Промежуточная аттестация по русскому языку для 3 класса
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Пестерева Ольга Васильевна

Представлены КИМы промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе. УМК "Гармония".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация по Русскому языку в 3 классе

Описание работы

  1. Назначение работы. Данная работа позволяет оценить уровень овладения  учащимися 3 класса планируемыми результатами, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по Русскому языку.
  2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373);
  • Основной образовательной программой начального общего образования   Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»;
  • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»;
  • Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч./ Т.В. Корешкова; под ред. М.С.Соловейчик. – 5-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015.

3. Структура варианта работы.

Каждый вариант работы содержит 21 задание, состоит из двух частей.

В заданиях № 1-15 дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. При выполнении этих заданий обвести кружком номер выбранного ответа. В заданиях № 17, 19-21 вписать краткий ответ. В задании № 16 необходимо определить границы предложений и поставить знаки препинания. В задании № 18 найти и подчеркнуть грамматическую основу предложения.

4. Распределение заданий по типам, видам умений и уровню сложности.

В рамках данной работы предусмотрена оценка сформированности следующих УУД: фонетика; состав слова; морфология; орфография; синтаксис и пунктуация; лексика.

        В работе используются следующие типы заданий: задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных и задания с кратким ответом.

      Задания, представленные в работе, различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задания повышенного (П) уровня сложности - 6, базового (Б) - 15, предполагают комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 26 баллами.

При оценивании первой части используется дихотомическая система, при которой каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан один номер правильного ответа. Если указано два и более ответа, в том числе, правильный, ответ не засчитывается.

При оценивании второй части используется дихотомическая система  для заданий № 18, 21 и политомическая система для заданий №16-17, 19-20: по 1 баллу за каждое правильно выполненное действие. (см. рекомендации в таблице правильных ответов), 0 баллов – за недостаточно правильный и неправильный ответ (см. рекомендации в таблице правильных ответов).

Оценивание работы.

Отметка по 5 – балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0-9

10-15

16-24

25-26

% от максимальной суммы баллов

64

65-80 + до 50% от заданий П

81-100 + от 50% от заданий П

81-100 + 90-100% от заданий П

6. Продолжительность работы.

На выполнение работы дается 45 минут.

7. Проведение работы.

  1. До начала урока учителю необходимо проверить комплектность вариантов работы  и раздать их учащимся.
  2. Учащиеся рассаживаются таким образом, чтобы сидящие рядом ученики выполняли разные  варианты проверочной работы.
  3.  Учащиеся под руководством учителя заполняют фамилию и имя на специальной строчке варианта работы.
  4. Далее учителем проводится инструктаж по выполнению работы (в соответствии с инструкцией в работе) и заполнению ответов в тексте работы  (в соответствии с инструкциями перед частями работы в КИМе).
  5.   Далее учащиеся приступают к выполнению работы.
  6. На выполнение работы отводится 45 минут.
  7. При выполнении заданий части 1 № 1-15 дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Учащийся обводит кружком номер выбранного ответа в тексте работы.
  8. При выполнении заданий части 2 № 16-21 учащийся вписывает полученный ответ в отведенном для этого месте.
  9. Если ученик обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то он зачеркивает отмеченный ответ и обводит другой, либо зачеркивает вписанный ответ и рядом записывает новый.        
  10. За пять минут до окончания работы учитель объявляет эту информацию классу.
  11. По окончании работы либо при ее досрочном завершении  учащиеся сдают работы. 
  12. По истечении времени отведенного на работу разрешается задержаться только тем учащимся, которые не дописали полученный результат.

8. План работы.

№ задания

Описание группы умений

Проверяемое умение

Тип

задания

Уровень трудности

1

Фонетика.

Находить ударный слог.

ВО

Б

2

Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество букв и звуков в словах.  

ВО

Б

3

Различать твердые согласные звуки.

ВО

Б

4

Различать глухие согласные звуки.

ВО

Б

5

Состав слова.

Подбирать слова по указанной схеме.

ВО

Б

6

Морфология.

Отличать предлоги от других частей речи.

ВО

Б

7

Орфография.

Различать  написание  разделительного  Ъ знака.

ВО

Б

8

Распознавать  написание Ь знака после шипящих на конце существительных и в глаголах.

ВО

Б

9

Морфология.

Определять род имён  существительных.

ВО

Б

10

Определять число имён существительных.

ВО

Б

11

Определять начальную форму имён существительных.

ВО

Б

12

Определять число и род имен прилагательных.

ВО

Б

13

Определять части речи.

ВО

Б

14

Орфография.

Отличать написание суффиксов –екик.

ВО

Б

15

Различать написание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

ВО

Б

16

Синтаксис и пунктуация.

Устанавливать связь слов в предложении.

Ставить знаки препинания в конце предложений.

КО

П

17

Орфография.

Подбирать проверочные слова для безударных проверяемых гласных и согласных в корне слова.

КО

П

18

Синтаксис и пунктуация.

Находить грамматическую основу в простых предложениях.

КО

П

19

Морфология.

Определять время, число, род или лицо глаголов.

КО

П

20

Определять падеж и число имён прилагательных.

КО

П

Состав слова.

Находить строение слова.

21

Лексика.

Подбирать синонимы.

КО

П

Возможные варианты в графе тип задания

ВО – выбор ответа,

КО – краткий ответ,

РО – развернутый ответ

Возможные варианты в графе уровень трудности

Б - базовая сложность

П – повышенная сложность

1 вариант

Инструкция по выполнению работы

        На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 21 задание.

        Часть 1 состоит из 15 заданий с выбором ответа.

        Часть 2 состоит из 6 заданий, ответ в этих заданиях даётся в виде вставленных букв или слов.

        Выполняй задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. Если после выполнения всей работы у тебя осталось время, то ты можешь вернуться к пропущенным заданиям.

        Баллы, полученные тобой за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1.

К  заданиям  дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести  кружком  его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.

  1. В каком слове ударный слог второй:
  1. белый       2) воспитанник            3) гардероб            4) заморозки

  1. Количество букв и звуков совпадет в слове:
  1. якорь        2) горько          3) деревья           4) соль

  1. Все согласные в слове твёрдые:
  1. клич              2) дорога           3) кольцо           4) мёд

  1. Слово заканчивается на согласный глухой звук:
  1. прорубь        2) янтарь           3) олень                4) ноль

  1. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + окончание.
  1. водица        2) переделка        3) смешил           4) закричит

  1. Раздельно пишутся все слова группы:
  1. (с)пустился  (с)дерева                3) (на)поляне (на)росла
  2. (по)снегу (по)белому                4) (во)шёл (в)дом

  1. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:
  1. с_ели, сем_я                        3) под_езд, нал_ю
  2. об_явил, друз_я                        4) об_ём, с_езд

  1. Ь пишется во всех словах группы:
  1. доч_ка, печ_                        3) дич_, меч_
  2. помощ_, мыш_                        4) ноч_ной, овощ_

  1.   Найди имя существительное мужского рода.
  1. окна       2) рыбаки             3) улыбки        4) лошади

  1.   Какое имя существительное отличается числом?
  1. горы         2) озёра              3) ножницы       4)  поезда

  1.  Укажи имя существительное в начальной форме.
  1. к мосту         2) на траве        3) крыши       4) река

 

  1.  Укажи имя прилагательное в форме единственного числа женского рода.
  1. чудесное утро                                3) летний день
  2. новые приключения                     4) маленькая кошка

  1.  Какая часть речи не изменяется по падежам:
  1. ржаной        2) стоит         3) себя        4) солнце

  1.  В каком слове пишется суффикс –ек?
  1. бант_к        2) ёж_к       3) холм_к      4) платоч_к

  1.  В каком глаголе пишется –ться?
  1. сок проливает_ся                  3) кустик разрастает_ся
  2. барахтат_ся  в воде              4) прогуливает_ся по саду

Часть 2. 

Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается  в отведенном для этого месте.

16.  Прочитай текст.

      Как хороши в_сной (__________)берёзовые рощи на деревцах набухают смолистые почки в эти дни русские красавицы угощают лесных жителей сла_ким (_________) соком слышна весёлая песенка г_лосистого(________) дрозда входишь в берёзовую рощу и чувствуешь дыхание весны.

           Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.

  1. Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
  2. Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.

19.

Определи форму глагола набухают

Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16.

Запиши его в форме прошедшего времени ед.ч., ж.р.

20.Выпиши из текста прилагательное в форме

В.п., мн.ч.

Разбери его по составу.

21. Подбери синоним к слову угощают _________________.

2 вариант

Часть 1.

К  заданиям дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести  кружком  его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если ты отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.

  1. Укажи слово с ударением на третьем слоге:
  1. одежда       2) полотенце           3) учительница         4) библиотека

     2.   Количество букв и звуков совпадет в слове:

           1) уголь        2) яма        3) варенье       4) крыльцо

3.  Все согласные в слове твёрдые:

1) цапля                2) соль                3) жираф      4) редиска

4. Слово заканчивается  на согласный глухой звук:

1) апрель       2) голубь         3) январь     4) тюлень

5. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + суффикс +окончание.

1) пробежка        2) гористый        3) погода        4) грибок

6. Раздельно пишутся все слова группы:

1) (на)шёл (на)дороге                3) (с)крутого (с)берега

2) (за)ехал (за)дом                        4) (под)берёзой (под)берёзовик

7. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:

1) с_езд, лист_я                        3) с_ехал, пол_ю

              2) под_езд, с_ел                         4) об_явление, в_юга

8. Ь пишется во всех словах группы:

1) печ_ник, рож_                        3) брош_, тиш_

2) плащ_, молодёж_                        4) дач_ный, калач_

       9.  Найди имя существительное среднего рода.

  1. книги           2) цветы           3) облака          4) площади

       10.  Какое имя существительное отличается числом?

  1. брюки         2) ручьи            3) зонты          4) скворцы

11. Укажи имя существительное в начальной форме.

  1. за лесом        2) дом             3) на песке     4)  моря

 

12. Укажи имя прилагательное в форме единственного числа среднего рода.

  1. весёлые ежата                           3) морозное утро
  2. сосновый бор                            4) летняя жара

13.  Какая часть речи не изменяется по падежам:

1) беречь         2) речной             3) речь        4) мной

14.  В каком слове пишется суффикс –ик?

          1) кусоч_к       2) уголоч_к         3) куст_к      4) огонёч_к

15.  В каком глаголе пишется –ться?

          1) цепляет_ся когтями              3) взберёт_ся по дереву

          2) радоват_ся встречи               4) валит_ся на землю

Часть 2. 

Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается  в отведенном для этого месте.

  1.  Прочитай текст.

                Среди ре_ких (__________) берёз прячутся в тр_ве (_________) крепкие боровики в ельнике растут скользкие грузди на низких пнях жмутся друг к дружке опята на тоненьких ножках осенью в л_су (________) наступает сезон сбора грибов.

Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.

  1.  Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
  2.  Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.
  3.  

Определи форму глагола жмутся

Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16.

Запиши его в форме прошедшего времени ед.ч., м.р.

  1.  Выпиши из текста прилагательное в форме

П.п., мн.ч.

Разбери его по составу.

  1.  Подбери синоним к слову прячутся _________________.

3 вариант

Часть 1.

К  заданиям  дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести  кружком  его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.

1.Укажи слово с ударением на третьем слоге:

  1. солнечный       2) прекрасная           3) землица        4) транспортёр

     2.   Количество букв и звуков совпадет в слове:

           1) кричать        2) поёт        3) огоньки       4) ружьё

3.  Все согласные в слове твёрдые:

1) точилка                        3) погрузка

2)         рубль                                4) отдохнули

4. Слово заканчивается  на согласный глухой звук:

1)         морковь         2) сарай          3) арбуз            4) шмель

5. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + окончание.

1)         пробежка         2) переходы        3) ночка        4) погодка

6. Раздельно пишутся все слова группы:

1) (у)дил  (у)дочкой                        3) (по)зелёному  (по)дереву

2) (за)шёл  (за)мной                        4) (в)летел  (в)окно

7. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:

1)         об_едки, под_езд                      3) с_ёмка, вороб_и

              2) ул_и, под_ём                     4) л_ёт, в_езд

8. Ь пишется во всех словах группы:

1) печ_, уж_                        3) мелоч_, ёж_

2) мощ_, молодёж_                4) тираж_, реч_

       9.  Найди имя существительное женского рода.

  1. запахи          2) домишки          3) выставки     4) ручьи

       10.  Какое имя существительное отличается числом?

  1.  жирафы         2) метро          3) зори      4) пятна

11. Укажи имя существительное в начальной форме.

  1. столбы           2) на коня          3)  автобус     4) с товарищем

 

12. Укажи имя прилагательное в форме единственного числа мужского рода.

  1. быстрый автомобиль             3) ядовитые грибы
  2.  еловая ветка                           4)  воздушные хлопья

13.  Какая часть речи не изменяется по падежам.

1)         густую        2) пальцами            3) идти           4) неё

14. В каком слове пишется суффикс –ик?

         1) рисуноч_к       2) завод_к        3) денёч_к        4) кипяточ_к

15.  В каком глаголе пишется –тся?

         1) народ толпит_ся                 3) нужно затаит_ся

         2) будем катат_ся                   4) ребёнок качает_ся

Часть 2. 

Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается  в отведенном для этого месте.

16. Прочитай текст.

      Николай шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками он полез на д_рево(__________) и стал молотить н_гами(_________) по веткам кедра шишки посыпались вни_ (_________) Николай спустился и собрал их в мешок.

Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.

  1. Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
  2. Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.
  3.  

Определи форму глагола собрал

Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16.

Запиши его в форме настоящего времени ед.ч., 1л.

  1. Выпиши из текста прилагательное в форме

Т.п., мн.ч.

Разбери его по составу.

  1.  Подбери синоним к слову нашёл ___________________.

4 вариант

Часть 1.

К  заданиям  дается 4 варианта ответа, правильный ответ только один. Поэтому можно выбрать только один вариант ответа и обвести  кружком  его номер. Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ. Если отметил два ответа, задание будет считаться не выполненным.

1.Укажи слово с ударением на второй слог:

                1) горизонт       2) борозда           3) директор        4) командир

     2.   Количество букв и звуков совпадет в слове:

           1) маяк        2) люлька        3) вьюга       4) день

3.  Все согласные в слове твёрдые:

1) пятница        2) морковь                3) бочка        4) сапог

4. Слово заканчивается  на согласный глухой звук:

1)         пыль                2) лошадь             3) якорь       4) восемь

5. Какое слово соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + окончание.

1)         поход        2) берёзка                  3) сварка          4) полочка

6. Раздельно пишутся все слова группы:

1) (на)ступил (на)ногу                        3) (от)кусил  (от)булочки

2) (с)мотрю (с)высоты                        4) (в)тёплом  (в)доме

7. Разделительный ъ пишется во всех словах группы:

1)         солов_и, под_езд                3) об_ём, с_ели

              2) в_ехал, руж_ё                4) в_ёт, в_юга

8. Ь пишется во всех словах группы:

1) мякиш_, помощ_                     3) стереч_, обруч_

2) глуш_, кулич_                   4) дрож_, мелоч_

       9.  Найди имя существительное среднего рода.

1) деньки         2) теченья          3) плясуньи      4) колосья

       10.  Какое имя существительное отличается числом?

  1. моржи             2) волоски             3) грабли      4) воронята

11. Укажи имя существительное в начальной форме.

  1. с детьми          2) льды           3) девочка     4) в книгу

 

12. Укажи имя прилагательное в форме единственного числа женского рода.

  1. дремучий лес               3) раннее утро
  2. вечерняя газета           4)  замечательные выходные

13.  Какая часть речи не изменяется по падежам?

1)         газету        2) позвоним      3) серебристым      4) их

      14. В каком слове пишется суффикс –ек?

  1. мост_к        2) ковр_к     3) ящич_к      4) куст_к

  1.  В каком глаголе пишется –тся?
  1. мечтает встретит_ся              3) оказат_ся в тумане
  2. собака кусает_ся                    4) зовёт купат_ся

Часть 2.

Задание № 16 и 18 выполняется в тексте, ответ в заданиях № 17, 19, 20, 21 записывается  в отведенном для этого месте.

  1.   Прочитай текст.

      Наступила ночь в лесу по ств_лам (________) и сучьям голых д_ревьев (_________) постукивает мороз хлопьями летит мя_кий (__________) пушистый снег по алмазной скатерти снегов прошли лоси тихо пролетают над снежными сугробами совы.

Определи границы предложений, расставляя нужные знаки препинания.

  1.   Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.
  2. В последнем предложении подчеркни главные члены предложения.
  3.  

Определи форму глагола постукивает

Найди и выпиши глагол той же формы из текста № 16.

Запиши его в форме прошедшего времени ед.ч., ср.р.

  1.  Выпиши из текста прилагательное в форме

Т.п., мн.ч.

Разбери его по составу.

  1.  Подбери синоним к слову наступила _______________.

Таблица правильных ответов.

Таблица 1

№ задания

Коли

чество баллов

Ответы

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

Часть 1

1

1

2

2

4

3

2

1

3

3

4

3

3

1

2

3

3

4

4

1

1

2

3

2

5

1

4

1

2

3

6

1

2

3

3

4

7

1

4

2

1

3

8

1

2

3

2

4

9

1

2

3

3

2

10

1

3

1

2

3

11

1

4

2

3

3

12

1

4

3

1

2

13

1

2

1

3

2

14

1

4

3

2

3

15

1

2

2

4

2

Часть 2

16

2

Определены границы предложений. Расставлены нужные знаки препинания.

17

2

  1. весной,

голосистого, сладким

  1. (вёсны),

(голос),

(сладок,

сладенький)

1) редких,

в траве, в лесу

  1. 2)(редок,
  2. реденький),

(травы, травушка), (лес)

1) на дерево, ногами, вниз

2) (деревце), (ноги, ножка,

ноженька), (внизу, низок)

111111) по стволам, деревьев, мягкий

           2)(ствол, стволик), (дерево, деревце), (мягок, мягонький)

18

1

Набухают почки.

Растут грузди.

Он нашёл.

Пролетают совы.

19

3

1)наст. вр., мн.ч., 3 л.

2) угощают

3)угощала

1) наст. вр., мн.ч., 3 л.

2) прячутся, растут

3) прятался, рос

1) прош. вр., ед.ч., м.р.

2) шёл, нашёл, полез, стал, спустился

3) иду, нахожу, лезу, стаю, спускаюсь

1) наст. вр., ед.ч., 3 л.

2) летит

3) летело

20

2

Лесных \

корень (лес)

+суффикс (н)

+окончание (ых)

+основа (лесн)

на низких; на тоненьких / корень (низ)

+суффикс (к)

+окончание (их)

+основа (низк);

корень (тон)

+суффикс (еньк)

+окончание (их)

+основа (тонентк)

с крупными / корень (крупн)

+окончание (ыми)

+основа (крупн)

над снежными / корень (снеж)

+суффикс (н)

+окончание (ыми)

+основа (снежн)

21

1

угостят, угощение, потчуют

скрывают, таят, прячут, запрятывают  и др.

отыскал, разыскал, выискал и др.

пришла, настала, подошла, установилась и др.

Таблица 2

№ задания

Критерии оценивания части 2

Баллы

16

Не допущено ни одной ошибки при определении границ предложений и знаков препинания в конце предложений.

2

Допущена одна ошибка при определении границ предложения и знака препинания в конце предложения.

1

Допущено более одной ошибки при определении границ предложения и знаков препинания.

0

17

Верно, вставлены буквы, записана проверка для всех трёх слов.

2

Верно, вставлены буквы, записана проверка только для двух слов.

Список проверочных слов может быть и иным, он засчитывается, если они подобраны правильно.

1

Верно, записана проверка менее, чем для двух слов.

0

18

Верно, определена и подчёркнута грамматическая основа предложения.

1

19

Верно, определена форма у трёх глаголов.

3

Верно, определена форма у двух глаголов.

2

Верно, определена форма одного глагола.

1

Формы глаголов определены неверно.

0

20

Верно, определено из текста и выписано  имя прилагательное.

1

Верно, разобрано по составу имя прилагательное.

1

Допущена ошибка при определение имени прилагательного или при разборе слова по составу.

0

21

Верно, подобран синоним.

1

Неверно выполнено задание.

0

Максимальное количество баллов за часть 2.

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс

Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)

Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....