тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ урока п/п | Тема урока | Страни-цы | Дата по плану | Дата факт. |
Язык и речь (2 часа). | ||||
1. | Виды речи. | 6-7 | ||
2. | Для чего нужен язык? | 8-10 | ||
Текст. Предложение. Словосочетание (15 часов). | ||||
3. | Текст. | 11-13 | ||
4. | Типы текстов. | 13-14 | ||
5. | Предложение. | 15-16 | ||
6. | Виды предложений по цели высказывания. | 17-20 | ||
7. | Виды предложений по интонации. | 20-21 | ||
8. | Знаки препинаний в конце предложений. | 22-23 | ||
9. | Входная контрольная работа № 1 по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание». | |||
10. | Работа над ошибками. Предложения с обращением. | 24-26 | ||
11. | Состав предложения. | 26-30 | ||
12. | Распространённые и нераспространённые предложения. | 31 | ||
13. | Разбор предложения по членам. | 32 | ||
14. | Простое и сложное предложения. | 33 | ||
15. | Запятая внутри сложного предложения. | 34 | ||
16. | Словосочетание. | 35-38 | ||
17. | Сочинение по картине Поленова «Золотая осень». | |||
Слово в языке и речи (20 часов). | ||||
18. | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. | 40-41 | ||
19. | Работа со словарями. | 42-44 | ||
20. | Омонимы. | 45-46 | ||
21. | Слово и словосочетание. | 47-48 | ||
22. | Фразеологизмы. | 49-50 | ||
23. | Подробное изложение «Ёлочка». | 52 | ||
24. | Работа над ошибками. Части речи. | 53-56 | ||
25. | Части речи. | 56-59 | ||
26. | Репродукция картины Хруцкого «Цветы и плоды».. | |||
27. | Имя числительное. | 59-60 | ||
28. | Однокоренные слова. | 61-62 | ||
29. | Слог, звуки, буквы. | 63 | ||
30. | Гласные звуки и буквы. | 64 | ||
31. | Правописание слов с ударными и безударными гласными. | 65 | ||
32. | Согласные звуки и буквы. | 66 | ||
33. | Правописание слов с парным по глухости - звонкости. | 67-68 | ||
34. | Разделительный мягкий знак. | 68-70 | ||
35. | Изложение «Сыроежка».. | 70 | ||
36. | Диктант № 2 по теме: «Слово в языке и речи». | |||
37. | Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове». | 72 | ||
Состав слова (17 часов). | ||||
38. | Однокоренные слова. Корень.. | 74-75 | ||
39. | Чередование согласных в корне. | 75-76 | ||
40. | Сложные слова. | 77 | ||
41. | Формы слова. | 78 | ||
42. | Окончание. | 79-81 | ||
43. | Слова с непроверяемым написанием. | 81-83 | ||
44. | Приставка. | 84-85 | ||
45. | Как найти в слове приставку. | 85-86 | ||
46. | Значения приставок. | 86-88 | ||
47. | Суффикс. | 89-90 | ||
48. | Как найти в слове суффикс. | 90 | ||
49. | Значение суффиксов. | 91-94 | ||
50. | Основа слова. | 95-96 | ||
51. | Разбор слова по составу. | 97-98 | ||
52. | Обобщение знаний о составе слова. | 99 | ||
53. | Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе». | |||
54. | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | 101 | ||
Правописание частей слова (29 часов). | ||||
55. | Орфограммы в значимых частях слова. | 102-103 | ||
56. | Безударная гласная в корне. | 104-105 | ||
57. | Способы проверки слов с безударными гласными. | 106 | ||
58. | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | 107 | ||
59. | Две безударные гласные в корне. | 110 | ||
60. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | 11-112 | ||
61. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | 112-113 | ||
62. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | 113-114 | ||
63. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | 115-116 | ||
64. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | 117-118 | ||
65. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | 118-119 | ||
66. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | 119 | ||
67. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | 120-121 | ||
68. | Слова с удвоенными согласными. | 121-122 | ||
69. | Слова с удвоенными согласными. | 122-123 | ||
70. | Правописание суффиксов и приставок. | 124-125 | ||
71. | Правописание суффиксов и приставок. | 126-127 | ||
72. | Правописание суффиксов и приставок. | 128-129 | ||
73. | Правописание суффиксов и приставок. | 130-131 | ||
74. | Контрольный диктант № 3 за 1 полугодие. | |||
75. | Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка». | |||
76. | Работа над ошибками. | |||
77. | Правописание приставок и предлогов. | 131 | ||
78. | Правописание приставок и предлогов. | 132 | ||
79. | Правописание приставок и предлогов. | 133 | ||
80. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | 134 | ||
81. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | 135-136 | ||
82. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | 137-138 | ||
83. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | 139-141 | ||
Части речи (76 часов). | ||||
84. | Части речи. | 3-6 | ||
Имя существительное (30 часов). | ||||
85. | Значение и употребление имён существительных в речи. | 8-11 | ||
86. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 12-14 | ||
87. | Изложение повествовательного текста. | 14 | ||
88. | Работа над ошибками. Устаревшие слова. | |||
89. | Собственные и нарицательные имен существительные. | 15-17 | ||
90. | Число имён существительных. Проект «Тайна имени». | 18-19 | ||
91. | Число имён существительных. Проект «Тайна имени». | 20-24 | ||
92. | Род имён существительных. | 25-27 | ||
93. | Род имён существительных. | 28-30 | ||
94. | Мягкий знак на конце имён существительных. | 31-33 | ||
95. | Мягкий знак на конце имён существительных. | 33-35 | ||
96. | Проверочный диктант. | |||
97. | Подробное изложение повествовательного текста. | 35 | ||
98. | Работа над ошибками. | |||
99. | Склонение имён существительных. | 36-38 | ||
100. | Несклоняемые имена существительные. | 39-41 | ||
101. | Именительный падеж. | 42-43 | ||
102. | Родительный падеж. | 43-45 | ||
103. | Дательный падеж. | 46-47 | ||
104. | Винительный падеж. | 48-52 | ||
105. | Творительный падеж. | 52-53 | ||
106. | Предложный падеж. | 54-56 | ||
107. | Обобщение знаний о падежах. | 57-58 | ||
108. | Морфологический разбор имени существительного. | 59 | ||
109. | Сочинение по репродукции картины К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | 62 | ||
110. | Подробное изложение повествовательного текста. | |||
111. | Диктант № 4 по теме: «Имя существительное». | |||
112. | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | 60 | ||
Имя прилагательное (19 часов). | ||||
113. | Лексическое значение имён прилагательных. | 64-67 | ||
114. | Роль имён прилагательных в тексте. | 68 | ||
115. | Синтаксическая функция прилагательного в предложении. | 69 | ||
116. | Текст - описание. | 70 | ||
117. | Репродукция картины Врубеля «Царевна – Лебедь». | |||
118. | Изменение имён прилагательных по родам. | 72-73 | ||
119. | Изменение имён прилагательных по родам. | 74-75 | ||
120. | Родовые окончания имён прилагательных. | 76-77 | ||
122. | Число имён прилагательных. | 78-79 | ||
123. | Число имён прилагательных. | 80-81 | ||
124. | Падеж имён прилагательных. | 82-83 | ||
125. | Падеж имён прилагательных. | 84-85 | ||
126. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 86 | ||
127. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 87 | ||
128. | Морфологический разбор имени прилагательного | 88-89 | ||
129. | Диктант № 5 по теме: «Имя прилагательное». | |||
130. | Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками». | |||
131. | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках». | 90 | ||
Местоимения (5 часов). | ||||
132. | Личные местоимения. | 92-93 | ||
133. | Личные местоимения. | 94-95 | ||
134. | Род местоимений 3 лица. | 95-96 | ||
135. | Морфологический разбор местоимений. | 96-97 | ||
136. | Составление письма. | 97-98 | ||
Глагол (21 час). | ||||
137. | Значение и употребление глаголов в речи. | 100-102 | ||
138. | Значение и употребление глаголов в речи. | 102-104 | ||
139. | Составление текста по сюжетным рисункам. | 105 | ||
140. | Неопределённая форма глагола. | 106-108 | ||
141. | Число глагола. | 109 | ||
142. | Число глагола. | 110 | ||
143. | Число глагола. | 111 | ||
144. | Времена глаголов. | 11-113 | ||
145. | Времена глаголов. | 113-115 | ||
146. | Изменение глаголов по временам. | 116-119 | ||
147. | Текст – рассуждение. | 120 | ||
148. | Род глаголов в прошедшем времени. | 121-122 | ||
149. | Род глаголов в прошедшем времени. | 123-124 | ||
150. | Частица не с глаголами. | 124 | ||
151. | Частица не с глаголами. | 125 | ||
152. | Обобщение знаний о глаголе. | 126 | ||
153. | Обобщение знаний о глаголе. | 127 | ||
154. | Обобщение знаний о глаголе. | 128 | ||
155. | Обобщение знаний о глаголе. | 129 | ||
156. | Морфологический разбор глагола. | 130 | ||
157. | Диктант № 6 по теме: «Глагол». | |||
158. | Работа над ошибками. | |||
159-162 | Повторение и обобщение | 131-143 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....