Календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС. 4 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование по русскому языку с ууд 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_russkiy_yazyk_4_klass.docx | 62.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид учебной деятельности | Дата | |||||||||||||
по плану | коррекция | |||||||||||||||||
1 | Повторение. Пишем письма | 1 | Комбинированный | Уметь создавать текст письма | 01.09
| |||||||||||||
2 | Повторяем фонетику и словообразование | 1 | Повторение | Уметь анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные; делить слова на слоги, выделять ударный звук | 02.09 | |||||||||||||
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Повторение | Уметь произносить и обозначать на письме ударные и безударные гласные в корне слова; разными способами проверять правописание слов (изменяя формы слова, подбирая одноко-ренные слова, используя орфографический словарь), соблюдать изученные нормы орфографии | 03.09 | |||||||||||||
4 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Повторение | Уметь произносить и обозначать на письме парные согласные в корне слова; соотносить звуки и буквы в словах с двойными и непроизносимыми согласными | 04.09 | |||||||||||||
5 | Диагностическое исследование № 1 | 1 | Контрольный | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 08.09 | |||||||||||||
6 | Повторение. Пишем письма | 1 | Повторение | Уметь создавать текст письма, анализировать ошибочные варианты текстов, исправлять ошибки | 09.09 | |||||||||||||
7 | Повторяем признаки имени существительного | 1 | Повторение | Уметь различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3-го склонений | 10.09 | |||||||||||||
8 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1 -го склонения | 1 | Повторе ние | Знать и уметь применять изученные правила написания окончаний имён существительных 1-го склонения | 11.09 | |||||||||||||
9 | Повторяем правописание окончаний имён существительных | 1 | Повторе ние | Знать и уметь применять изученные правила написания окончаний имён существительных 2-го склонения | 15.09 | |||||||||||||
2-го склонения |
| |||||||||||||||||
10 | Повторяем правописание окончаний имён существительных | 1 | Повторе ние | Знать и у меть приме- | 16.09 | |||||||||||||
-3-го склонения | нять изученные правила | |||||||||||||||||
| написания окончаний |
| ||||||||||||||||
| имён существительных |
| ||||||||||||||||
| 3-го склонения |
| ||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
11 | Пишем письма | 1 | Комбини рованный | Знать признаки текста. | 17.09 | |||||||||||||
Уметь создавать текст |
| |||||||||||||||||
письма |
| |||||||||||||||||
12 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Изучение нового материала | Уметь характеризовать имя существительное как часть речи (значение и морфологические признаки); различать одушевленные и не одушевленные имена существительные | 18.09
| |||||||||||||
13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | Повторение | Знать и уметь применять изученные правила написания окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонений | 22.09 | |||||||||||||
14 | Списывание | 1 | Контрольный | Уметь без ошибок списывать несложный текст объемом 70-90 слов | 23.09 | |||||||||||||
15 | Текст | 1 | Изучение нового материала | Уметь выделять в тексте тему, основную мысль, подбирать заголовки к текстам, находить признаки текста-рассуждения | 24.09 | |||||||||||||
16 | Диктант по теме «Повторение изученных в 3 классе орфограмм» | 1 | Контрольный | Уметь писать под диктовку текст объемом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами, грамотно писать слова с суффиксами имён существительных и имён прилагательных | 25.09 | |||||||||||||
17 | Проверяем признаки имени прилагательного | 1 | Повторение | Уметь определять род, число и падеж имён прилагательных, характеризовать имя прилагательное как часть речи (значение и морфологические признаки) | 29.09 | |||||||||||||
18 | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных | 1 | Комбинированный | Знать и уметь применять изученные правила написания окончаний имён прилагательных | 30.09 | |||||||||||||
19 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Изучение нового материала | Уметь характеризовать имя прилагательное как часть речи (значение и морфологические признаки) | 01.10 | |||||||||||||
20 | Текст | 1 | Изучение нового материала | Уметь различать текст, тип текста, выделять основную мысль текста, подбирать заголовки, составлять план | 02.10 | |||||||||||||
21 | Буквы о-ё после шипящих и ц | 1 | Закрепление | Знать и уметь применять правила написания о-ё после шипящих и ц, графически выделять изученную орфограмму | 13.10 | |||||||||||||
22 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» | 1 | Повторение | Знать и уметь применять правило написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных | 14.10 | |||||||||||||
23 | Повторяем местоимение | 1 | Повторение | Уметь различать местоимение как часть речи, употреблять местоимения в речи. Знать признаки личных местоимений | 15.10 | |||||||||||||
24 | Орфограммы приставок | 1 | Закрепление | 3нать и у меть применять правила написания приставок | 16.10 | |||||||||||||
25 | Разделительный твердый и разделительный мягкий знаки | 1 | Закрепление | Знать и уметь применять правила написания разделительных мягкого и твердого знаков | 20.10 | |||||||||||||
26 | Обучающее (подробное) изложение | 1 | Изложение текста (повествование) | Уметь подбирать заголовок к данному тексту, письменно пересказывать текст-повествование | 21.10 | |||||||||||||
27 | Разбор по членам предложения. Словарный диктант | 1 | Изучение нового материала | Уметь различать и выделять главные и второстепенные члены простого предложения | 22.10 | |||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
28 | Синтаксический разбор предложения | 1 | Закрепление | Уметь характеризовать предложения по цели высказывания; интонации; наличию второстеп. членов | 23.10 | |||||||||||||
29 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | Закрепление | Уметь применять правила постановки запятой между однородными членами предложения, правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами | 27.10 | |||||||||||||
30 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь выделять основную мысль текста, подбирать к нему заголовок, устранять ошибки | 28.10 | |||||||||||||
31 32 | Глагол. Глагол как часть речи | 2 | Комбинированный | Уметь характеризовать глагол как часть речи, определять род и число у глаголов | 29.10 30.10 | |||||||||||||
33 | Правописание приставок в гла голах | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания приставок в глаголах, сравнивать слова с предлогами и слова с приставками | 03.11 | |||||||||||||
34 | Диктант по теме «Повторение изученных орфограмм» | 1 | Контрольный | Уметь писать под диктовку текст объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами | 05.11 | |||||||||||||
35 | Анализ и работа над ошибками Правописание не с глаголами | 1 | Комбинированный | Знать алгоритм выполнения работы над ошибками. Уметь анализировать свои ошибки. Знать и уметь применять правила написания не с глаголами | 06.11 | |||||||||||||
36 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь подбирать заголовок к тексту, составлять план и письменно пересказывать текст | 10.11 | |||||||||||||
37 | Вид глагола | 1 | Изучение нового материала | Знать понятие вид гла гола. Уметь определять вид глаголов, исправлять ошибки в классификации | 11.11 | |||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
38 | Начальная форма глагола | 1 | Комбинированный | Знать понятие начальная форма глагола. Уметь выделять основы глаголов | 12.11 | |||||||||||||
39 40 | Личные формы глагола Лицо и число глагола | 2 | Комбинированный | Знать понятие личные формы глагол. Уметь распределять глаголы по группам, соотносить | 13.11 24.11 | |||||||||||||
глаголы с личными местоимениями. Знать морфологические признаки глаголов. Уметь определять лицо и число глаголов |
| |||||||||||||||||
41 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | Комбинир ванный | Знать и уметь применять правила написания мягкого знака после шипящих в глаголах и глагольных формах | ||||||||||||||
42 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать текст-описание | ||||||||||||||
43 | Правописание -ться и -тся в глаголах | 1 | Комбинированный; закрепление | Знать правила написания -ться и -тся в глаголах. Уметь классифицировать, переводить транскрипцию в буквенную запись (слова с ца) | ||||||||||||||
44 | Текст. | 1 | Комбинированный | Уметь составлять план, озаглавливать и письменно пересказывать текст. Знать признаки текста | ||||||||||||||
45 46 | Спряжение глаголов | 2 | Комбинированный | Уметь владеть практическим способом определения спряжения глаголов, распределять глаголы по спряжениям | 02.12 03.12 | |||||||||||||
47 | Правописание глаголов | 1 | Комбинированный | Знать и уметь применять правила написания глаголов начальной формы, не с глаголами | 04.12 | |||||||||||||
48 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать небольшой текст по заданной тематике | 08.12 | |||||||||||||
49 50 51 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 3 | Комбинированный; закрепление | Знать и уметь применять правила написания безударных личных окончаний глаголов (I и П спряжения); определять спряжения глаголов с безударным личным окончанием | 09.12 10.12 11.12 | |||||||||||||
52 | Списывание | 1 | Контрольный | Уметь без ошибок списывать несложный текст объёмом 70-90 слов | 15.12 | |||||||||||||
53 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь находить языковые средства, делающие текст выразительным | 16.12 | |||||||||||||
54 | Административный контрольный диктант | 1 | Контрольный | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 17.12 | |||||||||||||
Диагностическое исследование № 2 | 1 | Контрольный | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
| ||||||||||||||
55 56 | Анализ и работа над ошибками Правописание глаголов | 2 | Комбинированный | Знать алгоритм выполнения работы над ошибками. Уметь анализировать свои ошибки Уметь применять правила написания безударных личных окончаний глаголов. Знать глаголы-исключения. Уметь определять спряжение, лицо, число глаголов | 18.12 22.12 | |||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
57 | Настоящее время глагола | 1 | Комбинированный | Уметь изменять глаголы по временам, определять признаки глаголов | 23.12 | |||||||||||||
58 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | Комбинированный | Знать правила написания суффиксов глаголов | 24.12 | |||||||||||||
59 | Прошедшее время глагола | 1 | Комбинированный | Уметь изменять глаголы по временам, находить глаголы прошедшего времени | 25.12 | |||||||||||||
60 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | Изучение нового материала | Уметь применять правила написания суффиксов в глаголах | 29.12 | |||||||||||||
61 | Изложение | 1 | Изучение нового материала | Уметь письменно пересказывать текст с элементами сочинения | 30.12 | |||||||||||||
62 | День здоровья | 1 | 31.12 | |||||||||||||||
63 | Будущее время глагола | 1 | Комбинированный | Уметь различать глаголы будущего времени, находить их в тексте |
| |||||||||||||
64 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | Закрепление | Уметь применять правила написания суффиксов в глаголах, проводить орфографический комментарий |
| |||||||||||||
65 | Изменение глаголов по временам | 1 | Комбинированный | Уметь: различать время глагола; изменять глаголы по временам |
| |||||||||||||
66 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь письменно пересказывать текст с элементами сочинения (обучающее изложение) |
| |||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
67 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | Изучение нового материала | Знать понятия наклонение глагола, изъяви тельное наклонение. Уметь определять форму изъявительного наклонения глагола |
| |||||||||||||
68 | Условное наклонение | 1 | Изучение нового материала | Знать понятия наклонение глагола, условное наклонение, способ образования условного наклонения глаголов. Уметь выбирать нужную форму наклонения для глаголов |
| |||||||||||||
69 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания окончаний глаголов в прошедшем времени, выделять |
| |||||||||||||
70 | Правописание глаголов | 1 | Изучение нового материала | Уметь применять правила написания глаголов | ||||||||||||||
71 | Повелительное наклонение глагола | 1 | Изучение нового | Знать понятия наклонение глагола, повелительное наклонение. |
| |||||||||||||
материала | Уметь различать наклонения глагола, образовывать форму глаголов повелительного наклонения |
| ||||||||||||||||
72 | Словообразование глаголов | 1 | Комбинированный | Уметь различать способы образования глаголов |
| |||||||||||||
73 | Текст | 1 | Комбинированный | Знать признаки текста. Уметь создавать небольшой текст на заданную тему и записывать его |
| |||||||||||||
74 | Глагол в предложении. | 1 | Комбинированный | Знать роль глаголов в предложении и словосочетании. Уметь определять значение глагола в предложении |
| |||||||||||||
75 | Правописание глаголов | 1 | Комбинированный | Знать изученные орфограммы, связанные с написанием глаголов. Уметь формулировать и применять правила написания глаголов |
| |||||||||||||
76 | Текст | 1 | Комбинированный | Знать признаки текста. Уметь практически владеть диалогической речью, исправлять ошибки в предложениях |
| |||||||||||||
77 | Диктант по теме «Правописание глаголов» | 1 | Контрольный | Уметь писать под диктовку текст объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами |
| |||||||||||||
| ||||||||||||||||||
78 | Морфологический разбор глагола | 1 | Изучение нового материала | Уметь характеризовать глагол как часть речи (значение и морфологические признаки) |
| |||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
79 | Повторение | 1 | Контрольный | Уметь анализировать и характеризовать звуки речи, и согласные звуки, различать гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные; делить слова на слоги, выделять ударный звук; проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу, характеризовать глагол как часть речи (значение и морфологические признаки) |
| |||||||||||||
80 | Текст | 1 | Изучение нового материала | Знать признаки текста. Уметь практически владеть диалогической и монологической формами речи, уметь выделять основной смысл текста |
| |||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
81 82 | Наречие | 2 | Изучение нового материала | Уметь различать наречие как часть речи, находить наречия в тексте по вопросам: где? когда? куда? как? |
| |||||||||||||
83 | Как образуются наречия | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания гласных а-о на конце наречий, объяснять, от чего зависит написание этих букв |
| |||||||||||||
84 85 | Правописание гласных на конце наречий. День здоровья | 1 1 | Комбинир ованный | Уметь характеризовать наречие как неизменяемую часть речи, различать способы образования наречий |
| |||||||||||||
86 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать текст(сочинение) на заданную тему, озаглавливать и записывать его |
| |||||||||||||
87 | Морфологический разбор наречий | 1 | Изучение нового материала | Знать особенности морфологического разбора наречий. Уметь характеризовать наречие как часть речи |
| |||||||||||||
88 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания наречий на шипящую, выделять общее и различное в группе слов |
| |||||||||||||
89 | Мягкий знак на конце слов после шипящих | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания мягкого знака на конце слов разных частей речи после шипящих |
| |||||||||||||
90 | Диктант по теме «Наречие» | 1 | Контрольный | Уметь писать под диктовку текст объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами |
| |||||||||||||
91 | Имя числительное | 1 | Комбинированный | Знать понятия порядковые числительные, количественные числительные. Уметь различать имя числительное как часть речи, записывать числа словами |
| |||||||||||||
92 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать продолжение и окончание текста |
| |||||||||||||
93 | Изменение имён числительных | 1 | Комбинированный | Уметь изменять имена числительные по родам, числам, наблюдать над изменением сложных порядковых и количественных числительных |
| |||||||||||||
94 | Слитное и раздельное написание числительных | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила слитного и раздельного написания числительных |
| |||||||||||||
95 | Изложение | 1 | Комбинированный | Уметь использовать средства языка в письменной речи |
| |||||||||||||
96 | Правописание мягкого знака в числительных | 1 | Комбинированный | Правописание мягкого знака в словах. Повторение орфограмм, связанных с правописанием мягкого знака в разных частях речи |
| |||||||||||||
97 | Правописание числительных | 1 | Комбинированный | Правописание числительных. Отработка правописания падежных окончаний количественных и порядковых числительных |
| |||||||||||||
98 | Текст | 2 | Комбинированный | Уметь создавать текст |
| |||||||||||||
на заданную тему, вы- |
| |||||||||||||||||
являть особенности по- |
| |||||||||||||||||
| строения текста, выбирать наиболее яркие, выразительные приметы |
| ||||||||||||||||
99 | Повторяем правописание мягкого знака в словах | 1 | Повторе ние | Уметь применять правила написания мягкого знака в словах разных частей речи, группировать слова в зависимости от орфограммы |
| |||||||||||||
100 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | Комбинированный | Знать понятие словосочетание. Уметь различать слово, словосочетание и предложение, находить и выписывать словосочетания из предложений, определять главное и зависимое слово |
| |||||||||||||
101 | Слово. Словосочетание. Предложение | 1 | Комбинированный | Уметь различать слово, словосочетание и предложение | ||||||||||||||
102 | Текст | 1 | Комбинированный | У меть создавать текст-рассуждение на заданную тему |
| |||||||||||||
103 | Правописание слов в словосочетаниях | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания словосочетаний, составлять словосочетания: числительное + существительное |
| |||||||||||||
104 | Связь слов в словосочетании. Согласование | 1 | Изучение нового материала | Знать понятие «согласование как особый вид подчинительной связи», какие модели словосочетаний относятся к согласованию. Уметь находить словосочетания с согласованием | ||||||||||||||
105 | Правописание слов в словосочетании | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания словосочетаний с типом связи согласование, составлять словосочетания «прилагательное + существительное» |
| |||||||||||||
106 | Связь слов в словосочетании. Управление | 1 | Изучение нового материала | Уметь находить словосочетания с управлением, определять главное и зависимое слово в словосочетании |
| |||||||||||||
107 | Правописание слов в словосочетаниях | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила написания словосочетаний с типом связи управление |
| |||||||||||||
108 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать текст на заданную тему, придумывать и записывать начало истории с включением заданных слов |
| |||||||||||||
