Рабочая программа по русскому языку для 3 класса, УМК "Перспектива"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса УМК "Перспектива". Содержит планируемые предметные результаты, Содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.
3 часа в неделю, 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по русскому языку для 3 класса, УМК "Перспектива" | 56.74 КБ |
Предварительный просмотр:
2.Планируемые предмедные результаты освоения учебного предмета
Развитие речи. Речевое общение
Обучающийся научится:
• понимать, что язык является главным средством общения людей, помогающее выразить мысли и чувства;
• относиться к русскому языку как к великой ценности и культурному достоянию народа;
• анализировать речевую модель общения: речь партнера (собеседника) по общению, цель и тему общения, его результат;
• понимать речевые задачи общения: что-то сообщить (проинформировать, известить), одобрить (поддержать, похвалить,
согласиться, подтвердить), возразить (оспорить, покритиковать, убедить), объяснить (уточнить, побудить, доказать,
посоветовать, воодушевить);
• выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения;
контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации общения;
• правильно использовать в общении вспомогательные средства: мимику, жесты, выразительные движения, интонацию,
логические ударения, паузы в соответствии с культурными нормами;
• различать диалогическую и монологическую речь;
• составлять диалоги, основанные на известных правилах продуктивного общения;
• составлять устные тексты различных типов: повествование, описание, рассуждение;
• пересказывать текст с помощью опорных слов, с ориентировкой на главную мысль высказывания;
• писать изложения по составленному плану;
• составлять рассказы по серии картинок, на предложенную тему, по личным впечатлениям.
Обучающийся получит возможность научиться:
• совершенствовать свою устную речь на фонетическом, лексическом и синтаксическом уровнях;
• говорить выразительно, понятно, логично, чётко формулируя мысль в словесной форме; говорить связно в нормальном
темпе, соблюдая необходимые нормы орфоэпии;
• делать полный и краткий пересказ текста;
• устранять в текстах шаблонные фразы и выражения, передавать своё отношение к высказанному;
• исключать из речи слова со значением неодобрения («кривляка», «худосочный», «здоровенный» и др.);
• совершенствовать культуру речевого общения: соблюдать нормы речевого этикета, уметь выразить просьбу, пожелание,
благодарность, извинение; уметь поздравить или пригласить друзей, вести разговор по телефону, правильно обратиться ксобеседнику;
• соблюдать культуру письменного общения: писать буквы, предложения в соответствии с правилами русской графики и
орфографии, соблюдать аккуратность в ведении записей.
Требования к знаниям обучающихя
Учащиеся должны знать:
— названия и порядок букв русского алфавита;
— признаки гласных и согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки; пары согласных звуков по звонкости-глухости;
— правила переноса слов;
— признаки предложения и текста;
— правила речевого этикета.
Учащиеся должны уметь:
2.Планируемые предмедные результаты освоения учебного предмета
Развитие речи. Речевое общение
Обучающийся научится:
• понимать, что язык является главным средством общения людей, помогающее выразить мысли и чувства;
• относиться к русскому языку как к великой ценности и культурному достоянию народа;
• анализировать речевую модель общения: речь партнера (собеседника) по общению, цель и тему общения, его результат;
• понимать речевые задачи общения: что-то сообщить (проинформировать, известить), одобрить (поддержать, похвалить,
согласиться, подтвердить), возразить (оспорить, покритиковать, убедить), объяснить (уточнить, побудить, доказать,
посоветовать, воодушевить);
• выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения;
контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации общения;
• правильно использовать в общении вспомогательные средства: мимику, жесты, выразительные движения, интонацию,
логические ударения, паузы в соответствии с культурными нормами;
• различать диалогическую и монологическую речь;
• составлять диалоги, основанные на известных правилах продуктивного общения;
• составлять устные тексты различных типов: повествование, описание, рассуждение;
• пересказывать текст с помощью опорных слов, с ориентировкой на главную мысль высказывания;
• писать изложения по составленному плану;
• составлять рассказы по серии картинок, на предложенную тему, по личным впечатлениям.
Обучающийся получит возможность научиться:
• совершенствовать свою устную речь на фонетическом, лексическом и синтаксическом уровнях;
• говорить выразительно, понятно, логично, чётко формулируя мысль в словесной форме; говорить связно в нормальном
темпе, соблюдая необходимые нормы орфоэпии;
• делать полный и краткий пересказ текста;
• устранять в текстах шаблонные фразы и выражения, передавать своё отношение к высказанному;
• исключать из речи слова со значением неодобрения («кривляка», «худосочный», «здоровенный» и др.);
• совершенствовать культуру речевого общения: соблюдать нормы речевого этикета, уметь выразить просьбу, пожелание,
благодарность, извинение; уметь поздравить или пригласить друзей, вести разговор по телефону, правильно обратиться ксобеседнику;
• соблюдать культуру письменного общения: писать буквы, предложения в соответствии с правилами русской графики и
орфографии, соблюдать аккуратность в ведении записей.
Требования к знаниям обучающихя
Учащиеся должны знать:
— названия и порядок букв русского алфавита;
— признаки гласных и согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки; пары согласных звуков по звонкости-глухости;
— правила переноса слов;
— признаки предложения и текста;
— правила речевого этикета.
Учащиеся должны уметь:
— использовать правила речевого этикета в соответствии с ситуацией и целью общения;
— вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение;
— различать устные и письменные формы общения;
— каллиграфически правильно списывать слова, предложения и тексты слов без пропусков и искажений;
— проверять написанное, сравнивая с образцом;
— проводить звуко-буквенный анализ слов, делить слова на слоги, ставить ударение, находить ударный и безударные слоги, переносить слова по слогам;
— обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь;
— писать заглавную букву в именах собственных;
— писать под диктовку без ошибок предложения и небольшие тексты , включающие слова, произношение которых совпадает с их написанием;
— правильно писать слова с разделительным мягким знаком (ь);
— различать предлоги и приставки; писать предлоги раздельно с другими словами;
— находить корень в группе родственных слов; самостоятельно подбирать однокоренные слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие случаи);
— проверять правильность обозначения безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова путем изменения его формы или подбора однокоренных слов;
— выделять предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему;
— находить в предложении главные члены;
— определять части речи (имя существительное, глагол, прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам;
— определять число имен существительных, прилагательных, глаголов.
3.Содержание учебного предмета
«Русский язык» для третьего класса включает пять разделов:
I. «Речевое общение. Повторяем — узнаем новое»
Собеседники. Диалог.
Смысловая сторона речи и словесная форма её выражения. Общение с партнёром на основе взаимопонимания, доброжелательности и уважения.
Культура устной и письменной речи.
Совершенствование устной речи на фонетическом, лексическом, синтаксическом уровнях.
Текст.
- Общее представление о тексте и его особенностях. Виды текстов: текст-описание, текст-рассуждение, текст-повествование. Сочинение небольших текстов повествовательного и описательного характера. Списывание текстов различных типов.
II. «Язык – главный помощник в общении»
Язык-главный помощник в общении Звуки и буквы. Слог, ударение Девять правил орфографии «Слово и его значение»
- Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. Слова с обобщающим значением. Местоимения, как заменители имён собственных и нарицательных Словари: толковый, орфографический, синонимов и антонимов.
Словосочетание
- Отличие словосочетания от слова и от предложения. Сравнение предложения и словосочетания.
Предложение
- Типы предложений по цели высказываний
Главные члены предложения
- Второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые
Предложения с однородными членами
- Интонация перечисления Запятая в предложениях с однородными членами
III. «Состав слова»
Повторение значимых частей слова
Корень –
- Корень слова. Однокоренные слова. Сравнение однокоренных слов, форм одного и того же слова.
Приставка
Отличие приставки от предлога. Разделительный твёрдый знак в словах с приставками.
Суффикс
- Суффикс как значимая часть слова, его роль в словообразовании.
Окончание
Как образуются слова
- Сложные слова – слова с двумя корнями (ознакомление).Наблюдение за образованием новых слов.
IV. «Части речи»
Систематизация знаний по разделу «Части речи»
- Принципы выделения частей речи. Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи.
- Имя существительное как часть речи.
Повторяем, что знаем
Число имён существительных
- Имена существительные , употребляемые только в единственном числе (листва) или только во множественном числе (каникулы)
Род имён существительных
Мягкий знак(ь) на конце имён существительных после шипящих
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
- Названия падежей Алгоритм определения падежа Ударные и безударные падежные окончания
Как разобрать имя существительное
Порядок анализа имени существительного как части речи
Местоимение
- Личные местоимения
Глагол как часть речи
- Значение глаголов
Изменение глаголов по временам-
- Значение и образование глагольных форм настоящего, прошедшего и будущего времени
Неопределённая форма глагола
Изменение глаголов по числам
Изменение по родам глаголов по временам
- Окончания глаголов в прошедшем времени
Не с глаголами
Разбор глагола как части речи
Имя прилагательное как часть речи
Значение прилагательных
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам -
- Правописание окончаний имён прилагательных Суффиксы имён прилагательных Роль имён прилагательных в речи
Разбор имени прилагательного как части речи -
V. «Повторение изученного за год»
Учебно-тематический план
№ п/п | Разделы | Количество часов | Контрольный диктант | Контрольное списывание | Контрольное Изложение |
1 | «Речевое общение. Повторяем — узнаем новое» | 8 | 1 | ||
2 | «Язык – главный помощник в общении» | 26 | 1 | 2 | |
3 | «Состав слова» | 10 | 1 | 1 | |
4 | «Части речи» | 51 | 2 | 1 | 1 |
5 | «Повторение изученного за год» | 7 | 1 |
4.Тематическое планирование
Форма организации урока:
1.Структура урока усвоения новых знаний(Освоение новых знаний ОНЗ)
2.Структура урока комплексного применения знаний и умений(урок закрепления)
3.Структура урока актуализации знаний и умений(урок повторения)
4.Структура урока систематизации и общения знаний и умений.
5.Структура урока контроля знаний и умений
6.Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
7.Структура комбинированного урока.
Основной вид учебной деятельности:
Тестирование,самостоятельная работа,контрольная работа,диктант,изложение,сочинение,беседа.
№ | Количество часов | Содержание темы урока | Дата | Примечание | |
Кален. | Фактич. | ||||
1. | 1 | Речевое общение. Собеседники. Осмысление условий реального общения учащихся в группе и в парах. Общение с партнером. | 4.09 | ||
2 | 1 | Речевое общение. Диалог. Соотнесение себя с окружающим миром. Слушать и понимать собеседника. Построение диалога. Работа над связью предложений в тексте. | 2.09 | ||
3 | 1 | Культура устной речи Актуализировать знания учеников о двух формах языка — устной и письменной. | 5.09 | ||
4 | 1 | Текст. Общее представление о тексте. Заглавие, тема, мысль, связь. Опорные слова. | 8.09 | ||
5 | 1 | Текст. Виды текстов. Текст – описание, текст- рассуждение, текст- повествование. | 9.09 | ||
6 | 1 | План текста. Входная контрольная работа | 15.09 | ||
7 | 1 | Работа над ошибками Типы текста. Художественные и научные тексты. Составление текстов разного типа | 16.09 | ||
8 | 1 | Различные типы и виды текстов. Составление текстов разного типа | 19.09 | ||
9 | 1 | Язык как средство общения. Русский язык культурная ценность народов России. | 22.09 | ||
10 | 1 | Контрольное списывание №1.Звуки и буквы Работа по выявлению соответствия (соотношения) звуков и букв в словах.. | 23.09 | ||
11 | 1 | Работа над ошибками.Деление слов на слоги. Ударение.Различие открытого и закрытого слога. Упражнения в постановке ударения в словах и словоформах. Работа со словарём | 26.09 | ||
12 | 1 | Собственные имена. Развивать речь учащихся при составлении словосочетаний, предложений, устных рассказов по личным впечатлениям. | 29.09 | ||
13 | 1 | Безударные гласные в корне слова проверяемые ударением. Составления алгоритма проверки безударной гласной. Упражнения на отработку умения обозначать на письме безударные гласные звуки в корне слова, проверяемые ударением | 30.09 | ||
14 | 1 | Парные по звонкости-глухости согласные. Составление алгоритма проверки изучаемой орфограммы. | 3.10 | ||
15 | 1 | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова .Правильно писать слова с корневыми орфограммами:безударная гласная. | 6.10 | ||
16 | 1 | Непроизносимые согласные. Уметь правильно писать слова непроизносимыми согласными. | 7.10 | ||
1 | |||||
17 | 1 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Определение различий в употреблении разделительных твердого и мягкого знака. | 10.10 | ||
18 | 1 | Буквосочетания ЧК-ЧН.Правило правописания сочетаний ЧК,ЧН. | 13.10 | ||
19 | 1 | Удвоенные согласные. Работа над правописанием слов с удвоенными согласными. | 14.10 | ||
20 | 1 | Контрольный диктант №1. Безударные гласные в корне слова. Контроль. Коррекция. Оценка. | 17.10 | ||
21 | 1 | Работа над ошибками. Значение слова. Самооценка на основе критерий успешности. | 20.10 | ||
22 | 1 | Слово и его значение. Словари. Сопоставление значений слов. | 21.10 | ||
23 | 1 | Слово и его значение Синонимы. Углубить знания учащихся о синонимах, об их роли в русском языке. | 24.10 | ||
24 | 1 | Слово и его значение Антонимы. Поиск и отбор необходимой информации. Формировать представление учеников об использовании антонимов в речи. | 27.10 | ||
25 | 1 | Слово и его значение Омонимы. Многозначные слова. Групповая работа. Использование критериев для обоснования своего суждения. Показать роль омонимов в речи. Поиск и выделение необходимой информации. Словари. | 28.10 | ||
26 | 1 | Местоимения. Знакомство. Работа в паре. Использование критериев для обоснования своего суждения. | 7.11 | ||
27 | 1 | Словосочетание Сравнение слова , словосочетания и предложения | 10.11 | ||
28 | 1 | Контрольное списывание №2. Слово и его значение.Создание наглядно-образного представления о предложении. | 11.11 | ||
29 | 1 | Работа над ошибками. Главные члены предложения. Главные члены предложения и их нахождение в тексте | 14.11 | ||
30 | 1 | Предложения распространенные и нераспространенные.Различие предложения двух типов в зависимости от грамматического состава. | 17.11 | ||
31 | 1 | Предложения с однородными членами. Нахождение в тексте однородных членов предложения и их обозначения | 18.11 | ||
32 | 1 | Контрольный диктант №2.Предложение. Контроль. Оценка.. | 21.11 | ||
33 | 1 | Работа над ошибками. Состав слова. Самооценка на основе критерий успешности. | 24.11 | ||
34 | 1 | Состав слова Основа слова. Однокоренные слова. Сравнение однокоренных слов, форм одного и того же слова. | 25.11 | ||
35 | 1 | Состав слова Родственные слова. Обобщение и систематизация девяти правил орфографии | 28.11 | ||
36 | 1 | Корни в сложных словах. Работа с безударными гласными всложных слова, подбор проверочных слов; определение типа текста, озаглавие | 1.12 | ||
37 | 1 | Состав слова Приставка. Активизировать и расширить знания учащихся о приставке как части слова; научить детей определять (в некоторых случаях) значения приставок в словах | 2.12 | ||
38 | 1 | Состав слова Суффикс Актуализировать и расширить знания детей о суффиксе как части слова | 5.12 | ||
39 | 1 | Окончание Обобщить знания детей о составе слова; формировать представление учащихся о слове как единстве определенных морфем, каждая из которых привносит в слово свое значение (основное значение или оттенок значения) | 8.12 | ||
40 | 1 | Изложение. Окончание. Обобщить знания детей о составе слова; формировать представление учащихся о слове как единстве определенных морфем, каждая из которых привносит в слово свое значение (основное значение или оттенок значения) | 9.12 | ||
41 | 1 | Как образуются слова. Познакомить детей с основными способами образования слов с помощью приставок и суффиксов. | 12.12 | ||
42 | 1 | Контрольная диктант № 3. Состав слова. Систематизация и контроль знаний о составе слова. | 15.12 | ||
43 | 1 | Работа над ошибками. Части речи. Самооценка на основе критерий успешности. | 16.12 | ||
44 | 1 | Части речи. Тестовая работа Принципы выделения частей речи. Значение и постановка вопроса. | 19.12 | ||
45 | 1 | Части речи и их обозначения. Формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений. | 22.12 | ||
46 | 1 | Повторение и систематизация знаний. Части речи. Развивать речь учеников при составлении предложений с однокоренными словами, относящимися к разным частям речи; проверить уровень орфографической грамотности учащихся. | 23.12 | ||
47 | 1 | Имя существительное как часть речи. Обогащать словарный запас учеников именами существительными со значениями «явление природы», «животное», «техническое средство». | 9.01.2017 | ||
48 | 1 | Число имен существительных. Имена сущ только ед. числа и только мн.числа Учёт мнения собеседника. | 12.01 | ||
49 | 1 | Род имен существительных. Актуализировать знания учащихся о роде имен существительных; научить детей определять род имен существительных; показать роль окончания в определении рода имени существительного. | 13.01 | ||
50 | 1 | Род имен существительных Средний род. Развивать культуру речи учащихся при употреблении имен существительных, «проблемных» с точки зрения определения их рода; показать, что со временем род некоторых имен существительных в русском языке изменился. | 16.01 | ||
51 | 1 | Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского род. Познакомить учеников с новой орфограммой — правописанием мягкого знака в конце имен существительных женского рода; показать новую функцию мягкого знака — грамматическую. | 19.01 | ||
52 | 1 | Мягкий знак (ь) после шипящих. Подведение учащихся к самостоятельной формулировке правила употребления мягкого знака после шипящих в конце имен существительных. | 20.01 | ||
53 | 1 | Контрольное списывание №3. Род и число имён существительных. Познакомить учащихся с понятиями склонения и падежа; ввести названия падежей, познакомить детей с этимологией этих терминов для лучшего их запоминания; способствовать усвоению учащимися алгоритма определения падежа; показать роль окончания при изменении имен существительных по падежам. | 23.01 | ||
54 | 1 | Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам (склонение). Именительный падеж. Учить детей определять имена существительные в именительном падеже; показать роль имени существительного в именительном падеже в предложении.
| 26.01 | ||
55 | 1 | Изменение имен существительных по падежам (склонение) Родительный падеж. Формировать умение находить имена существительные в родительном падеже по вопросам; познакомить детей со значением имен существительных в Д.п (значение адресата). | 27.01 | ||
56 | 1 | Существительные родительного падежа. Формировать умение находить имена существительные в родительном падеже по вопросам; | 30.01 | ||
57 | 1 | Изменение по падежам Дательный падеж. Обратить внимание на окончания имен существительных в Д.п | 2.02 | ||
58 | 1 | Существительные дательного падежа. Организовать пропедевтическое наблюдение за окончаниями имен существительных в предложном падеже. | 3.02 | ||
59 | 1 | Изменение имен существительных по падежам (склонение) Винительный падеж Учить детей определять винительный падеж имен существительных по вопросам и предлогам; обратить внимание на окончания имен существительных в В.п | 6.02 | ||
60 | 1 | Существительные винительного падежа. Учить детей определять имена существительные в В.п по вопросам и предлогам; познакомить учащихся со значением имен существительных в П.п (в простых случаях). | 9.02 | ||
61 | 1 | Изменение имен существительных по падежам (склонение) Творительный падеж. Учить детей определять имена существительные в Т.п по вопросам и предлогам; познакомить учащихся со значением имен существительных в Т.п (в простых случаях). | 10.02 | ||
62 | 1 | Существительные творительного падежа. Организовать пропедевтическое наблюдение за окончаниями имен существительных в Т.п | 13.02 | ||
63 | 1 | Изменение имен существительных по падежам (склонение) Предложный падеж. Организовать пропедевтическое наблюдение за окончаниями имен существительных в предложном падеже. | 16.02 | ||
64 | 1 | Существительные предложного падежа. Учить детей определять имена существительные в П.п по вопросам и предлогам; познакомить учащихся со значением имен существительных в П.п (в простых случаях). | 17.02 | ||
65 | 1 | Как разобрать имя существительное. Систематизировать знания учащихся о роде, числе и падеже имени существительного; учить детей делать устный и письменный разбор имени существительного как части речи; развивать речь учеников при пересказе текстов.
| 20.02 | ||
66 | 1 | Контрольный диктант №4. Склонение имён существительных. Контроль. Оценка.. | 24.02 | ||
67 | 1 | Работа над ошибками. Местоимение как часть речи. Определять роль местоимения в тексте и обосновывать свое мнение; | 27.02 | Об.ур. | |
68 | 1 | Местоимение. определять роль местоимения в тексте и обосновывать свое мнение; | 27.02 | Об.ур. | |
Глагол (15 часа) | |||||
69 | 1 | Глагол как часть речи. Общее значение и постановка вопроса. | 2.03 | ||
70 | 1 | Изменение глаголов по временам Настоящее время. Значение и образование глагольных форм настоящего времени. | 3.03 | ||
71 | 1 | Изменение глаголов по временам. Прошедшее время. Значение и образование глагольных форм прошедшего времени. | 6.03 | ||
72 | 1 | Изменение глаголов по временам . Будущее время. Значение и образование глагольных форм будущего времени. | 9.03 | ||
73 | 1 | Время глагола. Изменение глаголов по временам. | 10.03 | ||
74 | 1 | Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после ч в глаголах прошедшего времени. | 13.03 | ||
75 | 1 | Изменение глаголов по числам Работа над ошибками. Показать детям грамматическую природу изменения глаголов по числам. | 30.03 | Урыннарын алыштырдым.(75,76 б-н77,78) | |
76 | 1 | Изменение глаголов разного времени по числам. Показать детям грамматическую природу изменения глаголов по числам, значение категории числа глаголов; организовать пропедевтическое наблюдение за ролью окончаний при изменении глаголов по числам. | 31.03 | ||
77 | 1 | Контрольный диктант № 5. Глагол как часть речи. Контроль. Оценка.. | 16.03 | ||
78 | 1 | Глагол как часть речи. Работа над ошибками. Самооценка на основе критерий успешности. | 17.03 | ||
79 | 1 | Глагол прошедшего времени. . Значение и образование глагольных форм прошедшего времени. | 3.04 | ||
80 | 1 | Изменение по родам глаголов прошедшего времени. Познакомить учащихся со значением рода. | 6.04 | ||
81 | 1 | НЕ с глаголами. Познакомить учащихся со значением частицы не и правилами ее написания с глаголами; развивать речь детей при изменении текстов; | 7.04 | ||
82 | 1 | Не с глаголами в контексте. Формировать представление учеников о нормах поведения в школе и дома. | 10.04 | ||
83 | 1 | Разбор глагола как части речи. Систематизировать знания детей о времени, числе и роде глагола; учить школьников делать разбор глагола как части речи; закрепить орфографические навыки учащихся. | 13.04 | ||
84 | 1 | Контрольное списывание №4. Глагол. Разбор глагола как части речи | 14.04 | ||
85 | 1 | Имя прилагательное как часть речи Работа над ошибками. Обогащать лексический запас учащихся прилагательными разных семантических групп. | 17.04 | ||
86 | 1 | Изменение имен прилагательных по родам и числам. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | 20.04 | ||
87 | 1 | Изменение имен прилагательных по родам и числам. Познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам и числам. | 21.04 | ||
88 | 1 | Изменение имен прилагательных по родам и числам ,падежам. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | 24.04 | ||
89 | 1 | Изменение имён прилагательных по родам. Познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам | 27.04 | ||
90 | 1 | Изменение имён прилагательных по числам. Закрепить навык определения числа, рода и падежа имени прилагательного | 28.04 | ||
91 | 1 | Изменение имён прилагательных по падежам. Познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по падежам | 4.05 | ||
92 | 1 | Разбор имени прилагательного как части речи. Систематизировать полученные учащимися знания об имени прилагательном; учить детей разбирать имя прилагательное как часть речи; | 5.05 | ||
93 | 1 | Контрольное изложение. Имя прилагательное. Развивать речь учеников при изложении текста с грамматическим заданием. | 8.05 | ||
Повторение . | |||||
94 | 1 | Работа над ошибками. Части речи. Самооценка на основе критерий успешности. | 11.05 | Об.ур. | |
95 | 1 | Повторение .Имя существительное. Систематизировать знания учащихся о роде, числе и падеже имени существительного. | 11.05 | Об.ур. | |
96 | 1 | Повторение .Имя прилагательное. Определять грамматические признаки прилагательных | 12.05 | ||
97 | 1 | Контрольный диктант №6. Итоговая работа. | 15.05 | ||
98 | 1 | Повторение..Изменение имён прилагательных по падежам .Работа над ошибками. Актуализировать знания детей о частях слова. | 18.05 | ||
99 | 1 | Повторение. Предложение. Составлять тексты-рассуждения на заданные темы. | 19.05 | ||
100 | 1 | Повторение. Местоимение. Отличия имен нарицательных, имен собственных; слов с обобщающим значением. Местоимения как слова-заместители других слов. | 19.05 | ||
101 | 1 | Повторение. Неопределенная форма глагола. Делать разбор глагола как части речи. | 22.05 | ||
102 | 1 | . Повторение изученного материала. Глагол. Создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка. | 25.05 | ||
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 2 класс по программе школы России
Рабочая программа по русскому языку для 2 «А» класса ГСКОУ 3-4 вида г. Петровск-Забайкальска на 2011-2012 учебный год разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В. УМК &laqu...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...