Презентация к уроку по русскому языку в 3 классе "Род имени существительного во множественном числе"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Презентация к уроку по русскому языку в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составь из слов предложение Осень, в, наступила, золотая, лесу . В лесу наступила золотая осень.
Найди основу предложения В лесу наступила золотая осень . что? – осень что сделала ? – наступила
Словосочетания наступила (где?) в лесу золотая (какая?) осень
Поставь слова из предложения в начальную форму. в лесу (что?) лес наступила (что сделать?) наступить золотая (какой?) золотой
«Вылечи слово» м (я, и, е) сной ко (ж, ш ) ка обез (ъ, ь) яна кирпи (ч, чь )
Вставь пропущенные слова Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет. В начальной форме отвечает на вопросы кто? и что? Имеет род, может изменяться по числам и по команде вопросов. В предложении является главным или второстепенным членом.
Учебник с. 32 Упр.24
Упр. 21 Запиши предложение. В лесу росли дубы, сосны и ели.
В лесу росли дубы, сосны и ели. что? – дубы что? – сосны что? – ели что делали ? – росли
Запиши существительные в два столбика В форме ед.ч . в лесу В форме мн.ч . дубы с осны е ли
Правило Чтобы определить род существительного, стоящего во множественном числе, надо поставить его в начальную форму!
Запиши существительные в два столбика Ж.р . с осна е ль М.р . д уб лес
Упр.22 Для верблюда (кто?) верблюд– одуш ., ед.ч ., м.р . Блюда (что?) блюдо – неодуш ., мн.ч ., ср.р . Сыр (что?) сыр – неодуш ., ед.ч ., м.р . Сметану (что?) сметана – неодуш ., ед.ч ., ж.р . Котлету (что?) котлета – неодуш ., ед.ч ., ж.р .
Сегодня на уроке: Я узнал … Я понял … Мне понравилось … Было трудно… Для меня было открытием, что… Могу порадоваться успехам …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи...
Конспект урока по русскому языку 3 класс "Окончания существительных во множественном числе в Р.п"
Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Окончания существительных во множественном числе в Р.п.Цель урока: научиться правильно, употреблять формы Р.п. мн.ч. существительных; усвоить новую орфограмм...
Конспект урока по русскому языку 3 класс "Окончания существительных во множественном числе в разных падежах(Д.п., Т.п., П.п)"
Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Окончания существительных во множественном числе в разных падежах.Цель урока: научиться правильно, употреблять формы мн.ч. существительных в разных падежах; ...
Конспект урока по русскому языку 3 класс "Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Закрепление"
Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Окончания существительных во множественном числе в разных падежах.Цель урока: учить правильно, употреблять формы мн.ч. существительных в разных падежах...
Конспект и презентация к уроку по русскому языку. Тема: «Разбор имени существительного по составу». 3 класс.
Конспект и презентация к открытому уроку по русскому языку. Тема: "Разбор имени существительного по составу". 3 класс....
Конспект урока русского языка «Варианты окончаний имен существительных во множественном числе» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с вариантами окончаний имен существительных во множественном числе; повторение темы «Имя существительное»Планируемые результатыПредметные:Знать: как...
Конспект урока по русскому языку по теме "Окончание существительных во множественном числе Р. П." 3 класс ПНШ
Цели деятельности учителя: формирование умения правильно писать окончания имен существительных множественного числа в родительном падеже.Планируемые результатыПредметные: Знать окончания имен существи...