Конспект урока по русскому языку 2 класс "Школа Росии" «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Предмет: русский язык
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.»
Цели урока: Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.
Планируемые результаты:
· Предметные: развивать умение находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные; делать звуко-буквенный разбор слов, соотносить произношение и написание; подбирать синонимы, пользуясь словарем.
· Личностные: развивать умение работать самостоятельно, в группах; развивать речь, внимание, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник: ШР 2кл, 2 часть, учебная презентация, листочки для рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_17.02.docx | 23.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Русский язык
Челябинск, 2016
Предмет: русский язык
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.»
Цели урока: Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.
Планируемые результаты:
- Предметные: развивать умение находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные; делать звуко-буквенный разбор слов, соотносить произношение и написание; подбирать синонимы, пользуясь словарем.
- Личностные: развивать умение работать самостоятельно, в группах; развивать речь, внимание, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник: ШР 2кл, 2 часть, учебная презентация, листочки для рефлексии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме: "Имена существительные. Одушевлённые, неодушевлённые. Собственные, нарицательные.
Учащиеся научаться находить имена существительные, определять, одушевлённые они или неодушевлённые, собственные или нарицательные....
Конспект урока по русскому языку по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 3 класс
Урок формирует умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, развивает память, внимание, мышление, орфографическую зоркость, воспитывает любовь к Родине, к русскому языку....
Конспект урока по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленны имена существительные" 3 класс
УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока по русскому языку на тему " Собственные и нарицательные имена существительные" 3 класс
УМК "Начальная школа 21 века"...
Урок по русскому языку, 3 класс "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Использованы современные образовательные технологии....