Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_obuchenie_gramote.docx | 72.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.
№ п/п | Раздел, тема | Кол – во часов | Коррек тировка | Дата | Характеристика деятельности учащихся, способствующая развитию умений |
Введение в школьную жизнь. | |||||
1 четверть. | |||||
1. 1. | День знаний. | 1 1 | 01.09 01.09 | ||
2 2 | Знакомство детей с учителем и между собой. Школьные правила вежливости. | 1 1 | 02.09 02.09 | Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. | |
3 | Введение знаков внимания. | 1 | 05.09 | Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. | |
4 3 | Умение договариваться. Формы устного ответа. | 1 1 | 06.09 06.09 | Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. | |
5 4 | Обратная связь на уроке. Парная форма работы. | 1 1 | 07.09 07.09 | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. Учиться диалогической форме речи. | |
6 5 | Противоречие «Люблю — не люблю». Понятие содержательной оценки. | 1 1 | 08.09 08.09 | Практическая работа: составить режим дня. Осознавать цель и ситуацию устного общения. Выражать собственное мнение. | |
7 6 | Выходы из спорных ситуаций. Спор и ссора (умение вести дискуссию). | 1 1 | 09.09 09.09 | Определять диалог (спор, беседа).Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление. | |
Говорим, рассказываем. | |||||
8 | Календарь и календарные праздники. | 1 | 12.09 | Познакомиться с новым учебником «Букварь». Различать, перечислять календарные праздники. Адекватно воспринимать звучащую речь. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Различать и использовать разные виды штриховки. | |
9 7 | Животные и растения вокруг нас. Слова – названия. Знакомство с «Прописями». Обучение штриховке и обведение по контуру.. | 1 1 | 13.09. 13.09 | Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. Классифицировать животных и растения. Различать и использовать разные виды штриховки. | |
10 8 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Прямые и наклонные вертикальные линии. | 1 1 | 14.09 14.09 | Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать. Ориентироваться на развороте «Букваря». Обозначать слово схемой. Выполнять упражнения по образцу. | |
11 9 | Слово и предложение. Составление предложений на тему «Лето на даче». Урок – путешествие. Обведение по контуру, штриховка. | 1 1 | 15.09 15.09 | Составлять схемы предложений. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Использовать связные высказывания на определённую тему. Различать и использовать разные виды штриховки. | |
12 10 | Текст. Признаки текста. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка | 1 1 | 16.09 16.09 | Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Определять направление движения при письме различных письменных элементов. | |
13 | Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста с опорой на рисунки. | 1 | 19.09 | Различать речевые и неречевые звуки. Выбирать заглавие текста. | |
14 11 | Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. Урок - сказка Обведение по контуру, письмо овалов. | 1 1 | 20.09 20.09 | Устанавливать последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста. Самостоятельно составлять предложения. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. | |
15 12 | Составление рассказа по сюжетным картинкам. Вопросительное предложение. Письмо наклонных линий и овалов. | 1 1 | 21.09 21.09 | Выбирать нужный знак конца предложения. Классифицировать предложения по цели высказывания. Выбирать нужную интонацию. Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Наблюдать за многозначными словами. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. | |
16 13 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. Урок – сказка. Письмо прямых наклонных линий с закруглением внизу и вверху. | 1 1 | 22.09 22.09 | Составлять схему текста. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Выполнение упражнений по образцу. | |
17 14 | Театр. Составление текста по серии сюжетных картинок с введением диалога действующих лиц. Урок – театрализация. Письмо петлеобразных элементов, прямых наклонных линий с закруглением внизу и вверху. | 1 1 | 23.09 23.09 | Объяснять правила поведения в театре. Называть театральные профессии. Читать схему текста. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. | |
18 | Гласные звуки. | 1 | 26.09 | Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). | |
19 15 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Обводка е-образных элементов. | 1 1 | 27.09 27.09 | Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой. Делить слово на слоги. Определять количество слогов в слове. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. | |
20 16 | На уроке труда. Ударение. Прямые линии с закруглением вверху и внизу. | 1 1 | 28.09 28.09 | Обозначать ударный слог. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Выполнение упражнений по образцу. | |
21 17 | Деление слова на слоги, ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слова. Урок - путешествие. Написание основных графических элементов | 1 1 | 29.09 29.09 | Различать ударные и безударные слоги. Делить слова на слоги. Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. | |
22 18 | Повторение. Слово. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. Урок – путешествие Закрепление основных графических элементов. | 1 1 | 30.09 30.09 | Различать ударные и безударные слоги. Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. | |
23 | Повторение. Слово. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. | 1 | 03.10 | Различать ударные и безударные слоги. Делить слова на слоги. | |
Учим буквы – учимся читать и писать. | |||||
24 19 | Звуки [и, г, т, п, р ], строчные буквы и г, т, п, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук», «буквы». Письмо строчных букв и,г,п,т,р. | 1 1 | 04.10 04.10 | Выделять звуки в слове. Различать гласные и согласные звуки. Овладевать начертанием письменных букв. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. Выполнять верхние и нижние соединения. | |
25 20 | Чтение слов и слогов с буквами и,г,т,п,р. Урок - экспромт Письмо слогов с буквами и,г,п,т,р | 1 1 | 05.10 05.10 | Находить слова с заданным звуком. Обозначать букву соответствующей схемой. Определять направление движения при письме различных письменных элементов. | |
26 21 | Гласный звук [о] Письмо строчной буквы о, слогов и слов с изученными буквами. | 1 1 | 06.10 06.10 | Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные ударные и безударные звуки. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. Выполнять верхние и нижние соединения. | |
27 22 | Буква о. Чтение слов и слогов с буквой о. Письмо заглавной буквы О. | 1 | 07.10 07.10 | Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные ударные и безударные звуки. Выполнение упражнений по образцу. | |
28 | Заглавная буква О. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Урок-соревнование. | 1 | 10.10 | Соотносить прочитанные слова и картинки. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. | |
29 23 | Гласный звук [а]. Буква а. Гласная строчная буква а. | 1 1 | 11.10 11.10 | Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные ударные и безударные звуки. Выполнять задание на основе заданного алгоритма. | |
30 24 | Гласный звук [ы], гласная буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Письмо гласной буквы а и буквы ы. | 1 1 | 12.10 12.10 | Находить слово в группе слов по его лексическому значению. Изменять слова по числам (один – много). Определять направление движения при письме различных письменных элементов. | |
31 25 | Заглавные буквы П,Г, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Урок – путешествие. Письмо заглавных букв И, Г, Р, Т, П. | 1 1 | 13.10 13.10 | Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Распознавать имена собственные. Овладевать начертанием письменных букв. | |
32 26 | Заглавная буква И. Большая буква в именах и географических названиях. Письмо заглавных букв И, Г, Р, Т, П. | 1 1 | 14.10 14.10 | Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. Запоминать правило правописания и применять его при письме: заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. | |
33 | Согласные звуки [н] [н¢]. Согласная буква н. | 1 | 17.10 | Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение). | |
34 27 | Согласные звуки [к] [к¢].Урок- игра. Письмо строчных букв н, к. | 1 1 | 18.10 18.10 | Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Запоминать правило правописания и применять его при письме: раздельное написание слов. Выполнять верхние и нижние соединения. | |
35 28 | Чтение слов и предложений. Работа над лексическим значением слов. Письмо строчной буквы к, слогов и слов с этой буквой. | 1 1 | 19.10 19.10 | Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).Определять и объяснять значение слова в тексте. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
36 29 | Чтение слов с изученными буквами. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Урок – путешествие Письмо слов с изученными буквами | 1 1 | 20.10 20.10 | Отличать слова-местоимения от других слов. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
37 30 | Гласный звук [у]. Заглавная и строчная буква Уу. Письмо заглавной и строчной букв Уу. | 1 1 | 21.10 21.10 | Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев). Овладевать начертанием письменных букв. | |
38 | Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения. Работа над интонацией. Урок – театр. | 1 | 24.10 | Запоминать правило правописания и применять его при письме: знаки препинания в конце предложения. | |
