уроки примеры
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

уроки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx13.99 КБ
Файл matematika.docx15.43 КБ
Файл kvadrat.docx16 КБ
Файл dokument_microsoft_word_2.docx14.04 КБ
Файл russkiy.docx18.27 КБ
Файл pryamougolnik_avtosohranennyy.docx18.52 КБ
Файл sobstvennye_naritsatelnye.docx15.78 КБ
Файл imya_susch.docx1.53 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: угол. Виды углов

Цель: знакомство учащихся с понятием «угол», сформировать представление о видах угла: «прямой, тупой, острый»
Задачи:  расширить представления детей о геометрических фигурах
              распознать углы в окружающей обстановке
               

Нам на урок отправили конверт с заданием, давайте попробуем решить.
- На какие группы можно разделить фигуры, которые изображены на слайде? 
(Треугольники, четырехугольники)

- Что общего у фигур в каждой группе? (Количество углов и сторон.)

-Сколько углов у этих фигур? (, у четырехугольников 4, у треугольников 3.) (Слайд 4.)

Мы можем определить виды углов? (Нет, не можем)

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Учиться определять виды углов).
Верно тема нашего сегодняшнего урока «Углы. Виды углов».
Как вы думаете, что такое угол? Посмотрите внимательно на  и попробуйте объяснить, из чего он состоит. Из каких геометрических фигур? (Точка и 2 луча.)

- Откуда проведены лучи? (Из одной точки)

Вывод: т.е. угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. Лучи - это стороны угла. Точка, из которой лучи проведены, - вершина угла.
Сейчас давайте вместе сделаем прямой угол, а делается он так, возьми бумагу розового цвета, согните ее, произвольно, и второй раз сгибаем.
Покажите стороны прямого угла.
Посмотрите, на каких предметах в классе мы можем найти прямой угол.
Петя проверь,  на самом ли деле у доски есть прямой угол?
Рома проверь, на самом ли деле у шкафа есть прямой угол?
А на учебнике есть прямой угол?
У вас на столах лежат карточки, на которых изображены углы. Найдите среди данных углов прямой, используя модель прямого угла. Для этого прикладываем прямой угол треугольника к этому углу так, чтобы вершина и одна из сторон совпали. Если обе стороны совпали, то это прямой угол.

-Назовите номера прямых углов. (1 и 3.)

-Посмотрите на угол под номером 2. Что можно о нем сказать по отношению к прямому углу. Он меньше или больше прямого угла? (Меньше.)
- Такой угол называют острым. Давайте дадим определение острого угла.

-Острым углом называют угол, который меньше прямого.

-Посмотрите на угол под номером 4. Что можно о нем сказать по отношению к прямому углу. Он меньше или больше прямого угла? (Больше.)
Такой угол называют тупым. Давайте дадим определение тупому углу.
-Тупым углом называют угол, который больше прямого.
Давайте выполним упражнение 1.
Найдите в этих фигурах только острые углы, только тупые.

Закрасьте фигуру, 1в. у которой только острые углы, 2в. У которой только тупые углы.
Теперь мы сможем назвать виды углов в задании?
Какие углы называются тупыми?
какие углы называются острыми?




Предварительный просмотр:

Тема: Письменные вычисления.

Цель: знакомство с правилами письменного выполнения сложения и вычитания.

Задачи: 1. Узнать ..

2. научиться применять правило письменного сложения.

Прозвенел для всех звонок
Начинаем мы урок.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Все внимательно считайте,
На вопросы отвечайте.
Вам условие понятно?
Это слышать мне приятно.
Сегодня у нас на уроке гость. Узнали его? Кто это?

  Вы  уже  умеете  складывать  и  вычитать  числа  в  пределах  двадцати,

складывать  и  вычитать  числа,  состоящие  из  круглых  десятков.  Сегодня  вы

узнаете,  как  можно  сложить  двузначное  число  и  однозначное,  как  из

двузначного числа вычесть однозначное и как из двузначного числа, в котором

есть  и  десятки,  и  единицы,  вычесть  двузначное  число,  состоящее  из  одних

десятков.  

