Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 6 классе
календарно-тематическое планирование по чтению по теме
Тематическое планирование
уроков чтения и развития речи
в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Уренская коррекционная школа-интернат»
Уренского муниципального района Нижегородской области
«Согласовано»
Зам. директора по УВР _____ Т. В. Коротина
Тематическое планирование
уроков чтения и развития речи
в 6 классе
Учитель:
Ковалёва Наталья Савельевна
Урень, 2016
Раздел | Название темы | Всего часов | Дата | ||
план | факт | ||||
I четверть | |||||
По В.Пескову «Отечество» | 1 | 4 сентябрь | |||
М.Ножкин «Россия» | 1 | 5 | |||
М.Пришвин «Моя Родина» | 1 | 6 | |||
В.Бианки «Сентябрь» | 1 | 9 | |||
И.Бунин «Лес, точно терем расписной» | 1 | 9 | |||
Б.Житков «Грабитель» | 1 | 11 | |||
Б.Житков «Белый домик» | 2 | 12,13 | |||
В.Белорусец «Звонкие ключи» | 3 | 16, 16,18 | |||
К.Паустовский «Заячьи лапы» | 2 | 19,20 | |||
Внеклассное чтение. | 1 | 23 | |||
И.Тургенев «Осенний день в березовой роще». | 1 | 23
| |||
Е.Носов «Хитрюга» | 3 | 25,26,27 | |||
В.Бианки «Октябрь» | 1 | 30 | |||
С.Михалков «Будь человеком» | 1 | 30 | |||
Б.Заходер «Петя мечтает». | 1 | 2 октябрь | |||
По Д.Биссету «Слон и муравей». Сказка. | 1 | 3 | |||
По Д.Биссету «Кузнечик денди». Сказка. | 1 | 4 |
| ||
Дж.Родари «Как один мальчик играл с палкой». | 1 | 7 | |||
Дж.Родари «Пуговкин домик» | 2 | 7,9 |
| ||
Былина «Илья Муромец и Соловей- разбойник» | 1 | 10 | |||
Ф.Глинка «Москва» | 1 | 11 | |||
В.Бианки «Ноябрь» | 1 | 14 | |||
По С.Алексееву «Без Нарвы не видать моря» | 1 | 14 | |||
По С.Алексееву «На берегу Невы» | 1 | 16 | |||
По С.Алексееву «Рассказы о русском подвиге»
| 1 1 | 17 18 | |||
Внеклассное чтение. | 1 | 21 | |||
По Е.Холмогоровой «Великодушный русский воин» | |||||
| 1 | 21 | |||
| 1 | 23 |
| ||
| 1 | 24 | |||
| 1 | 25 | |||
По Н.Носову «Как Незнайка сочинял стихи». | 1 | 28 | |||
Е.Пермяк «Тайна цены» (сказка) | 3 | 28,30,31 | |||
II четверть 37ч. | |||||
Перевод с польского Д.Гальпериной «Здравствуйте». | 1 | 8 ноябрь |
| ||
В.Бианки «Декабрь». | 1 | 11 | |||
Е.Благинина «Новогодние загадки». | 1 | 11 | |||
А.Никитин «Встреча зимы». | 1 | 13 | |||
А.Дорохов «Теплый снег». | 1 | 14 | |||
А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя». | 1 | 1 5 | |||
Д.Хармс «Пушнин» | 3 | 18.18.20 | |||
