Проверочная работа №2. Сложные предложения с союзами и, а, но.
тест по русскому языку (4 класс) на тему
Проверочная работа №2. Сложные предложения с союзами и, а, но.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no2.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №2. В – 1
Сложные предложения с союзами и, а, но.
1. Закончи предложения.
Предложение, которое состоит из __________________________
____________________________________, называется сложным.
Запятая ставится в сложном предложении ___________________
____________________________________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью _______
____________________________.
2. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо.
а) [– = ] [– =]. г) [– = ] но [– =].
б) [– = О О О]. д) [– и О и О и О].
в) [– О но О]. е) [– = ] и [– =].
3. Определи.
Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.
Схемы простых предложений записаны под буквами _________.
4. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд.
5. Расставь знаки препинания.
Рыбаки сняли сети с шестов и несут вёсла к лодкам. Берёзы ещё густо зеленели и земля пахла прелыми листьями. Тёмный бор встрепенулся от бури и закачал кудрявой головой. В середине февраля ударили морозы и вековые липы лопались вдоль и поперёк.
Проверочная работа №2. В – 2
Сложные предложения с союзами и, а, но.
1. Закончи предложения.
Сложное предложение состоит из _________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью _______
________________________.
Между частями сложного предложения на письме ___________
_______________________________.
2. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо.
а) [– = ] и [– = ]. г) [– = ] а [– =].
б) [– О и О]. д) [– = ] но [– = ].
в) [– О а О]. е) [– = ] [– =].
3. Определи.
Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.
Схемы простых предложений записаны под буквами _________.
4. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник.
5. Расставь знаки препинания.
В синем небе мерцают звёзды и на белом инее радужно искрятся нежные пушинки. Помню я розовый блеск облаков и запах душистой сирени. Утром солнце поднялось в морозной дымке и начались сильные морозы. Одна ласточка под крышей обжилась и свила себе гнёздышко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Запятая в сложном предложении с союзами И, А, НО и в простом предложении с однородными членами, соединёнными союзами И, А, НО» ( урок – закрепление материала)
Материалы урока можно использовать, работая по любой программе....
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но.
Познакомить учащихся, с помощью чего разделяются части сложного предложения...
«Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но»
«Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но»...
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но
Урок русского языка в 4 классе....
Урок по русскому языку по теме "«Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но».
Тип урока – урок рефлексия. Главный этап урока – построение проекта выхода из затруднения, где использовалась технология деятельностного подхода, использовался проблемно-диалогически...
Проверочная работа по русскому языку по теме :"Сложные предложения с союзами и.а.но " в 2-х вариантах для учащихся 4 классов.
Проверочная работа дает возможность проверить базовые знания по теме, умение ставить запятые в простых и сложных предложениях, конструировать предложения с союзами и.а,но....