной речи ограниченное (ситуативное). Дети не всегда реагируют на свое имя. В конкретной ситуации выполняют простые речевые инструкции.
Залялова Эндже Галимзяновна
Учитель начальных классов
ГБОУ «Нижнекамская школа №18»
Г.Нижнекамск
Предмет: Речь и альтернативная коммуникация
Класс: 2А
Тема урока: «Посуда. Виды посуды».
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Цель: обогащение и активизация словаря по теме.
Формировать предметные умения:
- уточнить и расширить представления о посуде, её назначении.
- обучение сопровождению своих действий самостоятельными высказываниями;
- учить составлять описательный рассказ;
- совершенствовать грамматический строй речи;
- развитие зрительного внимания, мелкой моторики руки;
Формировать личностные качества:
- формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности.
Формировать УУД:
- с помощью учителя составлять план деятельности; осуществлять контроль и коррекцию; (Регулятивные УУД);
- с помощью учителя выбирать основание для классификации; с помощью учителяформулировать проблемный вопрос; с помощью учителя строить речевое высказывание (Познавательные УУД);
- умение слушать и вступать в диалог(Коммуникативные УУД).
Оборудование: - фланелеграф, карточки, раздаточный материал, набор одноразовой посуды, схема, соленое тесто, ноутбук
Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3.
Приложение4. Приложение 5. Приложение 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по предмету Речь и альтернативная коммуникация "Звук [Л]" для обучающихся 2 класса
Технологическая карта урока составлена для обучающихся с ТМНР...
Технологическая карта по предмету Речь и альтернативная коммуникация "Чтение слогов и слов с буквой Л]" для обучающихся 2 класса
Технологическая карта составленна для обучающихся с ТМНР...
Технологическая карта по предмету Речь и альтернативная коммуникация "Называние и показ слов со звуком [в]" для обучающихся 2 класса
Технологическая карта составлена для обучающихся с ТМНР...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: Составление предложений (из 2 слов) с помощью картинок и пиктограмм.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...
технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Чтение» картинок по лексической теме «Деревья»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: Составление предложений (из 2 слов) с помощью картинок и пиктограмм.
ПРедставлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...