109 | Связь слов в словосочетании. Примыкание | 1 | Изучение нового материала | Знать правило написания слов, входящих в состав словосочетаний. Уметь находить словосочетания с примыканием, применять правила написания словосочетаний с типом связи примыкание |
| |||||||||||||
110 | Правописание слов в словосочетаниях | 1 | Комбинированный |
| ||||||||||||||
111 | Списывание | 1 | Контрольный | Уметь без ошибок списывать несложный текст объёмом 70-90 слов |
| |||||||||||||
112 | Словосочетание в предложении | 1 | Комбинированный | Знать роль словосочетаний в предложении |
| |||||||||||||
113 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать текст-рассуждение на заданную тему |
| |||||||||||||
114 | Диктант по теме «Имя числительное» | 1 | Контрольный | Уметь писать под диктовку текст объемом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами |
| |||||||||||||
115 | Сложное предложение | 1 | Изучение нового материала | Знать понятия сложное предложение, сложносочиненное и сложноподчиненное предложения |
| |||||||||||||
116 | Как связаны части сложносочиненного предложения | 1 | Комбинированный | Уметь различать сложносочиненное предложение, овладеть алгоритмом различения сложносочиненного и сложноподчиненного предложений |
| |||||||||||||
117 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила расстановки знаков препинания в сложном предложении |
| |||||||||||||
118 | Диагностическое исследование №3 | 1 | Контрольный | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
| |||||||||||||
119 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила расстановки знаков препинания в сложном предложении, различать простые и сложные предложения |
| |||||||||||||
120 | Текст | 1 | Комбинированный | Уметь создавать текст на заданную тему, определять тип текста, составлять план |
| |||||||||||||
121 | Как связаны части сложноподчинённого предложения | 1 | Комбинированный | Уметь различать связь частей сложноподчиненного предложения |
| |||||||||||||
122 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения | 1 | Комбинированный | Уметь различать сложносочинённое и сложноподчинённое предложения, составлять предложения по схемам и определять их принадлежность к сложносочиненным или сложноподчиненным предложениям |
| |||||||||||||
123 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | Комбинированный | Уметь применять правила расстановки запятых между частями сложного предложения |
| |||||||||||||
124 | Сложное предложение | 1 | Комбинированный | Уметь различать сложное предложение |
| |||||||||||||
125 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | Повторение | Уметь применять правила расстановки запятых между частями сложного предложения |
| |||||||||||||
126 | Диктант по теме «Сложное предложение» | 1 | Контрольный | Уметь писать под диктовку текст объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами |
| |||||||||||||
127 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | Повторение | Уметь применять правила расстановки запятых между частями сложного предложения |
| |||||||||||||
128 | Текст | 1 | Закрепление | Уметь воспринимать и понимать звучащую речь, находить ошибки, нарушающие логичность, правильность и точность текста |
| |||||||||||||
129 | Итоговый контрольный диктант за 4 класс | 1 | Контрольный; | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности | ||||||||||||||
130 | Анализ итогового контрольного диктанта | 1 | Закрепление | Уметь анализировать свои ошибки, применять полученные знания | ||||||||||||||
131 | Повторение орфограмм изученных в 4 классе | 1 | Закрепление | Повторить изученные орфограмм | ||||||||||||||
132 | Комплексная итоговая контрольная работа | 1 | Контрольный; | Повторить изученные орфограмм | ||||||||||||||
133 | Анализ результатов комплексной итоговой работы | 1 | Закрепление | Уметь анализировать свои ошибки, применять полученные знания | ||||||||||||||
134 135 | Повторение. Фонетика Повторение. Орфография | 1 1 | Повторение | Повторить изученные орфограмм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по "Школе 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по "Школе 2100"
Планирование учебного материала для 1 класса...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе УМК «Школа -2100»
Календарно- тематическое планированиеуроков русского языка в 3 классеУМК «Школа -2100»...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе УМК Школа России
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с Программой по русскому языку 3 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.).Разделы пл...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе УМК Школа России ФГОС
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для второго класса составлено на 2014-2015 учебный год и рассчитано на 34 рабочие недели, 5 часов в неделю, всего 170 часов за год. Планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа 2100" СУУД и домашним заданием....