Календарно - тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ VIII вида 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

Кабакова Ольга Ивановна

Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ XIII вида 3 класс преднозначено в помощь учителям  работающим в коррекционной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока

Разделы, темы.

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока.

план

факт

I

О школе и школьниках.

10

1(1)

В. Суслов «Весёлый звонок».

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

1.09

Картина «Первое сентября».

2(2)

С. Погореловский «Отчего краснеют буквы».

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя.

1

4.09

Алфавит.

3(3)

И. Дик «Тяп – ляп».

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

5.09

Предметные картинки: мебель.

4(4)

Б. Заходер «Перемена»

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

6.09

Картина «В школе».

5(5)

В. Голявкин «Не везёт».   Чтение про себя текста.

1

8.09

Картина «Семья».

6(6)

И. Молчанов-Сибирский «Есть ли время для задачек?»

Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

11.09

Картина «Двойка».

7(7)

По С. Багрову «Чужая отметка». I ч.

Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте.

1

12.09

А/з «Учат в школе».

8(8)

По С. Багрову «Чужая отметка». II ч.       Понимание и объяснение слов и выражений, употребляемых в тексте.

1

13.09

Картина «На уроке».

9(9)

Я. Аким «Митины каникулы».

Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

15.09

Картина «Каникулы».

10(10)

С. Михалков «Могут даже у ребят…»    

Обобщение по теме: « О школе и школьниках»

Подведение учащихся к выводам из прочитанного. 

1

18.09

Картина «В классе».

11(1)

Внеклассное чтение:

В. Голявкин «Первый урок».

Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: стимуляция интереса к детским книгам.

1

19.09

Картина «Школа».

II

Листьям время опадать.

10

12(1)

Песенка. (Латышская народная).   Отгадай загадки.

Сравнение прочитанного с опытом детей.

1

20.09

Предметные картинки – отгадки.

13(2)

К. Бальмонт «Осень».

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом.

1

22.09

Картина «Осень на Кубани».

14(3)

По Багрову «Поспела брусника!».

Подробный пересказ прочитанного рассказа.

1

25.09

Картина «Осень в лесу».

15(4)

В. Орлов «Осеннее наступление»

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

26.09

Пейзажи России «Осень».

16(5)

По А. Баркову «Золотая осень у тихих дорог».

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

27.09

Предметные картинки: яблоки.

17(6)

М. Исаковский «Родное».

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя.

1

29.09

Картина «Осень в городском саду».

18(7)

И. Мазнин «Посмотри, как день прекрасен!»

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

2.10

Ю. Левитан «Золотая осень».

19(8)

По Ковалю «Листобой».

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

3.10

Картина «Листопад»

20(9)

Г. Ладонщиков «Поздняя осень». Отгадай, какой это месяц.

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом.

1

4.10

Картина «Поздняя осень».

21(10)

По К. Паустовскому «Первый снег». Чтение текста про себя. Обобщение по теме: «Листьям - время опадать».

Подведение учащихся к выводам из прочитанного.

1

6.10

Картина «Первый снег».

III

Верные помощники.

11

22(1)

Потешка. (Русская народная). «Беглец» (Таджикская песенка).  Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

9.10

Предметные картинки: домашние животные.

23(2)

«Овечка и волк» (Украинская сказка).

Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

10.10

Предметные картинки: овца, волк

24(3)

Потешка. (Русская народная ).     Считалочка.

 «Едем, едем на лошадке». (Шведская песенка).

Понимание объяснение слов, употребляемых в тексте.

1

11.10

Предметные картинки: корова, конь.

25(4)

«Козёл». (Русская песенка).   Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

13.10

Картина «Козёл».

26(5)

Отгадай загадки. Песенка (Русская народная песенка).      Потешка. (Русская народная песенка).

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

16.10

Предметные картинки: дикие и домашние животные.

27(6)

В. Бианки «Кошкин питомец». Отгадай загадку.

Колыбельная песенка. (Русская народная)

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

17.10

Предметные картинки: кошка и котята.

28(7)

«Собака и волк» (Русская сказка) I ч.  Чтение диалогов.

1

18.10

Предметные картинки:собака, волк

29(8)

«Собака и волк» (Русская сказка) II ч.

Чтение про себя простого по содержанию текста.

1

20.10

Предметные картинки: собака, волк.

30(9)

«Собака и волк» (Русская сказка) II ч.  

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

23.10

Предметные картинки: собака, волк.

31(10)

По Г. Снегирёву «Верблюжья варежка».   Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

24.10

Картина «Верблюд».

32(11)

По Г. Снегирёву «Верблюжья варежка».

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

25.10

Картина «Верблюд».

33(2)

Обобщение по теме: «Верные помощники».

Внеклассное чтение:

С. Козлов «Как Черепаха пела песню» (Сказка).

Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: постепенный переход к пользованию школьной библиотекой.

1

27.10

Выставка книг.

IV

Крылатые друзья.

12

34(1)

Закличка. Потешка. Русская народная.

«Воробей». (Белорусская сказка

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

6.11

Предметные картинки: кукушка воробей.

35(2)

Н. Рубцов «Воробей».  Потешка. (Русская народная).

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом.

1

7.11

Картина «Воробей».

36(3)

По Н. Карастелёву «Наша Галя». Отгадай загадку.        

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

8.11

Картина «Сорока».

37(4)

«Совушка». (Русская потешка).

По А. Баркову «Внезапное открытие»

Составление картинного плана.

1

10.11

Картина «Сова»

38(5)

К. Чуковский «Отгадай загадку». Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?...»   Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

13.11

Предметные картинки: цыплёнок, утёнок.

39(6)

По Н. Сладкову «Говорящие яички».

Сравнение прочитанного с опытом детей.

1

14.11

Картина «Куропатка»

40(7)

По Н. Сладкову «Говорящие яички».

Подробный пересказ прочитанного рассказа.

1

15.11

Предметные картинки: куропатка, птенцы.

41(8)

Потешка. (русская народная).    С. Михалков «Зяблик».

Описание героя произведения по предложенному плану.

1

17.11

Картина «Зяблик».

42(9)

С. Махонин «Плохая привычка».

Рисование словарных картин.

1

20.11

Картина «Птицы у кормушки»

43(10)

По Т. Чинарёвой «Угощенье для синиц» I  ч.

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

21.11

Картина «Синицы»

44(11)

По Т. Чинарёвой «Угощенье для синиц»  II ч.  Коллективное придумывание заголовков к выделенным частям.

1

22.11

Картина «Синицы»

45(12)

По Т. Чинарёвой «Угощенье для синиц»  II ч.

Чтение диалогов.

1

24.11

Картина «Синицы»

46(3)

Отгадай загадки. Обобщение по теме: «Крылатые друзья».

Внеклассное чтение: С. Маршак «Где обедал, воробей?»

Подведение учащихся к выводам из прочитанного. 

1

27.11

Предметные картинки: дикие птицы.

V

Здравствуй, зимушка – зима!

13

47(1)

Песенка.(Русская народная).    И. Бунин «Первый снег».

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом.

1

28.11

Картина «Зимние забавы».

48(2)

По Р. Погодину «Неприятностей не оберёшься». I ч.

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

29.11

Картина «Снег идёт».

49(3)

По Р. Погодину «Неприятностей не оберёшься». II ч.

Подробный пересказ прочитанного рассказа.

1

1.12

Картина «Снег идёт».

50(4)

Г. Ладонщиков «Здравствуй, зимушка – зима!».

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом.

1

4.12

Картина «Зима»

51(5)

Г. Скребицкий «Зима».

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

5.12

Картина «Зимний лес»

52(6)

Г. Скребицкий «Зима».

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

6.12

Картина «Зимний лес»

53(7)

И. Соколов – Микитов «Зимняя ночь».

Слоговое чтение трудных по смыслу слов.

1

8.12

Картина «Зимняя ночь в лесу»

54(8)

По Ю. Ковалю «Снегири и коты».  Отгадай загадки.

Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов.

1

11.12

Картина «Зимний сад».

55(9)

В. Осеева «На катке».  Чтение про себя текста.

1

12.12

Картина «На катке».

56(10)

О. Высоцкая «Пришла зима  морозами».            Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

13.12

Картина «Зима».

57(11)

По В. Галявкину «Как я встречал Новый год».

Сравнение прочитанного с опытом детей.

1

15.12

Картина «Новогодний утренник»

58(12)

По В. Галявкину «Как я встречал Новый год».

Подробный пересказ прочитанного рассказа.

1

18.12

Картина «Новогодний утренник»

59(13)

В. Орлов «Снежная баба».     Отгадай загадки.

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

19.12

Картина «Зимние забавы детей».

60(4)

Обобщение по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!».

Подведение учащихся к выводам из прочитанного. 

Внеклассное чтение: И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

1

20.12

Выставка книг.

VI

Сказочные истории.

11

61(1)

«Три арбузных семечка» (Таджикская сказка). I  ч.

Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте.

1

22.12

Картина «На бахче».

62(2)

«Три арбузных семечка» (Таджикская сказка).  I ч.

Установление связи отдельных мест текста с иллюстрацией

1

25.12

Картина «Арбузы»

63(3)

«Три арбузных семечка» (Таджикская сказка).  II ч.

Подробный пересказ прочитанной сказки.

1

26.12

Картина «Аист».

64(4)

«Три арбузных семечка» (Таджикская сказка).  II ч.

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.

1

27.12

Картина «Шмели».

65(5)

«Дочка пекаря» (Английская сказка).

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

29.01

Картина «На хлебозаводе».

66(6)

«Дочка пекаря» (Английская сказка).

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

15.01

Картина «Сова».

67(7)

«Алмазный топор» (Литовская сказка). I   ч.

Слоговое чтение трудных по смыслу слов.

1

16.01

68(8)

«Алмазный топор» (Литовская сказка).   II ч.

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

17.01

Предметная картинка: топор.

69(9)

«Алмазный топор» (Литовская сказка).  II  ч.

Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов.

1

19.01

Предметная картинка: топор.

70(10)

«Львиная доля» (Дагестанская сказка).

Подробный пересказ прочитанной сказки.

1

22.01

Предметные картинки : лев, волк, лиса.

71(11)

«В шутку едим, в шутку работаем». (Латышская сказка).

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

23.01

Картина «На покосе»

72(5)

Отгадай загадки. Обобщение по теме:«Сказочные истории»

Подведение учащихся к выводам из прочитанного. 

Внеклассное чтение: В. Сутеев «Кто сказал «мяу?»

(Сказка). Объяснение иллюстраций.

1

24.01

Картинка – отгадка.

VII

Трудолюбие – это клад.

15

73(1)

Потешка. (Русская народная). «Стучит, бренчит на улице..»

 Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

26.01

Предметные картинки: курица, кошка, корова.

74(2)

Потешка. (Русская народная). «Тит, а Тит!...»

Чтение про себя простого по содержанию текста.

1

29.01

Иллюстрации учебника.

75(3)

Колыбельная песня. (Русская народная).

«Пирог». (Венгерская песенка).          

 «Трудолюбивый Ниссе». (Шведская песенка)

Понимание и объяснение слов и выражений употребляемых в тексте.

1

30.01

Картина «На кухне».

76(4)

«Колосок» (Украинская сказка)

Деление текста на части с помощью учителя.

1

31.01

Предметные картинки: мыши, петух.

77(5)

«Колосок» (Украинская сказка)

Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

2.02

Предметные картинки: мыши, петух.

78(6)

«Колосок» (Украинская сказка).       Коллективное придумывание заголовков к выделенным частям.

1

5.02

Предметные картинки: мыши, петух.

79(7)

«По работе и награда». (Русская народная сказка). I  ч.

Рисование словесных картин.

1

6.02

Предметные картинки: змеи, ящерицы.

80(8)

«По работе и награда». (Русская народная сказка).  Iч.

Сравнение прочитанного с опытом детей.

1

7.02

Предметные картинки: змеи, ящерицы.

81(9)

«По работе и награда». (Русская народная сказка). II ч.

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

9.02

Предметные картинки: змеи, ящерицы.

82(10)

«По работе и награда». (Русская народная сказка). II ч.

Подробный пересказ прочитанной сказки.

