Тематическое планирование
материал по русскому языку на тему
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 40.87 КБ |
Предварительный просмотр:
170 часов, 5 уроков в неделю
Учебник: Русский язык, автор – Л. Я. Желтовская (1-2 ч.), М.: АСТ Астрель, 2012г.,
- Рабочая тетрадь, авторы - Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина (1-2 ч.)
Разделы программы:
- Язык и речь (вводный раздел) (8 ч)
- Повторение изученного о языке в 1 классе (24 ч)
- Речевое общение (30 ч)
- Виды речевой деятельности (коммуникативно-речевые умения) (20 ч)
- Язык как средство общения (98 ч)
- Повторение (10 ч)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата | Кор-ка |
1 | Зачем человеку слово дано | 1 | 1.09 | |
2-3 | Родной язык наш русский | 2 | 2.09 3.09 | |
4 | Особенности устной народной речи | 1 | 5.09 | |
5 | Вспоминаем о лете | 1 | 7.09 | |
6 | Строение слова. | 1 | 8.09 | |
7-8 | Звуки и буквы. | 2 | 9.09 10.09 | |
9 | Алфавит. | 1 | 12.09 | |
10 | Слоги. Ударение | 1 | 14.09 | |
11, 12 | Перенос слов | 2 | 15.09 16.09 | |
13 | Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме | 1 | 17.09 | |
14, 15 | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных | 2 | 19.09 21.09 | |
16 | Обозначение парных звонких и глухих согласных | 1 | 22.09 | |
17, 18 | Обозначение на письме безударных гласных звуков. | 2 | 23.09 24.09 | |
19 | Изложение « На лугу» по теме «Слово и его строение». | 1 | 26.09 | |
20 | Работа над ошибками. Слова-названия предметов, признаков, действий | 1 | 28.09 | |
21, 22 | Слово и предложение | 2 | 29.09 30.09 | |
23 | Входной контрольный диктант | 1 | 1.10 | |
24 | Работа над ошибками. | 1 | 3.10 | |
25 | Проверка усвоения материала, анализ. | 1 | 5.10 | |
26 | Текст. Пересказ сказки «Маша и медведь» | 1 | 6.10 | |
27 | Редактирование текста. Составление текста по вопросам | 1 | 7.10 | |
28, 29 | Изложение «Журавли» по теме « Текст» Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 2 | 8.10 10.10 | |
30, 31 | Сочинение и его анализ (письмо Деду Морозу в Великий Устюг об осени в Сибири). | 2 | 12.10 13.10 | |
32 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 14.10 | |
33, 34 | Тренинговые упражнения по РР | 2 | 15.10 17.10. | |
35 | Русский этикет | 1 | 19.10 | |
36 | Пословицы. Написание письма другу, бабушке | 1 | 20.10 | |
37 | Контрольный диктант « В октябре» по теме « Слово и его значение» | 1 | 21.10 | |
38 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 22.10 | |
39, 40. | Лексическое значение слова. Толковые словари | 2 | 24.10 2.11 | |
41, 42 | Многозначные слова | 2 | 3.11 4.11 | |
43, 44 | Части речи. Словосочетание. Словарный диктант. | 2 | 5.11 7.11 | |
45 | Выборочныйпересказ текста. Изложение « Облака - белокрылые лошадки» по теме « Мастерская слова». | 1 | 9.11 | |
46 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 10.11 | |
47 | Корень слова | 1 | 11.11 | |
48, 49 | Однокоренные слова | 2 | 12.11 14.11 | |
50 | Суффикс | 1 | 16.11 | |
51 | Приставка | 1 | 17.11 | |
52 | Сочинение «Осенняя пора» по теме «Родственные слова». | 1 | 18.11 | |
53, 54 | Работа над ошибками. Окончание | 2 | 19.11 21.11 | |
55 | Анализ слов по составу | 1 | 23.11 | |
56 | Проверочная работа по теме « Состав слова». | 1 | 24.11 | |
57 | Понятие об орфограмме | 1 | 25.11 | |
58,59 | Решение орфографических задач. | 2 | 26.11 28.11 | |
60, 61 | Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов. | 2 | 1.12 2.12 | |
62 | Проверка безударной е гласной ё. | 1 | 3.12 | |
63 | Проверка гласных в корне после шипящих. | 1 | 5.12 | |
64, 65 | Изложение текста «Радуга» по теме « Орфограммы в корне слова» Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 2 | 7.12 8.12 | |
66 | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова | 1 | 9.12 | |
67 | Закрепление и повторение пройденного материала. | 1 | 10.12 | |
68, 69, 70 | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 3 | 12.12 14.12 15.12 | |
71,72, 73 | Обобщение. Проверяемые орфограммы в корне слова | 3 | 16.12 17.12 19.12 | |
74 | Изложение «Лесная быль» по теме « Учимся пересказывать и создавать тексты». | 1 | 21.12 | |
75 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | 22.12 | |
Инструктаж по проектным работам Словарный диктант. | 1 | 23.12 | ||
76 | Контрольный диктант «Идёт снег» по теме « Орфограммы в корне слова». | 1 | 24.12 | |
77 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | 26.12 | |
78 | Составление рассказа « Поздравление с Новым годом» по теме «Учимся пересказывать и создавать тексты». | 1 | 11.01 | |
79 | Защита проектов | 1 | 12.01 | |
80 | Защита проектов | 1 | 13.01 | |
81, 82, 83 | Тема текста. Заголовок | 3 | 14.01 16.01 18.01 | |
84 | Текст с двумя микро темами | 1 | 19.01 | |
85 | Упражнения в понимании тем текстов | 1 | 20.01 | |
86 | Сообщение о любимой книге | 1 | 21.01 | |
87 | Сочинение о зимних забавах, историях по теме «Учимся читать и создавать тексты». | 1 | 23.01 | |
88 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 25.01 | |
89 | Правила записи слов | 1 | 26.01 | |
90,91 | Повторение способов и приемов проверки орфограмм | 2 | 27.01 28.01 | |
92 | Изложение «Клестята» по теме «Проверяемые орфограммы в корне». | 1 | 30.01 | |
93 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 1.02 | |
94 | Введение в тему | 1 | 2.02 | |
95 | Безударные гласные, не проверяемые ударением. Написание названий птиц Ворона Воробей Сорока Синица | 1 | 3.02 | |
96,97 | Введение слов с труднопроверяемыми гласными. Этимологический экскурс | 2 | 4.02 6.02 | |
98 | Введение слов с непроверяемыми гласными | 1 | 8.02 | |
99 | Непроверяемые непроизносимые согласные | 1 | 9.02 | |
100 | Непроверяемые звонкие и глухие согласные | 1 | 10.02 | |
101 | Двойные согласные в русских словах | 1 | 11.02 | |
102, 103 | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения | 2 | 13.02 15.02 | |
104, 105 | Закрепление написания слов с двойнымисогласнымиПеррон Хоккей Теннис Бассейн Кросс Аллея Антенна Иллюстрация | 2 | 16.02 17.02 | |
106 | Обобщение по теме "непроверяемые гласные и согласные в корне слова" | 1 | 18.02 | |
107 | Обобщение раздела "проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова" | 1 | 20.02 | |
108 | Предупредительный диктант «У реки» по теме " Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова" | 1 | 22.02 | |
109,110 | Тренинговые упражнения. | 2 | 23.02 24.02 | |
111 | Контрольный диктант «Зима» по теме «Непроверяемые орфограммы в корне слова». | 1 | 25.02 | |
112 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 27.02 | |
113 | Контрольное списывание « Зимние забавы» по теме «Непроверяемые орфограммы в корне слова». | 1 | 1.03 | |
114 | Работа над ошибками. Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. | 1 | 2.03 | |
115 | Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. | 1 | 3.03 | |
116, 117 | Употребление гласных после шипящих и буквы ц. Словарный диктант | 2 | 5.03 7.03 | |
118 | Написание сочетаний чк, чн, щн | 1 | 8.03 | |
119, 120 | Мягкий знак показатель мягкости согласных звуков | 2 | 9.03 10.03 | |
121 | Роль мягкого знака в словах | 1 | 12.03 | |
122 | Мягкий знак перед буквой И | 1 | 14.03 | |
123 | Мягкий знак перед о (-ьо) французского происхождения | 1 | 15.03 | |
124, 125 | Изложение «На реке» по теме «Разделительный мягкий знак». Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 2 | 16.03 17.03 | |
126 | Практикум по слогозвуковому анализу (разбору) слов. | 1 | 19.03 | |
127 | Контрольный диктант «Март» по теме « Разделительный мягкий знак». | 1 | 30.03 | |
128 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 31.03 | |
129, 130 | Закрепление пройденного материала. | 2 | 2.04 4.04 | |
131 | Общие значения частей речи | 1 | 5.04 | |
132 | Имя существительное | 1 | 6.04 | |
133, 134 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 2 | 7.04 9.04 | |
135, 136 | Обобщение | 2 | 11.04 12.04 | |
137 | Собственные имена существительные | 1 | 13.04 | |
138, 139 | Имена, отчества, фамилии | 2 | 14.04 16.04 | |
140 | Географические названия | 1 | 18.04 | |
141 | Сочинение « Приход весны» по теме « Части речи». | 1 | 19.04 | |
142 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 20.04 | |
143 | Признаки имён прилагательных | 1 | 21.04 | |
144 | Полные и краткие прилагательные | 1 | 23.04 | |
145 | Написание окончаний имён прилагательных | 1 | 25.04 | |
146 | Глагол. Отличие глагола от других частей речи | 1 | 26.04 | |
147 | Функционирование глаголов в тексте. Использование глаголов в переносном значении | 1 | 27.04 | |
148 | Контрольный диктант « Весенний денёк» по теме «Части речи» | 1 | 28.04 | |
149 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 30.04 | |
150 | Контрольное списывание «Весна» по теме «Части речи» | 1 | 2.05 | |
151 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 3.05 | |
152 | Изменение по числам имен прилагательных и глаголов | 1 | 4.05 | |
153 | Изложение «Медвежата» по теме « Части речи». | 1 | 5.05 | |
154 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 7.05 | |
155 | Служебные части речи. Слова-связки | 1 | 9.05 | |
156 | Смысловые оттенки предлогов и союзов. | 1 | 10.05 | |
157 | Обобщение и повторение пройденного материала. | 1 | 11.05 | |
158 | Проверочная работа по теме « Части речи». | 1 | 12.05 | |
159, 160 | «Работа» частей речи в предложении и тексте. | 2 | 14.05 16.05 | |
161 | Изложение М.Пришвин «Золотой луг» по теме « Строим предложения, тексты» | 1 | 17.05 | |
162 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 18.05 | |
163 | Богатство русского языка. | 1 | 19.05 | |
164 | Работа с текстом о красноярских "столбах". | 1 | 21.05 | |
165 | Сочинение и его презентация («Проба пера»: описание одуванчика) | 1 | 23.05 | |
166 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 24.05 | |
167 | Контрольный диктант за год. | 1 | 25.05 | |
168 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | 26.05 | |
169 | Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе. Словарный диктант. | 1 | 28.05 | |
170 | Обобщение и повторение пройденного материала. Проектная деятельность. Летний проект | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....