В.Бианки «Январь» | 1 | 2 1 | |||
Внеклассное чтение. | 1 | 22 | |||
Х.К.Андерсен «Ель» (сказка) | 3 | 2 5,2 5,27 | |||
А.Чехов «Ванька». | 1 | 28 | |||
И.Никитин «Весело гуляет месяц над селом» | 1 | 29 | |||
И.Суриков «Белый снег пушистый» | 1 | 2 декабрь | |||
М.Зощенко «Леля и Минька» | 2 | 2,4 | |||
Ю.Реткэу «Пурга» | 2 | 5,6 | |||
Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость». | 3 | 9,9,11 | |||
В.Бианки «Февраль». | 1 | 12 | |||
С.Маршак «Двенадцать месяцев» | 4 | 13,16,16,18 | |||
Внеклассное чтение. | 1 | 19 | |||
| По Г.Х.Андерсену «Снежная королева». | 7 | 20, 23,23,25,26,27,30 | ||
| |||||
С.Смирнов «Первые приметы» | 1 | 13 января | |||
В.Бианки «Март» | 1 | 13 | |||
По В. Пескову «Весна идет» | 1 | 15 | |||
М.Пришвин «Жаркий час» | 1 | 16 | |||
Внеклассное чтение | 1 | 17 | |||
Г.Скребицкий «Весенняя песня» (сказка) | 1 | 20 | |||
В.Жуковский «Жаворонок» | 1 | 20 | |||
А.Толстой «Детство Никиты» | 3 | 21,22,23 | |||
А.Твардовский Стихотворение | 1 | 24 | |||
А.Плещеев Стихотворение. | 1 | 27 | |||
В.Бианки «Апрель» | 1 | 28 | |||
К.Паустовский «Стальное колечко» | 4 | 29,30,31,3 февраль | |||
По В.Астафьеву «Злодейка» | 2 | 4,5 | |||
По Е.Барониной «Рассказы про зверей» | 2 | 6,7 | |||
В.Драгунский «Кот в сапогах» | 2 | 10.11 | |||
Д.Хармс «Заяц и еж» | 2 | 12,13 | |||
И.Крылов «Зеркало и обезьяна» | 2 | 15,16 | |||
Внеклассное чтение | 1 | 14 | |||
По Р.Киплингу «Рикки-тикки-тави» | 6 | 17,18.19,20,21.24 | |||
В.Набоков Стихотворение | 1 | 25 | |||
В.Бианки «Май» | 1 | 26 | |||
М.Дудин «Наши песни спеты на войне» | 1 | 27 | |||
В.Медведев «Звездолет «Брунька» сказка | 3 | 28,3,4 март | |||
По К. Паустовскому «Корзина с еловыми шишками» | 4 | 5.6.7.10 | |||
По А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 3 | 15,16,19 | |||
В.Астафьев «Зорькина песня» | 1 | 20 | |||
Н.Рыленков Стихотворение | 1 | 21 | |||
Внеклассное чтение | 1 | 22 | |||
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Уренская коррекционная школа-интернат»
Уренского муниципального района Нижегородской области
«Согласовано»
Зам. директора по УВР _____ Т. В. Коротина
Тематическое планирование
уроков чтения и развития речи
в 6 классе
Учитель:
Ковалёва Наталья Савельевна
Урень, 2016
Раздел | Название темы | Всего часов | Дата | ||
план | факт | ||||
I четверть 43 ч. | |||||
I.
