Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
«Русский язык»
на основе авторской программы Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетеньковой, М.С. Соловейчик
1 класс - 5 ч.-н- 112ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pismo.docx | 183.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Русский язык»
на основе авторской программы Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетеньковой, М.С. Соловейчик
1 класс - 5 ч.-н- 112ч.
№ п/п | Тема урока | Стр. учеб-ника (про-писи | Дата по плану | Дата по факту | |
Добуквенный период. 23 ч. | |||||
1 | Знакомство с правильной посадкой, положением ручки | стр.3 | 1.09. | ||
2 | Знакомство с разлиновкой прописи | стр. 4-5 | 4.09. | ||
3 | Знакомство со штриховкой | стр. 6-7 | 5.09. | ||
4 | Продолжение работы над правильной посадкой, положением руки, ручки, над разными видами штриховки | 3-7 | 6.09. | ||
5 | Знакомство с секретом наклонного письма | стр. 8-9 | 7.09. | ||
6 | Понятие предложение. Введение письма под диктовку (квази-письмо) | стр. 10-11 | 8.09. | ||
7 | Квази-письмо с делением на слова. Знакомство с элементами букв: | стр. 12-13 | 1109. | ||
8 | Знакомство с элементами букв: Квази-письмо. | стр.14-15 | 12.09. | ||
9 | Письмо линий с закруглением вверху и внизу. Звуковой анализ слов. | стр. 16-17 | 13.09. | ||
10 | Письмо линий с петлёй вверху и внизу. | стр. 18-19 | 14.09. | ||
11 | Тренировка в написании элементов букв:
| 15.09. | |||
12 | Письмо овалов. Звуковой анализ слов. | стр. 20-21 | 18.09. | ||
13 | Письмо левого и правого полуовалов. | стр. 22-23 | 19.09. | ||
14 | Длинная наклонная линия с закруглением внизу. Знакомство с элементами букв: | стр. 24-25 | 20.09. | ||
15 | Письмо овалов снизу, слева на право. | стр. 26-27 | 21.09. | ||
16 | Знакомство с нижним соединением элементов букв | стр. 28-29 | 22.09. | ||
17 | Знакомство со средним соединением элементов букв | стр. 30-31 | 25.09. | ||
18 | Знакомство с верхним соединением элементов букв | стр. 32-33 | 26.09. | ||
19 | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | стр. 34-35 | 27.09. | ||
20 | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | стр. 36-37 | 28.09. | ||
21 | Обобщение: виды соединений элементов букв – нижнее, верхнее, среднее | стр. 38-39 | 29.09. | ||
22 | Тренировка в написании элементов букв и их соединений. | стр. 26-39 | 2.10. | ||
23 | Обобщение: виды соединений элементов букв. | Пр.2 С.3 | 3.10 | ||
Основной период 90 ч | |||||
24 | Письмо букв о О. | Пропись № 2 стр. 4-5 | 4.10. | ||
25 | Письмо букв И и . | стр. 6 | 5.10. | ||
26 | Письмо буквы ы. | стр. 7 | 6.10. | ||
27 | Письмо букв э Э | стр.8-9 | 9.10. | ||
28 | Письмо букв у, У. | стр. 10-11 | 10.10. | ||
29 | Письмо букв а, А | стр. 12-13 | 11.10. | ||
30 | Письмо букв л Л | стр. 14-15 | 12.10. | ||
31 | Письмо букв м, М | стр.16-17 | 13.10. | ||
32 | Закрепление изученных букв. | 16.10. | |||
33 | Письмо букв нН. | стр.18-19 | 17.10. | ||
34 | Письмо букв р Р. | стр.20-21 | 18.10. | ||
35 | Закрепление изученных букв. | стр. 22 | 19.10. | ||
36 | Знакомство с алгоритмом списывания. | стр. 23 | 20.10. | ||
37 | Письмо строчной буквы с. | стр.24 | 23.10. | ||
38 | Письмо заглавной буквы С. | стр.25 | 24.10. | ||
39 | Письмо строчной буквы к. | стр.26 | 25.10. | ||
40 | Письмо заглавной буквы К. | стр.27 | 26.10. | ||
41 | Письмо изученных букв. | стр. 28 | 27.10. | ||
42 | Письмо непарных согласных букв. | стр.29 | 2четверть 6.11. | ||
43 | Письмо букв т, Т. | стр.30-31 | 7.11 | ||
44 | Письмо букв в, В. | Стр.32-33 | 8.11. | ||
45 | Закрепление. Письмо букв а, о, И, О, У. | стр.34 | 9.11 | ||
46 | Закрепление. Письмо изученных букв. | стр.35 | 10.11. | ||
47 | Письмо букв п П | стр.36-37 | 13.11. | ||
48 | Письмо букв Ш ш | стр.38-39 | 14.11. | ||
49 | Письмо изученных букв гласных и согласных. | стр. 40-41 | 15.11. | ||
50 | Письмо букв Ии - ы. | Пропись № 3 Стр.4-5 | 16.11. | ||
51 | Письмо изученных букв. Закрепление. | стр. 3 | 17.11 | ||
52 | Письмо буквы я. | стр.6-7 | 20.11. | ||
53 | Письмо буквы е. | стр. 8-9 | 21.11. | ||
54 | Письмо гласных букв Аа, я, Ээ, е, иИ, ы. | стр. 10-11 | 22.11. | ||
55 | Письмо буквы ё. | стр. 12 | 23.11. | ||
56 | Упражнение в чтение и письме | Стр.13 | 24.11. | ||
57 | Письмо буквы ю. | стр. 14-15 | 27.11. | ||
58 | Закрепление. Письмо букв Аа, Оо, Уу, ы . | стр. 16-17 | 28.11. | ||
59 | Письмо буквы ь. | стр. 18-19 | 29.11. | ||
60 | Буква ь в обозначении мягкости согласных. | стр.20 | 30.11. | ||
61 | Упражнение в чтение и письме | Стр.21 | 1.12. | ||
62 | «Опасности письма» на месте безударных гласных | стр. 22-23 | 4.12. | ||
63 | Безударные гласные. | стр.24-25 | 5.12. | ||
64 | Письмо букв й Й. | стр. 26-27 | 6.12. | ||
65 | Закрепление и обобщение. Письмо букв й Й. | стр.28-29 | 7.12. | ||
66 | Списывание . | 8.12. | |||
67 | Письмо букв з З. | стр. 30-31 | 11.12 | ||
68 | Письмо букв б, Б. | стр. 32-33 | 12.12. | ||
69 | Закрепление. Письмо букв б Б, з З, Бб - Пп. | стр. 34-35 | 13.12 | ||
70 | Письмо строчной буквы г. | стр. 36 | 14.12 | ||
71 | Письмо заглавной буквы Г. | стр. 37 | 15.12. | ||
72 | Письмо букв д Д. | стр. 38-39 | 18.12. | ||
73 | Письмо Букв Дд - Тт, Гг - Кк. | стр. 40-41 | 19.12 | ||
74 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных . | стр. 42-43 | 20.12 | ||
75 | Письмо букв ф Ф. | стр. 44-45 | 21.12. | ||
76 | Письмо под диктовку. | 22.12 | |||
77 | Письмо букв ж Ж | стр. 46-47 | 25.12. | ||
78 | Буквы Жж–Шш, Вв - Фф. | стр. 48-49 | 26.12. | ||
79 | Опасные при письме места. | стр. 50-51 | 27.12. | ||
80 | Закрепление сведений об «опасностях письма» | Стр.52-53 | 28.12 | ||
81 | Закрепление написания букв е, ю, я, е. | стр. 54-55 | 29.12. | ||
82 | Рассуждаем и пишем. | Стр.56-57 | 3четверть 9.01.2018г. | ||
83 | Письмо изученных букв. | С.58 | 10.01. | ||
84 | Упражнение в чтении и письме | Пр.4 С.3 | 11.01. | ||
85 | Повторение изученного. | С.4-5 | 12.01. | ||
86 | «Опасности письма» на месте парных по глухости - звонкости согласных. | Стр.6-7 | 15.01. | ||
87 | Письмо букв х Х | стр. 8-9 | 16.01. | ||
88 | Упражнение в чтение и письме | Стр.10-11 | 17.01. | ||
89 | Письмо строчной буквы ц. | Стр.12 | 18.01. | ||
90 | Письмо заглавной буквы Ц. | стр. 13 | 19.01. | ||
91 | Письмо букв ч Ч | стр. 14-15 | 22.01 | ||
92 | Письмо букв щ Щ | стр.16-17 | 23.01. | ||
93 | Опасности письма. | Стр.18 | 24.01. | ||
94 | Закрепление. Письмо букв Х, Ц, Ч, Щ, х, ц, ч, щ. | стр.19 | 25.01. | ||
95 | Закрепление. Плох обед когда хлеба нет. | стр. 20-21 | 26.01. | ||
96 | «Опасности письма»: ча–ща, чу–щу | стр. 22-23 | 29.01 | ||
97 | Закрепление: жи–ши, ча–ща, чу–щу. | стр. 24 | 30.01. | ||
98 | Повторение «опасные при письме места» | Стр.25 | 31.01 | ||
99 | Обобщение: «опасные при письме места» | стр. 26-27 | 1.02 | ||
100 | Письмо букв Е, Ё | стр. 28-29 | 2.01. | ||
101 | Письмо прописной буквы Ю | стр. 30-31 | 12.02. | ||
102 | Письмо буквы Я | стр. 32-33 | 13.02. | ||
103 | Закрепление написания букв Ю ю, Е е, Ё ё, Я я. | стр. 34-35 | 14.02. | ||
104 | Письмо буквы Ё, Я, Е,Ю. | стр.36-37 | 15.02. | ||
105 | Закрепление правильного использования букв й – е, ё, ю, я | стр. 38-39 | 16.02. | ||
106 | Письмо ь как разделительного. | стр. 40-41 | 19.02. | ||
107 | Письмо разделительного ъ | стр. 42-43 | 20.02. | ||
108 | Работа букв ь и ъ. | Стр.44-45 | 21.02. | ||
109 | Обобщение: «опасные при письме места». | стр.46-47 | 22.02. | ||
110 | Алфавит | стр. 48-49 | 26.02. | ||
Завершающий период «Обучение грамоте. Письмо» 3ч. | |||||
111 | Закрепление умения писать. Проверяю себя. | стр. 50-51 | 27.02. | ||
112 | Упражнение в чтении и письме. | Стр.52-53 | 28.02. | ||
113 | Закрепление умения писать. | Стр.54-57 | 1.03. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Школа России") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) в 1 классе
Подробное календарно-тематическое планирование с УУД...