Урок русского языка по теме "Закрепление изученного". 2 класс. УМК "Школа России". День открытых дверей
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
Тема: Закрепление изученного во втором классе.
Цели: проверить сформированность УУД (самостоятельно читать задания и осмысленно их выполнять, умение получать информацию из различных источников, анализировать, сравнивать, рассуждать);
· проверить знания правил русского языка и умение применять их на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытии презентации в диалоговом окне выбрать ВКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ, подтвердить ОК | 156.2 КБ |
plan_otkrytogo_uroka_po_russkomu_yazyku_vo_2_v_klasse.docx | 1.69 МБ |
kartochka.docx | 17.96 КБ |
prezentatsiya_uroka_2_klass.pptx | 196.42 КБ |
rezerv_uroka.pptx | 438.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
01.12.2018 Укажи имя существительное горевать человек весёлый на
01.12.2018 Найди и укажи главные члены предложения. Медведь впадает зимой в спячку. Впадает зимой Зимой в спячку Медведь впадает Медведь в спячку
01.12.2018 Укажи слово, в котором букв БОЛЬШЕ, чем звуков Олень Объявление Задание Вьюга
01.12.2018 Укажи строчку, где перечислены только глаголы Рисую, альбом, карандаши Окно, открыли, перед, и Бегают, прыгают, шумят Вы выучили уроки?
01.12.2018 Чтобы проверить БЕЗУДАРНУЮ гласную, нужно ………. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое Подобрать однокоренное слово Вспомнить правило жи-ши Нужно изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной
01.12.2018 Укажи проверочное слово Сл_дкоежка Сладкий Сладковатый След следопыт
01.12.2018 Укажи прилагательное Ученик Всегда Внимательный Старается
01.12.2018
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Фамилия имя_______________________________________________
- Подбери (УСТНО) проверочные слова и вставь пропущенные буквы
Шу...ка, ша...ка, сугро..., гри...ки, стол..., ястре..., гри..., ро...кий, ду..., ры...ка, кре...кий.
- Подбери (УСТНО) проверочные слова и вставь пропущенные буквы
В..ренье, в...лчата, к...чели, д...вно, скв...рцы, гл...зной, г...ра, др...зды, г...стинец, В...лентин, гр...ница, г...рняк.
- Вставь разделительный Ь знак там, где это нужно
Жил...ё, точ…ка, колос...я, здоров...е, варен...е, сиден...е, учен...е, умен...е, чирикан...е, с капел...ю, листоч…ки, с метел...ю, ноч...ю.
- Подчеркни главные члены в предложении.
Целый день идёт частый дождик.
МОЯ оценка за работу на карточке | Оценка компьютера |
ПРОВЕРЬ РАБОТУ И ОЦЕНИ СЕБЯ
ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ ЗА УРОК _________
Фамилия имя_______________________________________________
- Подбери (УСТНО) проверочные слова и вставь пропущенные буквы
Шу...ка, ша...ка, сугро..., гри...ки, стол..., ястре..., гри..., ро...кий, ду..., ры...ка, кре...кий.
- Подбери (УСТНО) проверочные слова и вставь пропущенные буквы
В..ренье, в...лчата, к...чели, д...вно, скв...рцы, гл...зной, г...ра, др...зды, г...стинец, В...лентин, гр...ница, г...рняк.
- Вставь разделительный Ь знак там, где это нужно
Жил...ё, точ…ка, колос...я, здоров...е, варен...е, сиден...е, учен...е, умен...е, чирикан...е, с капел...ю, листоч…ки, с метел...ю, ноч...ю.
- Подчеркни главные члены в предложении.
Целый день идёт частый дождик.
МОЯ оценка за работу на карточке | Оценка компьютера |
ПРОВЕРЬ РАБОТУ И ОЦЕНИ СЕБЯ
ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ ЗА УРОК _________
Компас
Было т…плое утро. На дере…ьях уже л…пнули почки. Из з..мли пок…залась м…л…дая тр…вка. Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по у…кой тр…пе. Она выв..ла мал..чика к руч…ю. Он напился х…л…дной в..ды и поб…жал к пала…ке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой. Это был к..мпас.
- Вставить пропущенные буквы
- Подчеркнуть главные члены предложения во втором предложении.
Компас
Было т…плое утро. На дере…ьях уже л…пнули почки. Из з..мли пок…залась м…л…дая тр…вка. Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по у…кой тр…пе. Она выв..ла мал..чика к руч…ю. Он напился х…л…дной в..ды и поб…жал к пала…ке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой. Это был к..мпас.
- Вставить пропущенные буквы
- Подчеркнуть главные члены предложения во втором предложении.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧИСТОПИСАНИЕ 1. Запишите буквы, которые не обозначают звуков. 2. Продолжите ряд и запишите буквы, которые могут обозначать ДВА звука. ь ъ я ё ю е 3. Повторите ВСЁ написанное еще раз
Словарная работа Запишите слова. Выделите корень. Можно ли сказать, что эти слова однокоренные? В каких словах после шипящих пишется буква Ё? Ш Ё ЛК, ТЯЖ Ё ЛЫЙ, Ч Ё РНЫЙ, Ж Ё ЛТЫЙ
1.Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков? Ёлка, пеньки, ручка, якорь, день. 2 .Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв?
Найдите в каждой группе ЛИШНЕЕ слово. Объясните свой выбор Лесной, лесник, лисичка, перелесок. Жира_ , ду_ , гн_здо , стол_ . С_лонка , св_тает , н_чевали , ш _шка .
Найдите в каждой группе ЛИШНЕЕ слово. Объясните свой выбор Автомобиль, мчится, едет, идёт. Красный, шар, голубой, воздушный Летит, ручка, учебник, тетрадь.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1 ТЕСТ Работа на нетбуках РАБОЧИЙ СТОЛ ИТОГОВАЯ аттестация Вариант 2 Выполнение задания на карточке повторить Ф.И Ф.И. _________
ВСПОМИНАЙ-КА 1 2
Упражнение 371 . (стр. 85) Дополнительное задание 1. Подчеркнуть во всех предложениях главные члены. 2. Сверху над словами указать части речи. 3. Составить схему 1-го предложения.
ПО КОМАНДЕ УЧИТЕЛЯ ! Громко позевайте , если ВАМ БЫЛО СКУЧНО НА УРОКЕ. Громко потопайте , если УРОК ПРОШЁЛ ЗРЯ. Громко похлопайте , если ВАМ УРОК ПОНРАВИЛСЯ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Часть1. Задание 1 1 2 3 4 (6 б., 5 зв .) (3 б., 4 зв .) (5 б., 5 зв .) (5 б., 5 зв .) 2
Задание 2 4 3 2 1 3
Задание 3 1 2 3 4 ^ ^ ^ ^ ^ 4
Задание 4 а о и и 1 2 4 3 3
Задание 5 с сс з с 1 2 3 4 3
Задание 5 1 2 3 4 (кто?) подруги (что сделали?) поехали п о (какому?) берегу (что?) побережье ¬ ¬ ¬ 3
Задание 6 ъ ь 1 2 3 4 4
Задание 7 1 2 3 4 2
Часть 2. Задание 8 При выполнении заданий этой части ответ запиши в прямоугольнике. счастье счастье т
Задание 15 Часть 3. При выполнении заданий этой части ответ запиши в прямоугольнике. 1 2 3 4 5 Б А В Д Г Б А В Д Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День открытых дверей «День сказки в детском саду»
День открытых дверей «День сказки в детском саду»Программа дня открытых дверей для родителей.Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья».Задачи-Помочь родителям понять ц...
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...
Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»
Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....
Открытое занятие "День открытых дверей. Дорогою добра".
Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы к школе, обучающимися 1 класса, для нравственного воспитания, социализации и формированию толерантности....
Открытое занятие учителя-дефектолога на день открытых дверей в МБОУ "Школа равных возможностей" для педагогов
Конспект коррекционно-развивающего занятия с подгруппой учащихся 1 класса «Логическая путаница» на день открытых дверей...
Открытый урок "Почему математику поставили в угол".День открытых дверей.
Урок математики в 2 классе по теме:"Почему математику поставили в углу (угол, виды углов)" Цель:познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла&r...
День открытых дверей. Математика. Русский язык. Литературное чтение. ИЗО.
Единый тематический день. Зимняя Олимпиада....