Значение, употребление и написание суффиксов 2 класс Гармония
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закину палку, убью не галку, Ощиплю не перья, съем не мясо. Рыбак
[рыбак]
Словарная работа.
Проверяй! Автобус, велосипед, хоккей, берёза, конфета, горох, карандаш, воробей, пе -нал.
Наблюдай! (За) ходить (за) угол (с) лететь (с) крыши (у) бежать (от) погони Приставка предлог г л. дальний ˅ высокой г л. долгой Чтобы отличить приставку от предлога, в том месте, где возник вопрос,поп - р обуй вставить другое слово . Получилось- предлог ,а нет- приставка
У осы не усы, не усищи, а усики. ^ ^ ᴖ
Итог урока Что нового узнал? Чему научился? Что было непонятно?
Источники http://funforkids.ru/pictures/school21/school21099.png девочка за партой http://lylik72.narod.ru/images/69490796_09.png девочка http://www.look.com.ua/pic/201210/1280x960/look.com.ua-60110.jpg лист в линию http://ex-ps.ru/_ld/4/440.jpg голубой фон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку на тему «Значение слова и его написание» 2 класс. Гармония
Конспект урока по русскому языку на тему «Значение слова и его написание» 2 класс. Гармония...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему:"Существительные с суффиксом -ок. Написание суффикса-ок-после шипящих" 3 класс(Перспективная начальная школа)
Конспект урока по русскому языку на тему:"Существительные с суффиксом – ок. Написание суффикса - ок - после шипящих"....
Конспект урока "Существительные с суффиксом -ок-. Написание суффикса -ок- после шипящих" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Конспект урока...
Конспект урока "Существиетльное с суффиксом -ок-. Написание суффикса -ок- после шипящих", 3 класс, ПНШ
Тема урока: «Существительное с суффиксом -ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих» Цель: создать условия для формирования знаний учащихся о написании суффикса – о...
конспект урока для 3 класса по теме: "Существительное с суффиксом –ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих."
Русский язык...
«Значение, употребление и написание приставок» («Словесный конструктор»)
Я показываю конструктор.-Что это? Кто играл? В чём принцип конструктора? (соединение, присоединение деталей и получение чего-то нового)-Как думаете, какое отношение может иметь конструктор к нашему ур...
"Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи" 2 класс
Конспект урока и презентация во 2 классе...