| Повторение | ||||
Предложение | 5 ч. | ||||
Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 3сентябрь | |||
Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | 4 | |||
Однородные члены предложения без союзов и с одиночным союзом «и». Знаки препинания при однородных членах. | 3 | 5,6,9 | |||
Звуки и буквы. | 6ч. | ||||
Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. | 1 | 10 | |||
Твердые и мягкие согласные | 1 | 11 | |||
Разделительный ь | 1 | 1 2 | |||
Правописание двойных согласных | 1 | 1 3 | |||
Обобщение пройденного. | 2 | 16, 17 | |||
|
|
| |||
|
|
| |||
Состав слова. | 19ч. | ||||
Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс, окончание. Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 4 | 18,19,20,23 | |||
Правописание безударных гласных в корне. | 1 | 24 | |||
Правописание звонких и глухих согласных в корне. | 1 | 25 | |||
Правописание непроизносимых согласных в корне. | 2 | 26,27 | |||
Развитие речи. | 1 | 30 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 1 октябрь | |||
Различение приставок и предлогов. | 1 | 2 |
| ||
Разделительный Ъ после приставок. | 1 | 3 | |||
Правописание приставок с о и а (от-, до-, по-, про-, за-, на-); приставка пере-. | 2 | 04,07 | |||
Согласные в приставках. Единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от произношения (с-, в-, под-, над-, от-). | 3 | 8,9,10 |
| ||
Диктант. | 1 | 11 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 14 | |||
II. | Имя существительное. | 1 3ч. | |||
Части речи. | 2 | 15,16 | |||
Имя существительное. Его роль в речи. Грамматические признаки. | 1 | 17 | |||
Имена существительные собственные. | 2 | 18,21 | |||
Правописание имен существительных с шипящей на конце. | 4 | 22,23,24,25 |
| ||
Развитие речи. | 1 | 28 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 29 | |||
Диктант. | 1 | 30 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 31 | |||
II четверть 37ч | |||||
Имя существительное. | 24ч. | ||||
Типы склонений имен существительных. | 1 | 08 ноября |
| ||
Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения. | 2 | 11,12 | |||
Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения. | 1 | 13 | |||
Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. | 1 | 14 | |||
Типы склонений имен существительных. | 1 | 1 5 | |||
Образование имен существительных мн.ч. Склонение имен существительных во мн.ч. | 2 | 18,19 | |||
Именительный и винительный падежи имен существительных мн.ч. | 1 | 20 | |||
Дательный падеж имен существительных мн.ч. | 1 | 21 | |||
Творительный падеж имен существительных мн.ч. | 1 | 22 | |||
Предложный падеж имен существительных мн.ч. | 1 | 2 5 | |||
Родительный падеж имен существительных во мн.ч. Особенности формы родительного падежа имен существительных мн.ч. | 2 | 2 6,27 | |||
Правописание существительных с шипящей на конце в родительном падеже мн.ч. | 2 | 28,29 | |||
Дифференциация правописания имен существительных с шипящей на конце в ед.ч. и мн.ч. | 2 | , 2,3 декабрь | |||
Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (в ед.ч. или мн.ч.) | 1 | 4 | |||
Обобщение знаний. | 1 | 05 | |||
Развитие речи. | 1 | 06 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 09 | |||
Диктант. | 1 | 10 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 11 | |||
III. | Имя прилагательное | 13 ч. | |||
Понятие об имени прилагательном. Значение в речи. | 1 | 12 | |||
Понятие об изменении рода имен прилагательных в зависимости от рода имен существительных. | 2 | 13,16 | |||
Окончания имен прилагательных м.р. | 1 | 17 | |||
Окончания имен прилагательных ж.р. | 1 | 18 | |||
Окончания имен прилагательных ср.р. | 1 | 1 9 | |||
Дифференциация имен прилагательных м.р., ж.р., ср.р. | 1 | 20,23 | |||
Изменение имен прилагательных по числам. Согласование с именем существительным в числе. | 1 | 24 | |||
Обобщение пройденного материала | 1 | 25 | |||
Развитие речи. | 1 | 26 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 27 | |||
Диктант. | 1 | 30 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 31 | |||
III четверть 50 ч. | |||||
IV. | Имя прилагательное | 50 ч. | |||
Окончания имен прилагательных м.р. | 1 | 13 январь | |||
Окончания имен прилагательных ж.р. | 1 | 14 | |||
Окончания имен прилагательных ср.р. | 1 | 15 | |||
Дифференциация имен прилагательных м.р., ж.р., ср.р. | 1 | 16 | |||
Изменение имен прилагательных по числам. Согласование с именем существительным в числе. | 1 | 17 | |||
Развитие речи. | 1 | 20 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 21 | |||
Диктант | 1 | 22 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 23 | |||
Склонение имен прилагательных м.р. и ср.р. | 2 | 24,27 | |||
Именительный и винительный падежи имен прилагательных м.р. и ср.р. | 3 | 28,29,30 | |||
Родительный падеж имен прилагательных м.р. и ср.р. | 2 | 31,03 февраль | |||
Дательный падеж имен прилагательных м.р. и ср.р. | 2 | 4,5 | |||
Развитие речи. | 1 | 6 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 7 | |||
Творительный падеж имен прилагательных м.р. и ср.р. | 2 | 10,11 | |||
Предложный падеж имен прилагательных м.р. и ср.р. | 2 | 12,13 | |||
Дифференциация окончаний имен прилагательных м.р. и ср.р в Т.п. и П.п. | 1 | 14 | |||
Развитие речи. | 1 | 17 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 18 | |||
Обобщение пройденного материала | 1 | 19 | |||
Диктант | 1 | 20 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 21 | |||
Склонение прилагательных ж.р. | 1 | 24 | |||
Правописание окончаний имен прилагательных ж.р. в Р.п., Д.п., П.п. | 2 | 25,26 | |||
Правописание окончаний имен прилагательных ж.р. в Т.п. | 1 | 27 | |||
Правописание окончаний имен прилагательных ж.р. в В.п. | 1 | 28 | |||
Дифференциация окончаний имен прилагательных ж.р. в Т.п. и В.п. | 1 | 3 марта | |||
Обобщение пройденного материала | 1 | 4 | |||
Диктант | 1 | 5 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 6 | |||
Развитие речи. | 1 | 10 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 11 | |||
Обобщение пройденного материала о правописание падежных окончаний имен прилагательных м.р., ср.р., ж.р. | 1 | 12 | |||
Склонение имен прилагательных во мн.ч. | 2 | 13,14 | |||
Родительный и предложный падежи имен прилагательных мн.ч. | 1 | 17 | |||
Дательный и творительный падежи имен прилагательных мн.ч | 1 | 18 | |||
Дифференциация падежных окончаний имен прилагательных мн.ч. | 2 | 19,20 | |||
Диктант | 1 | 21 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 22 | |||
IV четверть 4 3 ч. | |||||
V. | Предложение | 30 ч. | |||
Простое предложение с однородными членами | 2 | 2,3 апрель | |||
Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных в предложениях с союзом «и» и без союзов. | 3 | 4,5,6 | |||
Однородные члены предложения с союзами «а», «но». Знаки препинания при однородных членах. | 3 | 9,10,11 | |||
Диктант | 1 | 12 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 13 | |||
Развитие речи. | 1 | 16 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 17 | |||
Сложные предложения с союзами»и», «а», «но». Знаки препинания перед союзами | 3 | 18,19,20 | |||
Обобщение пройденного. | 2 | 23,24 | |||
Обращение. Место обращения в предложение. | 3 | 25,26,27 | |||
Знаки препинания при обращении. | 3 | 30,2,3 мая | |||
Дифференциация простых и сложных предложений. | 3 | 4,7,8 | |||
Диктант | 1 | 10 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 11 | |||
Развитие речи. | 1 | 14 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 15 | |||
VI. | Повторение | 13 ч. | |||
Падежные окончания существительных множественного числа. | 2 | 16,17 | |||
Правописание падежных окончаний прилагательных единственного числа. | 2 | 18,21 | |||
Правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа. | 2 | , 22 | |||
Простое и сложное предложение. | 2 | 24,23 | |||
Обобщение пройденного. | 1 | 25 | |||
Диктант | 1 | 28 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 29 | |||
Развитие речи. | 1 | 30 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по чтению и развитию речи
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видаподготовительный, 1 – 4 классы. Под ред. В.В.Воронковой 2009 г. Автором учебного предм...
Тематическое планирование уроков чтения и развитие речи 8 класс для 8 вида
Материал включает основные требования к ЗУН по предмету...
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи. 2 класс по С. Ю. Ильиной
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи для 2 класса коррекционной школы VIII вида по учебнику "Чтение" 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII ...
Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 9 классе
Тематическое планированиеуроков чтения и развития речи в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ VIII вида 3 класс
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ XIII вида 3 класс преднозначено в помощь учителям работающим в коррекционной школе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид на 1 час в неделю....
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс...