Календарно - тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ VIII вида 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи для школ XIII вида 3 класс преднозначено в помощь учителям работающим в коррекционной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по чтению и развитию речи для школ VIII вида 3 класс | 323.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Разделы, темы. | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока. | |
план | факт | ||||
I | О школе и школьниках. | 10 | |||
1(1) | В. Суслов «Весёлый звонок». Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 1.09 | Картина «Первое сентября». | |
2(2) | С. Погореловский «Отчего краснеют буквы». Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя. | 1 | 4.09 | Алфавит. | |
3(3) | И. Дик «Тяп – ляп». Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 5.09 | Предметные картинки: мебель. | |
4(4) | Б. Заходер «Перемена» Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 6.09 | Картина «В школе». | |
5(5) | В. Голявкин «Не везёт». Чтение про себя текста. | 1 | 8.09 | Картина «Семья». | |
6(6) | И. Молчанов-Сибирский «Есть ли время для задачек?» Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 11.09 | Картина «Двойка». | ||
7(7) | По С. Багрову «Чужая отметка». I ч. Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте. | 1 | 12.09 | А/з «Учат в школе». | |
8(8) | По С. Багрову «Чужая отметка». II ч. Понимание и объяснение слов и выражений, употребляемых в тексте. | 1 | 13.09 | Картина «На уроке». | |
9(9) | Я. Аким «Митины каникулы». Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 15.09 | Картина «Каникулы». | |
10(10) | С. Михалков «Могут даже у ребят…» Обобщение по теме: « О школе и школьниках» Подведение учащихся к выводам из прочитанного. | 1 | 18.09 | Картина «В классе». | |
11(1) | Внеклассное чтение: В. Голявкин «Первый урок». Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: стимуляция интереса к детским книгам. | 1 | 19.09 | Картина «Школа». | |
II | Листьям время опадать. | 10 | |||
12(1) | Песенка. (Латышская народная). Отгадай загадки. Сравнение прочитанного с опытом детей. | 1 | 20.09 | Предметные картинки – отгадки. | |
13(2) | К. Бальмонт «Осень». Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. | 1 | 22.09 | Картина «Осень на Кубани». | |
14(3) | По Багрову «Поспела брусника!». Подробный пересказ прочитанного рассказа. | 1 | 25.09 | Картина «Осень в лесу». | |
15(4) | В. Орлов «Осеннее наступление» Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 26.09 | Пейзажи России «Осень». | |
16(5) | По А. Баркову «Золотая осень у тихих дорог». Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 27.09 | Предметные картинки: яблоки. | |
17(6) | М. Исаковский «Родное». Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя. | 1 | 29.09 | Картина «Осень в городском саду». | |
18(7) | И. Мазнин «Посмотри, как день прекрасен!» Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 2.10 | Ю. Левитан «Золотая осень». | |
19(8) | По Ковалю «Листобой». Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 3.10 | Картина «Листопад» | |
20(9) | Г. Ладонщиков «Поздняя осень». Отгадай, какой это месяц. Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. | 1 | 4.10 | Картина «Поздняя осень». | |
21(10) | По К. Паустовскому «Первый снег». Чтение текста про себя. Обобщение по теме: «Листьям - время опадать». Подведение учащихся к выводам из прочитанного. | 1 | 6.10 | Картина «Первый снег». | |
III | Верные помощники. | 11 | |||
22(1) | Потешка. (Русская народная). «Беглец» (Таджикская песенка). Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 9.10 | Предметные картинки: домашние животные. | |
23(2) | «Овечка и волк» (Украинская сказка). Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 10.10 | Предметные картинки: овца, волк | |
24(3) | Потешка. (Русская народная ). Считалочка. «Едем, едем на лошадке». (Шведская песенка). Понимание объяснение слов, употребляемых в тексте. | 1 | 11.10 | Предметные картинки: корова, конь. | |
25(4) | «Козёл». (Русская песенка). Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 13.10 | Картина «Козёл». | |
26(5) | Отгадай загадки. Песенка (Русская народная песенка). Потешка. (Русская народная песенка). Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 16.10 | Предметные картинки: дикие и домашние животные. | |
27(6) | В. Бианки «Кошкин питомец». Отгадай загадку. Колыбельная песенка. (Русская народная) Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 17.10 | Предметные картинки: кошка и котята. | |
28(7) | «Собака и волк» (Русская сказка) I ч. Чтение диалогов. | 1 | 18.10 | Предметные картинки:собака, волк | |
29(8) | «Собака и волк» (Русская сказка) II ч. Чтение про себя простого по содержанию текста. | 1 | 20.10 | Предметные картинки: собака, волк. | |
30(9) | «Собака и волк» (Русская сказка) II ч. Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 23.10 | Предметные картинки: собака, волк. | |
31(10) | По Г. Снегирёву «Верблюжья варежка». Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 24.10 | Картина «Верблюд». | |
32(11) | По Г. Снегирёву «Верблюжья варежка». Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 25.10 | Картина «Верблюд». | |
33(2) | Обобщение по теме: «Верные помощники». Внеклассное чтение: С. Козлов «Как Черепаха пела песню» (Сказка). Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: постепенный переход к пользованию школьной библиотекой. | 1 | 27.10 | Выставка книг. | |
IV | Крылатые друзья. | 12 | |||
34(1) | Закличка. Потешка. Русская народная. «Воробей». (Белорусская сказка Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 6.11 | Предметные картинки: кукушка воробей. | |
35(2) | Н. Рубцов «Воробей». Потешка. (Русская народная). Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. | 1 | 7.11 | Картина «Воробей». | |
36(3) | По Н. Карастелёву «Наша Галя». Отгадай загадку. Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 8.11 | Картина «Сорока». | |
37(4) | «Совушка». (Русская потешка). По А. Баркову «Внезапное открытие» Составление картинного плана. | 1 | 10.11 | Картина «Сова» | |
38(5) | К. Чуковский «Отгадай загадку». Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?...» Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 13.11 | Предметные картинки: цыплёнок, утёнок. | |
39(6) | По Н. Сладкову «Говорящие яички». Сравнение прочитанного с опытом детей. | 1 | 14.11 | Картина «Куропатка» | |
40(7) | По Н. Сладкову «Говорящие яички». Подробный пересказ прочитанного рассказа. | 1 | 15.11 | Предметные картинки: куропатка, птенцы. | |
41(8) | Потешка. (русская народная). С. Михалков «Зяблик». Описание героя произведения по предложенному плану. | 1 | 17.11 | Картина «Зяблик». | |
42(9) | С. Махонин «Плохая привычка». Рисование словарных картин. | 1 | 20.11 | Картина «Птицы у кормушки» | |
43(10) | По Т. Чинарёвой «Угощенье для синиц» I ч. Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 21.11 | Картина «Синицы» | |
44(11) | По Т. Чинарёвой «Угощенье для синиц» II ч. Коллективное придумывание заголовков к выделенным частям. | 1 | 22.11 | Картина «Синицы» | |
45(12) | По Т. Чинарёвой «Угощенье для синиц» II ч. Чтение диалогов. | 1 | 24.11 | Картина «Синицы» | |
46(3) | Отгадай загадки. Обобщение по теме: «Крылатые друзья». Внеклассное чтение: С. Маршак «Где обедал, воробей?» Подведение учащихся к выводам из прочитанного. | 1 | 27.11 | Предметные картинки: дикие птицы. | |
V | Здравствуй, зимушка – зима! | 13 | |||
47(1) | Песенка.(Русская народная). И. Бунин «Первый снег». Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. | 1 | 28.11 | Картина «Зимние забавы». | |
48(2) | По Р. Погодину «Неприятностей не оберёшься». I ч. Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 29.11 | Картина «Снег идёт». | |
49(3) | По Р. Погодину «Неприятностей не оберёшься». II ч. Подробный пересказ прочитанного рассказа. | 1 | 1.12 | Картина «Снег идёт». | |
50(4) | Г. Ладонщиков «Здравствуй, зимушка – зима!». Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. | 1 | 4.12 | Картина «Зима» | |
51(5) | Г. Скребицкий «Зима». Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 5.12 | Картина «Зимний лес» | |
52(6) | Г. Скребицкий «Зима». Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 6.12 | Картина «Зимний лес» | |
53(7) | И. Соколов – Микитов «Зимняя ночь». Слоговое чтение трудных по смыслу слов. | 1 | 8.12 | Картина «Зимняя ночь в лесу» | |
54(8) | По Ю. Ковалю «Снегири и коты». Отгадай загадки. Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов. | 1 | 11.12 | Картина «Зимний сад». | |
55(9) | В. Осеева «На катке». Чтение про себя текста. | 1 | 12.12 | Картина «На катке». | |
56(10) | О. Высоцкая «Пришла зима морозами». Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 13.12 | Картина «Зима». | |
57(11) | По В. Галявкину «Как я встречал Новый год». Сравнение прочитанного с опытом детей. | 1 | 15.12 | Картина «Новогодний утренник» | |
58(12) | По В. Галявкину «Как я встречал Новый год». Подробный пересказ прочитанного рассказа. | 1 | 18.12 | Картина «Новогодний утренник» | |
59(13) | В. Орлов «Снежная баба». Отгадай загадки. Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 19.12 | Картина «Зимние забавы детей». | |
60(4) | Обобщение по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!». Подведение учащихся к выводам из прочитанного. Внеклассное чтение: И. Соколов-Микитов «Зима в лесу» Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. | 1 | 20.12 | Выставка книг. | |
VI | Сказочные истории. | 11 | |||
61(1) | «Три арбузных семечка» (Таджикская сказка). I ч. Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте. | 1 | 22.12 | Картина «На бахче». | |
62(2) | «Три арбузных семечка» (Таджикская сказка). I ч. Установление связи отдельных мест текста с иллюстрацией | 1 | 25.12 | Картина «Арбузы» | |
63(3) | «Три арбузных семечка» (Таджикская сказка). II ч. Подробный пересказ прочитанной сказки. | 1 | 26.12 | Картина «Аист». | |
64(4) | «Три арбузных семечка» (Таджикская сказка). II ч. Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 27.12 | Картина «Шмели». | |
65(5) | «Дочка пекаря» (Английская сказка). Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 29.01 | Картина «На хлебозаводе». | |
66(6) | «Дочка пекаря» (Английская сказка). Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 15.01 | Картина «Сова». | |
67(7) | «Алмазный топор» (Литовская сказка). I ч. Слоговое чтение трудных по смыслу слов. | 1 | 16.01 | ||
68(8) | «Алмазный топор» (Литовская сказка). II ч. Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 17.01 | Предметная картинка: топор. | |
69(9) | «Алмазный топор» (Литовская сказка). II ч. Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов. | 1 | 19.01 | Предметная картинка: топор. | |
70(10) | «Львиная доля» (Дагестанская сказка). Подробный пересказ прочитанной сказки. | 1 | 22.01 | Предметные картинки : лев, волк, лиса. | |
71(11) | «В шутку едим, в шутку работаем». (Латышская сказка). Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 23.01 | Картина «На покосе» | |
72(5) | Отгадай загадки. Обобщение по теме:«Сказочные истории» Подведение учащихся к выводам из прочитанного. Внеклассное чтение: В. Сутеев «Кто сказал «мяу?» (Сказка). Объяснение иллюстраций. | 1 | 24.01 | Картинка – отгадка. | |
VII | Трудолюбие – это клад. | 15 | |||
73(1) | Потешка. (Русская народная). «Стучит, бренчит на улице..» Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 26.01 | Предметные картинки: курица, кошка, корова. | |
74(2) | Потешка. (Русская народная). «Тит, а Тит!...» Чтение про себя простого по содержанию текста. | 1 | 29.01 | Иллюстрации учебника. | |
75(3) | Колыбельная песня. (Русская народная). «Пирог». (Венгерская песенка). «Трудолюбивый Ниссе». (Шведская песенка) Понимание и объяснение слов и выражений употребляемых в тексте. | 1 | 30.01 | Картина «На кухне». | |
76(4) | «Колосок» (Украинская сказка) Деление текста на части с помощью учителя. | 1 | 31.01 | Предметные картинки: мыши, петух. | |
77(5) | «Колосок» (Украинская сказка) Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 2.02 | Предметные картинки: мыши, петух. | |
78(6) | «Колосок» (Украинская сказка). Коллективное придумывание заголовков к выделенным частям. | 1 | 5.02 | Предметные картинки: мыши, петух. | |
79(7) | «По работе и награда». (Русская народная сказка). I ч. Рисование словесных картин. | 1 | 6.02 | Предметные картинки: змеи, ящерицы. | |
80(8) | «По работе и награда». (Русская народная сказка). Iч. Сравнение прочитанного с опытом детей. | 1 | 7.02 | Предметные картинки: змеи, ящерицы. | |
81(9) | «По работе и награда». (Русская народная сказка). II ч. Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 9.02 | Предметные картинки: змеи, ящерицы. | |
82(10) | «По работе и награда». (Русская народная сказка). II ч. Подробный пересказ прочитанной сказки. | 1 | 12.02 | Предметные картинки: змеи, ящерицы. | |
83(12) | С. Маршак «Сказка про двух лодырей». (Отрывки). I ч., II ч. Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 13.02 | Картина «На пожаре». | |
