Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи. 2 класс по С. Ю. Ильиной
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи для 2 класса коррекционной школы VIII вида по учебнику "Чтение" 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида/ Авт.-сост. СЮ Ильина.- 9-е изд.- СПб.: филиал изд-ва "Просвещение", 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_2_kl._po_ilinoy.docx | 80.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение и развитие речи (170 часов)
№ | Дата | Тема урока | словарь | Упражнения по развитию речи | Коррекционные задачи | Тип урока | Домашнее задание и повторение | Оборудование |
Зазвенел звонок – начался урок – 18 часов | ||||||||
1 | По Н. Саксонской. «Осень в школе». | строиться в линейку | ответы на вопросы по содержанию | коррекция внимания | актуализация знаний и умений | Стр. 3-4, выразительно читать, повторить Приметы осени | Мультимедийное оборудование: слайд «1 Сентября» , плакат «Времена года». | |
2 | Р. Сеф. «Я могу считать до ста». | считалка | выразительное чтение | коррекция речевой сферы | актуализация знаний и умений | Стр. 4, выразительно читать, повторить счет до 20 | Числовой ряд, стихи о числах | |
3 | По В. Берестову. «Где лево, где право». | развилка | чтение слов и предложений, ответы на вопросы | коррекция пространственной ориентировки | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 5-6,читать, отвечать на вопросы, повторить лево, право | Иллюстрация учебника с 5, слайд «Развилка» | |
4 | По В. Драгунскому «Школьные слова». | школьные слова | ответы на вопросы по содержанию | коррекция интонационной стороны речи | комбинированный | Стр. 6-7, читать, отвечать на вопросы, повторить правила поведения в школе. | Слайды с иллюстрациями «Школьные принадлежности» | |
5 | По М. Яснову «Я учусь писать». | крючочки кружочки | выразительное чтение | коррекция мышления (классификация) | комбинированный | Стр. 7-8, читать, отвечать на вопросы, повторить буквы | Мультимедийное оборудование: слайды «Буквы», игра «Недописанные буквы», лента букв | |
6 | Л. Толстой «Таня знала буквы». | алфавит | подбор слов на заданную букву | коррекция мышления | комбинированный | Стр. 8, читать, повторить гласные звуки | Мультимедийное оборудование :слайды «Буквы, слоги», лента букв, азбука «От А до Я» | |
7 | По К. Ушинскому «В школе». | урок учитель | чтение текста, ответы на вопросы | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 9, читать, отвечать на вопросы, повторить правила поведения на уроке | Иллюстрация с. 9, слайды с картинками по теме «В школе» | |
8 | По В. Викторову «Мы дежурим». | фартук | рассказ по картинке | коррекция устной речи | актуализация знаний и умений | Стр. 10, читать, отвечать на вопросы, повторить обязанности дежурного | Иллюстрация стр. 10 | |
9 | По В. Голявкину «Про то, для кого Вовка учится». | учиться для других | чтение текста | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 11,12, читать, отвечать на вопросы, повторить положительные качества человека | Слайды с картинками по теме «В школе» | |
10 | По Э. Мошковской «Физкультура». | физкультура | рассказ по картинке | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 12-14, выразительно читать, повторить режим школьника | Иллюстрация учебника стр. 13, анимационные физминутки | |
11 | По Р. Сефу «Пятерка». | точно | выразительное чтение | коррекция зрительного восприятия | комбинированный | Стр. 14,15, выразительно читать, повторить качества человека | Иллюстрация с. 15, слайды с цифрами и буквами | |
12 | По К.Ушинскому «Всякой вещи свое место». | возится | рассказ по картинке | коррекция речевой сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр. 16,17, читать, отвечать на вопросы, повторить обязанности школьника | Иллюстрация учебника стр. 16, слайды с картинками к игре «Что изменилось» | |
13 | М. Юдалевич «Три плюс пять». | цифра, семёрка | чтение по слогам и целыми словами | коррекция внимания | актуализация знаний и умений | Стр. 17, выразительно читать | Числовой ряд, слайды с цифрами | |
14 | В. Голявкин «Первый урок». | тетрадь | отгадывание загадок | коррекция логического мышления | актуализация знаний и умений | Стр. 18,19, читать, повторить правила ведения тетради | Слайды с иллюстрациями «Школьные принадлежности» | |
15 | По В. Драгунскому «Уроки». | косо | выборочное чтение | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 19, 20, читать, повторить правила ведения тетради | Слайды с иллюстрациями «Школьные принадлежности» | |
16 | Г. Мамлин «Давайте складывать слова». | сперва | составление слов из букв | коррекция мышления | комбинированный | Стр. 20, 21, выразительно читать, повторить счет букв в словах | Слайды с иллюстрациями к игре «Составь слова», касса букв | |
17 | Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о школе. | рассказ | подбор рисунков к словам | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 22, выразительно читать, отгадать загадки | Презентация. Иллюстрации учебника стр. 22 | |
18 | Обобщение по теме: «Зазвенел звонок – начался урок». | предмет | ответы на вопросы | коррекция мышления | обобщение и систематизация знаний | Стр. 23 (3), повторить произведения по теме | Презентация. | |
Осенние страницы – 15 часов | ||||||||
19 | р/к | По Г. Скребицкому «Художник-Осень». | пестрый убор | выборочное чтение | коррекция внимания | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 25 , читать, отвечать на вопросы, повторить краски осени | Презентация. Иллюстрация учебника стр. 24 |
20 | С. Козлов «В эту осень» (отрывок). | полыхай | ответы на вопросы | коррекция речевой сферы | комбинированный | Стр. 27,28, выразительно читать, повторить приметы осени | Мультимедийное оборудование : слайд «Осень», плакат «Времена года» | |
21 | М. Ивенсен «Падают, падают листья…». | листопад | заучивание наизусть | коррекция памяти | комбинированный | Стр. 28,29, выучить наизусть, повторить названия перелетных птиц | Набор карточек «Птицы», рассказы по картинкам «Родная природа» | |