39 31 | Звуки [с] [с¢]. Согласная строчная буква с. Письмо строчной буквы с. | 1 1 | 25.10 25.10 | Различать согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Выполнять верхние и нижние соединения. | |
40 32 | Чтение слов, предложений, текстов. Работа над интонацией. Урок-спектакль. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание печатного текста | 1 1 | 26.10 26.10 | Выбирать нужную интонацию. Определять и объяснять значение слова в тексте. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. | |
41 33 | Предлоги и слова, отвечающие на вопрос как? Письмо слов с изученными буквами. | 1 1 | 27.10 27.10 | Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги. Отличать предлоги от приставок. Запоминать правило правописания и применять его при письме: раздельное написание слов с предлогами. | |
42 34 | Внеклассное чтение Е.Пермяк «Надежный человек». Согласные звуки [л, л¢] [м, м¢], буквы л,м. Урок – путешествие. Письмо строчных букв л, м. | 1 1 | 28.10 28.10 | Различать буквы гласных как показатель твёрдости – мягкости согласных звуков. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Овладевать начертанием письменных букв. | |
43 | Чтение слов, предложений. Урок - игра. | 1 | 31.10 | Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). | |
44-45 35-36 | Заглавные буквы К,Н. Заглавная буква в словах – географических названиях. Списывание с печатного текста. | 2 2 | 01.11- 02.11 01.11- 02.11 | Распознавать имена собственные. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. | |
46 37 | Согласные звуки [с, с¢]. Наблюдение над однокоренными словами. Чтение слов с изученными буквами. Заглавная и строчная буквы Сс | 1 1 | 03.11 03.11 | Различать однокоренные слова. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
2 четверть. | |||||
47 | Чтение слов и предложений. Урок-сказка | 1 | 14.11 | Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря». | |
48 38 | Многоточие в конце предложения. Письмо слов с изученными буквами, выделение корня слова. | 1 1 | 15.11 15.11 | Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев). | |
49 39 | Заглавные буквы М,Л. Чтение слов с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 1 | 16.11 16.11 | Распознавать имена собственные. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). | |
50 40 | Урок развития речи. Чтение и анализ текста. Урок-инсценировка Письмо заглавных букв Л,М. Списывание текста | 1 1 | 17.11 17.11 | Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. | |
51 41 | Проверка техники чтения. Правописание заглавной буквы в словах и предложениях. | 1 1 | 18.11 18.11 | Различать прямое и переносное значение слов. Овладевать начертанием письменных букв. | |
52 | Согласный звук [ш], буква ш. | 1 | 21.11 | Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев). | |
53 42 | Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш. Заглавная буква Ш. | 1 1 | 22.11 22.11 | Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
54 43 | Заглавная буква Ш. Заглавная буква в именах людей, кличках животных. Урок – путешествие. Выборочное списывание. | 1 1 | 23.11 23.11 | Распознавать имена собственные. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Овладевать начертанием письменных букв. | |
55-56
44-45 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. Внеклассное чтение. Р.Цыферов «Про чудака-лягушонка». Наблюдение за написанием сочетания ши. Проверочная работа | 2 2 | 24.11-25.11 24.11-25.11 | Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (жи–ши). Отвечать на вопросы автора текста. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
57 | Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 1 | 28.11 | Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев). | |
58 46 | Заглавная буква А. Урок -сказка Заглавная буква А. Письмо слов и предложений. | 1 1 | 29.11 29.11 | Распознавать имена собственные. Определять и объяснять значение слова в тексте. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
59 47 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. Письмо предложений с изученными буквами. | 1 1 | 30.11 30.11 | Восстанавливать деформированный текст. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
60 48 | Проверка техники чтения. Самостоятельная работа. | 1 1 | 01.12 01.12 | Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
61 49 | Согласные звуки [ д] [д¢ ]. Буква д. Урок - игра Письмо строчной буквы д. | 1 1 | 02.12 02.12 | Отличать предлоги от приставок. Запоминать правило правописания и применять его при письме: раздельное написание слов с предлогами. | |
62 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. Парные согласные [д - т ]. | 1 | 05.12 | Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Понимать прослушанный и прочитанный текст. | |
63 50 | Согласные звуки [в], [в¢]. Буква в. Письмо строчной буквы в. | 1 1 | 06.12 06.12 | Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Овладевать начертанием письменных букв. | |
64 51 | Заглавная буква Д. Суффиксы. Письмо заглавной буквы Д. | 1 1 | 07.12 07.12 | Выделять в слове суффикс. Понимать и объяснять значения суффиксов. Распознавать имена собственные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
65 52 | Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Письмо заглавной буквы В. | 1 1 | 08.12 08.12 | Выделять в слове корень. Различать однокоренные слова. Списывать с печатного текста, писать заглавную букву в словах и предложении. | |
66 53 | Буква е. Урок - путешествие Письмо строчной буквы е. | 1 1 | 09.12 09.12 | Выделять в слове корень. Различать однокоренные слова. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции). | |
67 | Буква е. | 1 | 12.12 | Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. | |
68 54 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. Письмо предложений с изученными буквами. | 1 1 | 13.12 13.12 | Различать однозначные и многозначные слова. Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
69 55 | Буква ё. Звуки буквы ё. Письмо строчной буквы ё. | 1 1 | 14.12 14.12 | Выделять в слове корень. Различать однокоренные слова. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции). | |
70 56 | Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё. | 1 1 | 15.12 15.12 | Определять и объяснять значение слова в тексте. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
71 57 | Заглавные буквы Е, Ё. Урок – путешествие. Письмо заглавных букв Е,Ё. | 1 1 | 16.12 16.12 | Распознавать имена собственные. Овладевать начертанием письменных букв. | |
72 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 19.12 | Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев). | |
73 58 | Знакомство с приставкой. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 1 | 20.12 20.12 | Выделять в слове приставку. Понимать и объяснять значения приставок. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
74 59 | Чтение предложений с изученными буквами. Вн.чт. Шведская сказка «Мудрый крестьянин». Выборочное списывание текста. | 1 1 | 21.12 21.12 | Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Различать прямое и переносное значение слов. Усваивать приёмы выборочного списывания текста. | |
75 60 | Звуки [б] [б¢], строчная буква б. Письмо строчной буквы б. | 1 1 | 22.12 22.12 | Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. | |
76 61 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. Письмо слов с изученными буквами. | 1 1 | 23.12 23.12 | Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
77 | Части слова. Урок –сказка. | 1 | 26.12 | Выделять в слове корень, приставку, суффикс. Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Разбирать доступные слова по составу. | |
78 62 | Чтение слов и предложений. Интонация предложения. Списывание с печатного текста. | 1 1 | 27.12 27.12 | Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Различать прямое и переносное значение слов. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. | |
79 63 | Заглавная буква Б. Письмо заглавной буквы Б. | 1 1 | 28.12 28.12 | Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
80 64 | Чтение слов с изученными буквами. Письмо слов с заглавной буквой Б. | 1 1 | 29.12 29.12 | Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
3 четверть. | |||||
81 65 | Согласные звуки [з] [з¢]. Буква з. Урок - игра Письмо строчной буквы з. | 1 1 | 11.01 11.01 | Запоминать правила правописания и применять их при письме: перенос слов без стечения согласных по слогам. | |
82 66 | Заглавная буква З. Письмо заглавной буквы З. | 1 1 | 12.01 12.01 | Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
83 67 | Парные согласные [з-с]. Письмо предложений с изученными буквами. | 1 1 | 13.01 13.01 | Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
84 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. | 1 | 16.01 | Различать слова мужского, женского и среднего рода. Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. | |
85 68 | Буква я. Письмо строчной буквы я. | 1 1 | 17.01 17.01 | Различать однозначные и многозначные слова. Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). | |
86 69 | Звуки буквы я. Письмо слогов, слов и предложений с буквой я. | 1 1 | 18.01 18.01 | Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
87 70 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. Урок – сказка Письмо заглавной буквы Я. | 1 1 | 19.01 19.01 | Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). | |
88 71 | Согласные звуки [х] [х¢]. Строчная согласная буква х. Слова-междометия. Урок – сказка Письмо строчной буквы х, слов-междометий. | 1 1 | 20.01 20.01 | Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
89 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. | 1 | 23.01 | Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
90 72 | Согласный звук [ж]. Правописание буквосочетаний жи-ши. Письмо строчной буквы ж. | 1 1 | 24.01 24.01 | Запоминать правило правописания и применять его при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (жи–ши). | |
91 73 | Заглавные буквы Ж и Х. Письмо заглавных букв Ж и Х. | 1 1 | 25.01 25.01 | Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
92 74 | Развитие речи. Работа с текстом. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 1 | 26.01 26.01 | Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
93 75 | Строчная и заглавная буквы Й й. Урок-соревнование. Письмо строчной и заглавной букв й, Й. | 1 1 | 27.01 27.01 | Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). | |
94 | Слова, отвечающие на вопросы какой, какая, какое, какие? | 1 | 30.01 | Классифицировать слова по вопросам - какой? какая?какое? какие? | |
95 76 | Согласный звук [ч¢]. Буква ч. Буквосочетания ча, чу. Письмо строчной буквы ч. | 1 1 | 31.01 31.01 | Запоминать правило правописания и применять его при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща). | |
96 77 | Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто, что? Письмо заглавной буквы Ч. | 1 1 | 01.02 01.02 | Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
97 78 | Согласные звуки [ц] [щ]. Буквы ц, щ. Урок - путешествие Письмо строчных букв ц, щ. | 1 1 | 02.02 02.02 | Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
98 79 | Заглавные буквы Ц и Щ. Сочетания ща, щу. Вн.чт. К.Ушинский «Четыре желания». Письмо заглавных букв Ц, Щ, сочетаний ща, щу. | 1 1 | 03.02 03.02 | Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу) | |
99 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. | 1 | 06.02 | Изменять слова по числам (один – много). | |
100 80 | Согласные звуки [ф] [ф¢]. Буква ф. Письмо строчной буквы ф. | 1 1 | 07.02 07.02 | Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). | |
101 81 | Заглавная буква Ф. Урок - игра Письмо заглавной буквы Ф. | 1 1 | 08.02 08.02 | Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
102 82 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 1 | 09.02 09.02 | Понимать прослушанный и прочитанный текст. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
103 83 | Гласный звук [э] . Буква э. Письмо строчной буквы э | 1 1 | 10.02 10.02 | Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
104 | Чтение предложений с изученными буквами. Вн.чт. Е.Сладков «Лесные сказки». | 1 | 20.02 | Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. | |
105 84 | Заглавная буква Э. Урок – путешествие. Письмо заглавной буквы Э. | 1 1 | 21.02 21.02 | Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
106 85 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 1 | 22.02 22.02 | Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
107 86 | Буква ю и её звуки. Письмо строчной буквы ю. | 1 1 | 24.02 24.02 | Понимать прослушанный и прочитанный текст. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
108 | Заглавная буква Ю. | 1 | 27.02 | Определять и объяснять значение слова в тексте. | |
109 87 | Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами. Письмо заглавной буквы Ю. | 1 1 | 28.02 28.02 | Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. | |
110 88 | Буква ь (мягкий знак). Употребление ь для обозначения мягкости согласных. Урок – сказка Письмо буквы ь. | 1 1 | 29.02 29.02 | Использовать на письме разделительный ь. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). | |
111 89 | Разделительный ь. Письмо слов с разделительным ь. | 1 1 | 01.02 01.02 | Использовать на письме разделительный ь. Восстанавливать деформированный текст.Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
112 90 | Буква разделительный твердый знак (ъ). Письмо слов с разделительным ъ. | 1 1 | 02.03 02.03 | Использовать на письме разделительные ь и ъ. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | |
113 | Алфавит. | 1 | 05.03 | Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита. | |
114 91 | Алфавит. Списывание с печатного образца. | 1 1 | 06.03 06.03 | Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. | |
115 92 | Чтение предложений и текстов. Урок-игра. Письмо слов и предложений. Проверочная работа. | 1 1 | 07.03 07.03 | Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Школа России") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) на 2014 -2015 уч.год по ФГОС. (образовательная программа "Школа 2100")...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
Календарно-тематическое планирование составлено к учебно-методическому комплекту по системе Занкова....