84(13) | Р. Абдрахманов «Новая перина». Деление текста на части с помощью учителя. | 1 | 14.02 | Картина «Огород» | |
85(14) | По Е. Пермякову «Хитрый коврик». Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 16.02 | Предметная картинка: крапива. | |
86(15) | По Е. Пермякову «Хитрый коврик». Деление текста на части с помощью учителя. | 1 | 19.02 | Предметная картинка: крапива. | |
87(6) | Обобщение по теме: «Трудолюбие – это клад». Внеклассное чтение: В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол». Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: стимуляция интереса к детским книгам. | 1 | 20.02 | Выставка книг. | |
VIII | Настали дни весенние! | 14 | |||
88(1) | Заклички о весне «Полно, беленький снежочек…» «Весна-красна! На чём пришла?..» Г. Скребицкий «Любимое время года». Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов. | 1 | 21.02 | Картина «Весна». | |
89(2) | По Л. Толстому «Солнце – тепло». Чтение про себя простого по содержанию текста. | 1 | 23.02 | Предметные картинки: медведи, крот, мухи, пчёлы, комары, рыбы | |
90(3) | Г. Витез «Весна подарила». Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. | 1 | 26.02 | Рисунок берёзы в весеннем платье. | |
91(4) | По А. Баркову «Берёзовый сок». Рисование словесной картины. | 1 | 27.02 | Картина «Берёза» | |
92(5) | «Веснянка». (Украинская песенка). Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 28.02 | Предметные картинки: журавли, подснежники. | |
93(6) | М. Пришвин «Разговор деревьев». Н. Хазри «Весна – это я!» Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 2.03 | Картина «Ранняя весна» | |
94(7) | К. Ушинский «Пчёлки на разведках». Деление текста на части с помощью учителя. | 1 | 5.03 | Картина «На пасеке» | |
95(8) | К. Ушинский «Пчёлки на разведках». Коллективное придумывание заголовков к выделенным частям. | 1 | 6.03 | Картина «На пасеке» | |
96(9) | О. Высотская «Гришины подарки». Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 7.03 | Картина «С Женским днём!» | |
97(10) | А. Сегудин «Тихо – тихо». Драматизация сценки из рассказа. | 1 | 9.03 | Картина «Семья» | |
98(11) | Н. Гоголь Г. Григорьев «Песенка о бабушкиных ладонях». А. Барто « Весенняя гроза». Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 12.03 | Фотографии бабушек. | |
99(12) | По А. Алексееву «Огородники». Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 13.03 | Картина «Курская битва» | |
100(13) | К. Ушинский «Наше отечество». Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов. | 1 | 14.03 | Карта России. | |
101(14) | А. Митутис «Твоя родина». Разучивание стихотворения, чтение его перед классом. Обобщение по теме: «Настали дни весенние!». | 1 | 16.03 | Глобус | |
IX | Вот такие истории… | 21 | |||
102(1) | В. Азбукин «Пример аккуратности». Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 19.03 | Предметные картинки: пехота, пушки, конники, машины, куклы. | |
103(2) | Е. Пермяк «Случай с кошельком». Драматизация сценок из рассказа. | 1 | 20.03 | Картина «На улице» | |
104(3) | В. Торопыгин «Удивительные люди». Самостоятельная работа по вопросам и заданиям, помещённым в книге для чтения. | 1 | 21.03 | Картина «В классе». | |
105(4) | По С. Лежнёвой «Как Вовка праздновал день рождения» Чтение про себя простого по содержанию текста. | 1 | 23.03 | Картина «День рождения» | |
106(5) | По С. Лежнёвой «Как Вовка праздновал день рождения» Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 3.04 | Картина «День рождения» | |
107(6) | Е. Серова «Ябеда». Сравнение прочитанного с опытом детей. | 1 | 4.04 | Картина «День рождения» | |
108(7) | В. Осеева «Хорошее». Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 6.04 | Картина «Дома» | |
109(8) | Г. Ладонщиков «Чай с вареньем». Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 9.04 | Картина «Чаепитие». | |
110(9) | По Н. Носову «Карасик» I ч. Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 10.04 | Картина «Аквариум с рыбкой» | |
111(10) | По Н. Носову «Карасик» I ч. Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 11.04 | Картина «Аквариум с рыбкой» | |
112(11) | По Н. Носову «Карасик» I ч. Чтение диалога. | 1 | 13.04 | Картина «Аквариум с рыбкой» | |
113(12) | По Н. Носову «Карасик» II ч. Слоговое чтение трудных по смыслу слов. | 1 | 16.04 | Картина «Кот». | |
114(13) | По Н. Носову «Карасик» IIч. Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов. | 1 | 17.04 | Картина «Кот». | |
115(14) | По Н. Носову «Карасик» IIч. Драматизация сценок из рассказа. | 1 | 18.04 | Картина «Кот». | |
116(15) | Р. Сеф «Мена». Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 20.04 | Предметные картинки: барабан, фонарик, кот, винты. | |
117(16) | .Э. Шим «Жук на ниточке». Соблюдение при чтении нужной интонации. | 1 | 23.04 | Картина «Майские жуки». | |
118(17) | По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). I ч. Ответы на вопросы, оком или о чём говорится в прочитанном тексте. | 1 | 24.04 | Предметные картинки: заяц, ворона, медведь. | |
119(18) | По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). I ч. Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте. | 1 | 25.04 | Предметные картинки: заяц, ворона, медведь. | |
120(19) | По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). II ч. Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 27.04 | Предметные картинки: бельчата, коза, ворона, заяц, ёжик | |
121(20) | По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). II ч. Драматизация сценки из сказки. | 1 | 30.04 | Предметные картинки: бельчата, коза, ворона, заяц, ёжик. | |
122(21) | По В. Сутееву «Мешок яблок» (Сказка). II ч. Чтение диалога. | 1 | 1.05 | Предметные картинки: бельчата, коза, ворона, заяц, ёжик. | |
123(7) | Обобщение по теме: «Вот такие истории…». Внеклассное чтение: Я. Длуголенский «Про Вову и про шапку». Подготовка учащихся к формированию читательской самостоятельности: переход к пользованию школьной библиотекой. | 1 | 2.05 | Выставка книг. | |
X | Летняя пора. | 12 | |||
124(1) | Заклички. Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 4.05 | Картина «Лето» | |
125(2) | Т. Шорыгина «В лесу» Слоговое чтение трудных по смыслу слов. | 1 | 7.05 | Картина «Летний лес» | |
126(3) | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Слоговое чтение трудных по слоговой структуре слов. | 1 | 8.05 | Картина «Лето» | |
127(4) | З. Александрова «Одуванчик». Арсений М-ий «Светлячок». Соблюдение при чтении знаков препинания. | 1 | 9.05 | Картина «Одуванчик» | |
128(5) | Заклички. «Дожди, дождик, пуще». «Дождь, дождь, дождь…» Заклички «Радуга-дуга, перебей дождя…» «Радуга-дуга не давай дождя» Рисование словарной картины | 1 | 11.05 | Картина «Дождь» | |
129(6) | Э. Шим «Крот и заяц». Чтение диалога. | 1 | 14.05 | Предметные картинки: крот, заяц | |
130(7) | В. Голявкин «Ника на даче». Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | 1 | 15.05 | Картина «На даче». | |
131(8) | Е. Пермяк «Удачливый рыбак». Сравнение прочитанного с опытом детей. | 1 | 16.05 | Картина «На рыбалке» | |
132(9) | Потешка (Русская народная). Г. Ладонщиков «Не клюёт». Понимание и объяснение слов, употребляемых в тексте. | 1 | 18.05 | Картина «На рыбалке» | |
133(10) | И. Гамазакова «Прошлым летом».Ю. Кушак «Отгадай загадку». Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 21.05 | Картина «Земляника» | |
134(11) | Г. Виеру «Какое время года?». Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними под руководством учителя. | 1 | 22.05 | Картина «Лето» | |
135(12) | Обобщение по теме: «Вот такие истории…». Подведение учащихся к выводам из прочитанного. | 1 | 23.05 | Выставка книг. | |
136(8) | Внеклассное чтение: И. Анаманов «Одуванчики» Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. | 1 | 25.05 | Иллюстрации книги. | |
Итого | 136 8 – в/чт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе.
Планирование уроков письма и развития речи во 2 классе. Школа VIII вида. Учебник: Якубовская Э. В. Русский язык....
календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи
планирование по чтению и развитию речи...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи. 2 класс по С. Ю. Ильиной
Календарно-тематическое планирование уроков чтения и развития речи для 2 класса коррекционной школы VIII вида по учебнику "Чтение" 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи (6 класс) 8 вид на 1 час в неделю....
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение на русском родном языке" 3 класс
Календарно -тематическое планирование "Литературное чтение на русском родном языке" для 3 класса. В программу включены произведения поэтов и писателей, живших на Волгоградской земле. З...
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс
Календарно- тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс...