Учебно -методический комплект по рус.яз Образование слов с помощью приставки
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме
Образование слов с помощью приставки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovanie_slov_s_pomoshchyu_pristavki_microsoft_powerpoint.pptx | 63.05 КБ |
kartochka_microsoft_word.docx | 13.62 КБ |
sm.r_rus.yazmicrosoft_word.docx | 15.97 КБ |
obrazovanie_slov_s_pomoshchyu_pristavki.docx | 27.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Суб - бо -та
Су бб о та
соседка
Со-сед-ка
С о с е дка
Разберите слово «Соседка» по составу
Тема: Образование слов с помощью приставки Цель: Закрепить умения образовывать новые слова при помощи и приставок
Я узнал… Мне понравилось … Я не понял…
Дз:стр 62 упр 66 РТ стр 32№44
Предварительный просмотр:
1вариант 1.Часть, без которой слово не может существовать. Д) суффикс; З) корень; О) окончание. 2. Родственные слова – это: У) слова, которые сходны по смыслу; Н) слова , которые имеют общую часть и сходны по смыслу. 3. Окончание служит для образования новых слов. А) нет; Е) да. 4. Суффикс служит для связи слов в предложении. М) да; Т) нет. 5.Корень- это: О) общая часть родственных слов; И) общая часть слов. 6.Разбор слова по составу надо начинать с: С) корня; П) приставки; К) окончания. 7. Приставка служит для образования новых слов. И) да; Н) нет. 8.Какая соединительная гласная используется при образовании сложных после мягких согласных? а) е; б) о.,в) а 9. Укажите слово, в котором пишется буква е. а) неб…склон; б) птиц…лов; в) звезд…пад. 10. Укажите слово, в котором допущена ошибка. а) водовоз; б) пешиход; в) овцевод. 11. Какие слова образовались сложением двух основ? а) землеройка; б) загибать; в) паровозный. 12. Укажите слова, в которых есть приставка, корень, окончание. а) заезд; б) безбородый; в) прошипят. | 2вариант 1. Окончание служит для образования новых слов. А) нет; Е) да. 2. Родственные слова – это: У) слова, которые сходны по смыслу; Н) слова , которые имеют общую часть и сходны по смыслу. 3.Разбор слова по составу надо начинать с: С) корня; П) приставки; К) окончания. 4.Корень- это: О) общая часть родственных слов; И) общая часть слов. 5.Часть, без которой слово не может существовать. Д) суффикс; З) корень; О) окончание. 6. Суффикс служит для связи слов в предложении. М) да; Т) нет. 7. Приставка служит для образования новых слов. И) да; Н) нет. 8.Какая соединительная гласная используется при образовании сложных после мягких согласных? а) е; б) о.,в) а 9. Укажите слова, в которых есть приставка, корень, окончание. а) заезд; б) безбородый; в) прошипят. 10. Укажите слово, в котором допущена ошибка. а) водовоз; б) пешиход; в) овцевод. 11. Укажите слово, в котором пишется буква е. а) неб…склон; б) птиц…лов; в) звезд…пад. 12. Какие слова образовались сложением двух основ? а) землеройка; б) загибать; в) паровозный. |
Предварительный просмотр:
Тема: Образование слов с помощью приставки
Цель урока: закрепить умение учащихся образовывать слова с помощью приставки
Планируемые результаты:
Личностные:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
Предметные: -учиться различать приставку от предлога, находить слова, образованные с помощью приставки
учиться образовывать новые слова;.
Оборудование: учебник русского языка для 2 класса Чураковой Н. А. части 2, 3;презентация к уроку.
Тип урока: урок закрепление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме: «Состав слова: образование слов с помощью приставки и суффикса» (2 класс)
Цель урока: показать учащимся возможность образования новых слов сразу с помощью приставки и суффикса; учить образовывать и разбирать по составу такие слова; развивать внимание, мышление, речь....
Слова, обозначающие действия предмета. Образование слов с помощью приставки и различие их по значению.
Образование слов префиксальным способом и дифференциация их по лексическому значению. Использование дидактических игр , презентации....
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"
Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...
Учебно-методический комплект по рус.яз Образование слов с помощью приставки
Образование слов с помощью приставки...
учебно -методический комплект по рус.яз Образование слов с помощью приставки
Образование слов с помощью приставки...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: : учить правильно писать слова с предлогами и приставками; совершенствовать ум...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: дать определение слова «приставка»; значение приставки; учить образ...