Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Ежова Наталья Александровна

Календарно - тематическое планирование  составлено в соответствии с требованиями ОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramotepismo.docx69.08 КБ

Предварительный просмотр:

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)

п/п

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Дата

Предметные умения

УУД

план

факт

1

Подготовительный период(12ч.)

Знакомство с новым предметом. Гигиени ческие правила пись ма. Ориентировка в пространстве.

Знакомство                     с гигиеническими требованиями при письме

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными  видами информации

Моделировать(конструировать) буквы из набора различных элементов. Сравнивать элементы букв с предложенным образцом.

01.09

2

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.

Обучение первоначальному письму и формирование калиграфического навыка

ЭОР «Игры и задачи»

Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Моделировать(конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать собственные действия: закра шивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент.

02.09

3

Рабочая строка. Точка –начала письма; Гигиеничес кие правила.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными  видами информации

Сравнивать элементы букв с предложенным образцом.

03.09

4

Письмо короткой и длинной прямой ли нии. Развитие прост ранственных предс тавлений. Гигиени ческие правила.

Обучение первоначальному письму и формирование калигра фического навыка. Развитие мел ких мышц пальцев и свободы движения руки. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме

Познавательные               (информационные):обучение   работе   с разными видами

информации

Анализировать поэлементный состав букв

Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв.

04.09

5

Прямая линия с зак руглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиеничес кие правила.

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные           (информационные):обучение работе с разными видами информации:-подведение под понятие

Анализировать

поэлементный состав букв.

07.09

6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиени ческие правила.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Контролировать

собственные действия: закра шивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент.

08.09

7

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиени ческие правила.

Обучение первоначальному письму и формирование калигра фического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы

Личностные:

смыслообразование и

нравственно-этическая

ориентация

Анализировать

поэлементный состав букв.

09.09

8

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

Познавательные (информационные):

обучение  работе  с разными видами информации

Анализировать

поэлементный состав букв.

Сравнивать

начертания заглавных и строчных элементов букв.

10.09

9

Письмо плавной нак лонной линии, с зак руглением слева сни зу и справа сверху. Гигиенические правила.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы. Обучение первонача льному письму и формирование калиг рафического почерка

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных

элементов.

11.09

10

Письмо овалов: малого и большого (О, о).

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Сравнивать

написанные элементы букв с образцом.

14.09

11

Письмо полуовалов: письмо справа и слева.

ЭОР «Игры и задачи»

Анализировать

поэлементный состав букв.

15.09

12

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь).

Ученик научится правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счёт, правильно называть их

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Контролировать

собственные действия: закра шивать только те части рису нка, в которых есть заданный элемент.

16.09

13

Основной (звукобу квенный) период, гласные звуки     (94 ч.) Строчная а.  Введение  работы со звукобуквенной схемой.

Ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму

Познавательные:-формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Анализировать поэлементный состав

букв.

Сравнивать начертания

заглавных и строчных

элементов букв.

17.09

14

Прописная А.

Ученик научится писать строчную А,а.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

смыслообразование и нравствен но-этическая ориентация Познавательные (информационные): обучение  работе  с разными видами информации:-подведение под понятие

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных элементов.

Выкладывать буквы из элементов.

18.09

15

Письмо букв А, а

Ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму

Познавательные(общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями-подведение под понятие.

Анализировать

поэлементный состав букв.

Сравнивать

начертания заглавных и строчных элементов букв.

21.09

16-17

Письмо строчной и заглавной О, о.

Письмо строчной буквы о и заглавной буквы О

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные (общеучебные) : умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Познавательные (информационные):обучение  работе с разными видами информации

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать

собственные действия.

22.09

23.09

18-19

Письмо строчной и заглавной У, у.

Письмо строчной буквы у и заглавной буквы У

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные(информационные) :обучение работе с разными видами информации

Познавательные (логические): подведение под понятие.

Анализировать

поэлементный состав букв.

Сравнивать написанные буквы с образцом.

24.09

25.09

20

Закрепление письма гласных букв в соче таниях: уа, ау. Подго товка к введению алгоритма письма под диктовку.

Закрепление письма гласных букв в сочетаниях :уа, ау.

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Сравнивать

написанные буквы с образцом.

Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы.

28.09

21-22

Письмо строчной и заглавной букв Э,э. Введение алгоритма письма под диктовку.

Письмо букв, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

Личностные: Самоопределение Познавательные -  (информационные): обучение  работе  с разными видами информации

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

29.09

30.09

23

Письмо строчной буквы ы

Письмо строчной буквы ы

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные: Самоопределение

Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов.

Выкладывать буквы из элементов

01.10

24-25

Работа над алгорит мом письма под дик товку: темп, последо вательность действи й, проверка работы Взаимоконтроль

Закрепление письма гласных букв в сочетаниях

Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации. Логические: подведение под понятие

Сравнивать написанные буквы с образцом. Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этап своей работы.

02.10

05.10

26-27

Письмо строчной  и  заглавной буквИ,и

Письмо бкув, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

Личностные: самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процес са и результатов учебной деятельности

Сравнивать написанные буквы с образцом. Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного

06.10

07.10

28-30

Письмо изученных гласных: слуховой диктант-запись букв, обозначающих пер вые ударные глас ные в словах. Запись предложений .

Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этапы своей работы.

08.10

09.10

12.10

31

Выборочный дик тант: запись буквами гласных звуков под ударением.

Письмо изученных букв, буквосочетаний.

Познавательные(информационные):обучение  работе с разными  видами информации

Записывать под

диктовку буквы. Контролировать

собственные действия.

13.10

32

Письмо изученных гласных: запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись пред ложений на основе интонации.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процессии результат выполнения задания.

14.10

33-34

Письмо строчной и заглавной букв М,м.

Введение алгоритма записи слов под дик товку и самопровер ки.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.

Личностные:

Самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать: этапы сво ей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

15.10

16.10

35

Закрепление письма соединений букв.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте

Личностные:

самоопределение Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерно стями

Сравнивать письма соединений букв с образцом.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

19.10

36-37

Письмо строчной и заглавной букв Н, н.

Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различе ние. Деление слов на слоги

Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами

информации:

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву

20.10

21.10

38-39

Письмо строчной и заглавной букв Л, л.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащее го в слово написанное. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные(общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. Контролировать

этапы своей работы

22.10

23.10

40

Работа над алгорит мом списывания предложения и самопроверки.

Употребление прописной     буквы в начале предложения, в именах собственных

Познавательные(общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

26.10

41

Письмо строчной и заглавной букв

Р, р.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные: самоопределение. Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации

Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. Контролировать собственные действия.

27.10

42-43

Письмо строчной и заглавной букв Й,й.

Деление слов на слоги. Звукобуквенный анализ слов

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Сравнивать начертания элементов букв. Контролировать

этапы своей работы.

28.10

29.10

44

Работа над алгорит мом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (информационные):обучение работе с разными  видами

информации

Сравнивать письма соединений букв с образцом.

Запись слов под диктовку.

30.10

45-46

Письмо строчной и заглавной букв Я, я.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные(информационные):обучение работе с разными информации;                           Логические:

подведение под понятие.

Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов

Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного.

09.11

10.11

47-48

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё.

Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):обучение  работе  с разными  видами

информации

Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного.

11.11

12.11

49

Работа над алгорит мом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам

Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный

Личностные:

Самоопределение Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество

Сравнивать письма соединений букв с образцом.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать: этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

13.11

50-51

Письмо строчной и заглавной букв

Ю, ю.

Правильное начертание букв и их соединений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями                Логические:

подведение  под понятие.

Характеризовать

функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге.

16.11

17.11

52-53

Письмо строчной и заглавной букв

Е, е

Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

Самоопределение.

Познавательные(информационные):обучение  работе с разными видами информации

Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного.

18.11

19.11

54

Письмо буквы ъ

Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Объяснять функцию буквы ь.

20.11

55

Составление предло жений из данных слов, списывание одного из предложе ний с именем. Взаимопроверка.

Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Моделировать

предложение.                  Наблюдать: определять количество слов в предложении. Придумывать предложение с заданным словом.

23.11

56-57

Письмо строчной и заглавной букв

Д, д.

Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

самоопределение Познавательные (информационные):обучение работе с разными  видами информации.

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

24.11

25.11

58-59

Письмо строчной и заглавной букв

Т, т

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономер ностями пальцев и свободы движения руки.

Личностные:

самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

26.11

27.11

60-61

Письмо строчной и заглавной букв

З, з

Письмо новых букв, слов, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

30.11

01.12

62

Работа над алгорит мом записи слов под диктовку и самопро верки.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Записывать под

диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

02.12

63-64

Письмо строчной и заглавной букв С, с.

Письмо слов и предложений с изученными буквами. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

03.12

04.12

65

Работа над алгорит мом списывания и самопроверки. Игры со словами.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Личностные:

Самоопределение.

Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности.

Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом.

Контролировать

этапы своей работы.

07.12

66-67

Письмо строчной и заглавной букв

Г, г.

Письмо слов с изученными буквами, предложений.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерно стями                      Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

08.12

09.12

68-69

Письмо строчной и заглавной букв К ,к.

Письмо новых букв, слов, пред ложений  ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

10.12

11.12

70

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Личностные:

Самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Записывать под

диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

14.12

71-72

Письмо строчной и заглавной букв В, в.

Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

15.12

16.12

73-74

Письмо строчной и заглавной букв

Ф ,ф.

Письмо слов с изученными буквами, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):обучение работе с разными  видами информации.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

17.12

18.12

75

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инст рукциями и освоенными закономерностями

Сравнивать письмо соедине ний букв с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы.

21.12

76-77

Письмо строчной и заглавной букв

Б, б.

Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные(информационные):-  обучение работе с разными видами информации:

Группировать слова по перво му (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком

22.12

23.12

78-79

Письмо строчной и заглавной букв

П,  п.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):обучение работе с разными   видами

информации.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

24.12

25.12

80

Наблюдение за

смыслоразличительной ролью звуков.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (информационные): обучение работе с разными  видами

информации.

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

28.12

81-82

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши.

Познавательные(информационные):обучение работе с разными  видами информации.

Группировать слова по первому (последнему)звуку. Подбирать слова с заданным звуком

29.12

11.01

83-84

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи— пиши с и.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши.

Познавательные(информационные):обучение работе с разными  видами информации.

Группировать слова по первому (последнему)звуку. Подби рать слова с заданным звуком.

12.01

13.01

85

Слова с словосочетаниями жи-шиПроект: «Слова с сочетниями ЖИ-Ши»

Письмо слогов, слов, предложе ний, развитие орфографической зоркости

Познавательные(общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Логические:подведение под понятие

Анализировать:

находить слова с буквосочетаниями жи.

14.01

86-88

Разделительный мягкий знак. Наблю дение за смыслораз личительной ролью звуков.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности.

Объяснять функцию буквы ь и ъ.

Сравнивать звуковой и буквенный состав слова

15.01

18.01

89-90

Твёрдый и мягкий разделительные знаки.

Две работы ь

Познавательные:

формирование умения осущест влять сравнение и выделять общее и различное.

Объяснять функцию буквы ь и ъ.

Сравнивать звуковой и буквенный состав слова.

19.01

20.01

91-92

Письмо строчной и заглавной букв Х, х.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

21.01

22.01

93-95

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч.

Правописание ча, чу.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу.

Познавательные: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Анализировать:

находить слова с буквосочетаниями ча, чу.

25.01

26.01

27.01

96-97

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ.

Правописание ща, щу.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Группировать слом по первому (последнему) звуку.

Анализировать, находить слова с буквосочетаниями ща, щу.

28.01

29.01

98-99

Письмо строчной и заглавной букв

Ц, ц.

Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные:

формирование умения осущест влять сравнение и выделять общее и различное.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

01.02

02.02

100-101

Работа над алгорит мом списывания предложения и самопроверки.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом.

Контролировать

этапы своей работы.

03.02

04.02

102-103

Заключительный период

(7ч.)

Выборочный дик тант. Взаимопровер ка. Диагностирова ние орфографичес кой зоркости.

Правило написания сочетаний. Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило.

Записывать под диктовку  слова и предложения. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

05.02

08.02

104-105

Письмо по памяти. Самопроверка.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и само контроль процесса и результатов учебной деятельности.

Наблюдать: определять количество слов в предложении. Записывать текст по памяти в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат   задания

09.02

10.02

106-107

Весёлые наборщики: запись слов под дик товку,  и запись с помощью за данных на доске слогов.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные):

умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

11.02

12.02

108-109

Составление и запись предложений из 2-3 слов.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):умение применять правила и по льзоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и само  контроль процесса и результатов учебной деятельности.

Моделировать

предложение. Наблюдать:

определять количество слов в предложении.

24.02

25.02

110-111

Составление текста диктанта с чаща, чу-щу (в паре, группе - по желанию).

Письмо слов с изученными буквами, предложений

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Записывать под диктовку предложений. Контролиро вать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

26.02

29.02

112

Придумывание текс та письма Маше и Мише, запись  в парах и группах с определением ошиб коопасных мест

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения

коммуникативной задачи.

01.03

113

Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к праздни ку  «Прощание с первой книгой»

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Личностные:

самоопределение.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.

02.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...

Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...

Календарно-тематическое планирование. Обучению грамоте (письмо). 1 класс. «Школа 2100»

КТП по русскому языку в период обучения грамоте. 1 класс....

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс Письмо

Планирование  содержит элементы содержания и требования к уровню подготовленности учащихся....

Календарно-тематическое планирование Обучение грамоте. Письмо.1 класс. УМК "Перспективная начальная школа"

Данное календарно-тематическое планирование составлено для рабочей программы русский язык УМК "Перспективная начальная школа" для 1 класса...