Рабочая программа по русскому языку для 3 класса
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Представлена рабочая программа по русскому языку . УМК " Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 87.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:
— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
— развитие коммуникативных умений;
— развитие нравственных и эстетических чувств;
— развитие способностей к творческой деятельности.
Календарно - тематическое планирование (170 ч)
№ п/п | Кален дарные сроки | Скор ректированные сроки | Тема урока |
1 | 01.09-02.09 | Виды речи. Её назначение. Стр.6-7 | |
2 | 01.09-02.09 | Речь – отражение культуры человека. Стр. 8-10 | |
1 | 05.09-09.09 | Что такое текст? стр. 12-13 | |
2 | 05.09-09.09 | Типы текста. Повествование, описание, рассуждение. стр. 13-14 | |
3 | 05.09-09.09 | Предложение. (Стр.15-16) | |
4 | 05.09-09.09 | Р.р. Сочинение по картине К.Е Маковского «Дети, бегущие от грозы» Стр. 17-20 | |
5 | 05.09-09.09 | Виды предложений по интонации. Работа над ошибками. Стр.20-23 | |
6 | 12.09-16.09 | Предложение с обращением. Стр.24-26 | |
7 | 12.09-16.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Стр.26-28 | |
8 | 12.09-16.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. Стр. 29 Стр.28-29 | |
9 | 12.09-16.09 | Разбор предложения по членам. Стр.30 | |
10 | 12.09-16.09 | Входной контрольный диктант по теме «Повторение» | |
11 | 19.09-23.09 | Работа над ошибками. Простое и сложное предложение. Стр.31-32 | |
12 | 19.09-23.09 | Знаки препинания и союзы в сложном предложении. Стр.33-34 Словарный диктант. | |
13 | 19.09-23.09 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Стр. 35-37 | |
14 | 19.09-23.09 | Проверочная работа по теме «Предложение» с.38 | |
1 | 19.09-23.09 | Работа над ошибками. Лексическое значение слов. Стр.40-42 | |
2 | 26.09-30.09 | Антонимы и синонимы. Стр.42-44 | |
3 | 26.09-30.09 | Омонимы. Словарь омонимов. Стр.45-46 | |
4 | 26.09-30.09 | Слово и словосочетание. Стр.47-48 | |
5 | 26.09-30.09 | Значение и использование фразеологизмов. Стр.49-51 | |
6 | 26.09-30.09 | Р.р. Изложение текста «Осенняя ёлочка» Стр. 52. | |
7 | 03.10-07.10 | Работа над ошибками. Части речи, их значение Стр. 53-54. | |
8 | 03.10-07.10 | Части речи. Стр.54-55 | |
9 | 03.10-07.10 | Части речи. Стр.56-58 | |
10 | 03.10-07.10 | Имя числительное. Стр.59-60 | |
11 | 03.10-07.10 | Контрольное списывание по теме «Слово и его лексическое значение» | |
12 | 10.10-14.10 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об однокоренных словах. Стр. 61-62 | |
13 | 10.10-14.10 | Гласные звуки и буквы для их обозначения. Стр.63-64 | |
14 | 10.10-14.10 | Гласные звуки и буквы для их обозначения. Стр.63-64 | |
15 | 10.10-14.10 | Согласные звуки и буквы для их обозначения. Стр.65-66 | |
16 | 10.10-14.10 | Правописание слов с парными согласными. Стр.67-68 | |
17 | 17.10-21.10 | Разделительный ь знак. Стр.68-69 | |
18 | 17.10-21.10 | Р.р. Изложение повествовательного текста по плану и вопросам текста. Стр. 70 | |
19 | 17.10-21.10 | Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове» Стр.72 | |
1 | 17.10-21.10 | Работа над ошибками. Корень слова Стр.74-75 | |
2 | 17.10-21.10 | Как найти в слове корень? Чередование согласных Стр.75-76 | |
3 | 24.10-28.10 | Сложные слова. Стр.77-78 | |
4 | 24.10-28.10 | Контрольный диктант за I четверть. | |
5 | 24.10-28.10 | Работа над ошибками. Что такое окончание? Стр. 79-80 | |
6 | 24.10-28.10 | Как найти в слове окончание Стр.81-83 | |
7 | 24.10-28.10 | Что такое приставка? Стр. 84-85 | |
8 | 07.11-11.11 | Как найти в слове приставку Стр. 85-86 | |
9 | 07.11-11.11 | Значение приставок Стр. 86-88 | |
10 | 07.11-11.11 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Стр. 89-90 | |
11 | 07.11-11.11 | Значения суффиксов Стр. 91-92 | |
12 | 07.11-11.11 | Р.р. Сочинение по картине А.А. Рылова « В голубом просторе» Стр. 93-94 | |
13 | 14.11-18.11 | Основа слова Стр. 95-96 | |
14 | 14.11-18.11 | Разбор слова по составу Стр.97-98 Проект «Семья слов» Стр. 100-101 | |
15 | 14.11-18.11 | Р.р. Редактирование предложений Стр. 99 | |
16 | 14.11-18.11 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |
1 | 14.11-18.11 | Работа над ошибками. Слова с орфограммами в значимых частях слова Стр . 102-103 | |
2 | 21.11-25.11 | Правописание безударных гласных в корне слова Стр. 104-105 | |
3 | 21.11-25.11 | Правописание безударных гласных в корне слова Стр. 106-107 | |
4 | 21.11-25.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Стр.108-109 | |
5 | 21.11-25.11 | Р.р. Изложение деформированного текста Стр. 110 | |
6 | 21.11-25.11 | Слова с парными по глухости – звонкости согласными Стр. 111-112 | |
7 | 28.11-02.12 | Слова с парными по глухости – звонкости согласными. КСД. Стр. 113 | |
8 | 28.11-02.12 | Слова с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 114 | |
9 | 28.11-02.12 | Слова с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 115 | |
10 | 28.11-02.12 | Р.р. Сочинение по рисунку. Стр.116 | |
11 | 28.11-02.12 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. Стр.117-118 | |
12 | 05.12-09.12 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. Стр. 118-119 | |
13 | 05.12-09.12 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. КСД. Стр. 120-121 | |
14 | 05.12-09.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. Стр.121-122 | |
15 | 05.12-09.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. Стр.122-123 | |
16 | 05.12-09.12 | Р.р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» Стр.123 | |
17 | 12.12-16.12 | Правописание приставок и суффиксов. Стр. 124-125 | |
18 | 12.12-16.12 | Правописание суффиксов ик – ек, -ок Стр. 125-128 | |
19 | 12.12-16.12 | Комплексная работа за 1 полугодие | |
20 | 12.12-16.12 | Работа над ошибками. Гласные и согласные в приставках. Стр.129-131 | |
21 | 12.12-16.12 | Контрольный диктант за 2 четверть | |
22 | 19.12-23.12 | Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. Стр.131-132 | |
23 | 19.12-23.12 | Упражнения в правописании приставок и предлогов. Стр. 133-134 | |
24 | 19.12-23.12 | Правописание слов с разделительным ъ знаком Стр. 134-135 | |
25 | 19.12-23.12 | Правописание слов с разделительным ъ знаком. Стр. 136-137 | |
26 | 19.12-23.12 | Правописание слов с разделительным ъ знаком. КСД. Стр.138 | |
27 | 26.12-27.12 | Составление объявления Стр. 139 | |
28 | 26.12-27.12 | Р.р. Изложение по самостоятельно составленному плану. Стр. 140 | |
29 | 10.01-13.01 | Проект «Составляем орфографический словарь» Стр.142 | |
10.01-13.01 | Части речи. (Повторение ) Стр. 3-5 | ||
10.01-13.01 | Работа с текстом. Письмо по памяти. | ||
10.01-13.01 | Значение и употребление имён существительных в речи Стр. 8-11 | ||
16.01-20.01 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Стр. 12-13 | ||
16.01-20.01 | Представление об устаревших словах. Стр. 13-14 | ||
16.01-20.01 | Р.р Изложение по самостоятельно составленному плану. Стр. 14-15 | ||
16.01-20.01 | Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные. Стр. 15-17 | ||
16.01-20.01 | Проект «Тайна имени» Стр. 18-19 | ||
23.01-27.01 | Изменение имён существительных по числам Стр. 20-21 | ||
23.01-27.01 | Имена существительные, имеющие форму одного числа стр. 22-23 | ||
23.01-27.01 | Р.р. Работа с текстом. Письмо по памяти стр. 24 | ||
23.01-27.01 | Род имён существительных. стр. 25-27 | ||
23.01-27.01 | Род имен существительных в косвенных падежах. Стр. 28-29 | ||
30.01-03.02 | Имена существительные, которые употребляются в женском и мужском роде. Стр. 30 | ||
15. | 30.01-03.02 | Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. Стр.31-32 | |
16. | 30.01-03.02 | Мягкий знак после шипящих в конце имен существительных. Стр. 33-35 | |
17. | 30.01-03.02 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
18. | 30.01-03.02 | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам стр. 36-37 | |
19. | 06.02-10.02 | Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. Стр. 38-39 | |
20. | 06.02-10.02 | Несклоняемые имена существительные. Стр. 40-41 | |
21. | 06.02-10.02 | Р.р. Составление рассказа по репродукции картины Билибина «Иван Царевич и серый волк» стр. 41 | |
22. | 06.02-10.02 | Именительный падеж имён существительных. стр. 42-43 | |
23. | 06.02-10.02 | Родительный падеж имён существительных. Стр. 43-45 | |
24. | 13.02-17.02 | Дательный падеж имён существительных. стр. 46-47 | |
25. | 13.02-17.02 | Винительный падеж имён существительных. Стр. 48-49 | |
26. | 13.02-17.02 | Родительный и винительный падежи имен существительных. Стр. 50-52 | |
27. | 13.02-17.02 | Творительный падеж имён существительных. Стр. 52-53. Об2яснительный диктант. | |
28. | 13.02-17.02 | Предложный падеж имён существительных. Стр. 54-55 | |
29. | 20.02-24.02 | Р.р. Контрольное изложение повествовательного текста Стр. 56 | |
30. | 20.02-24.02 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного. Стр. 57-59 | |
31. | 20.02-24.02 | Контрольный диктант по теме « Изменение имен существительных по падежам» | |
32. | 20.02-24.02 | Работа над ошибками. Р.р. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы» Стр. 62 | |
33. | 20.02-24.02 | Повторение об имени прилагательном. стр. 64-65 | |
34. | 27.02-03.03 | Связь имён прилагательных с именами существительными Стр. 66-67 | |
35. | 27.02-03.03 | Роль имен прилагательных в тексте. Художественное и научное описание. Стр.68 | |
36. | 27.02-03.03 | Р.р. Описание картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» Стр. 70 | |
37. | 27.02-03.03 | Изменение имён прилагательных по родам. Стр. 72-73 | |
38. | 27.02-03.03 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Стр. 74-75 | |
39. | 06.03-10.03 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Стр. 76-77 | |
40. | 06.03-10.03 | Изменение имён прилагательных по числам. Стр. 78-79 | |
41. | 06.03-10.03 | Изменение имён прилагательных по числам. Стр. 80-81 | |
42. | 06.03-10.03 | Р.р. Изложение -описание животного по личным наблюдениям. Стр. 81 | |
43. | 06.03-10.03 | Изменение имён прилагательных по падежам стр. 82-83 | |
44. | 13.03-17.03 | Упражнение в определении падежей имён прилагательных. Стр. 84 Предупредительный диктант. | |
45. | 13.03-17.03 | Обобщение знаний об имени прилагательном Стр. 85 КСД | |
46. | 13.03-17.03 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |
47. | 13.03-17.03 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном стр. 86 | |
48. | 13.03-17.03 | Обобщение знаний об имени прилагательном стр. 87 | |
49. | 20.03-24.03 | Р.р. Сочинение - отзыв по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками». стр. 88 | |
50. | 20.03-24.03 | Проект «Имена прилагательные в загадках» Стр. 90 | |
51. | 20.03-24.03 | Личные местоимения. Общее представление. Стр. 92-93 | |
52. | 20.03-24.03 | Личные местоимения. Стр. 93-94 | |
53. | 20.03-24.03 | Личные местоимения 3-го лица. Изменение по родам. Стр. 95-96 | |
54. | 03.04-07.04 | Обобщение знаний о местоимении. Р.р. Составление письма. Стр. 97 | |
55. | 03.04-07.04 | Контрольное списывание по теме «Местоимение» | |
56. | 03.04-07.04 | Повторение о глаголе стр. 100-101 | |
57. | 03.04-07.04 | Упражнение в определении лексического значения глаголов. Стр. 102 | |
58. | 03.04-07.04 | Упражнение в распознавании глаголов . Стр. 103-104 | |
59. | 10.04-14.04 | Р.р. Составление текста по сюжетным рисункам Стр. 105 | |
60. | 10.04-14.04 | Глагол в начальной (неопределенной) форме. Стр. 106-107 | |
61. | 10.04-14.04 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. Стр. 107-108 | |
62. | 10.04-14.04 | Изменение глаголов по числам. Стр. 109 | |
63. | 10.04-14.04 | Р.р. Составление текста из деформированных слов и предложений. Стр. 110-111 | |
64. | 17.04-21.04 | Времена глагола. Стр. 111-112 | |
65. | 17.04-21.04 | Упражнение в определении времени глагола. Стр. 113-114 | |
66. | 17.04-21.04 | Упражнение в определении времени глагола. КСД Стр. 115-116 | |
67. | 17.04-21.04 | Изменение глаголов по временам. Стр. 117-119 | |
68. | 17.04-21.04 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста. Стр. 120 | |
69. | 24.04-28.04 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Стр. 121-122 | |
70. | 24.04-28.04 | Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. Стр. 123-124 | |
71. | 24.04-28.04 | НЕ с глаголами. Стр. 124-125 | |
72. | 24.04-28.04 | НЕ с глаголами. Морфологический разбор глаголов. Стр. 126-127 | |
73. | 24.04-28.04 | Обобщение знаний о глаголе. Предупредительный диктант. Стр. 127-129 | |
74. | 01.05-05.05 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | |
75. | 01.05-05.05 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. Стр.129. | |
76. | 01.05-05.05 | Обобщение знаний о глаголе. Стр.130 | |
01.05-05.05 | Части речи. Стр. 131-132 | ||
01.05-05.05 | Р.р. Конференция «Части речи в русском языке» | ||
08.05-12.05 | Р.р. Изложение по самостоятельно составленному плану. Стр.133 | ||
08.05-12.05 | Имя прилагательное. Стр. 134 | ||
08.05-12.05 | Имя прилагательное. Стр. 135 | ||
08.05-12.05 | Глагол. Стр. 136 | ||
08.05-12.05 | Морфологический разбор глагола Стр. 137 | ||
15.05-19.05 | Упражнение в правописание частей слова Стр. 138 | ||
15.05-19.05 | Итоговый контрольный диктант за 3 класс. | ||
15.05-19.05 | Работа над ошибками. Упражнение в правописание частей слова Стр. 139-140 | ||
15.05-19.05 | Текст. Тема текста. Части текста Стр. 141 | ||
15.05-19.05 | Текст. Тема текста. Части текста Стр. 142 | ||
22.05-26.05 | Повторение изученного. Стр. 143 | ||
22.05-26.05 | Урок-игра «Знатоки русского языка» |
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Требования к оснащению учебного процесса на уроках русского языка учитывают реальные условия работы школы и современные представления о культуре и безопасности труда обучающихся.
Наименование объектов и средств Материально-технического обеспечения | примечание |
Книгопечатная продукция | |
Горецкий В.Г.,Канакина В.П. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы. Учебники Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.2. Рабочие тетради 1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч.1. 2.Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3класс. В 2 ч. Ч.2. 3.Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. Методические пособия Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 3 класс. Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы Канакина В.П. Работа с трудными словами. 1-4 классы | В программе определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса. В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебников позволяет организовать систематическое повторение. В учебнике включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности. Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлены учебные задачи, решение которых связано с последовательным осуществлением целого ряда учебных действий. Выполняя задание, ученики группируют явления языка, делают выводы. Пособие содержит рекомендации по проведению уроков, раскрывают особенности работы с учебниками и рабочими тетрадями, включают систему планирования уроков, контрольные вопросы и задания к каждой теме. В сборнике представлены обучающие тесты различных типов, контрольные диктанты, творческие работы по основным разделам начального курса русского языка. Материал может быть использован для совершенствования грамматико- орфографических навыков и умений, а также для контроля усвоения содержания курса. Пособие включает словарь слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми написаниями, языковой материал для организации словарно- орфографической работы на уроках и во внеурочной деятельности, рекомендации по работе с трудными словами. |
Печатные пособия | |
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой. Определённой в программе по русскому яыку (в том числе и в цифровой форме). Словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеологизмов, морфемный и словообразовательный словари. Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс. | Пособие включает ярки, образные таблицы, схемы, памятки, структурирующие основные темы программы русского языка. Их назначение - активизировать познавательно-мыслительную и речевую деятельность младших школьников при изучении каждого раздела курса русского языка. Могут быть использованы при объяснении учебного материала, его закреплении и систематизации знаний. |
Технические средства обучения | |
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Аудиоцентр,магнитофон Мультимедийный проектор Компьютер Сканер Принтер струйный цветной | С диагональю не менее 72 см. Размер не менее 150х150 |
Экранно-звуковые пособия | |
Канакина В.П. и др. Русский язык. 3 класс. Электронные пособия. ). Мультимедийные ( цифровые ) образовательные ресурсы соответствующие тематике программы по русскому языку ( по возможности). | Аналог учебника используется при объяснении и закреплении программного материала. Содержит задания для словарной работы, по развитию речи, игровые задания. Пособие может быть использовано для организации фронтальной и индивидуальной работы в классе, а также для самостоятельного изучения программного материала дома. |
Игры и игрушки | |
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам( дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин и др.). Настольные развивающие игры (типа «Эрудит») и др. | |
Оборудование класса | |
Ученические двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов , пособий Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В. УМК &laqu...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по Чтению на родном языке. Рабочая программа Родной русский язык 3 класс УМК Школа России
Рабочая программа по Чтению на родном языке. Рабочая программа Родной русский язык 3 класс УМК Школа России...