22 | р/к | В. Викторов «Здравствуй, осень». | загорелая | ответы на вопросы | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 29-31, читать, отвечать на вопросы, повторить названия овощей | Презентация. Набор карточек «Ягоды», наглядно-дидактическое пособие «Овощи» |
23 | По А. Митяеву «В октябре». | леса золотые стаи косяком пичуги | выборочное чтение | коррекция мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 31,32, читать, отвечать на вопросы, повторить осенние месяцы | Набор карточек «Птицы», плакат «Времена года», иллюстрация с. 32 | |
24 | р/к | Г. Ладонщиков «Верная примета». Народные приметы. | морщатся примета кузовок говорун строгая | выборочное чтение | коррекция эмоциональной сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр. 34, выразительно читать, повторить признаки осени | Мультимедийное оборудование: слайды «Народные приметы», рассказы по картинкам «Родная природа» |
25 | А. Степанов «Когда шубу носить?». | с головы до самых пят средь | объяснение своих мыслей | коррекция речевой сферы | актуализация знаний и умений | Стр. 36, читать, отвечать на вопросы, повторить особенности осенней погоды | Мультимедийное оборудование: слайд с картинками «Осенние деревья» | |
26 | р/к | По И. Соколову-Микитову «Белки». | без устали хлопочут | выборочное чтение | коррекция слухового восприятия | комбинированный | Стр. 37, читать, отвечать на вопросы, повторить диких животных | Рассказы по картинкам «Родная природа», иллюстрация с. 37 |
27 | Е. Благинина «Белкина кладовка». | бойкий | сравнение предметов | коррекция речевой сферы | комбинированный | Стр. 38, 39, читать, повторить съедобные и ядовитые грибы | Иллюстрации с. 38, 39, слайды с картинками грибов | |
28 | По Г. Снегиреву «Кто сажает лес». | однажды | ответы на вопросы | коррекция внимания | актуализация знаний и умений | Стр. 40, читать, отвечать на вопросы, повторить названия деревьев | Иллюстрация с. 40, набор карточек «Птицы», слайд с картинками «Лес», «Деревья» | |
29 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 1). | снеговая | чтение текста | коррекция восприятия | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 41, 42, правильно читать, повторить диких животных | Иллюстрация с. 41, слайды с картинками «Дикие животные» | |
30 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 2). | ноги кормят | беседа по содержанию | коррекция логического мышления | комбинированный | Стр. 43, читать, отвечать на вопросы, повторить содержание 1 ч. | Иллюстрация с. 43,слайды с картинками «Дикие животные» | |
31 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 3). | оттепель | нахождение в тексте ответа на вопрос | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 44, читать, пересказывать, повторить содержание 2 ч. | Презентация. | |
32 | Внеклассное чтение. Стихи и загадки об осени | удаленький сквозь | отгадывание загадок, игра «Что за гриб в лукошке?» | коррекция мышления (классификация) | комплексного применения знаний и умений | Стр. 45, отгадать загадки, повторить приметы осени | Мультимедийное оборудование: слайды по теме «Осень» | |
33 | Обобщение по теме: «Осенние страницы». | листопад | ответы на вопросы | коррекция зрительного восприятия | обобщение и систематизация знаний | Стр. 46, 47 (5), повторить осенние месяцы | Презентация. Плакат «Времена года», рассказы по картинкам «Родная природа» | |
Сказка за сказкой – 8 часов | ||||||||
34 | р/к | Русская народная сказка. Вершки и корешки. | вершки | пересказ по картинкам | коррекция мышления | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 48-50, читать, пересказывать, повторить героев сказки | Иллюстрации с. 48, 49 |
35 | Русская народная сказка. Лиса и кувшин. | жать не отстанешь честью | пересказ по картинкам | коррекция воображения | комбинированный | Стр. 51,52, читать, пересказывать, повторить понятие сказка | Слайды с картинками к сказке, иллюстрации с. 52 | |
36 | Русская народная сказка. Рак и Лиса. | вильнула | ответы на вопросы по содержанию | коррекция речевой сферы | комбинированный | Стр. 53, 54, пересказывать по картинкам, повторить чему учит сказка | Слайды с картинками «Рак», «Лиса», иллюстрации с. 54 | |
37 | Русская народная сказка. Старик и два медвежонка. | медвежонок | подтверждение ответа словами текста | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 55, 56, читать, отвечать на вопросы, повторить героев сказки | Иллюстрации с. 56 | |
38 | Ингушская сказка. Заяц и черепаха. | тронулась в путь потешался | беседа по содержанию | коррекция мышления (анализ, синтез) | комбинированный | Стр. 57, 58, читать, отвечать на вопросы, повторить чему учит сказка | Иллюстрации с. 58, слайды с картинками «Заяц», «Черепаха» | |
39 | Румынская сказка. Волк и лошадь. | зацокал отменное долбанет кувырк вверх тормашками окочурился | ответы на вопросы | коррекция мышления (сравнение) | комплексного применения знаний и умений | Стр. 59,60, читать, отвечать на вопросы, повторить злых и добрых сказочных героев | Мультимедийное оборудование. Слайды с картинками : «Волк», «Лошадь». | |
40 | Японская сказка. Добрый крестьянин. | оседлал навьючил | выборочное чтение | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 61, 62, читать, отвечать на вопросы, повторить понятие сказка | Иллюстрация с. 61 | |
41 | Обобщение по теме: «Сказка за сказкой». | сказка персонажи | беседа по содержанию | коррекция внимания | обобщение и систематизация знаний | Стр. 62, 63 (3, 4), повторить названия сказок и их героев | Презентация. Книги русских народных сказок. | |
Мир животных – 19 часов | ||||||||
42 | Р. Сеф «Кто любит собак». | вовеки | выразительное чтение | коррекция интонационной стороны речи | актуализация знаний и умений | Стр. 64, 65, читать, отвечать на вопросы, повторить домашних животных | Иллюстрация с. 64, мир в картинках « Животные. Домашние питомцы» | |
43 | Барашек. Английская народная песенка. | фуфайки | ответы на вопросы | коррекция логического мышления | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 65, 66, читать, отвечать на вопросы, повторить польза домашних животных | Слайд с картинкой баран, плакат «Домашние животные» | |
44 | р/к | А. Введенский «Загадка». | фуражка | отгадывание загадки | коррекция аналитико-синтетической деятельности | комбинированный | Стр. 66, 67, читать, повторить о пользе коровы | Слайд с картинкой «Корова и теленок», иллюстрация с. 66, плакат «Домашние животные» |
45 | р/к | В. Лифшиц «Кролик» | хрусткая | словесное рисование | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 67, 68, выразительно читать, повторить уход за кроликами | Мир в картинках « Животные. Домашние питомцы», слайды с картинками «Кролик», «Капуста» |
46 | Ю. Коринец «Лапки». | погреб | выборочное чтение | коррекция речевой сферы | комбинированный | Стр. 68-70, выразительно читать, повторить отношение людей к домашним животным | Мультимедтйное оборудование: слайд «Кошка», мир в картинках « Животные. Домашние питомцы» | |
47 | Е. Благинина «Котенок». | ненастный бархат | обмен мнениями | коррекция воображения | комбинированный | Стр. 70, 71, выразительно читать, повторить описание котенка | Иллюстрации с. 70, 71, мир в картинках « Животные. Домашние питомцы» | |
48 | р/к | А. Барто «Собака». | берет дремота | подбор близких по значению слов | коррекция мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 71-73, выразительно читать, повторить значение собаки в жизни человека | Иллюстрация с. 72, слайды с картинками «Собака и человек» |
49 | Е. Чарушин «Ёж». | зазевались | ответы на вопросы по содержанию | коррекция внимания | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 73, 74, читать, отвечать на вопросы, повторить диких животных | Презентация. Наглядный и раздаточный материал «Лесные истории» | |
50 | р/к | Я. Агафарова «Живой букет». | разноцветные | высказывание своего мнения | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 75, читать. отвечать на вопросы, повторить повадки ежа | Мультимедийное оборудование. слайд «Еж» |
51 | По Г. Снегиреву «Медвежонок» (часть 1). | тайга | ответы на вопросы по содержанию | коррекция мышления | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 76, 77, пересказывать по вопросам, повторить диких животных | Слайды с картинками «Медведь в лесу» | |
52 | По Г. Снегиреву «Медвежонок» (часть 2). | медведица | ответы на вопросы по содержанию | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 77, 78, читать. отвечать на вопросы, повторить повадки диких животных | Мультимедийное оборудование: слайд «Медведь в лесу» | |
53 | По И. Соколову-Микитову «Лисья нора». | резвиться | подбор ответов из текста | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 79, 80, читать, повторить повадки лисы | Слайды с картинками «Лиса», наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов | |
54 | С. Черный «Кто?». | храбрый | подтверждение ответа строчками из стихотворения | коррекция логического мышления | актуализация знаний и умений | Стр. 80, читать, повторить повадки животных | Иллюстрация с. 80 | |
55 | По Г Снегиреву «Бобренок» (часть 1). | выбился из сил | ответы на вопросы | коррекция мышления | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 81, 82, читать, повторить названия детенышей животных | Иллюстрации стр. 82, слайд с картинкой «Бобры и бобрята» | |
56 | По Г Снегиреву «Бобренок» (часть 2). | безобразник | пересказ по опорам | коррекция речевой сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр. 83, 84, пересказывать, повторить повадки бобра | Слайд с картинкой «Бобры и бобрята» | |
57 | С. Маршак «Детский дом». | зоологический сад вскачь врозь | рассказ | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 84-86, читать, отвечать на вопросы, повторить уход за животными | Набор карточек «Птицы». Иллюстрация с. 85, видеофильм «В зоопарке» | |
58 | Р. Зеленая, С. Иванов «Животные». | относиться с уважением | выборочное чтение | коррекция мышления (классификация) | комбинированный | Стр. 86, 87, читать, отвечать на вопросы, , повторить отношение людей к животным | Иллюстрация с. 86, наглядный и раздаточный материал «Насекомые» | |
59 | Внеклассное чтение. Рассказы и загадки о животных. | неуклюжий косолапый | отгадывание загадок | коррекция мышления (обобщение) | комплексного применения знаний и умений | Стр. 88, читать, отгадывать загадки, повторить диких и домашних животных | Мультимедийное оборудование. Плакат «Домашние животные» | |
60 | Обобщение по теме: «Мир животных». | животный мир | беседа по содержанию | коррекция внимания | обобщение и систематизация знаний | Стр. 89 (4), повторить названия произведений по теме | Иллюстрации к стихотворению «Машина едет» с. 81 | |
Птицы – наши друзья – 7 часов | ||||||||
61 | По И. Соколову-Микитову «Соловей». | привык к людям | ответы на вопросы | коррекция мышления (анализ, синтез) | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 90,91, читать, отвечать на вопросы, повторить названия птиц | Иллюстрация с. 90, набор карточек «Птицы» | |
62 | р/к | Г. Снегирев «Ворон». | оповещает лесные просторы | сравнение | коррекция мышления | комбинированный | Стр. 91, 92, выразительно читать, повторить диких птиц | Рассказы по картинкам «Родная природа», набор карточек «Птицы» |
63 | Г. Ладонщиков «Спор на скворечне». | временный жилец наследство | ответы на вопросы | коррекция мыслительной деятельности | комплексного применения знаний и умений | Стр. 93, 94, выразительно читать, повторить перелетных птиц | Набор карточек «Птицы», иллюстрация с. 93 | |
64 | По Н. Сладкову «Пылесос» (часть 1). | подстилка | нахождение отрывка в тексте по заданию учителя | коррекция внимания | комбинированный | Стр.94, 95, читать, отвечать на вопросы, повторить зимующих птиц | Набор карточек «Птицы». Школьный словарик «Птицы России» | |
