Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).
Цели:
- Образовательные:
- Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи.
- Повторить изученные буквы английского алфавита.
- Учить пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета.
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
- Развивающие:
- Развивать умения и навыки диалогической речи: учить вести диалог - расспрос, используя вопрос «Have you got …?».
- Развивать произвольное внимание, память.
- Развивать умение работать в парах.
- Воспитательные:
- Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
- Способствовать расширению кругозора.
- Способствовать воспитанию любви к животным.
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник Enjoy English-2, геометрические фигуры, билетики, презентация, обучающая компьютерная программа Enjoy English-2/ Listening and playing, интерактивная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepanova_m.o._urok.docx | 19.99 КБ |
stepanova_m.o._prezentaciya1.ppt | 1.36 МБ |
stepanova_m.o._prezentaciya2.ppt | 395 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).
Цели:
- Образовательные:
- Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи.
- Повторить изученные буквы английского алфавита.
- Учить пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета.
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
- Развивающие:
- Развивать умения и навыки диалогической речи: учить вести диалог - расспрос, используя вопрос «Have you got …?».
- Развивать произвольное внимание, память.
- Развивать умение работать в парах.
- Воспитательные:
- Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
- Способствовать расширению кругозора.
- Способствовать воспитанию любви к животным.
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник Enjoy English-2, геометрические фигуры, билетики, презентация, обучающая компьютерная программа Enjoy English-2/ Listening and playing, интерактивная доска.
Ход урока:
I. Организационный момент.
T: Good morning! I’m glad to see you.
Р: (повторение рифмовки).
T: Sit down, please.
II. Фонетическая разминка
T: Я предлагаю вам отправиться в цирк. Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные акробатические трюки.
Кролики катаются на велосипеде [r]
Тигр прыгает через огненный шар [t]
Слон поднимает штангу [a:] [fa:]
Собачка танцует [o]
III. Речевая разминка. Тренировка лексических навыков по теме «Животные»
T: В цирке живут и другие животные
(Учитель достаёт карточки с изображением животных и спрашивает)
What is it? – It’s a bear
What is it? – It’s a fox
……………
IV. Совершенствование навыка использования множественного числа.
T: Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Давайте вспомним, как образуется множественное число имён существительных?
Р: Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S
T: Уточняем: Если слово заканчивается
-на звонкий согласный, то как окончание будет звучать? - [z] pigs [pigz]
- на гласный звук? – [z] tigers [‘taigәz]
- на глухой согласный? – [s] cat [cǽts]
-на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz]
T: Very good. Your examples, please (приводят примеры)
T: Приближается Новый год. Цирк проводит розыгрыш билетов. Ваша задача назвать существительное, изображённое не билетике с правильным окончанием. Те, кто справятся с заданием – смогут попасть на представление.
Р: (Дети вытягивают по очереди билетики) Lions , bears, foxes…….
T: Теперь усложним задание. Вам необходимо назвать количество и цвет животных. Не забывайте про окончание.
nine brown bears
ten green crocodiles
four pink pigs
………………………………..
V. Формирование навыков построения предложения по модели
- Фронтальная работа
T: От имени директора цирка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема.
S
T: Расшифруем её. ( I have got lions)
Р: (Отвечают по очереди)
I have got nine brown bears.
I have got ten green crocodiles.
I have got four pink pigs.
……………………………
VI. Физкультминутка
VII. Тренировка навыков диалогической речи с опорой на языковую наглядность.
T: А теперь поработаем со схемами. Как по-английски звучит эта модель?
s ? - Yes,
No, not
T: Представьте, что у вас есть свой собственный цирк. А я хочу узнать о нём. Answer my questions.
Have you got frogs? – Yes. I have.
Have you got rabbits? – No, I haven’t.
Have you got crocodiles? – Yes, I have.
…………………………………
T: Предлагаю вам разыграть диалоги между директором цирка и его другом, который хочет узнать как можно больше о вашем цирке.
T: Come to the blackboard, please. (опрашиваются несколько пар)
VIII. Активизация изученных английских букв.
Повторение алфавита.
T: Чтобы уметь читать объявления и анонсы предстоящих программ необходимо знать алфавит. Повторим его.
- All together (Называют буквы хором)
- Работа с карточками.
T: Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd …
IX. Подведение итогов:
T: Что мы узнали нового и чем полезным занимались на уроке?
X. Домашнее задание:
Нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку: "Введение новой лексики по теме продукты" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 3 класс
Целью урока является знакомство с новой лексикой по теме «Food»...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...
Конспект урока по английскому языку на тему "My sweet home" 4 класс УМК «Enjoy English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отработать звук [au];·...
УМК "Школа России" конспект урока. Тема: "Значение и употребление имен прилагательных в речи" 3 класс
Значение и употребление имен прилагательных в речи....
Конспект урока русского языка «Варианты окончаний имен существительных во множественном числе» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с вариантами окончаний имен существительных во множественном числе; повторение темы «Имя существительное»Планируемые результатыПредметные:Знать: как...
Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)...