IV. Открытие новых знаний.

Он очень обижен на своего друга Знайку, за то, что называет его Незнайкой. Он не смог решить примеры, которые ему задал знайка. Поэтому наш герой решил учиться и сегодня он обращается к вам за помощью , Как вы думаете мы сможем ему помочь ? Все, что ему не понятно он решил спросить у вас и отправил нам электронное письмо.

Итак, в письме даны следующие примеры:

17+42=            35+13=       56+23= (на карточках, раздаю позже). Скажите, мы можем сразу решить эти примеры? В чем возникло затруднение? (Мы не знаем, как складывать 2значные числа). Для быстрого и удобного письменного сложения существует правило. Как вы думаете, какая цель урока сегодня? (Познакомиться с правилом сложения.). Что бы мы достигли цели, какие задачи поставим? (познакомиться с правилом сложения, научиться применять это правило). Для чего нам нужно знать правила сложения? (Что бы быть грамотными, что бы быстро и легко решать примеры)

Посмотрите как можно разложить пример,

- как вы думаете, как называется такой способ (сложение столбиком)

Почему столбиком? (потому что запись похожа на столбик).

Как вы думаете, почему числа записаны именно так?

Существует правило которое вы можете прочитать на странице 4.

Давайте рассмотрим запись на доске.

45+23

Как расположены, слагаемые,

Где стоит знак +?

Что в записи заменяет знак =

(Единицы под единицами, десятки под десятками) с левой стороны знак +, знак ровно это черточка. Далее, единицы складываем с единицами, и подписываем под единицами, десятки складываем с десятками, и подписываем по десятками.)

Теперь вы самостоятельно решите решите примеры столбиком и приготовьтесь устно объяснить решение 54+33, 76+13.

Давайте проверим, все ли верно вы сделали? (проверка по эталону).

Теперь мы научились складывать двухзначные числа письменно в столбик? Давайте поможем незнайке решить его примеры
17+42=           35+13=       54+23=

. Объединитесь в группы, решите примеры, обменяйтесь с другой группой и сравните свои ответы.

Скажите, какая была цель нашего урока? Что нового вы узнали на уроке? Какие трудности возникали?

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Тема: Квадрат

Цель: знакомство с геометрической фигурой - квадрат

Задачи:

Устный счет.

Итак, урок мы начинаем с устного счета. Смотрим на доску.

Перед вами цепочки примеров. Считаем по «цепочке».

20 – 4 + 3 – 9 + 52 – 60 + 38 = □  (40)

17 – 9 + 70 – 30 + 2 – 3 – 40 = □  (7)

(На доске нарисованы автомобили.)

Рассмотрите автомобили. Из каких геометрических фигур  они состоят? (Из кругов, квадратов и прямоугольников.)

Какие фигуры имеют прямые углы? (Квадраты и прямоугольники.)

Что вы знаете о противоположных сторонах прямоугольников?(Противоположные стороны прямоугольников равны.)

 Сейчас вы послушаете стихотворение и сами определите тему  и сформулируйте цели и задачи нашего урока.

                        Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нем знаком.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его? … (квадрат)

Тема урока:   Квадрат .

Какую цель мы перед собой поставим? 

Для того, что бы допиться поставленной цели, какие задачи перед собой поставим?

 Я расскажу вам сказку. Она необычная, математическая и называется «Родственники».

Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма ее служила образцом. Кого бы ни встретила она на своем пути, всем хвалилась: "Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы все прямые. Красивее меня нет фигуры на свете!"

– Назовите эту фигуру, ребята! ( Квадрат)

Однажды встречает он на пути такую фигуру(прямоугольник)

-Пригляделся Квадрат к ней и увидел что-то знакомое. «Как тебя зовут?» – спрашивает.
-Узнали, дети? (
 Это прямоугольник.)

Почему он так называется? (У него все углы прямые.)

Квадрат спрашивает у Прямоугольника: 
-А мы не родственники с тобой? 
-Я бы тоже был рад узнать об этом, – говорит Прямоугольник. – Если у нас найдется четыре признака, по которым мы похожи, значит, мы с тобой близкие родственники и у нас может быть одна фамилия.
.

-Давайте поможем фигурам найти такие признаки, обобщим полученные знания.

У фигур четыре угла, все фигуры прямые, у них по четыре стороны, противоположные стороны равны.)

-А какая же у них общая фамилия? (Прямоугольники)

Обрадовались фигуры, что нашли друг друга. Стали они теперь вдвоем жить – поживать, вместе трудиться, вместе веселиться, вместе по белу свету шагать.(ребята повторяют признаки фигур ,что у них общего).

Физкультминутка.

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

(Учитель показывает фигуры, если квадрат – дети приседают, еслипрямоугольник – наклон, если многоугольник – хлопают в ладоши).

№ 1 (с. 36). (Работа в парах) Проверь с помощью модели прямого угла, что все эти (на рисунке) четырёхугольники – прямоугольники.

№ 2 (с. 36). (Коллективное выполнение.) Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Под какими номерами?

- Прочитайте правило. Совпадает ли оно с выводом, который мы сделали в ходе нашего исследования?

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Квадрат – прямоугольник – четырёхугольник – многоугольник.

Начертите квадрат со сторонами 5 см.

Какая была цель урока? Что нового узнали? Что такое квадрат?



Предварительный просмотр:

Тема: Когда в словах пишется разделительный мягкий знак?

Цель:

Задачи:

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. Посмотрите на доску, здесь вы видите разные буквосочетания.( ья ье ьё ью ьи ья ье ьё ыо ьи) Что в них общего? (везде есть Ь)

- Запишите аккуратно с красной строки. Кто готов, ручку на локоток. Подчеркните самое красивое буквосочетание.

- Ниже записываем «Слова». К доске пойдёт Ира. Запишите отгадку: 1-снежная буря, пурга (вьюга), 2-домики для пчел (ульи), 3-мать, отец, дети(семья), 4-ягоды, сваренные в сахаре(варенье), 5-что делает портной(шьёт). Хорошо.

 Ребята, найдите лишнее слово, объясните свой выбор. (несколько вариантов)

- Скажите, что общего в этих словах? (везде есть ь)

- Между какими буквами стоит мягкий знак? (между согласными и гласными)

- Что будет, если убрать мягкий знак в этих словах? (сольются звуки)

- Исходя из этого, что мы можем сказать? Для чего нужен мягкий знак? (разделять звуки)

-Ещё раз внимательно посмотрите на слова и скажите, какие буквы стоят после мягкого знака?

- Какую роль выполняет мягкий знак в словах? (разделяет согласные звуки от гласных).

- Можете ли вы сформулировать тему нашего урока? (Разделительный мягкий знак)

Какая цель урока?

Откройте учебники на стр.31. Прочитайте тему, выделенную синим цветом (Когда в словах пишется разделительный мягкий знак?)

- Выполняем упражнение 51. прочитай задание. (Прочитайте. Что обозначают выделенные слова)

- Лиза, прочитай пары слов. Хорошо.

-Посмотрите и скажите, какие буквы разделяет мягкий знак в словах «полью» и «солью»? (Л и Ю).

-Давайте хором произнесем эти слова. Одинаково ли они произносятся? (нет)

- Произнесём слово «полю». Какой звук слышим после звука [Л’]? (У)

- А теперь произнесите слово «полью». Какой слышим звук после звука [л‘]? (й)

- Теперь произнесите слова солю и солью и определите, какие звуки вы слышите после звука [л’]?

- Исходя из этого, что мы можем сказать? (Ь указывает на то, что после него гласная буква даёт два звука).

Стр 32 правило.

Номер 53 индивидуально.

Работа в группах

Карточка №1

С деревьев опали листя.

Карточка №2

Друзя пошли на прогулку

Карточка №3

В роще поют солови.

Ваше задание найти ошибку в предложении, исправить ее, и правильно записать в тетрадь.

Какая была цель урока? Что нового узнали? Какие трудности возникли?



