Русский язык промежуточная аттестация 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_kl.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контроль уровня предметных достижений по русскому языку проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к подготовке обучающихся по русскому языку. В текст диктанта включены задания не выходящие за рамки учебной программы.
Переводная работа ориентирована на применение знаний в хорошо знакомой, типовой ситуации. Она состоит из заданий минимально-обязательного уровня и выполняется всеми учениками класса.
Цель работы: выявить уровень подготовки обучающихся 3-х классов по русскому языку на конец учебного года по следующим темам:
- Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
- Правописание парных согласных в корне слова.
- Оформление предложений.
- Главные и второстепенные члены предложения.
- Части речи.
- Состав слова
- Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»:
- Канакина В.П. Русский язык. Методические рекомендации.(Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012)
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник.3 класс. В 2 ч.
При составлении аттестационного материала использовано следующее методическое пособие:
Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2013.
Демонстрационная версия
Летний дождик
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Запах полевых цветов наполняет воздух. (64 слова)
Критерии
оценивания результатов выполнения экзаменационной работы по русскому языку
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Характеристика цифровой оценки (отметки)
"5" ("отлично") — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета.
«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу.
«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу.
«2» ("плохо") — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;
- неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);
- отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
- наличие ошибок на изученные правила по орфографии;
Недочеты:
- отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы;
- отсутствие красной строки;
- неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.
Объём правильно выполненной работы | Уровень достижений | Отметка по 4-х балльной шкале |
90% - 100% | повышенный | «5» |
66% - 89% | базовый | «4» |
50% - 65% | «3» | |
ниже 50% | низкий | «2» |
Аттестационный материал
Хомяк
Повезло хомяку. Нашёл он в листьях птичье гнездо. Лежат два большущих яйца. Знатное кушанье. Тащи к себе в нору и пируй на здоровье! Только лапками яйцо не обхватить. Скользкое! И за щеками не унести. Не помещается. А бросать жалко.
Возился хомяк, сопел, пыхтел. Всё равно не получается. Тогда упёрся лбом в яйцо и с радостью покатил к себе в нору.(61 слово)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс
Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания детей по русскому языку в конце 3 класса. ...
промежуточная аттестация по русскому языку в 3 классе
Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе...
Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе.
Тескт контрольной работы и грамматические задания для проведения промежуточной аттестации по русскому языку....
Промежуточная аттестация по русскому языку для 3 класса
Представлены КИМы промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе. УМК "Гармония"....
Промежуточная аттестация по русскому языку для 2 класса
Представлены КИМы промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе. УМК "Гармония"....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе по УМК "Гармония"...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе по УМК "Гармония"...