Промежуточная аттестация по русскому языку для 3 класса
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Представлены КИМы промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе. УМК "Гармония".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация по русскому языку для 3 класса | 58.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Балайская средняя общеобразовательная школа»
Промежуточная аттестация по Русскому языку в 3 классе
Описание работы
- Назначение работы. Данная работа позволяет оценить уровень овладения учащимися 3 класса планируемыми результатами, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по Русскому языку.
- Документы, определяющие содержание работы. Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373);
- Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»;
- Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»;
- Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч./ Т.В. Корешкова; под ред. М.С.Соловейчик. – 5-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015.
3. Структура варианта работы.
Каждый вариант работы содержит 21 задание, состоит из двух частей.
В заданиях № 1-15 дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. При выполнении этих заданий обвести кружком номер выбранного ответа. В заданиях № 17, 19-21 вписать краткий ответ. В задании № 16 необходимо определить границы предложений и поставить знаки препинания. В задании № 18 найти и подчеркнуть грамматическую основу предложения.
4. Распределение заданий по типам, видам умений и уровню сложности.
В рамках данной работы предусмотрена оценка сформированности следующих УУД: фонетика; состав слова; морфология; орфография; синтаксис и пунктуация; лексика.
В работе используются следующие типы заданий: задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных и задания с кратким ответом.
Задания, представленные в работе, различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задания повышенного (П) уровня сложности - 6, базового (Б) - 15, предполагают комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Правильно выполненная работа оценивается 26 баллами.
При оценивании первой части используется дихотомическая система, при которой каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан один номер правильного ответа. Если указано два и более ответа, в том числе, правильный, ответ не засчитывается.
При оценивании второй части используется дихотомическая система для заданий № 18, 21 и политомическая система для заданий №16-17, 19-20: по 1 баллу за каждое правильно выполненное действие. (см. рекомендации в таблице правильных ответов), 0 баллов – за недостаточно правильный и неправильный ответ (см. рекомендации в таблице правильных ответов).
Оценивание работы.
Отметка по 5 – балльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0-9 | 10-15 | 16-24 | 25-26 |
% от максимальной суммы баллов | 64 | 65-80 + до 50% от заданий П | 81-100 + от 50% от заданий П | 81-100 + 90-100% от заданий П |
6. Продолжительность работы.
На выполнение работы дается 45 минут.
7. Проведение работы.
- До начала урока учителю необходимо проверить комплектность вариантов работы и раздать их учащимся.
- Учащиеся рассаживаются таким образом, чтобы сидящие рядом ученики выполняли разные варианты проверочной работы.
- Учащиеся под руководством учителя заполняют фамилию и имя на специальной строчке варианта работы.
- Далее учителем проводится инструктаж по выполнению работы (в соответствии с инструкцией в работе) и заполнению ответов в тексте работы (в соответствии с инструкциями перед частями работы в КИМе).
- Далее учащиеся приступают к выполнению работы.
- На выполнение работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий части 1 № 1-15 дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Учащийся обводит кружком номер выбранного ответа в тексте работы.
- При выполнении заданий части 2 № 16-21 учащийся вписывает полученный ответ в отведенном для этого месте.
- Если ученик обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то он зачеркивает отмеченный ответ и обводит другой, либо зачеркивает вписанный ответ и рядом записывает новый.
- За пять минут до окончания работы учитель объявляет эту информацию классу.
- По окончании работы либо при ее досрочном завершении учащиеся сдают работы.
- По истечении времени отведенного на работу разрешается задержаться только тем учащимся, которые не дописали полученный результат.
8. План работы.
№ задания | Описание группы умений | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень трудности |
1 | Фонетика. | Находить ударный слог. | ВО | Б |
2 | Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество букв и звуков в словах. | ВО | Б | |
3 | Различать твердые согласные звуки. | ВО | Б | |
4 | Различать глухие согласные звуки. | ВО | Б | |
5 | Состав слова. | Подбирать слова по указанной схеме. | ВО | Б |
6 | Морфология. | Отличать предлоги от других частей речи. | ВО | Б |
7 | Орфография. | Различать написание разделительного Ъ знака. | ВО | Б |
8 | Распознавать написание Ь знака после шипящих на конце существительных и в глаголах. | ВО | Б | |
9 | Морфология. | Определять род имён существительных. | ВО | Б |
10 | Определять число имён существительных. | ВО | Б | |
11 | Определять начальную форму имён существительных. | ВО | Б | |
12 | Определять число и род имен прилагательных. | ВО | Б | |
13 | Определять части речи. | ВО | Б | |
14 | Орфография. | Отличать написание суффиксов –ек–ик. | ВО | Б |
15 | Различать написание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. | ВО | Б | |
16 | Синтаксис и пунктуация. | Устанавливать связь слов в предложении. Ставить знаки препинания в конце предложений. | КО | П |
17 | Орфография. | Подбирать проверочные слова для безударных проверяемых гласных и согласных в корне слова. | КО | П |
18 | Синтаксис и пунктуация. | Находить грамматическую основу в простых предложениях. | КО | П |
19 | Морфология. | Определять время, число, род или лицо глаголов. | КО | П |
20 | Определять падеж и число имён прилагательных. | КО | П | |
Состав слова. | Находить строение слова. | |||
21 | Лексика. | Подбирать синонимы. | КО | П |
Возможные варианты в графе тип задания
ВО – выбор ответа,
КО – краткий ответ,
РО – развернутый ответ
Возможные варианты в графе уровень трудности
Б - базовая сложность
П – повышенная сложность
1 вариант
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 21 задание.
Часть 1 состоит из 15 заданий с выбором ответа.
Часть 2 состоит из 6 заданий, ответ в этих заданиях даётся в виде вставленных букв или слов.
Выполняй задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. Если после выполнения всей работы у тебя осталось время, то ты можешь вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные тобой за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть 1.
К заданиям дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести кружком его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.
- В каком слове ударный слог второй:
- белый 2) воспитанник 3) гардероб 4) заморозки
- Количество букв и звуков совпадет в слове:
- якорь 2) горько 3) деревья 4) соль
- Все согласные в слове твёрдые:
- клич 2) дорога 3) кольцо 4) мёд
- Слово заканчивается на согласный глухой звук:
- прорубь 2) янтарь 3) олень 4) ноль
- Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + окончание.
- водица 2) переделка 3) смешил 4) закричит
- Раздельно пишутся все слова группы:
- (с)пустился (с)дерева 3) (на)поляне (на)росла
- (по)снегу (по)белому 4) (во)шёл (в)дом
- Разделительный ъ пишется во всех словах группы:
- с_ели, сем_я 3) под_езд, нал_ю
- об_явил, друз_я 4) об_ём, с_езд
- Ь пишется во всех словах группы:
- доч_ка, печ_ 3) дич_, меч_
- помощ_, мыш_ 4) ноч_ной, овощ_
- Найди имя существительное мужского рода.
- окна 2) рыбаки 3) улыбки 4) лошади
- Какое имя существительное отличается числом?
- горы 2) озёра 3) ножницы 4) поезда
- Укажи имя существительное в начальной форме.
- к мосту 2) на траве 3) крыши 4) река
- Укажи имя прилагательное в форме единственного числа женского рода.
- чудесное утро 3) летний день
- новые приключения 4) маленькая кошка
- Какая часть речи не изменяется по падежам:
- ржаной 2) стоит 3) себя 4) солнце
- В каком слове пишется суффикс –ек?
- бант_к 2) ёж_к 3) холм_к 4) платоч_к
- В каком глаголе пишется –ться?
- сок проливает_ся 3) кустик разрастает_ся
- барахтат_ся в воде 4) прогуливает_ся по саду
Часть 2.
Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается в отведенном для этого месте.
16. Прочитай текст.
Как хороши в_сной (__________)берёзовые рощи на деревцах набухают смолистые почки в эти дни русские красавицы угощают лесных жителей сла_ким (_________) соком слышна весёлая песенка г_лосистого(________) дрозда входишь в берёзовую рощу и чувствуешь дыхание весны.
Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.
- Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
- Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.
19.
Определи форму глагола набухают | Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16. | Запиши его в форме прошедшего времени ед.ч., ж.р. |
20.Выпиши из текста прилагательное в форме
В.п., мн.ч. | Разбери его по составу. |
21. Подбери синоним к слову угощают _________________.
2 вариант
Часть 1.
К заданиям дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести кружком его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если ты отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.
- Укажи слово с ударением на третьем слоге:
- одежда 2) полотенце 3) учительница 4) библиотека
2. Количество букв и звуков совпадет в слове:
1) уголь 2) яма 3) варенье 4) крыльцо
3. Все согласные в слове твёрдые:
1) цапля 2) соль 3) жираф 4) редиска
4. Слово заканчивается на согласный глухой звук:
1) апрель 2) голубь 3) январь 4) тюлень
5. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + суффикс +окончание.
1) пробежка 2) гористый 3) погода 4) грибок
6. Раздельно пишутся все слова группы:
1) (на)шёл (на)дороге 3) (с)крутого (с)берега
2) (за)ехал (за)дом 4) (под)берёзой (под)берёзовик
7. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:
1) с_езд, лист_я 3) с_ехал, пол_ю
2) под_езд, с_ел 4) об_явление, в_юга
8. Ь пишется во всех словах группы:
1) печ_ник, рож_ 3) брош_, тиш_
2) плащ_, молодёж_ 4) дач_ный, калач_
9. Найди имя существительное среднего рода.
- книги 2) цветы 3) облака 4) площади
10. Какое имя существительное отличается числом?
- брюки 2) ручьи 3) зонты 4) скворцы
11. Укажи имя существительное в начальной форме.
- за лесом 2) дом 3) на песке 4) моря
12. Укажи имя прилагательное в форме единственного числа среднего рода.
- весёлые ежата 3) морозное утро
- сосновый бор 4) летняя жара
13. Какая часть речи не изменяется по падежам:
1) беречь 2) речной 3) речь 4) мной
14. В каком слове пишется суффикс –ик?
1) кусоч_к 2) уголоч_к 3) куст_к 4) огонёч_к
15. В каком глаголе пишется –ться?
1) цепляет_ся когтями 3) взберёт_ся по дереву
2) радоват_ся встречи 4) валит_ся на землю
Часть 2.
Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается в отведенном для этого месте.
- Прочитай текст.
Среди ре_ких (__________) берёз прячутся в тр_ве (_________) крепкие боровики в ельнике растут скользкие грузди на низких пнях жмутся друг к дружке опята на тоненьких ножках осенью в л_су (________) наступает сезон сбора грибов.
Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.
- Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
- Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.
Определи форму глагола жмутся | Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16. | Запиши его в форме прошедшего времени ед.ч., м.р. |
- Выпиши из текста прилагательное в форме
П.п., мн.ч. | Разбери его по составу. |
- Подбери синоним к слову прячутся _________________.
3 вариант
Часть 1.
К заданиям дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести кружком его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.
1.Укажи слово с ударением на третьем слоге:
- солнечный 2) прекрасная 3) землица 4) транспортёр
2. Количество букв и звуков совпадет в слове:
1) кричать 2) поёт 3) огоньки 4) ружьё
3. Все согласные в слове твёрдые:
1) точилка 3) погрузка
2) рубль 4) отдохнули
4. Слово заканчивается на согласный глухой звук:
1) морковь 2) сарай 3) арбуз 4) шмель
5. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + окончание.
1) пробежка 2) переходы 3) ночка 4) погодка
6. Раздельно пишутся все слова группы:
1) (у)дил (у)дочкой 3) (по)зелёному (по)дереву
2) (за)шёл (за)мной 4) (в)летел (в)окно
7. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:
1) об_едки, под_езд 3) с_ёмка, вороб_и
2) ул_и, под_ём 4) л_ёт, в_езд
8. Ь пишется во всех словах группы:
1) печ_, уж_ 3) мелоч_, ёж_
2) мощ_, молодёж_ 4) тираж_, реч_
9. Найди имя существительное женского рода.
- запахи 2) домишки 3) выставки 4) ручьи
10. Какое имя существительное отличается числом?
- жирафы 2) метро 3) зори 4) пятна
11. Укажи имя существительное в начальной форме.
- столбы 2) на коня 3) автобус 4) с товарищем
12. Укажи имя прилагательное в форме единственного числа мужского рода.
- быстрый автомобиль 3) ядовитые грибы
- еловая ветка 4) воздушные хлопья
13. Какая часть речи не изменяется по падежам.
1) густую 2) пальцами 3) идти 4) неё
14. В каком слове пишется суффикс –ик?
1) рисуноч_к 2) завод_к 3) денёч_к 4) кипяточ_к
15. В каком глаголе пишется –тся?
1) народ толпит_ся 3) нужно затаит_ся
2) будем катат_ся 4) ребёнок качает_ся
Часть 2.
Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается в отведенном для этого месте.
16. Прочитай текст.
Николай шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками он полез на д_рево(__________) и стал молотить н_гами(_________) по веткам кедра шишки посыпались вни_ (_________) Николай спустился и собрал их в мешок.
Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.
- Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
- Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.
Определи форму глагола собрал | Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16. | Запиши его в форме настоящего времени ед.ч., 1л. |
- Выпиши из текста прилагательное в форме
Т.п., мн.ч. | Разбери его по составу. |
- Подбери синоним к слову нашёл ___________________.
4 вариант
Часть 1.
К заданиям дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести кружком его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.
1.Укажи слово с ударением на второй слог:
1) горизонт 2) борозда 3) директор 4) командир
2. Количество букв и звуков совпадет в слове:
1) маяк 2) люлька 3) вьюга 4) день
3. Все согласные в слове твёрдые:
1) пятница 2) морковь 3) бочка 4) сапог
4. Слово заканчивается на согласный глухой звук:
1) пыль 2) лошадь 3) якорь 4) восемь
5. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + окончание.
1) поход 2) берёзка 3) сварка 4) полочка
6. Раздельно пишутся все слова группы:
1) (на)ступил (на)ногу 3) (от)кусил (от)булочки
2) (с)мотрю (с)высоты 4) (в)тёплом (в)доме
7. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:
1) солов_и, под_езд 3) об_ём, с_ели
2) в_ехал, руж_ё 4) в_ёт, в_юга
8. Ь пишется во всех словах группы:
1) мякиш_, помощ_ 3) стереч_, обруч_
2) глуш_, кулич_ 4) дрож_, мелоч_
9. Найди имя существительное среднего рода.
1) деньки 2) теченья 3) плясуньи 4) колосья
10. Какое имя существительное отличается числом?
- моржи 2) волоски 3) грабли 4) воронята
11. Укажи имя существительное в начальной форме.
- с детьми 2) льды 3) девочка 4) в книгу
12. Укажи имя прилагательное в форме единственного числа женского рода.
- дремучий лес 3) раннее утро
- вечерняя газета 4) замечательные выходные
13. Какая часть речи не изменяется по падежам?
1) газету 2) позвоним 3) серебристым 4) их
14. В каком слове пишется суффикс –ек?
- мост_к 2) ковр_к 3) ящич_к 4) куст_к
- В каком глаголе пишется –тся?
- мечтает встретит_ся 3) оказат_ся в тумане
- собака кусает_ся 4) зовёт купат_ся
Часть 2.
Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается в отведенном для этого месте.
- Прочитай текст.
Наступила ночь в лесу по ств_лам (________) и сучьям голых д_ревьев (_________) постукивает мороз хлопьями летит мя_кий (__________) пушистый снег по алмазной скатерти снегов прошли лоси тихо пролетают над снежными сугробами совы.
Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.
- Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
- В последнем предложении подчеркни главные члены предложения.
Определи форму глагола постукивает | Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16. | Запиши его в форме прошедшего времени ед.ч., ср.р. |
- Выпиши из текста прилагательное в форме
Т.п., мн.ч. | Разбери его по составу. |
- Подбери синоним к слову наступила _______________.
Таблица правильных ответов.
Таблица 1
№ задания | Коли чество баллов | Ответы | ||||||
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | |||||
Часть 1 | ||||||||
1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | |||
2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | |||
3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | |||
4 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | |||
5 | 1 | 4 | 1 | 2 | 3 | |||
6 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | |||
7 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | |||
8 | 1 | 2 | 3 | 2 | 4 | |||
9 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | |||
10 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||
11 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | |||
12 | 1 | 4 | 3 | 1 | 2 | |||
13 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | |||
14 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 | |||
15 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | |||
Часть 2 | ||||||||
16 | 2 | Определены границы предложений. Расставлены нужные знаки препинания. | ||||||
17 | 2 |
голосистого, сладким
(голос), (сладок, сладенький) | 1) редких, в траве, в лесу
(травы, травушка), (лес) | 1) на дерево, ногами, вниз 2) (деревце), (ноги, ножка, ноженька), (внизу, низок) | 111111) по стволам, деревьев, мягкий 2)(ствол, стволик), (дерево, деревце), (мягок, мягонький) | |||
18 | 1 | Набухают почки. | Растут грузди. | Он нашёл. | Пролетают совы. | |||
19 | 3 | 1)наст. вр., мн.ч., 3 л. 2) угощают 3)угощала | 1) наст. вр., мн.ч., 3 л. 2) прячутся, растут 3) прятался, рос | 1) прош. вр., ед.ч., м.р. 2) шёл, нашёл, полез, стал, спустился 3) иду, нахожу, лезу, стаю, спускаюсь | 1) наст. вр., ед.ч., 3 л. 2) летит 3) летело | |||
20 | 2 | Лесных \ корень (лес) +суффикс (н) +окончание (ых) +основа (лесн) | на низких; на тоненьких / корень (низ) +суффикс (к) +окончание (их) +основа (низк); корень (тон) +суффикс (еньк) +окончание (их) +основа (тонентк) | с крупными / корень (крупн) +окончание (ыми) +основа (крупн) | над снежными / корень (снеж) +суффикс (н) +окончание (ыми) +основа (снежн) | |||
21 | 1 | угостят, угощение, потчуют | скрывают, таят, прячут, запрятывают и др. | отыскал, разыскал, выискал и др. | пришла, настала, подошла, установилась и др. |
Таблица 2
№ задания | Критерии оценивания части 2 | Баллы |
16 | Не допущено ни одной ошибки при определении границ предложений и знаков препинания в конце предложений. | 2 |
Допущена одна ошибка при определении границ предложения и знака препинания в конце предложения. | 1 | |
Допущено более одной ошибки при определении границ предложения и знаков препинания. | 0 | |
17 | Верно, вставлены буквы, записана проверка для всех трёх слов. | 2 |
Верно, вставлены буквы, записана проверка только для двух слов. Список проверочных слов может быть и иным, он засчитывается, если они подобраны правильно. | 1 | |
Верно, записана проверка менее, чем для двух слов. | 0 | |
18 | Верно, определена и подчёркнута грамматическая основа предложения. | 1 |
19 | Верно, определена форма у трёх глаголов. | 3 |
Верно, определена форма у двух глаголов. | 2 | |
Верно, определена форма одного глагола. | 1 | |
Формы глаголов определены неверно. | 0 | |
20 | Верно, определено из текста и выписано имя прилагательное. | 1 |
Верно, разобрано по составу имя прилагательное. | 1 | |
Допущена ошибка при определение имени прилагательного или при разборе слова по составу. | 0 | |
21 | Верно, подобран синоним. | 1 |
Неверно выполнено задание. | 0 | |
Максимальное количество баллов за часть 2. | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Контрольный диктант Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...
СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)
Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс
Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)
Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....