технологическая карта "Личные местоимения" 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык, УМК « Школа России», 3 класс
Учитель:Афанасьева О.Д.
Тема:Понятие о местоимении, личные местоимения.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями.
Цель:познакомить с понятием местоимение, функции местоимений в речи.
Планируемые результаты обучения, формирование УУД:
1. познавательные
· формировать представление о местоимении, функции местоимений в речи;
· познакомить с правописанием, с грамматическими признаками личных местоимений;
· выработать алгоритм определения лица и числа местоимений.
2. развивающие
· развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, речь, внимание;
3.воспитывающие
· создать условие для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в коллективе, в парах.
Личностные УУД: формировать устойчивые учебные мотивы, интерес к изучению русского языка через открытие новых знаний, развать доброжелательность, готовность к сотрудничеству с учителем, учащимися.
Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра.
Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.
Коммуникативные УУД: развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_russkiy_yazyk.docx | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык, УМК « Школа России», 3 класс
Учитель: Афанасьева О.Д.
Тема: Понятие о местоимении, личные местоимения.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями.
Цель: познакомить с понятием местоимение, функции местоимений в речи.
Планируемые результаты обучения, формирование УУД:
- познавательные
- формировать представление о местоимении, функции местоимений в речи;
- познакомить с правописанием, с грамматическими признаками личных местоимений;
- выработать алгоритм определения лица и числа местоимений.
2. развивающие
- развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, речь, внимание;
3. воспитывающие
- создать условие для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в коллективе, в парах.
Личностные УУД: формировать устойчивые учебные мотивы, интерес к изучению русского языка через открытие новых знаний, развать доброжелательность, готовность к сотрудничеству с учителем, учащимися.
Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра.
Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.
Коммуникативные УУД: развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.
Межпредметные связи: окружающий мир
Ресурсы для учителя:
-В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, учебник «Русский язык», часть 2, М., «Просвещение», 2013г.-с.31
- Г.А.Бакулина «Интеллектуальное развитие мл. школьников на уроках русского языка. 3 класс.- Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999г.-с.224
Ресурсы для учащихся:
-В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, учебник «Русский язык», часть 2, М., «Просвещение», 2013г.-с.31
-карточки для работы в парах со словами;
-карточки для самостоятельной работы;
-таблица для заполнения «Личные местоимения».
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Технологическая карта урока
по русскому языку
Учитель: Афанасьева О.Д.,
стаж работы 24 года.
Учебный предмет: русский язык
Автор УМК (программы учебного курса): Русский язык 3 класс («Школа России») В.П.Канакина, В.Г.Горецкий – М.: Просвещение (Учебник, 2016)
Тема урока: Понятие о местоимении, личные местоимения.
Класс: 3
Сухиничи 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта 4 класс
Дидактический план-конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Три склонения имен существительных"...
Технологическая карта 2 класс немецкий язык
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других"....
Технологические карты 1 класс
Документ содержит образцы технологических карт для учеников 1 класса....
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Технологическая карта мастер-класса в 3 классе"Внедрение метода пластического интонирования в урок музыки".
Целью данного мастер- класса является освоение учащимися младшего школьного возраста метода пластического интонирования с элементами ритмических движений и жестов для превращения процесса ...
Технологическая карта мастер-класса "Состав слова. Приставка. Суффикс". 3-й класс
Цель: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе и приставке как значимых частей слова, умения находить в слове морфемы; способствовать обогащению словарного запаса обучаю...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...