Как поставить цель и задачи на урок (пример)?
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Тема «Периметр многоугольника»
УМК «Школа России»
Класс - 2
Предмет – математика
Тип урока – открытие нового знания
Место урока в системе уроков по данной теме – 1
Цель: формирование, освоение, развитие, систематизация, конкретизация,…
Цель фрагмента: актуализация знаний детей о понятии «многоугольник», формирование представления о периметре, способах и значимости его нахождения, умения находить периметр многоугольников в процессе выполнения практических заданий.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
обучающие: актуализировать знания у обучающихся понятия «многоугольник», формировать представления о периметре и способах его нахождения, умения находить периметр многоугольников в процессе выполнения практических заданий. Актуализировать, обобщить, систематизировать, отработать… | предметные: формулируют определение понятия «многоугольник», выделяют существенные и несущественные признаки многоугольников; знают и воспроизводят определение понятия «периметр»; умеют находить периметр, измерять длину сторон многоугольника при помощи линейки. |
развивающие: развивать (совершенствовать) вычислительные навыки, умения работать с измерительными инструментами (линейка), развивать умение взаимодействовать во время работы в паре или группе. Совершенствовать, развивать, отрабатывать … | метапредметные: коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
воспитательные: способствовать осознанию значимости вычисления периметра и возможности применения данного умения в реальной жизни. Воспитывать, формировать, совершенствовать, способствовать осознанию… | личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Ценности, аккуратность, … |
Оборудование: учебное пособие, мультимедиа-проектор, ментальные карты (презентация), интерактивная доска, документ-камера, система голосовая, раздаточный материал.
Используемая литература:
Этапы урока открытия новых знаний по теме
№ | Этап урока | Продолжительность | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Планируемый результат |
1 | Организационный момент | 1-2 мин. | Приветствие, проверка готовность к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. | |
2 | Мотивация к учебной деятельности, актуализация | 2 мин. | Стихотворение, загадка, эпиграф, связь темы с практической значимостью, внутрипредметные связи, межпредметные связи, проблемный вопрос, ребус, создание проблемной ситуации, связанной с жизнью. | ||
3 | Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности | 2 мин. | «Какая тема урока?» Вовлечение в планирование обучающихся: 1. Изучение нового понятия или правила. 2. Выполнение практических заданий, направленных на отработку умения. 3. Взаимопроверка, взаимоконроль. Интерактивное задание по группам, при помощи карточек, табличек | ||
4 | Открытие новых знаний - актуализация знаний - постановка проблемы - поиск путей решения проблемы Или введение нового правила, понятия - решение проблемы или анализ примеров, подходящих и неподходящих к правилу, понятию - коррекция | 10 мин. | 1. Проверка знаний тех, знаний которые необходимы для новой темы. Измерить стороны, фигур, правила пользования линейкой, повторение единиц измерений. 2. Жизненная ситуация для ребенка – рамка для открытки. Составить алгоритм, формулу (группе, паре) – взамооценка. Карточка с этапами – самооценка по этапам. | 1,2 – анализ примеры – от практики к теории (класс. фигур) – правило, затем учебник. 3 – введение правила, анализ примеров, вывод | |
5 | Закрепление изученного на уроке | 2 мин. | Работа с проговариванием вслух – 1 у доски, выполняют задание и проговаривают по цепочке, работают молча, затем 1 объясняют. Контроль и взаимоконтроль. | ||
6 | Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами | 2 мин. | Подведение итогов, вопросы разных типов | ||
7 | Заключительный оргмомент | 1 мин. |
Оценка:
- Эталон
- Сравнение
- Оценка
Правила техники безопасности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО. Цели и задачи на новый уч. год
В работе дананализ работы МО учителей нач. классов и поставлены задачи на новый учебный год....
Разработка урока литературного чтения для 4 класса . Прошла по земле война. А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста» (УМК «Планета знаний) Цели и задачи урока:
Цели и задачи урока: - расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне; - учить анализировать и систематизировать изучаемый материал...
Основной компонент целостности урока - постановка целей и задач.
Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к результату, который запланирован.Решение проблемы целеполагания начинается с умения учителя определять цель ко...
Цели И ЗАДАЧИ ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ
Цели И ЗАДАЧИ ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ...
Цели и задачи к уроку
Цели и задачи к уроку ...
Цели и задачи урока.
В данной работе прописаны цели и задачи для урока по ФГОС....
Проектирование современного урока как показатель профессионализма учителя: компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности, мотивации учебной деятельности, обеспечения информационной основы деятельности
Презентация выступления на педагогическом совете школы....