Тематическое планирование по русскому языку для 4 класса (башкирский класс-4 урока в неделю) Начальная школа XXI века
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку в 4 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по русскому языку в башкирских классах | 35.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
с определением основных видов деятельности обучающихся
по русскому языку в 4 б классе на 2017/2018 учебный год
№ п/п | Название темы | Количество часов | Примерная дата | Фактич. дата | Домашнее задание |
1 | Повторение. Пишем письма. | 1 | 2.09 | Упражнение 3 стр.2 | |
2 | Фонетика и словообразование. | 1 | 3.09 | Фонетический разбор слов( росток, земля) | |
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 4.09 | Закончить упражнение 4,стр 5 | |
4 | Признаки имени существительного. | 1 | 5.09 | В тетради стр 4 | |
5 | Правописание окончаний имен существительных 1-го склонения. | 1 | 6.09 | В тетради стр 5-6 | |
6 | Правописание окончаний имен существительных 2-го склонения. | 1 | 9.09 | Написать письмо другу. | |
7 | Правописание окончаний имен существительных 3-го склонения. | 1 | 11.09 | упр 3, стр7 | |
8 | Пишем письма. | 1 | 15.09 | В тетради стр 6-7 | |
9 | Морфологический разбор имени сущ. | 1 | 16.09 | . | В тетради стр. 8 |
10 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | 18.09 | Закончить письмо. | |
11 | Текст. | 1 | 19.09 | Стр.25,упр.3,4. | |
12 | Контрольный диктант «Повторение изученных в 3 классе орфограмм». | 1 | 22.09 | Стр.30,упр.4. | |
13 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 23.09 | Стр.36,упр.4. | |
14 | Признаки имени прилагательного. | 1 | 24.09 | Стр.38.упр.3. | |
15 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | 1 | 25.09 | В тетради стр.13. | |
16 | Морфологический разбор имени прил. | 1 | 26.09 | Закончить упр1,стр.42, упр.3,стр.43. | |
17 | Морфологический разбор имени прил. | 1 | 29.09 | Стр 46,упр.4,в рабочей тетради стр13-14. | |
18 | Текст. | 1 | 30.09 | В контрольной тетради стр.17, списать"Берёзовые люстры" | |
19 | Правописание о-ё после шипящих и ц. | 1 | 1.10 | Рабочая тетрадь стр.14,упр.2. | |
20 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 2.10 | В рабочей тетради стр16,упр.3, учебник стр.45,упр.3 (подготовка к словарному диктанту) | |
21 | Повторяем местоимение. | 1 | 3.10 | Стр.53,упр3. | |
22 | Орфограммы приставок. | 1 | 6.10 | Стр.57,упр.5. | |
23 | Разделительный твёрдый знак | 1 | 8.10 | Стр 59, упр 4. | |
24 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 9.10 | Стр.68,упр.5. | |
25 | Обучающее изложение. | 1 | 10.10 | Стр.75,упр.4,стр 79.упр.3. | |
26 | Работа над ошибками | 1 | 13.10 | ||
27 | Разбор по членам предложения. | 1 | 14.10 | Стр.65, упр 3.; В рабочей тетради стр.25-27. | |
28 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 16.10 | Не задано. | |
29 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 20.10 | Стр.84,упр.5. | |
30 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 21.10 | Стр.86,упр.3; В тетради стр.18.упр.4,стр.88. | |
31 | Контрольная работа. | 1 | 22.10 | В контрольной тетради стр.19. | |
32 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 23.10 | Задание в КРТ | |
33 | Деление текста на абзацы. | 1 | 24.10 | стр.91,упр.5. | |
34 | Глагол. Значение глагола. | 1 | 27.10 | ВПР стр7-12,упр.2,стр.93. | |
35 | Глагол как часть речи. | 1 | 28.10 | Стр 104.упр.4.5. | |
36 | Правописание приставок в глаголах. | 1 | 29.10 | Закончить упражнение 2,стр.106.; | |
37 | Правописание не с глаголами. | 1 | 5.11 | КРТ стр 18,списать текст" Ожидание"; В рабочей тетради стр. | |
38 | Обучающее изложение. | 1 | 6.11 | Закончить изложение | |
39 | Работа над ошибками | 1 | 7.11 | Повторить правила | |
40 | Итоговый диктант за 1 четверть. | 1 | 10.11 | ВПР стр 25-30.. | |
41 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 11.11 | Повторить правила | |
42 | Вид глагола. | 1 | 12.11 | ВПР часть2.стр7-11.; Стр.116-117,упр. 4.5. | |
43 | Начальная форма глагола. | 1 | 13.11 | Стр 101, упр 3,4 | |
44 | Личные формы глагола. | 1 | 14.11 | Стр.128,упр.4. | |
45 | Мягкий знак после шипящих в глагол. | 1 | 19.11 | Стр 109, упр 3,4 | |
46 | Сочинение-описание «Белка». | 1 | 20.11 | Дописать сочинение | |
47 | Работа над ошибками | 1 | 21.11 | В контрольной тетради стр. ; Стр.126.упр.3.4.; ВПР стр.30-36. | |
48 | Правописание ться и тся в глаголах. | 1 | 24.11 | Стр.114,упр.4.; Стр.117.упр.5.6.; В рабочей тетради стр 45-47. | |
49 | Текст. Связь абзацев в тексте. | 1 | 25.11 | Стр. 119упр.1,2. | |
50 | Спряжение глаголов. | 1 | 26.11 | Стр121, упр 3 | |
51 | Спряжение глаголов. | 1 | 27.11 | Стр 123, упр 4 | |
52 | Правописание глаголов. | 1 | 28.11 | Стр.137,упр.3. | |
53 | Приём противопоставления в тексте. | 1 | 1.12 | Стр.142,упр 4,5.6. | |
54 | Контрольная работа «Глагол». | 1 | 2.12 | Стр.139,упр.2.; Стр.148,упр.2,4. | |
55 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 3.12 | В тетради урок №53, 54. | |
56 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 4.12 | Стр 140, упр 3 | |
57 | Текст. | 1 | 9.12 | Стр 142, читать | |
58 | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | 10.12 | Стр 145, упр 3,4 | |
59 | Правописание глаголов. | 1 | 12.12 | Стр 147, упр 3 | |
60 | Настоящее время глагола. | 1 | 15.12 | Стр154, упр3,4 | |
61 | Итоговый диктант по блоку «Правописание» за Iполугодие. | 1 | 17.12 | Повторить правила | |
62 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 18.12 | Выучить правило стр 94 в дневнике | |
63 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 19.12 | Стр 157, упр 3 | |
64 | Прошедшее время глагола. | 1 | 23.12 | Стр 160, упр 4 | |
65 | Изложение с элементами сочинения. | 1 | 24.12 | Стр 164, прочитать | |
66 | Работа над ошибками. | 1 | 25.12 | Повторить правила | |
67 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 26.12 | Стр 167, упр 3 | |
68 | Контрольное изложение с элементами сочинения. | 1 | 29.12 | Дописать сочинение | |
69 | Анализ и работа над ошибками. Будущее время глагола. | 1 | 30.12 | Повторить правила | |
70 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 15.01 | Стр 8, упр 3,4 | |
71 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 16.01 | Стр 11, упр 4 | |
72 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 20.01 | Стр 14, упр 2 | |
73 | Условное наклонение. | 1 | 21.01 | Стр 18, упр 4 | |
74 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 22.01 | Стр 22, упр 4,5 | |
75 | Диагностическая работа. | 1 | 23.01 | Повторить правила | |
76 | Обучающее сочинение-повествование. | 1 | 26.01 | Дописать сочинение по плану | |
77 | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 27.01 | Стр 28, упр 4 | |
78 | Словообразование глаголов. | 1 | 29.01 | Стр 33, упр 4,5 | |
79 | Обучающее сочинение-повествование. | 1 | 2.02 | РТ, ВПР | |
80 | Синтаксическая функция глагола. | 1 | 3.02 | Стр 37, упр 3,4 | |
81 | Глагол в предложении. | 1 | 4.02 | Стр 40, упр 4 | |
82 | Правописание глаголов. | 1 | 5.02 | Стр 41-42, упр 4,5 | |
83 | Текст. | 1 | 9.02 | Стр 45-46 читать | |
84 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 10.02 | Стр 48-49 чит, упр 3 | |
85 | Повторение (проверь себя). | 1 | 12.02 | Стр 52-54, повторить | |
86 | Обучающее сжатое изложение. | 1 | 13.02 | Стр 55, упр 2 | |
87 | Наречие. Значение наречий. | 1 | 16.02 | Стр 57,58, упр3,4 | |
88 | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 18.02 | Стр 67, упр 4 | |
89 | Диктант «Гласные на конце наречий, ь после шипящих». | 1 | 19.02 | Повторить правила | |
90 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 20.02 | Индивид. Задание | |
91 | Образование наречий. | 1 | 24.02 | Стр 69, упр 4 | |
92 | Обучающее сочинение-описание. | 1 | 25.02 | Стр 72, упр 3,4 | |
93 | Морфологический разбор наречий. | 1 | 26.02 | Стр 74, упр 3 | |
94 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 | 2.03 | Стр 76, упр3, 4 | |
95 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 3.03 | Выучть таблицу стр 78-79 | |
96 | Обучающее сочинение-повествование по заданному плану. | 1 | 4.03 | Стр 82-83 | |
97 | Имя числительное. | 1 | 5.03 | Стр 86, упр 4 | |
98 | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | 6.03 | Стр 97, упр 2 | |
99 | Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | 10.03 | Стр 100, упр 4 | |
100 | Контрольное изложение повествовательного текста. | 1 | 11.03 | РТ, ВПР | |
101 | Работа над ошибками | 1 | 12.03 | Повторить правила | |
102 | Изменение количественных числительных. | 1 | 13.03 | Стр 91, упр 1 | |
103 | Изменение порядковых числительных. | 1 | 16.03 | Стр 93, упр 3 | |
104 | Итоговый диктант за 3 четверть. | 1 | 17.03 | Повторить правила | |
105 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 18.03 | РТ ВПР | |
106 | Отработка правописания падежных окончаний количественных и порядковых числительных. | 1 | 19.03 | Выучить таблицу | |
107 | Правописание числительных. | 1 | 20.03 | Стр 102, упр 3 | |
108 | Синтаксическая функция числительного. | 1 | 1.04 | Упр 4 | |
109 | Обучающее сочинение-рассуждение. | 1 | 2.04 | Дописать сочинение | |
110 | Связь слов в предложении. | 1 | 3.04 | Стр 112, упр 4 | |
111 | Словосочетание. Предложение. | 1 | 7.04 | Стр 115, упр3,4 | |
112 | Обучающее сочинение-рассуждение. | 1 | 8.04 | Дописать сочинение | |
113 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 9.04 | Стр 118, упр3 | |
114 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 10.04 | Стр 118, упр 4 | |
115 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | 13.04 | Стр 120, упр1 | |
116 | Правописание словосочетаний с типом связи согласование. | 1 | 14.04 | Стр 124, стр 3,4 | |
117 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | 15.04 | Стр 127, упр3 | |
118 | Правописание словосочетаний с типом связи управление. | 1 | 16.04 | ВПР | |
119 | Сочинение-повествование. | 1 | 17.04 | ВПР | |
120 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | 20.04 | Стр 132, упр 2 | |
121 | Словосочетание в предложении. | 1 | 22.04 | Стр 137, упр 3 | |
122 | Обучающее сочинение-рассуждение. | 1 | 24.04 | Стр 140, упр 2 | |
123 | Педагогическая диагностика. | 1 | 27.04 | Повторить правила | |
124 | Сложное предложение. | 1 | 28.04 | Стр 141, упр 2 | |
125 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 29.04 | Стр 142, упр 3 | |
126 | Постановка запятой между частями сложного предложения. | 1 | 4.05 | Стр 152, упр 4 | |
127 | Сочинение-описание. | 1 | 5.05 | Дым с столбом, читать | |
128 | Как связаны части сложноподчиненного предложения. | 1 | 6.05 | Стр 157, упр 2 | |
129 | Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. | 1 | 7.05 | Стр 160, упр 3 | |
130 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 11.05 | Стр 162, упр 2 | |
131 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 13.05 | Повторить правила | |
132 | Работа над ошибками | 1 | 19.05 | Задание РТ ВПР | |
133 | Итоговый диктант за 4 класс. | 1 | 20.05 | Задание РТ ВПР | |
134 | Анализ и работа над ошибками. Сложное предложение. | 1 | 21.05 | Задание РТ ВПР | |
135 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 22.05 | Задание РТ ВПР | |
136 | Повторение изученного материала за год. | 1 | 27.05 | ||
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС. 4 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно -тематическое планирование по русскому языку с ууд 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с УУД. 1 класс. Начальная школа 21 века.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса с подробно расписанными УУД на каждый урок. Начальная школа 21 века....