№ п/п | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Дата |
Предметные умения | УУД |
план | факт |
1 | Подготовительный период(12ч.) Знакомство с новым предметом. Гигиени ческие правила пись ма. Ориентировка в пространстве. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Моделировать(конструировать) буквы из набора различных элементов. Сравнивать элементы букв с предложенным образцом. | 01.09 |
|
2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.
| Обучение первоначальному письму и формирование калиграфического навыка ЭОР «Игры и задачи» | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Моделировать(конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать собственные действия: закра шивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент. | 02.09 |
|
3 | Рабочая строка. Точка –начала письма; Гигиеничес кие правила. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Сравнивать элементы букв с предложенным образцом. | 03.09 |
|
4 | Письмо короткой и длинной прямой ли нии. Развитие прост ранственных предс тавлений. Гигиени ческие правила. | Обучение первоначальному письму и формирование калигра фического навыка. Развитие мел ких мышц пальцев и свободы движения руки. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 04.09 |
|
5 | Прямая линия с зак руглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиеничес кие правила. | ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации:-подведение под понятие | Анализировать поэлементный состав букв. | 07.09 |
|
6 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиени ческие правила. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Контролировать собственные действия: закра шивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент. | 08.09 |
|
7 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиени ческие правила. | Обучение первоначальному письму и формирование калигра фического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Анализировать поэлементный состав букв. | 09.09 |
|
8 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 10.09 |
|
9 | Письмо плавной нак лонной линии, с зак руглением слева сни зу и справа сверху. Гигиенические правила. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы. Обучение первонача льному письму и формирование калиг рафического почерка | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. | 11.09 |
|
10 | Письмо овалов: малого и большого (О, о). | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка
| Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Сравнивать написанные элементы букв с образцом. | 14.09 |
|
11 | Письмо полуовалов: письмо справа и слева. | ЭОР «Игры и задачи» | Анализировать поэлементный состав букв. | 15.09 |
|
12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь). | Ученик научится правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счёт, правильно называть их | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Контролировать собственные действия: закра шивать только те части рису нка, в которых есть заданный элемент.
| 16.09 |
|
13 | Основной (звукобу квенный) период, гласные звуки (94 ч.) Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой. | Ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | Познавательные:-формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 17.09 |
|
14 | Прописная А. | Ученик научится писать строчную А,а. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Личностные: смыслообразование и нравствен но-этическая ориентация Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации:-подведение под понятие | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Выкладывать буквы из элементов. | 18.09 |
|
15 | Письмо букв А, а | Ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | Познавательные(общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями-подведение под понятие. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 21.09 |
|
16-17 | Письмо строчной и заглавной О, о. | Письмо строчной буквы о и заглавной буквы О ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (общеучебные) : умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать собственные действия. | 22.09 23.09 |
|
18-19 | Письмо строчной и заглавной У, у. | Письмо строчной буквы у и заглавной буквы У ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Познавательные(информационные) :обучение работе с разными видами информации Познавательные (логические): подведение под понятие.
| Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать написанные буквы с образцом. | 24.09 25.09 |
|
20 | Закрепление письма гласных букв в соче таниях: уа, ау. Подго товка к введению алгоритма письма под диктовку. | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях :уа, ау. | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Сравнивать написанные буквы с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 28.09 |
|
21-22 | Письмо строчной и заглавной букв Э,э. Введение алгоритма письма под диктовку. | Письмо букв, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» | Личностные: Самоопределение Познавательные - (информационные): обучение работе с разными видами информации | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 29.09 30.09 |
|
23 | Письмо строчной буквы ы | Письмо строчной буквы ы ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: Самоопределение | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Выкладывать буквы из элементов | 01.10 |
|
24-25 | Работа над алгорит мом письма под дик товку: темп, последо вательность действи й, проверка работы Взаимоконтроль | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации. Логические: подведение под понятие | Сравнивать написанные буквы с образцом. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этап своей работы. | 02.10 05.10 |
|
26-27 | Письмо строчной и заглавной буквИ,и | Письмо бкув, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» | Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процес са и результатов учебной деятельности | Сравнивать написанные буквы с образцом. Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного | 06.10 07.10 |
|
28-30 | Письмо изученных гласных: слуховой диктант-запись букв, обозначающих пер вые ударные глас ные в словах. Запись предложений . | Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этапы своей работы. | 08.10 09.10 12.10 |
|
31 | Выборочный дик тант: запись буквами гласных звуков под ударением. | Письмо изученных букв, буквосочетаний. | Познавательные(информационные):обучение работе с разными видами информации | Записывать под диктовку буквы. Контролировать собственные действия. | 13.10 |
|
32 | Письмо изученных гласных: запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись пред ложений на основе интонации.
| Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этапы своей работы, оценивать процессии результат выполнения задания. | 14.10 |
|
33-34 | Письмо строчной и заглавной букв М,м. Введение алгоритма записи слов под дик товку и самопровер ки. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Записывать под диктовку буквы. Контролировать: этапы сво ей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 15.10 16.10 |
|
35 | Закрепление письма соединений букв. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте | Личностные: самоопределение Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерно стями | Сравнивать письма соединений букв с образцом. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 19.10 |
|
36-37 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различе ние. Деление слов на слоги | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации: | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву | 20.10 21.10 |
|
38-39 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. | Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащее го в слово написанное. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные(общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. Контролировать этапы своей работы | 22.10 23.10 |
|
40 | Работа над алгорит мом списывания предложения и самопроверки. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Познавательные(общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. | 26.10 |
|
41 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: самоопределение. Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. Контролировать собственные действия. | 27.10 |
|
42-43 | Письмо строчной и заглавной букв Й,й. | Деление слов на слоги. Звукобуквенный анализ слов | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Сравнивать начертания элементов букв. Контролировать этапы своей работы. | 28.10 29.10 |
|
44 | Работа над алгорит мом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации | Сравнивать письма соединений букв с образцом. Запись слов под диктовку. | 30.10 |
|
45-46 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я.
| Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Познавательные(информационные):обучение работе с разными информации; Логические: подведение под понятие. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов | Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного. | 09.11 10.11 |
|
47-48 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. | Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации | Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного. | 11.11 12.11 |
|
49 | Работа над алгорит мом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам | Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный | Личностные: Самоопределение Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Сравнивать письма соединений букв с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать: этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 13.11 |
|
50-51 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. | Правильное начертание букв и их соединений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Логические: подведение под понятие. | Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге. | 16.11 17.11 |
|
52-53 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: Самоопределение. Познавательные(информационные):обучение работе с разными видами информации | Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного. | 18.11 19.11 |
|
54 | Письмо буквы ъ | Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Объяснять функцию буквы ь. | 20.11 |
|
55 | Составление предло жений из данных слов, списывание одного из предложе ний с именем. Взаимопроверка. | Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Придумывать предложение с заданным словом. | 23.11 |
|
56-57 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: самоопределение Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации. | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 24.11 25.11 |
|
58-59 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономер ностями пальцев и свободы движения руки. Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 26.11 27.11 |
|
60-61 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 30.11 01.12 |
|
62 | Работа над алгорит мом записи слов под диктовку и самопро верки. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 02.12 |
|
63-64 | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | 03.12 04.12 |
|
65 | Работа над алгорит мом списывания и самопроверки. Игры со словами. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности. | Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы. | 07.12 |
|
66-67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | Письмо слов с изученными буквами, предложений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерно стями Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 08.12 09.12 |
|
68-69 | Письмо строчной и заглавной букв К ,к. | Письмо новых букв, слов, пред ложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | 10.12 11.12 |
|
70 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 14.12 |
|
71-72 | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 15.12 16.12 |
|
73-74 | Письмо строчной и заглавной букв Ф ,ф. | Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»
| Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 17.12 18.12 |
|
75 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инст рукциями и освоенными закономерностями | Сравнивать письмо соедине ний букв с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 21.12 |
|
76-77 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные(информационные):- обучение работе с разными видами информации: | Группировать слова по перво му (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком | 22.12 23.12 |
|
78-79 | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать слова по первому (последнему) звуку. | 24.12 25.12 |
|
80 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | 28.12 |
|
81-82 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. | Познавательные(информационные):обучение работе с разными видами информации. | Группировать слова по первому (последнему)звуку. Подбирать слова с заданным звуком | 29.12 11.01 |
|
83-84 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи— пиши с и. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. | Познавательные(информационные):обучение работе с разными видами информации. | Группировать слова по первому (последнему)звуку. Подби рать слова с заданным звуком. | 12.01 13.01 |
|
85 | Слова с словосочетаниями жи-шиПроект: «Слова с сочетниями ЖИ-Ши» | Письмо слогов, слов, предложе ний, развитие орфографической зоркости | Познавательные(общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Логические:подведение под понятие | Анализировать: находить слова с буквосочетаниями жи. | 14.01 |
|
86-88
| Разделительный мягкий знак. Наблю дение за смыслораз личительной ролью звуков. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности. | Объяснять функцию буквы ь и ъ. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова | 15.01 18.01 |
|
89-90 | Твёрдый и мягкий разделительные знаки. | Две работы ь | Познавательные: формирование умения осущест влять сравнение и выделять общее и различное. | Объяснять функцию буквы ь и ъ. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова. | 19.01 20.01 |
|
91-92 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 21.01 22.01 |
|
93-95 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу. | Познавательные: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. | Анализировать: находить слова с буквосочетаниями ча, чу. | 25.01 26.01 27.01 |
|
96-97 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Группировать слом по первому (последнему) звуку. Анализировать, находить слова с буквосочетаниями ща, щу. | 28.01 29.01 |
|
98-99 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. | Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные: формирование умения осущест влять сравнение и выделять общее и различное. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 01.02 02.02 |
|
100-101 | Работа над алгорит мом списывания предложения и самопроверки. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы. | 03.02 04.02 |
|
102-103 | Заключительный период (7ч.) Выборочный дик тант. Взаимопровер ка. Диагностирова ние орфографичес кой зоркости. | Правило написания сочетаний. Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Игры и задачи»
| Познавательные (общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило. Записывать под диктовку слова и предложения. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 05.02 08.02 |
|
104-105 | Письмо по памяти. Самопроверка. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности.
| Наблюдать: определять количество слов в предложении. Записывать текст по памяти в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат задания | 09.02 10.02 |
|
106-107 | Весёлые наборщики: запись слов под дик товку, и запись с помощью за данных на доске слогов. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 11.02 12.02 |
|
108-109 | Составление и запись предложений из 2-3 слов. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Игры и задачи»
| Познавательные (общеучебные):умение применять правила и по льзоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности. | Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. | 24.02 25.02 |
|
110-111 | Составление текста диктанта с чаща, чу-щу (в паре, группе - по желанию). | Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Игры и задачи»
| Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Записывать под диктовку предложений. Контролиро вать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 26.02 29.02 |
|
112 | Придумывание текс та письма Маше и Мише, запись в парах и группах с определением ошиб коопасных мест | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. | 01.03 |
|
113 | Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к праздни ку «Прощание с первой книгой» | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Личностные: самоопределение. | Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. | 02.03 |
|