65 | По Н. Сладкову «Пылесос» (часть 2). | затрепыхался | ответы на вопросы по содержанию | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 96, читать, повторить отношение людей к птицам | Набор карточек «Птицы» | |
66 | По В. Голявкину «Птичка». | крадется | выбор предложений из текста | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 97, 98, читать, отвечать на вопросы, повторить птиц нашей местности | Набор карточек «Птицы».Школьный словарик «Птицы России» | |
67 | Обобщение по теме: «Птицы – наши друзья». Птичьи загадки. | избенка | составление слов | коррекция мышления (анализ, синтез) | обобщение и систематизация знаний | Стр.99, выразительно читать, повторить названия произведений по теме | Презентация. Набор карточек «Птицы».Школьный словарик «Птицы России» | |
Зимние страницы – 17 часов | ||||||||
68 | р/к | Н. Егоров «По ягоды на лыжах». | гроздьями | сравнение | коррекция мышления (сравнение) | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 102 , читать, отвечать на вопросы, повторить изменения в природе зимой | Плакат «Времена года», рассказы по картинкам «Родная природа». |
69 | По Л. Воронковой «Снег идет». | резные зубчатые | словесное рисование | коррекция мышления (анализ, синтез) | комбинированный | Стр. 103, 104, читать, повторить признаки зимы | Слайды с картинками «Снежинки». Плакат «Времена года», рассказы по картинкам «Родная природа». | |
70 | Л. Наппельбаум «Озорные снежинки». | румяный | ответы на вопросы | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 104, 105, читать, повторить зимние месяцы | Мультимедийное оборудование: слайды с картинками «Снежинки», «Зима» | |
71 | По Е. Кузнецовой «Семка и Мороз». | стужа непоседа | подтверждение ответа строчками из текста | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 106, читать, отвечать на вопросы, повторить зимние забавы детей | Слайды с картинками по теме «Зимние забавы детей» | |
72 | С. Маршак «Белая страница». | вприпрыжку полозья пороша калоши | заучивание наизусть | коррекция памяти | комбинированный | Стр. 107, выучить наизусть, повторить признаки зимы | Мультимедийное оборудование: слайды по теме «Зима», иллюстрация с. 107 | |
73 | р/к | В. Бианки «Книга зимы». | гигантская множество таинственные | объяснение смысла выражений | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 109, читать, отвечать на вопросы, повторить особенности зимней природы | Мультимедийное оборудование: слайды по теме «Зима», рассказы по картинкам «Родная природа» |
74 | Д. Хармс «Что это было?». | пустился | выразительное чтение | коррекция интонационной стороны речи | комбинированный | Стр. 110, 111, читать, повторить зимние развлечения | Иллюстрации с. 110, 111. | |
75 | р/к | В. Сухомлинский «Зайчик и рябина». | колышет | определение главой мысли | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 111, 112, читать, пересказывать по вопросам, повторить зимние месяцы | Слайды с картинками «Зайчик», «Рябина». |
76 | По Н. Сладкову «Зимний запас». | шатаешься самоед нагуляю | составление рассказа по картинкам | коррекция мышления | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 113, 114, рассказ по картинкам, повторить поведение животных зимой | Иллюстрации с. 113, рассказы по картинкам «Родная природа» | |
77 | р/к | Г. Ладонщиков «Наши друзья». | проныры | ответы на вопросы | коррекция мышления (классификация) | комбинированный | Стр. 115, читать, повторить помощь птицам зимой | Набор карточек «Птицы». Иллюстрация с. 115 |
78 | Б. Брехт «Зимний разговор через форточку» (отрывок). | пожалуйста поистребил | беседа по теме | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 116, выразительно читать, повторить пользу дятла | Иллюстрация с. 116. Набор карточек «Птицы». | |
79 | По Н. Плавильщикову «Храбрая птица». | деревья трещат | объяснение названия рассказа | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 117, 118 читать, повторить особенности жизни клестов | Мультимедийное оборудование: слайд «Клесты» | |
80 | Е. Махалова «Что такое Новый год?» | блещет, что есть мочи | заучивание наизусть | коррекция памяти | комплексного применения знаний и умений | Стр. 119, выучить наизусть, повторить отличительные признаки елочных игрушек | Иллюстрация с. 119, слайды с картинками «Новый год» | |
81 | Ю. Кушак «Ночное приключение». | детвора консервная банка | ответы на вопросы | коррекция мышления | комбинированный | Стр.119, 120, читать, отвечать на вопросы, повторить зимние забавы детей | Иллюстрации стр. 119, 120, слайды с картинками «Зимние забавы детей» | |
82 | По Л. Сергееву «Снеговики» (часть 1). | потасовка | подбор слов, характеризующих героев рассказа | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 121, 122, читать, отвечать на вопросы, повторить отличительные признаки зимы и весны | Слайды с картинками «Зимние забавы детей» | |
83 | По Л. Сергееву «Снеговики» (часть 2). | далекие страны | пересказ | коррекция речевой сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр. 122, 123, читать, отвечать на вопросы, повторить зимние месяцы | Мультимедийное оборудование: слайды «Снеговики» | |
84 | Обобщение по теме: «Зимние страницы». Зимние загадки. | сквозные пышно убрана | чтение и отгадывание загадок | коррекция аналитико-синтетической деятельности | обобщение и систематизация знаний | Стр. 123, 124, читать, отвечать на вопросы (5, 6) | Презентация. Рассказы по картинкам «Родная природа», плакат «Времена года» | |
Все сделаем сами и своими руками – 19 часов | ||||||||
85 | Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка. | воз | выразительное чтение | коррекция внимания | актуализация знаний и умений | Стр. 126, 127, читать, отвечать на вопросы, повторить значение труда в жизни человека | Мультимедийное оборудование:картинки «Труд людей», иллюстрация с. 126 | |
