Урок русского языка в 4 классе Закрепление изученного о наречии, обучение употреблению слов этой части речи. Гармония
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
В данной методической разработке содержится материал урока, составленный в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_izuchennogo_o_narechii.docx | 46.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Место проведения | МАОУ «Кваркенская СОШ» |
Учитель начальных классов | Альджипарова Н. М. |
Дата проведения | 25.10.17 |
УМК | Гармония |
Тема урока | Закрепление изученного о наречии, обучение употреблению слов этой части речи |
Тип урока | Обобщение и систематизация знаний |
Цель | Выделить наиболее общие и существенные признаки наречий, правила их правописания ;уточнить значимость наречий в нашей речи. |
Педагогические задачи | Создать условия для систематизации знания по теме «Наречие»; развивать умение обощать и систематизировать, находить наречия в тексте; совершенствовать умения задавать вопросы к наречиям и определять какую роль выполняют в речи; создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке. |
Планируемые предметные | научатся находить наречия в тексте; задавать вопросы к наречиям и определять, каким членом предложения они являются; выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие; употреблять наречия в письменной и устной речи классифицировать слова на группы по грамматическим признакам; пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях, в том числе употреблять наречия , для повышения точности, выразительности речи, использовать языковые средства с учётом речевой задачи. Владеть комплексом орфографических умений |
Метапредметные УУД | ;Познавательные: под руководством учителя и самостоятельно вести наблюдения, извлекать из их информацию, размышлять над ней. Целенаправленно слушать учителя, находить сведения, соотносить их с известными и использовать в практических целях. Пользоваться словарями учебника для решения поставленных вопросов. Осознавать общий способ действия для решения конкретных задач и выполнять его. Подводить факты языка под определѐнные понятия, находить примеры нужных явлений в тексте.Регулятивные: коллективно ставить учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять их,совместно выводить необходимый способ действия, выполнять каждую операцию; использовать речь для регуляции своих действий. Контролировать действия «другого», проверять и оценивать «чужие» решения, осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий и их результата. Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания компьютер и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении и решении вопросов, вести коллективный поиск, сотрудничать с учителем, одноклассниками и конкретным партнѐром. Точно отвечать на вопросы. Высказывать своѐ мнение, выслушивать чужие мнения, соотносить их со своим, проявлять терпимость. отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; критично относиться к своему мнению; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми, придерживающимися другого мнения; понимать точку зрения другого |
Личностные | Учебно-познавательный интерес к новому материалу, готовность целенаправленно использовать полученные знания в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать границу собственных знаний. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности проявлять этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость), сочувствие и сопереживание; понимать чувства одноклассников, собеседников; иметь установку на здоровый образ жизни и реализовывать ее в реальном поведении и поступках; проявлять бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Формы работы | Индивидуальная, самостоятельная, групповая, фронтальная |
Методы | Частично-поисковый, словесный, информационно-развивающий |
Межпредметные связи | Литература, информатика |
Оборудование | - основные компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, презентация, раздаточный материал для групповой работы, наглядность |
Понятия | Фразеологические обороты |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме: Закрепление изученного материала по теме: «Местоимение». 4 класс
При закреплении материала используются интересные игры, "хитрые вопросы", шарады, кроссворды, осуществляется связь с материалом литературного чтения....
Урок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении»
Урок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении» Тип урока. Урок применения предметных умений. Планируемые предметные результаты: Выделять предложения из потока устной и письменно...
урок русского языка 2 класс "Закрепление изученных орфограмм"
Говорят, что у человека все предназначено для самого себя: глаза – чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, ...
Урок русского языка по теме "Закрепление изученного". 2 класс. УМК "Школа России". День открытых дверей
Тема: Закрепление изученного во втором классе.Цели: проверить сформированность УУД (самостоятельно читать задания и осмысленно их выполнять, умение получать информацию из разл...
Урок русского языка 3 класс УМК Перспективная начальная школа №4.1. Глагол как часть речи
Дидактическая цель: Введение термина глагол для слов названий действий Задачи урока:1. Повторение того, на какие вопросы отвечает глагол в начальной форме. 2. Развивать умение употреб...
Урок русского языка УМК Перспективная начальная школа .Характеристика предложения и разбор слова как части речи.4 класс
Русский язык №13.3. Характеристика предложения и разбор слова как части речи.Тип урока: Открытия новых знаний ОНЗ Цель – систематизировать сведения о членах предложения и на примере ...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...