1

12.02

Предметные картинки: змеи, ящерицы.

83(12)

С. Маршак «Сказка про двух лодырей». (Отрывки). I  ч., II ч. Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

13.02

Картина «На пожаре».

84(13)

Р. Абдрахманов «Новая перина».

Деление текста на части с помощью учителя.

1

14.02

Картина «Огород»

85(14)

По Е. Пермякову «Хитрый коврик».    Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

16.02

Предметная картинка: крапива.

86(15)

По Е. Пермякову «Хитрый коврик».

Деление текста на части с помощью учителя.

1

19.02

Предметная картинка: крапива.

87(6)

Обобщение по теме: «Трудолюбие – это клад».

Внеклассное чтение:

В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол».   Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: стимуляция интереса к детским книгам.

1

20.02

Выставка книг.

VIII

Настали дни весенние!

14

88(1)

Заклички о весне «Полно, беленький снежочек…»

«Весна-красна! На чём пришла?..»

Г. Скребицкий «Любимое время года».

Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов.

1

21.02

Картина «Весна».

89(2)

По Л. Толстому «Солнце – тепло».  

Чтение про себя простого по содержанию текста.

1

23.02

Предметные картинки: медведи, крот, мухи, пчёлы, комары, рыбы

90(3)

Г. Витез «Весна подарила».

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом.

1

26.02

Рисунок берёзы в весеннем

 платье.

91(4)

По А. Баркову «Берёзовый сок».

Рисование словесной картины.

1

27.02

Картина «Берёза»

92(5)

«Веснянка». (Украинская песенка).       Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

28.02

Предметные картинки: журавли, подснежники.

93(6)

М. Пришвин «Разговор деревьев».

Н. Хазри «Весна – это я!»     Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

2.03

Картина «Ранняя весна»

94(7)

К. Ушинский «Пчёлки на разведках».

Деление текста на части с помощью учителя.

1

5.03

Картина «На пасеке»

95(8)

К. Ушинский «Пчёлки на разведках».      Коллективное придумывание заголовков к выделенным частям.

1

6.03

Картина «На пасеке»

96(9)

О. Высотская «Гришины подарки». Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.  

1

7.03

Картина «С Женским днём!»

97(10)

А. Сегудин «Тихо – тихо».

Драматизация сценки из рассказа.

1

9.03

Картина «Семья»

98(11)

Н. Гоголь Г. Григорьев «Песенка о бабушкиных ладонях».

А. Барто « Весенняя гроза».

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

12.03

Фотографии бабушек.

99(12)

По А. Алексееву «Огородники».

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

13.03

Картина «Курская битва»

100(13)

К. Ушинский «Наше отечество».

Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов.

1

14.03

Карта России.

101(14)

А. Митутис «Твоя родина».

Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. Обобщение по теме: «Настали дни весенние!».

1

16.03

Глобус

IX

Вот такие истории…

21

102(1)

В. Азбукин «Пример аккуратности».

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

19.03

Предметные картинки: пехота, пушки, конники, машины, куклы.

103(2)

Е. Пермяк «Случай с кошельком».

Драматизация сценок из рассказа.

1

20.03

Картина «На улице»

104(3)

В. Торопыгин «Удивительные люди».

Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения.  

1

21.03

Картина «В классе».

105(4)

По С. Лежнёвой «Как Вовка праздновал день рождения»

Чтение про себя простого по содержанию текста.

1

23.03

Картина «День рождения»

106(5)

По С. Лежнёвой «Как Вовка праздновал день рождения»

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

3.04

Картина «День рождения»

107(6)

Е. Серова «Ябеда». Сравнение прочитанного с опытом детей.

1

4.04

Картина «День рождения»

108(7)

В. Осеева «Хорошее».   Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

6.04

Картина «Дома»

109(8)

Г. Ладонщиков «Чай с вареньем». Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

9.04

Картина «Чаепитие».

110(9)

По Н. Носову «Карасик» I ч.

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

10.04

Картина «Аквариум с рыбкой»

111(10)

По Н. Носову «Карасик» I ч.

Правильное  чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

11.04

Картина «Аквариум с рыбкой»

112(11)

По Н. Носову «Карасик» I ч. Чтение диалога.

1

13.04

Картина «Аквариум с рыбкой»

113(12)

По Н. Носову «Карасик» II ч.

Слоговое чтение трудных по смыслу слов.

1

16.04

Картина «Кот».

114(13)

По Н. Носову «Карасик» IIч.

Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов.

1

17.04

Картина «Кот».

115(14)

По Н. Носову «Карасик» IIч. Драматизация сценок из рассказа.

1

18.04

Картина «Кот».

116(15)

Р. Сеф «Мена».

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

20.04

Предметные картинки: барабан, фонарик, кот, винты.

117(16)

.Э. Шим «Жук на ниточке».

Соблюдение при чтении нужной интонации.

1

23.04

Картина «Майские жуки».

118(17)

По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). I   ч.   Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте.

1

24.04

Предметные картинки: заяц, ворона, медведь.

119(18)

По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). I  ч.

Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте.

1

25.04

Предметные картинки: заяц, ворона, медведь.

120(19)

По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). II  ч.

Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

27.04

Предметные картинки: бельчата, коза, ворона, заяц, ёжик

121(20)

По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). II ч.

Драматизация сценки из сказки.

1

30.04

Предметные картинки: бельчата, коза, ворона, заяц, ёжик.

122(21)

По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). II  ч.

Чтение диалога.

1

1.05

Предметные картинки: бельчата, коза, ворона, заяц, ёжик.

123(7)

Обобщение по теме: «Вот такие истории…».

Внеклассное чтение:

Я. Длуголенский «Про Вову и про шапку».     Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: переход к пользованию школьной библиотекой.

1

2.05

Выставка книг.

X

Летняя пора.

12

124(1)

Заклички. Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

4.05

Картина «Лето»

125(2)

Т. Шорыгина «В лесу»

Слоговое чтение трудных по смыслу слов.

1

7.05

Картина «Летний лес»

126(3)

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве».

 Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов.

1

8.05

Картина «Лето»

127(4)

З. Александрова «Одуванчик».

Арсений М-ий «Светлячок».

Соблюдение при чтении знаков препинания.

1

9.05

Картина «Одуванчик»

128(5)

Заклички. «Дожди, дождик, пуще». «Дождь, дождь, дождь…»   Заклички «Радуга-дуга, перебей дождя…»

«Радуга-дуга не давай дождя» Рисование словарной картины

1

11.05

Картина «Дождь»

129(6)

Э. Шим «Крот и заяц».    Чтение диалога.

1

14.05

Предметные картинки: крот, заяц

130(7)

В. Голявкин «Ника на даче».             Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

1

15.05

Картина «На даче».

131(8)

Е. Пермяк «Удачливый рыбак».

Сравнение прочитанного с опытом детей.

1

16.05

Картина «На рыбалке»

132(9)

Потешка (Русская народная). Г. Ладонщиков «Не клюёт».

Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте.

1

18.05

Картина «На рыбалке»

133(10)

И. Гамазакова «Прошлым летом».Ю. Кушак «Отгадай загадку».     Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

21.05

Картина «Земляника»

134(11)

Г. Виеру «Какое время года?».

Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя.

1

22.05

Картина «Лето»

135(12)

Обобщение по теме: «Вот такие истории…».

Подведение учащихся к выводам из прочитанного.

1

23.05

Выставка книг.

136(8)

Внеклассное чтение:    И. Анаманов «Одуванчики»

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

1

25.05

Иллюстрации книги.

Итого

136

8 – в/чт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе.

Планирование уроков письма и развития речи во 2 классе. Школа VIII вида.  Учебник: Якубовская Э. В. Русский язык....

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...

Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи. 2 класс по С. Ю. Ильиной

Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи для 2 класса коррекционной школы VIII вида по учебнику "Чтение" 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид на 1 час в неделю....

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение на русском родном языке" 3 класс

Календарно -тематическое планирование  "Литературное чтение на русском родном языке" для 3 класса. В программу включены произведения поэтов и писателей, живших на Волгоградской земле. З...

Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс

Календарно- тематическое планирование  по чтению и развитию речи 9 класс...