86 | А. Гарф «Вот какие наши руки». | белоручка | подбор слов | коррекция слухового восприятия | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 127, 128, читать, отвечать на вопросы, повторить пословицы о труде | Мультимедийное оборудование:картинки «Труд людей» | |
87 | В. Голышкин «Белоручки». | задаваки | чтение по ролям | коррекция зрительного восприятия | комбинированный | Стр. 129, читать, повторить правила поведения в классе | Слайды с картинками к тексту | |
88 | В. Осеева «Своими руками». | видеть своими глазами | выборочное чтение | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 130, читать, отвечать на вопросы, повторить названия профессий | Рассказы по картинкам «Профессии» | |
89 | М. Коцюбинский «Десять помощников». | хата не поспеть | ответы на вопросы | коррекция зрительного восприятия | комбинированный | Стр. 132, 133, краткий пересказ, повторить пословицы о труде | Иллюстрация стр. 131 | |
90 | Е. Пермяк «Первая рыбка». | навар | подбор слов | коррекция интонационной стороны речи | комплексного применения знаний и умений | Стр. 132, 133, читать, повторить обязанности членов семьи | Слайды с картинками к тексту | |
91 | Г. Ладонщиков «Кукла и Катя». | подтверждение ответа строчками из стихотворения | беседа по содержанию | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 133, 134, читать, отвечать на вопросы, повторить положительные привычки человека | Иллюстрация с. 134 | |
92 | Е. Серова «Разговор о технике». | порошок | ответы на вопросы | коррекция слухового восприятия | комбинированный | Стр. 135, читать, повторить правила соблюдения гигиены | Мультимедийное оборудование: слайды о соблюдении личной гигиены | |
93 | И. Мазнин «Странное дело». | подкошенный | выразительное чтение | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 136, читать, повторить режим дня школьника | Мультимедийное оборудование: слайд «Режим дня школьника», иллюстрация с. 136 | |
94 | Внеклассное чтение Рассказы и стихи о труде детей | трудолюбивый | ответы на вопросы | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Пересказ понравившегося рассказа, повторить обязанности детей с семье | Мультимедийное оборудование: слайды «Труд детей» | |
95 | По П. Тихонову «Вкусный пирог» (часть 1). | известка | выборочное чтение | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 137, читать, отвечать на вопросы, повторить значение труда в жизни человека | Слайды с картинками к тексту | |
96 | По П. Тихонову «Вкусный пирог» (часть 2). | колышки | ответы на вопросы | коррекция восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 137, 138, читать, пересказывать, повторить помощь взрослым | Мультимедийное оборудование: слайды к тексту | |
97 | Г. Глушнев «Мы вдвоем». | ножовка | выразительное чтение | коррекция зрительного воспириятия | комбинированный | Стр. 139, 140, читать, отвечать на вопросы, повторить названия столярных инструментов | Иллюстрация с. 139, слайды с картинками «Столярные инструменты», наглядный и раздаточный материал «Инструменты» | |
98 | По В. Голявкину «Подходящая вещь». | подходящая | пересказ по вопросам | коррекция зрительного восприятия | комбинированный | Стр. 140, 141, читать и пересказывать, повторить названия профессий | Слайд с картинкой «Скворечник» | |
99 | М. Глазков «Танечка-хозяйка». | хлопочет комод ненароком | составление рассказа по иллюстрации | коррекция непроизвольного внимания | комбинированный | Стр. 142, 143, читать, составить рассказ по картинке, повторить какие бывают домашние дела | Иллюстрация к рассказу стр. 142 | |
100 | М. Моисеева «Доктор Петрова». | пешеходы | рассказ о профессии | коррекция мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 143, 144, читать, повторить названия профессий | Иллюстрация с. 144, рассказы по картинкам «Профессии» | |
101 | По Е. Пермяку «Мамина работа». 1 ч. | штукатурка | объяснение смысла выражения | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 145, 146, читать, повторить особенности профессии штукатур | Мультимедийное оборудование: слайд «Штукатур», рассказы по картинкам «Профессии», иллюстрация с. 146 | |
102 | По Е. Пермяку «Мамина работа», 2 ч. | сырое тесто | оценка поступков героев | коррекция мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 91, выразительно читать | Мультимедийное оборудование: слайд «Штукатур», рассказы по картинкам «Профессии», иллюстрация с. 146 | |
103 | Обобщение по теме: «Все мы сделаем сами и своими руками». Загадки о наших помощниках. | по шляпку в доску влез | составление слов | коррекция зрительного восприятия | обобщение и систематизация знаний | Стр. 147, читать, отвечать на вопросы (2), повторить название произведений по теме | Презентация. Рассказы по картинкам «Профессии» | |
Буду делать хорошо и не буду плохо – 15 часов | ||||||||
104 | А. Кузнецова «Подружки». | помироться | ответы на вопросы | коррекция мышления | актуализация знаний и умений | Стр. 149, 150, читать, повторить правила поведения | Иллюстрация с. 149 | |
105 | А. Барто «Рыцари». | крепыш | рассказ по картинке | коррекция внимания | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 150, 151, читать, повторить правила общения с одноклассниками | Иллюстрации с. 150, 151 | |
106 | Н. Сладков «Жалейкин и пруд». | склянки хлам | объяснение смысла выражения | коррекция мышления | комбинированный | Стр. 152, 153, читать, повторить бережное отношение к природе | Слайды с картинками к рассказу | |
107 | Р. Зеленая, С. Иванов «Страшная история». | тротуар накинулся вихрь вынырнула | ответы на вопросы | коррекция восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 154, 155, читать, пересказывать, повторить правила поведения на улице | Слайды с картинками «Поведение на улице», иллюстрация с. 154 | |
108 | По Т. Пономаревой «Хитрое яблоко». | большое-пребольшое | словесное рисование | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 156, 167,читать, повторить взаимоотношения в семье | Слайды с картинками к тексту | |
