Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 9 классе
календарно-тематическое планирование по чтению на тему
Тематическое планирование
уроков чтения и развития речи
в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Уренская коррекционная школа-интернат»
Уренского муниципального района Нижегородской области
«Согласовано»
Зам. директора по УВР _____ Т. В. Коротина
Тематическое планирование
уроков чтения и развития речи
в 9 классе
Учитель:
Ковалёва Наталья Савельевна
Урень, 2016
Название темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка | |
I четверть ч. | ||||
I. | Устное народное творчество. | |||
Устное народное творчество. | ||||
«Колыбельная» (рус.народная песня) | ||||
«За морем синичка не пышно жила» (рус.нар.песня). | ||||
Былина «На заставе богатырской». | ||||
Былина «Илья Муромец и Соловей- разбойник». | ||||
«Сказка про Василису Премудрую» (рус.нар.сказка) | ||||
«Лиса и тетерев» (рус.нар.сказка). | ||||
Внеклассное чтение (бытовые сказки). | ||||
II | Из произведений русской литературы 19 века | |||
В.А.Жуковский (биография) | ||||
Сказка «Три пояса» | ||||
И.А.Крылов (биография). | ||||
Басни И.А.Крылова | ||||
«Кот и повар» | ||||
А.С.Пушкин (биография) | ||||
Поэма «Руслан и людмила» | ||||
Внеклассное чтение | ||||
II четверть ч. | ||||
«Барышня-крестьянка» | ||||
Обобщение. | ||||
Л.Н.Толстой «Бедные люди» | ||||
Внеклассное чтение. | ||||
М.Ю.Лермонтов (биография). | ||||
«Тучи». | ||||
Баллада. | ||||
«Морская царевна». | ||||
Обобщение. | ||||
А.И.Куприн «Тапер». | ||||
Н.В.Гоголь (биография). | ||||
«Майская ночь, или Утопленница». | ||||
И.А.Бунин «Танька». | ||||
Внеклассное чтение. | ||||
III четверть 29 ч. | ||||
Н.А.Некрасов (биография) «Рыцарь на час» |
|
| ||
«Саша» |
| |||
А.А.Фет «На заре ты ее не буди…» |
| |||
Стихи «Помню я: старушка няня» «Это утро, радость эта…» | ||||
А.П.Чехов (биография) | ||||
«Злоумышленник» | ||||
«Пересолил» | ||||
Внеклассное чтение | ||||
III | Из произведений русской литературы 20 века | |||
М.Горький (биография) | ||||
«Песня о соколе» | ||||
В.В.Маяковский (биография) | ||||
«Необычайное приключение, бывшее с В.В.Маяковским летом на даче» | ||||
М.И.Цветаева. Стихи. | ||||
К.Г.Паустовский (биография) | ||||
«Стекольный мастер» | ||||
«Теплый хлеб» | ||||
Обобщение | ||||
Внеклассное чтение | ||||
С.А.Есенин (биография) | ||||
Стихи | ||||
М.А.Шолохов (биография) | ||||
«Судьба человека» | ||||
Н.М.Рубцов «Тихая моя Родина…» | ||||
«Русский огонек», «Зимняя песня» | ||||
Обобщение | ||||
Внеклассное чтение | ||||
IV четверть 23 ч. | ||||
Е.И.Носов (биография) | ||||
«Трудный хлеб» | ||||
Ю.И.Коваль (биография) | ||||
«Приключения Васи Куралесова» | ||||
Внеклассное чтение | ||||
IV | Из произведений зарубежной литературы | |||
Р.Л.Стивенсон «Вересковый мед» | ||||
Э.Сетон-Томпсон (биография) | ||||
«Снап» | ||||
Д.Даррелл (биография) | ||||
«Живописный жираф» | ||||
Ф.А.Искандер «Сердце» | ||||
Внеклассное чтение | ||||
Обобщение |
Письмо и развитие речи.
Название темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка | |
I четверть ч. | ||||
I. | Повторение | |||
Предложение | 6 ч. | Сентябрь | ||
Простое предложение. Члены предложения. Однородные члены предложения. | 1 | 3 | ||
Обращение. Место обращения в предложении. Знаки препинания при обращении. | 1 | 4 | ||
Сложное предложение с союзами и, а, но, и союзными словами где, когда, который, что, чтобы, потому что. Знаки препинания в сложном предложении. | 3 | 5,6,10 | ||
Обобщение знаний. | 1 | 11 | ||
Звуки и буквы. | 8 ч. | |||
Алфавит. Звуки гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Количество звуков и букв в слове. Обозначение мягкости согласных буквой ь. | 2 | 12,13 | ||
Разделительный ь и ъ. | 1 | 17 | ||
Ударные и безударные гласные, их место в слове. Парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. Правила регулирующие их написание. | 1 | 18 | ||
Развитие речи (написание объявления). | 1 | 19 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 20 | ||
Диктант. | 1 | 24 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 25 | ||
Состав слова. | 12 ч. | |||
Разбор слова по составу. Способы образования слов в русском языке. Единообразное написание корня в родственных словах. | 2 | 26,27 | ||
Написание слов с безударной гласной, звонкой и глухой согласной, непроизносимой согласной. | 1 | 1 октябрь | ||
Правописание приставок.Гласные и согласные в приставках. | 1 | 2 | ||
Правописание приставок на з и с. | 2 | 3,4 | ||
Сложные слова. Образование слов с помощью соединительных гласных о и е. Сложносокращенные слова. | 1 | 8 | ||
Развитие речи (расписка). | 1 | 9 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 10 | ||
Обобщение знаний. | 1 | 11 | ||
Диктант. | 1 | 15 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 16 | ||
II. | Имя существительное. | 10 ч. | ||
Роль имени существительного в речи. Основные грамматические признаки. | 2 | 17,18 | ||
Склонение имен существительных. | 2 | 22,23 | ||
Правописание падежных окончаний имен существительных ед. и мн. числа. Несклоняемые имена существительные. | 2 | 24,25 | ||
Развитие речи (заметка в стенгазету). | 1 | 29 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 30 | ||