Предварительный просмотр:

Тема: правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

Цель:  знакомство с правописанием слов с парным согласным

Задачи

- находить в словах букву, обозначающую парный по глухости-звонкости согласный звук;

- научиться проверять написание парных согланых

Здравствйте, Меня зовут… И я с удовольствием приглашаю вас на борт нашего лайнера(слайд 2), чтобы совершить увлекательное путешествие в страну Умников и умниц. 

. Я надеюсь, что наше путешествие будет нелегким и где-то даже слегка опасным, но интересным и поучительным. Поэтому нам пригодятся ваши знания, трудолюбие и готовность прийти друг другу на помощь.
- Ой, ребята, забыла сказать, что для того, чтобы отправиться в путь нам нужно набрать сильную команду. И я слышу, что она уже готова взойти на борт нашего корабля и приступить к выполнению своих обязанностей. Давайте с ними познакомимся.(слайд 3) Но для начала, похоже, нам нужно некоторых матросов потрудиться отыскать.
б - ? т - ? ш - ? з - ? г - ? ? - ф
- Что это за матросы такие? (Парные согласные).
- Ребята, соберите, пожалуйста, всю команду вместе.
б – п д – т ж – ш з – с г – к в – ф 
- Давайте построим нашу команду на палубе. (Проверка, слайд 3)
- Могут ли эти буквы быть опасными при письме? (Да, потому что произношение не всегда соответствует написанию(они как слышатся, так и пишутся, т. е. стоят в сильной позиции).
- Ребята, теперь мы можем спокойно отчаливать. Полный вперед! 
Наш парус весело качает
Вода блестит на ласковой волне,
Но только кок мне срочно сообщает
О странностях на нашем корабле.
Проблемная ситуация.(Чтение записки учащимися).
«Кок готовил обе(…), обед
А тут отключили све(…). свет
Хотел приготовить ры(…)ку, рыбку
Но кто-то стащил обсы(…)ку!» обсыпка

- Кто же это на нашем корабле стал безобразничать. (Парные согласные).
- Сейчас мы с вами поймаем этих шутников. Ребята, прочитайте последние слова в каждой строчке. (Обед, свет, рыбку, обсыпка.)
- Может ли написание этих слов вызвать у вас затруднение? (Да).

- Что мы затрудняемся определить в этих словах? (Написание парных согласных).

- Почему? (Не всегда написание совпадает с произношением). - Тогда что же нам нужно сделать с этими словами? (Проверить).
- Так какая тема урока? (парные согласные)
Какие задачи поставим, чтобы достичь цели?

- научиться проверять написание парных согланых
- находить в словах букву, обозначающую парный по глухости-звонкости согласный звук;

- Ребята, а какие предположения у вас возникли для того, чтобы проверить эти слова? Какие способы проверки вы можете предложить нашему уважаемому коку?

-давайте проверим ваши предположения с правилом в учебнике

  1. изменить форму слова
  2. подобрать однокоренное слово

обед – обеды (число)

рыбка – рыбочка (ласково)

свет – (много) света        обсыпка – сыпать (значение слова)

- Попробуем  проверить данные слова, используя предложенные вами способы проверки.

- Давайте обрадуем нашего повара, чтобы он спокойно мог продолжать готовить нам обед, и вернем ему уже исправленную записку.

Экипаж, внимание! Впереди Бермудский треугольник.

Здесь бесследно исчезло множество кораблей. Видимо, члены их экипажей плохо учились в школе и не были дружны. Сможем ли мы благополучно миновать это место? Здесь нам нужно показать хорошее знание способов проверки слов с парными согласными. Работать будем дружно, в парах. Вам даны карточки со словами. В каждом ряду по 3 слова. Одно слово является проверочным, а два остальных – проверяемые. Вам нужно найти проверочное слово, там, где парный согласный находится в сильной позиции, и обвести его в кружок, а в проверяемых словах вставить пропущенные буквы и подчеркнуть орфограмму парный согласный. Сделать это нужно быстро, а то наш корабль затянет в морскую пучину. Время на выполнение этого задания – 1 минута.

Провкерка по эталону

- Ребята, вот уже впереди виднеется страна Умников и умниц. Жители этой страны передали нам послание

Вариант I. Сла..кий, бу..ка, ры..ка, много звез...

Вариант II. Ни..кий, жира… стри..ка, нет сапо...

-А сейчас давайте поделимся впечатлениями о нашем уроке. С какими открытиями вы сегодня познакомились, что нового узнали?

VIII.        

Какая была тема урока? Цель? Что нового узнали

 Какие слова мы сегодня учились проверять?

—         С какими способами проверки вы познакомились?



Предварительный просмотр:

Тема: « Прямоугольник»

- познакомиться с понятием прямоугольник

- научиться находить прямоугольник среди других геометрических фигур

Ход урока:
1. ОРГМОМЕНТ.

- Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Время зря мы не теряем

И работу начинаем.

Ребята, а вы любите путешествовать? (Да)

Я хочу вам предложить отправиться в путешествие.

- А вот куда, вы скажете, если правильно решите примеры.

13-7

50-3

34+20

52-30

О

Г

Р

М

33+7

70-35

62+24

77-12

Т

Я

Е

И

 47

86

6

22

86

40

54

65

35

Г

Е

О

М

Е

Т

Р

И

Я


- Итак, мы отправляемся в страну ГЕОМЕТРИЯ. Как вы думаете что такое ГЕОМЕТРИЯ?
- Верно, ГЕОМЕТРИЯ- это наука, раздел математики, который изучает геометрические фигуры.
В этой стране много городов. Мы сегодня посетим только один город. А вот какой вы должны догадаться.
 На экране фигуры. Скажите, как одним словом их всех можно назвать (Многоугольники). Ворота открылись и мы с вами в городе Многоугольников.

Посмотрите на экран.

- как эти фигуры можно разделит на группы (по количеству углов.)

Уберем шестиугольники. Какие группы фигур остались? (треугольники и четырехугольники)

Сколько треугольников? (2)

- Какой из них имеет прямой угол? Как это можно проверить? ( с помощью модели прямого угла или трегольника)

А теперь уберем треугольники. Какие фигуры остались? (четырехугольники) - теперь определите какие углы имеют оставшиеся фигуры. У всех ли четырехугольников прямые углы. Как называют фигуры, у которых прямые углы?

Сформулируйте тему урока.  «Прямоугольник». Какая цель нашего урока? (познакомиться с фигурой прямоугольник)

-что мы должны сделать, чтобы достичь поставленной цели

- познакомиться с понятием прямоугольник

- научиться находить прямоугольник среди других геометрических фигур

Урок у нас необычный. Мы с вами в стране геометрии в городе многоугольников на улице прямоугольников.

- Сейчас вы  будете работать в роли исследователей.

Исследования вы будете проводить в парах группам и фиксировать результаты на листах. (фигура прямоугольник)

  1. Определите количество сторон и углов

  1. С помощью угольника определите какие у фигуры углы.

  1. Что вы можете сказать о противоположных сторонах.

(Измерьте длину противоположных сторон)

  1. Какой вывод можно сделать.

У четырехугольника ___ стороны, ___ угла , углы (какие?) _____________

Противоположные стороны____________________

Сформулируйте, что такое Прямоугольник»

А теперь откройте учебник на странице 14. Прочитайте определение прямоугольника. Вы с ним согласны. Что вы хотели бы добавить.

4. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Вам нужно найти среди данных фигур прямоугольники и разукрасить их.

- Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось ли оно вам?
- О чем мы говорили на уроке? Что нового узнали?  Итак, что такое прямоугольник?



Предварительный просмотр:

Тема: собственные и нарицательные имена существительные 

Цель: знакомство с именами собственными и нарицательными именами существительными

Задачи:

- научиться различать имена собственные и нарицательные

- уметь приводить примеры собственных и нарицательных имен

II Актуализация опорных знаний

- Прочитайте слова, записанные на экране.

( солнце, утро, город, девочка, мальчик, щенок)

- Какой частью речи они являются?

(именем существительным)

- Почему вы так решили?

(обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? что?)

- Как можно разделить данные существительные на две группы?

(одушевлённые и неодушевлённые)

Какие существительные называются одушевлёнными?

Какие существительные называются неодушевлёнными?

-Запишите самостоятельно в первый столбик с маленькой буквы неодушевленные имена существительные, во второй столбик – одушевленные.

- Проверьте себя. По эталону

- Чтобы узнать тему урока, нужно выполнить задание в парах.

Распределите слова по группам - имя человека, отчество, фамилия. Если слова не подходят ни к одной группе, запишите их в четвёртую - без названия.

 (на слайде:

Распределите слова по группам:

Аня, Ивановна, Миша, ученик, Попов, Алексеевна, Петрович, дом, Кузнецов.

имя

отчество

фамилия

- Давайте проверим. Какие слова записали в 1 столбик? во 2 столбик? в 3 столбик?

- Какие слова не попали ни в один из этих столбиков?

( на слайде таблица)

- Молодцы. Посмотрите ещё раз на таблицу. Чем отличается написание слов первых трёх столбиков от последнего?

- Какое общее название можно дать словам первых трёх столбиков?

- Учёные в русском языке уже давно придумали специальные термины. Слова первых трёх столбиков назвали собственными именами существительными, а последнего – нарицательными именами существительными.

III. Самоопределение к деятельности. Постановка темы и учебной задачи.

- Попробуйте назвать тему нашего урока.

(на слайде: Собственные и нарицательные имена существительные.

- какая цель урока? Познакомиться с собственными и нарицательными именами существительными

- А вы знаете, что обозначают термины «собственные имена существительные», «нарицательные имена существительные»?

-откройте учебник. - Прочитаем правило в учебнике на странице 52.

- Какие существительные мы называем собственные?

С какой буквы они пишутся?

А у кого еще может быть своё собственное имя?

Правильно клички животных, названия рек, городов, улиц – это тоже имена собственные. (слайд)

Приведите примеры собственных имён существительных.

- Прочитаем правило в учебнике на странице 53.

- Какие существительные мы называем нарицательные?

С какой буквы они пишутся?

Приведите примеры нарицательных имён существительных.

V. Первичное закрепление знаний. Работа по карточкам.

Запишите данные слова через запятую.

- Саша. Гриб. Чайковский. Кама. Цветок. Земля. Воробей.

- Какое слово можно написать по-разному? Почему? (земля-Земля) Слайд. ( после высказываний детей)

Составьте предложения со словом земля, где это слово употребляется как нарицательное имя существительное и как собственное.

( Например: Вся земля покрылась пушистым снегом. Наша планета Земля очень большая)

VII. Рефликсия деятельности

Итак, подведем итоги. –какая тема нашего урока? Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы целей?

- Какие существительные мы называем собственные?

С какой буквы они пишутся?

- Какие существительные мы называем нарицательные?

С какой буквы они пишутся?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. Тема урока: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач, примеров, уравнений»

Урок   математики  в 3 классе по теме «Табличные случаи умножение и деления. Решение примеров, задач, уравнений». Форма урока: урок-путешествие. На уроке присутствуют  различн...

открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»

Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на  закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Конспект урока по математике 2 класс: Урок-сказка "Решение примеров и задач на сложение и вычитание двухзначных чисел. "

Решение примеров и задач на сложение и вычитание двухзначных чисел. Решение примеров и задач на сложение и вычитание двухзначных чисел. 2 класс...

Урок математики в 3 классе Тема урока: Решение примеров на сложение

Цель: создание условий для формирования у учащихся умения производить сложение в  пределах 100Задачи.  Коррекционно-образовательные:-        Формирование у...

Как поставить цель и задачи на урок (пример)?

Как поставить цель и задачи на урок (пример)?...

Конспект урока математики "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Чтение примеров. Запись примеров"

Конспект урока открытия новых знаний "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Чтение примеров. Запись примеров" 1 класс УМК "Перспектива"...