Технологические карты 1 класс
материал (1 класс) по теме
Документ содержит образцы технологических карт для учеников 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта выявления результатов освоения программы по обучению грамоте уч-ся 1 класса МБОУ СОШ № 39
_____________________________________________________________
№ п/п | ЗУН | Уровень развития изучаемой характеристики | |||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | ||
Предметные результаты | |||||||
Фонетика. | |||||||
1 | Моделировать звуковой состав слова. | ||||||
2 | Анализировать модель звукового состава слова. | ||||||
3 | Подбирать слова, соответствующие заданной модели. | ||||||
4 | Делить слова на слоги. | ||||||
5 | Определять место ударения в слове. | ||||||
Графика. | |||||||
6 | Обозначать гласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного. | ||||||
Чтение. | |||||||
7 | Читать слоги с изменением буквы гласного. | ||||||
8 | Плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты | ||||||
9 | Осознавать смысл прочитанного | ||||||
Письмо. | |||||||
10 | Писать печатные и письменные заглавные и строчные буквы. | ||||||
11 | Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. | ||||||
12 | Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом. | ||||||
13 | Писать слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. | ||||||
Метапредметные результаты (Регулятивные) | |||||||
1 | Принимать и сохранять учебную задачу. | ||||||
2 | Планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи. | ||||||
3 | Действовать по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя. | ||||||
4 | Выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме. | ||||||
5 | Контролировать процесс и результаты своей деятельности. | ||||||
6 | Оценивать свои достижения. |
Технологическая карта выявления результатов освоения программы по литературному чтению уч-ся 1 а класса МБОУ СОШ № 39
________________________________________________
№ п/п | ЗУН | Уровень развития изучаемой характеристики | ||
III ч. | IV ч. | Год | ||
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» | ||||
1 | Осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки). | |||
2 | Читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию. | |||
3 | Правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие). | |||
4 | Моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных). | |||
*5 | Понимать нравственное содержание прочитанного произведении. | |||
6 | Высказывать суждения о произведении и поступках героев. | |||
7 | Узнавать изученные произведения по отрывкам из них. | |||
Раздел «Литературоведческая пропедевтика» | ||||
1 | Определять и называть жанры и темы изучаемых произведений. | |||
2 | Использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения). | |||
*3 | Находить в тексте произведения сравнения, обращения. | |||
4 | Находить в тексте и читать диалоги героев. | |||
5 | Определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. | |||
Раздел «Творческая деятельность» | ||||
1 | Читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме. | |||
2 | Моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам. | |||
3 | Придумывать истории с героями изученных произведений. | |||
4 | Пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица. | |||
*5 | Иллюстрировать отдельные эпизоды произведения. | |||
6 | Инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах. | |||
7 | Создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы). | |||
Раздел «Чтение: работа с информацией» | ||||
1 | Получать информацию о героях, произведении или книге. | |||
2 | Работать с несложными таблицами, схемами, моделями. | |||
3 | Дополнять таблицы, схемы, модели. | |||
4 | Сравнивать произведения по таблице. | |||
*5 | Находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр,тема) | |||
6 | Дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель. | |||
7 | Находить в тексте информацию о героях произведений. |
Технологическая карта выявления результатов освоения программы по математике уч-ся 1 а класса МБОУ СОШ № 39
________________________________________________
№ п/п | ЗУН | Уровень развития изучаемой характеристики | ||||
I ч. | II ч. | III ч. | IV ч. | Год | ||
Предметные результаты | ||||||
1 | Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 10. | |||||
2 | Различает число и цифру | |||||
3 | Записывает цифрами числа от 1 до 20. | |||||
4 | Воспроизводит результаты табличного сложения однозначных чисел. | |||||
5 | Воспроизводит результаты табличного вычитания однозначных чисел. | |||||
6 | Вычисляет значения выражений, содержащих скобки. | |||||
7 | Измеряет длину отрезка с помощью линейки. | |||||
8 | Изображает отрезок заданной длины. | |||||
9 | Сравнение чисел в пределах 20. | |||||
10 | Характеризует расположение предметов или числовых данных в таблице | |||||
11 | Решает простые арифметические текстовые задачи. | |||||
12 | Различает круг и шар, куб и квадрат | |||||
13* | Изображает на бумаге треугольник с помощью линейки. | |||||
14* | Выделяет на сложном рисунке фигуру указанной формы, пересчитывает число таких фигур. | |||||
15* | Определяет, имеет ли фигура ось симметрии и число осей. | |||||
16* | Представляет заданную информацию в виде таблицы. | |||||
Метапредметные результаты | ||||||
1 | Сравнивать: | |||||
- 2 числа; | ||||||
- данные значения длины. | ||||||
2 | Моделировать: | |||||
-ситуации, иллюстрирующие арифметические действия; | ||||||
- ситуацию, описанную текстом арифметической задачи. | ||||||
3 | Анализировать: | |||||
-текст арифметической задачи (выделять условие и вопрос); | ||||||
-предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного решения. | ||||||
4 | Классифицировать: | |||||
-распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. | ||||||
5 | Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки). | |||||
6 | Оценивать предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно). | |||||
*7 | Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов. | |||||
*8 | Классифицировать: определять основание классификации. | |||||
*9 | Контролировать деятельность: осуществлять взаимопроверку (при работе в парах). |
Уровни развития изучаемой характеристики:
Высокий (В) – 90-100 % заданных критериев. Выше среднего (ВС) – 75-89% | Средний – 50-74 % Низкий – менее 50 %. |
Технологическая карта выявления результатов освоения программы по окружающему миру уч-ся 1 а класса МБОУ СОШ № 39
________________________________________________
№ п/п | ЗУН | Уровень развития изучаемой характеристики | |||
II ч. | III ч. | IV ч. | год | ||
Предметные результаты | |||||
1 | Воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России | ||||
2 | Различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице | ||||
3 | Различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примеры различных профессий | ||||
4 | Различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия». | ||||
5 | Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности | ||||
6 * | Анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения | ||||
7* | Участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы. | ||||
Метапредметные результаты | |||||
1 | Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко характеризовать сезонные изменения. | ||||
2 | Устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы. | ||||
3 | Описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира. | ||||
4 | Сравнивать домашних и диких животных. | ||||
*5 | Различать основные нравственно-этические понятия. | ||||
*6 | Рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей. |
Уровни развития изучаемой характеристики:
Высокий (В) – 90-100 % заданных критериев. Выше среднего (ВС) – 75-89% | Средний – 50-74 % Низкий – менее 50 %. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/20/picture-1042335-1737395086.jpg)
Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ
Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...