Диктант. | 1 | 31 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 1 ноябрь | ||
II четверть ч. | ||||
III. | Имя прилагательное. | |||
Роль имен прилагательных в речи. Согласование с существительными. Основные грамматические признаки. | ||||
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | ||||
Обобщение знаний. | ||||
Развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
IV. | Личные местоимения. | |||
Роль личных местоимений в речи | ||||
Лицо и число местоимений | ||||
Склонение личных местоимений. Личные местоимения с предлогами. | ||||
Правописание личных местоимений 3-го лица. | ||||
Развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Диктант. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
IV. | Глагол. | |||
| ||||
Неопределенная форма глагола. Грамматические признаки глагола. | 1 | 8 | ||
Частица не с глаголами. | 1 | 9 | ||
Изменение глагола по лицам и числам. | 1 | 12 | ||
Правописание глаголов 2-го лица ед. и мн. числа. | 1 | 14 | ||
Правописание глаголов на тся и ться. | 1 | 15 | ||
I и II спряжение глаголов. Распознавание спряжения по неопределенной форме глагола. | 2 | 16,19 | ||
Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения. | 2 | 21,22 | ||
Диктант. | 1 | 23 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 26 | ||
Развитие речи. | 1 | 28 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 29 | ||
III четверть 40 ч. | ||||
IV. | Глагол. | 10 | ||
Повелительная форма глагола. Понятие, сравнение новой формы глагола с ранее изученными. | 2 | 11,12 январь | ||
Правописание глаголов повелительной формы ед. и мн. числа. | 3 | 13,16,18 | ||
Ь в глаголах | 2 | 19,20 | ||
Обобщение знаний о глаголе | 1 | 23 | ||
Развитие речи | 1 | 25 | ||
Работа над ошибками | 1 | 26 | ||
V. | Наречие | 10 | ||
Наречие. Понятие о наречии. | 1 | 27 | ||
Наречия, обозначающие место, время, способ действия. | 3 | 30,1,2 февраль | ||
Правописание наречий с а и о на конце. | 3 | 3,6,8 | ||
Обобщение знаний. | 1 | 9 | ||
Диктант. | 1 | 10 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 13 | ||
VI. | Числительное | 13 | ||
Понятие об имени числительном. Количественные и порядковые числительные. Сочетание количественных числительных с существительными Р.п. мн. числа | 2 | 15,16 | ||
Правописание числительных от 5 до 20 и 30, от 50 до 80, от 500 до 900. | 3 | 17,20,22 | ||
Правописание числительных 90, 200, 300, 400. | 3 | 24,27,29 | ||
Обобщение знаний | 1 | 1 март | ||
Развитие речи | 1 | 2 | ||
Работа над ошибками | 1 | 5 | ||
Диктант. | 1 | 7 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 9 | ||
VII. | Части речи | 7 | ||
Части речи. Существительное, прилагательное, глагол, наречие, числительное, предлог. Употребление в речи (повторение). | 2 | 12,14 | ||
Обобщение. | 1 | 15 | ||
Развитие речи | 1 | 16 | ||
Работа над ошибками | 1 | 19 | ||
Диктант. | 1 | 21 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 22 | ||
IV четверть 31 ч. | ||||
VIII. | Предложение | 31 | ||
Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Предложения распространенные и нераспространенные. | 2 | 2,4 апрель | ||
Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания. Составление предложений. | 2 | 5,6 | ||
Распространенные и нераспространенные однородные члены. | 3 | 9,11,12 | ||
Обращение. Знаки препинания при обращении. | 3 | 13,16,18 | ||
Развитие речи | 1 | 19 | ||
Работа над ошибками | 1 | 20 | ||
Диктант. | 1 | 23 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 25 | ||
Сложное предложение с союзами и, а, но и без них. | 3 | 26,27,30 | ||
Составление предложений и постановка знаков препинания. | 3 | 2,3,4 мая | ||
Сложные предложения со словами который, когда, где,… Составление предложений и постановка знаков препинания | 3 | 7,10,11 | ||
Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи. | 3 | 14,16,17 | ||
Развитие речи | 1 | 18 | ||
Работа над ошибками | 1 | 21 | ||
Диктант. | 1 | 23 | ||
Работа над ошибками. | 1 | 24 | ||
Повторение пройденного за год. | 1 | 25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по чтению и развитию речи
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видаподготовительный, 1 – 4 классы. Под ред. В.В.Воронковой 2009 г. Автором учебного предм...
Тематическое планирование уроков чтения и развитие речи 8 класс для 8 вида
Материал включает основные требования к ЗУН по предмету...
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи. 2 класс по С. Ю. Ильиной
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи для 2 класса коррекционной школы VIII вида по учебнику "Чтение" 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII ...
Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 6 классе
Тематическое планированиеуроков чтения и развития речи в 6 классе...
Календарно - тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ VIII вида 3 класс
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ XIII вида 3 класс преднозначено в помощь учителям работающим в коррекционной школе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид на 1 час в неделю....
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс...