Значение, употребление и написание суффиксов 2 класс Гармония
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Максимчук Елизавета Сергеевна

Значение, употребление и написание суффиксов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.04.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Значение, употребление и написание суффиксов Автор: Максимчук Елизавета Сергеевна МОБУ «СОШ №4» Г.Бузулука

Слайд 2

Закину палку, убью не галку, Ощиплю не перья, съем не мясо. Рыбак

Слайд 3

[рыбак]

Слайд 5

Словарная работа.

Слайд 6

Проверяй! Автобус, велосипед, хоккей, берёза, конфета, горох, карандаш, воробей, пе -нал.

Слайд 7

Наблюдай! (За) ходить (за) угол (с) лететь (с) крыши (у) бежать (от) погони Приставка предлог г л. дальний ˅ высокой г л. долгой Чтобы отличить приставку от предлога, в том месте, где возник вопрос,поп - р обуй вставить другое слово . Получилось- предлог ,а нет- приставка

Слайд 8

У осы не усы, не усищи, а усики. ^ ^ ᴖ

Слайд 9

Итог урока Что нового узнал? Чему научился? Что было непонятно?

Слайд 10

Источники http://funforkids.ru/pictures/school21/school21099.png девочка за партой http://lylik72.narod.ru/images/69490796_09.png девочка http://www.look.com.ua/pic/201210/1280x960/look.com.ua-60110.jpg лист в линию http://ex-ps.ru/_ld/4/440.jpg голубой фон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку на тему «Значение слова и его написание» 2 класс. Гармония

Конспект урока по русскому языку на тему «Значение слова и его написание» 2 класс. Гармония...

Технологическая карта урока по русскому языку на тему:"Существительные с суффиксом -ок. Написание суффикса-ок-после шипящих" 3 класс(Перспективная начальная школа)

Конспект урока по русскому языку на тему:"Существительные с суффиксом – ок. Написание суффикса  - ок - после шипящих"....

Конспект урока "Существиетльное с суффиксом -ок-. Написание суффикса -ок- после шипящих", 3 класс, ПНШ

Тема урока: «Существительное с суффиксом -ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих» Цель: создать условия для формирования  знаний учащихся о написании суффикса – о...

«Значение, употребление и написание приставок» («Словесный конструктор»)

Я показываю конструктор.-Что это? Кто играл? В чём принцип конструктора? (соединение, присоединение деталей и получение чего-то нового)-Как думаете, какое отношение может иметь конструктор к нашему ур...