Главные вкладки
Педашенко Елена Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Чтение книг
Увлечения: Кулинария
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Московское, Изобильненский район
Место работы: МКОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pedashenko69-0
С моей точки зрения, педагог – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе, обсудить тему урока или футбольный матч, а может, сочинить новый рецепт какого-то блюда… Я не знаю, кем станет каждый из моих учеников в будущем, главное – не подавить его «я» в настоящем. Показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает порученную работу лучше, чем он.
Педагог, который уважает личность в своих учениках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность.
Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение

О себе
25 лет учу детей....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир
Теплое сентябрьское утро. Я иду к школе. Мимо в разных направлениях спешат люди…Взрослые люди…Уже состоявшиеся, знающие, как и зачем они живут…Но вот меня обгоняет стайка о чем-то весело переговаривающихся ребятишек, спешащих на уроки в ту самую школу, что и я… До крыльца парадного входа остается пройти маленькую березовую аллею. С деревьев уже опадают золотые листья, и неожиданно мне приходит в голову замечательное сравнение: школа – это береза, а каждый листочек на ней – это ученик или учитель, которые вместе проживают отведенный судьбой отрезок жизни. Листья на дереве – целую жизнь, от рождения до смерти, а люди в школе – лишь несколько лет, а иногда и почти всю жизнь. Я иду и размышляю об этом и еще о том, как сделать так, чтобы моя школьная жизнь, прожитая вместе с коллегами и, главное, с учениками, не прошла бесследно, чтобы мои знания, моя помощь, моя любовь к детям оказались востребованными. Вот такие философские размышления на пороге школы! Хотя, наверное, каждый человек в душе философ

Моё портфолио
....Самое трудное искусство жизни-
это искусство учить людей...
Я -педагог. Главное в моей работе- это общение с детьми. Вся школьная жизнь складывается из этого общения. Оно позволяет мне проявиться как человеку, и я, осозновая себя педагогом, выбираю свою философскую позицию, которую можно выразить следующими словами: "Создавая других, создаю себя!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты