Проверочная работа по русскому языку по теме :"Сложные предложения с союзами и.а.но " в 2-х вариантах для учащихся 4 классов.
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Проверочная работа дает возможность проверить базовые знания по теме, умение ставить запятые в простых и сложных предложениях, конструировать предложения с союзами и.а,но.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_slozhnye_predlozheniya_s_soyuzami_i.ano_.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа В – 1 _________________________________________________________________
Тема «Сложные предложения с союзами и, а, но»
1. Закончи предложения.
Предложение, которое состоит из __________________________
____________________________________, называется сложным.
Между частями сложного предложения на письме___________________
____________________________________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью _______
____________________________.
2. Обведи букву около схемы, в которой есть ошибка в постановке запятой
а) [– = ] , [– =]. г) [– = ] , но [– =].
б) [– = О , и О ]. д) [– и О , и О, и О].
в) [– О но, О]. е) [– = ] , и [– =].
3. Определи.
Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.
4.Составь и запиши предложения по схемам, подчеркни грамматическую основу :
[– = ] , но [– =].
______________________________________________________
____________________________________________________________________
[– = ] , [– =].
________________________________________________________
____________________________________________________________________
[– = ] , и [– =].
_____________________________________________________
____________________________________________________________________
[– = О и О ]. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
6. Допиши каждое предложение два раза так, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложное. Поставь запятые правильно!
А) Солнце светило но _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Солнце светило но
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Листья летели и
__________________________________________________________________________________________________________
Листья летели и
______________________________________________________________________
Проверочная работа В – 2 ______________________________________________________________
Тема «Сложные предложения с союзами и, а, но»
1. Закончи предложения.
Сложное предложение состоит из _____________________________________________________.
Части сложного предложения соединяются с помощью
______________________________________________________________________________________________________.
Между частями сложного предложения на письме ________________________________________
_______________________________.
2. Обведи букву около схемы, в которой есть ошибка в постановке запятой
а) [– = ] и, [– = ]. г) [– = ] , а [– =].
б) [– = О и О]. д) [– = ], но [– = ].
в) [– О , а О =]. е) [– = ] , [– =].
3. Определи.
Схемы сложных предложений записаны под буквами ________.
4.Составь и запиши предложения по схемам, подчеркни грамматическую основу :
а) [– = ] , и [– = ]. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) [– = ], но [– = ].
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) [– = О и О].
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) [– = ] , [– =].
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник.
._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
6. Допиши каждое предложение два раза так, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложное. Поставь запятые правильно!
А) Листья падали но ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Листья падали но
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Снежинки летели и
______________________________________________________________________
Снежинки летели и
______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку по теме "Текст. Предложение. Слово."
Проверить умение составлять предложения из слов и текст из предложений....
Проверочная работа по русскому языку по теме " Текст. Предложение. Словосочетание."
Проверочная работа по русскому языку по теме " Текст .Предложение. Словосочетание." 3 класс . УМК " Школа России"...
Проверочная работа по русскому языку на тему "Отличие сложного предложения от простого предложения с однородными членами" 4 класс
Данная проверочная работа разработана в двух вариантах, что позволяет учителю проверить качество знаний каждого ученика....
Проверочная работа по русскому языку по теме: «Границы предложения» 2 класс, УМК «Перспектива»
Проверочная работа по русскому языку по теме: «Границы предложения»2 класс, УМК «Перспектива» Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный зн...
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Сложные предложения. Предложения с обращениями». 3 класс. УМК «Школа России».
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Сложные предложения. Предложения с обращениями». 3 класс. УМК «Школа России»....
Проверочная работа по русскому языку по теме "Сложное предложение"
Проверочная работа по русскому языку, 4 класс, Школа России...