109 | М. Пляцковский «Урок дружбы», 1 ч | посылка | ответы на вопросы | коррекция слухового восприятия | комбинированный | Стр. 156- 159, читать, повторить правила дружбы | Иллюстрация с. 158, набор карточек «Птицы» | |
110 | М. Пляцковский «Урок дружбы», 2 ч | зернышки пшена | пересказ | коррекция логического мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 156, 159, читать, пересказывать, повторить отношения между друзьями | Иллюстрация с. 158, набор карточек «Птицы» | |
111 | Внеклассное чтение. Рассказы о хороших поступках. В. Осеева. | поступок | беседа по содержанию | коррекция непроизвольного внимания | комбинированный | Пересказ понравившегося рассказа, повторить названия рассказов | Презентация. Рассказы В. Осеевой | |
112 | В. Хомченко «Яблоко». Знакомство с содержанием | раздумал | выводы из прочитанного | коррекция слухового восприятия | комбинированный | Стр. 159, 160, читать, повторить взаимоотношения в семье | Мультимедийное оборудование: слайды к тексту | |
113 | В. Хомченко «Яблоко». Работа над текстом. | обрадовался | пересказ | коррекция речевой сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр.159, 160, пересказ, повторить вежливые слова | Мультимедийное оборудование: слайды к тексту | |
114 | В. Карасева «Про Людочку». | рюкзак | рассказ по иллюстрации | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 161,162, рассказ по иллюстрации, повторить вежливые слова | Иллюстрация с. 161 | |
115 | Р. Баумволь «Никто не мешает». | отметка | выборочное чтение | коррекция логического мышления | комбинированный | Стр. 162, 163, пересказывать, повторить отношение к учебе | Слайды с картинками к тексту | |
116 | С. Прокофьева «Сказка про честные ушки». Знакомство с содержанием. | рассрердился | ответы на вопросы | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 163, 164, читать, отвечать на вопросы, повторить хорошие и плохие поступки | Слайды с картинками к тексту, иллюстрация с. 164 | |
117 | С. Прокофьева «Сказка про честные ушки». Работа над текстом | врунишка | чтение по ролям | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 163, 164, читать по ролям, повторить хорошие и плохие поступки | Слайды с картинками к тексту, иллюстрация с. 164 | |
118 | Обобщение по теме: «Буду делать хорошо и не буду плохо». | поступок | беседа по содержанию | коррекция внимания | обобщение и систематизация знаний | Стр. 165, отвечать на вопросы (3, 4), повторить названия произведений по теме | Презентация. | |
Ежели вы вежливы… - 10часов | ||||||||
119 | Н. Красильников «Доброе утро». | мудро улыбчивый доверчивый | беседа по содержанию | коррекция зрительного восприятия | актуализация знаний и умений | Стр. 166, 167, читать, повторить правила вежливости | Иллюстрация с. 166 | |
120 | Л. Каминский «Как Маша яблоко ела». | угостил | выборочное чтение | коррекция внимания | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 168, 169, читать, повторить правила вежливости | Слайды с картинками к тексту | |
121 | По В. Голышкину «Удивительное превращение». Знакомство с водержанием | восклицает | ответы на вопросы | коррекция мышления (классификация) | комбинированный | Стр. 169, читать, отвечать на вопросы, повторить правила поведения за столом | Слайды с картинками «Поведение за столом» | |
122 | По В. Голышкину «Удивительное превращение». Работа над текстом | соглашается | беседа | коррекция мыслительной деятельности | комплексного применения знаний и умений | Стр. 169, пересказывать, повторить правила поведения в столовой | Мультимедийное оборудование: иллюстрации по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» | |
123 | Внеклассное чтение. Г. Остер «Вредные советы». | советы | беседа по содержанию | коррекция памяти | комплексного применения знаний и умений | Пересказ рассказа, повторить хорошие поступки | Презентация. Книги Г. Остер | |
124 | А. Седугин «Брысь, шапочка!». | калачиком | ответы на вопросы | коррекция мышления (обобщение) | комбинированный | Стр. 170, 171, читать, повторить правила ухода за одеждой | Иллюстрация с. 171 | |
125 | С. Маршак «Песенка о вежливости» (отрывок). | ежели | выразительное чтение | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 172, читать, повторить вежливые поступки | Иллюстрация с. 172, книги С. Маршака | |
126 | По Я. Пинясову «Кто грамотней?». Знакомство с содержанием | тронул машину | ответы на вопросы | коррекция мышления (обобщение) | комплексного применения знаний и умений | Стр. 173, 174, читать, повторить правила поведения в общественном транспорте | Слайды с картинками «Поведение в общественном транспорте» | |
127 | По Я. Пинясову «Кто грамотней?». Работа над текстом | испуганно | пересказ | коррекция непроизвольного внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 173, 174, пересказывать, повторить правила поведения в общественном транспорте | Слайды с картинками «Поведение в общественном транспорте» | |
128 | Обобщение по теме : «Ежели вы вежливы…». | вежливые | беседа | коррекция слухового восприятия | обобщение и систематизация знаний | Стр. 175, отвечать на вопросы (3, 4), повторить название рассказов по теме | Презентация. | |
Весенние страницы – 18 часов | ||||||||
129 | Л. Модзалевский «Появление весны». | ворча | объяснение смысла выражения | коррекция зрительного восприятия | актуализация знаний и умений комбинированный | Стр. 177, читать, отвечать на вопросы, повторить признаки весны | Иллюстрация стр. 176, Плакат «Времена года», рассказы по картинкам «Родная природа» | |
130 | р/к | И. Соколов-Микитов «Весна-красна». | пуховки раскисли | оценка прочитанного | коррекция мышления (сравнение) | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 178, читать, повторить весенние месяцы | Плакат «Времена года», слайды с картинками «Весна» |
131 | Ю. Коринец «Март». | ежится мрачнеет | выразительное чтение | коррекция мышления (обобщение) | комбинированный | Стр.179,180, выразительно читать, повторить признаки ранней весны | Рассказы по картинкам «Родная природа», слайды с картинками «Весна» | |
132 | Л. Барбас «Поздравление». | внимательней | выразительное чтение | коррекция речевой сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр. 180, читать, повторить праздники весны | Мультимедийное оборудование: иллюстрации к празднику 8 Марта | |
133 | М. Пляцковский «Сосульки». | упорхнул | нахождение ответа на вопрос в тексте | коррекция мышления | комбинированный | Стр. 181, 182, читать, отвечать на вопросы, повторить признаки весны | Плакат «Времена года» | |
134 | М. Борисова «Песенка капели». | бранился талая | ответы на вопросы | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 183, читать, повторить цветы-первоцветы | Плакат «Времена года». Слайд с картинкой «Весна пришла» | |
135 | По Г. Скребицкому «Художник-Весна». | унылый | словесное рисование | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 184, 185, читать, повторить правила поведения в природе | Мультимедийное оборудование: слайд «Признаки весны» | |
136 | р/к | Е. Серова «Подснежник». | властвуют | выразительной чтение | коррекция интонационной стороны речи | комплексного применения знаний и умений | Стр. 186, читать, повторить бережное отношение к цветам | Мультимедийное оборудование: слайд«Ранняя весна» |
137 | По Ю. Ковалю. «Белое и желтое». | ветреница | выборочное чтение | коррекция памяти | комплексного применения знаний и умений | Стр. 187, читать, повторить весенние цветы | Плакат Времена года». Слайд с иллюстрацией «Апрель», набор карточек «Цветы» | |
138 | З. Александрова «Салют весне». | салют | заучивание наизусть | коррекция памяти | комплексного применения знаний и умений | Стр. 188, 189, выучить наизусть, повторить признаки весны | Рассказы по картинкам «Родная природа». Слайды с картинками «Весна» | |
139 | Н. Сладков «Любитель цветов». | стосковались скатерть-самобранка | ответы на вопросы | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 189, 190, читать, пересказывать по вопросам, повторить названия цветов | Рассказы по картинкам «Родная природа» , набор карточек «Цветы» | |
140 | В. Хомченко «Терем-рукавица». | терем плутишка | ответы на вопросы | коррекция слухового восприятия | комбинированный | Стр. 191, 193, читать, повторить признаки весны | Набор карточек «Птицы», иллюстрация с. 192 | |
141 | Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о весне. | оттепель | беседа | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Рассказ о весне, повторить стихотворение стр. 188 | Набор карточек «Цветы», рассказы по картинкам «Родная природа», плакат «Времена года» | |
142 | Г. Виеру «Девятое мая». | праздничный | ответы на вопросы | коррекция зрительного восприятия | комбинированный | Стр. 194, 195, читать, повторить значимость праздника | Презентация. Иллюстрация с. 194 | |
143 | р/к | По Л. Кассилю. «Никто не знает, но помнят все». | увядшие | беседа по содержанию | коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 195, 196 читать, повторить памятные места в нашем селе | Слайды с картинками «Памятники героям ВОв», иллюстрация с.196 |
144 | Т. Белозеров «Майский праздник». | торжественный | ответы на вопросы | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 197, выразительно читать, повторить как празднуют День Победы | Мультимедийное оборудование: слайды «День Победы» | |
145 | р/к | П. Воронько «Лучше нет родного края». | натрудил | объяснение названия стихотворения | коррекция логического мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 197, 198, выразительно читать, повторить достопримечательности Ставропольского края | Мультимедийное оборудование: слайды по теме «Наш край» |
146 | Обобщение по теме: «Весенние страницы». Весенние загадки. | припечет | составление слов отгадывание загадок | коррекция слухового восприятия | обобщение и систематизация знаний | Стр. 198, 199, читать, повторить названия произведений по теме | Презентация. Рассказы по картинкам «Родная природа», плакат «Времена года» | |
Посмеемся, улыбнемся – 9 часов | ||||||||
147 | О. Григорьев «Повар». | лещ кочережка | составление предложений по картинке | коррекция зрительного восприятия | актуализация знаний и умений | Стр. 202, 203, читать, отвечать на вопросы, повторить сведения о профессии повара | Мультимедийное оборудование: слайд «Повар», рассказы по картинкам «Профессии», иллюстрация с. 202, 203 | |
148 | Э. Успенский «Память». | кактус | чтение понравившегося отрывка | коррекция внимания | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 203-205, читать, повторить весенние месяцы | Иллюстрации с. 204, 205 | |
149 | Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». | чердак без присмотра | ответы на вопросы | коррекция внимания | комбинированный | Стр. 206, 207, читать, повторить домашних животных | Мультимедийное оборудование: слайд «Щенок» | |
150 | По Л. Пантелееву «Как поросенок говорить научился». | по-человечески | ответы на вопросы | коррекция логического мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 207-209, читать, пересказывать, повторить с/х домашних животных | Слайд с картинкой «Поросенок», иллюстрация с. 208 | |
151 | Ю. Кушак «Банька». | сенцы после пылу-жару | составление рассказа по картинке | коррекция непроизвольного внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 210, 211, выразительно читать, повторить признаки лета | Иллюстрация с. 210 | |
152 | По Л. Каминскому «Как котенок Яша учился рисовать» (часть 1). | виновато | оценка поступков героев | коррекция мышления (обобщение) | комбинированный | Стр. 211, 212, читать, пересказывать по вопросам | Слайды с картинками к тексту | |
153 | По Л. Каминскому «Как котенок Яша учился рисовать» (часть 2). | фантазия | пересказ по вопросам | Коррекция слухового восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 212, 213, читать, пересказывать по вопросам | Слайды с картинками к тексту | |
154 | В. Лапшин «Познакомился». | застыл | ответы на вопросы | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Стр. 214, 215, читать, отвечать на вопросы, повторить названия деревьев | Иллюстрация с. 215 | |
155 | По Г. Чичинадзе «Отвечайте, правда ли?». Обобщение по теме: «Посмеемся, улыбнемся». | закудахтал | нахождение ответа в текстке | коррекция слухового восприятия | обобщение и систематизация знаний | Стр. 216, читать, повторить названия произведений по теме | Иллюстрации с. 216, 217 | |
Летние страницы – 8 часов | ||||||||
156 | р/к | Е. Трутнева «Земляника». | прогалинка все пригожей | выразительное чтение | коррекция внимания | актуализация знаний и умений | Стр. 219, 220, читать, отвечать на вопросы, повторить названия ягод | Иллюстрация стр. 219, набор карточек «Ягоды» |
157 | К. Ушинский «Солнце и радуга». | пуще | ответы на вопросы | коррекция зрительного восприятия | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 220, 221, читать, отвечать на вопросы, повторить признаки лета | Мультимедийное оборудование: слайд «Лето», рассказы по картинка «Родная природа» | |
158 | Л. Мануш «Мост». | мудрец | выбор ответа на вопрос из текста | коррекция логического мышления | комбинированный | Стр. 221, 222, выразительно читать, повторить летние месяцы | Иллюстрация с. 221, плакат «Времена года | |
159 | А. Седугин «Шмель и Миша». | пыльца | подбор отрывка к иллюстрации | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 222-224, читать, пересказывать, повторить насекомых | Иллюстрация учебника стр. 223, наглядный и раздаточный материал «Насекомые» | |
160 | р/к | По В. Хомченко «Гнездо в траве». | вспорхнула | выборочное чтение | коррекция воображения | комбинированный | Стр. 225, 226, читать, повторить съедобные грибы | Мультимедийное оборудование: иллюстрации по теме «Здравствуй, лето!» |
161 | Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о лете. | зной | беседа по содержанию | коррекция зрительного восприятия | комплексного применения знаний и умений | Прочитать понравившееся произведение, повторить признаки лета | Презентация. Иллюстрации по теме «Лете», произведения по теме, рассказы по картинкам «Родная природа» | |
162 | Л. Фадеева «Каникулы». | будильник | составление рассказа по картинке | коррекция мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 277, читать, составить рассказ по картинке, повторить игры с речевым сопровождением | Иллюстрация с. 227 | |
163 | Обобщение по теме: «Летние страницы». Летние загадки. | расписные | чтение и отгадывание загадок | коррекция непроизвольного внимания | обобщение и систематизация знаний и умений | Стр. 228, читать, отвечать на вопросы (3) | Презентация. Иллюстрации по теме «Лете», произведения по теме, рассказы по картинкам «Родная природа» | |
Как хорошо уметь читать – 7 часов | ||||||||
164 | В. Берестов «Читалочка». | умолять | заучивание наизусть | коррекция памяти | актуализация знаний и умений | Стр. 231, выучить наизусть, повторить названия предметов | Иллюстрация с. 230 | |
165 | И. Железнова «Раньше улица молчала». | бывало | объяснение смысла выражения | коррекция воображения | изучение нового материала и первичного закрепления | Стр. 231-233, читать, отвечать на вопросы, повторить правила поведения на улице | Иллюстрация с 232 | |
166 | Р. Сеф «Читателю». | серьезно внимательно | выразительное чтение | коррекция логического мышления | комбинированный | Стр. 233, 234, читать, отвечать на вопросы, повторить обязанности школьника | Слайды с картинками «В школе» | |
167 | В. Голявкин «Спрятался». | спрятался | ответы на вопросы | коррекция внимания | комплексного применения знаний и умений | Стр. 235, читать, отвечать на вопросы, повторить правила поведения в школе | Слайды с картинками «В школе» | |
168 | Л. Пантелеев «Ау». | заблужусь | чтение по ролям | коррекция речевой сферы | комплексного применения знаний и умений | Стр. 236, 237, читать по ролям, повторить правила поведения в лесу | Иллюстрация с. 236, 237 | |
169 | Д. Чиарди «Прощальная игра». | всяких всячин черед | добавление недостающих слов | коррекция мышления | комплексного применения знаний и умений | Стр. 238, 239, читать, повторить слова, противоположные по смыслу | Слайды с картинками «В школе» | |
170 | Обобщение по теме: «Как хорошо уметь читать!». Книжкины загадки. | беззвучно | чтение загадок составление слов | коррекция мышления (обобщение) | обобщение и систематизация знаний | Мультимедийное оборудование. |
Учитель Сидельникова Татьяна Борисовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков чтения и развитие речи 8 класс для 8 вида
Материал включает основные требования к ЗУН по предмету...
Календарно - тематическое планирование уроков чтения для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы VIII вида по учебнику С.Ю.Ильиной.
Календарно - тематическое планирование включает коррекционные упражнения на уроках чтения, перечень оборудования и средств наглядности для оснащения уроков, материал для словарной работы....
Календарно - тематическое планирование уроков чтения для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы VIII вида по учебнику С.Ю.Ильиной.
Календарно - тематическое планирование включает коррекционные упражнения на уроках чтения, перечень оборудования и средств наглядности для оснащения уроков, материал для словарной работы....
Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 6 классе
Тематическое планированиеуроков чтения и развития речи в 6 классе...
Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 9 классе
Тематическое планированиеуроков чтения и развития речи в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ VIII вида 3 класс
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ XIII вида 3 класс преднозначено в помощь учителям работающим в коррекционной школе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид на 1 час в неделю....