Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Атамура 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_3_klass.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 3 класс.
Календарно-тематическое планирование 2014-2015 уч.год.
Всего 136 часов, по 4 часа в неделю.
№ п/п | Тема урока | Кол-во ч. | Дата | Примечания |
1. | Повторение изученного во 2 классе | 10 ч. | ||
Звуки и буквы. | 1 | |||
Согласные звуки и буквы | 1 | |||
Согласные звонкие и глухие. | 1 | |||
Согласные мягкие и твёрдые. | 1 | |||
Гласные звуки и буквы | 1 | |||
Правописание йотированных гласных | 1 | |||
Правописание большой буквы в именах собственных | 1 | |||
Правописание жи-ши, Ча-ща, Чу-щу, Чк-чн-щн, двойных согласных в корне | 1 | |||
Перенос слов | 1 | |||
Входной контрольный диктант. | 1 | |||
2. | Слово и его значение.Развитие речи | 10 час | ||
11 | Сочинение по опорным словам | 1 | ||
12 | Лексическое значение слова.. | 1 | ||
13 | Толковый словарь | 1 | ||
14 | Синонимы | 1 | ||
15 | Р.Р. Изложение | 1 | ||
16-17 | Антонимы | 2 | ||
18 | Употребление синонимов и антонимов. | 1 | ||
19 | Использование толкового словаря для раскрытия значения слов | 1 | ||
20 | Закрепление изученного | 1 | ||
3. | Состав слова и словообразование. Правописание. Развитие речи. | 12 час | ||
21 | Окончание. Нулевое окончание. | 1 | ||
22 | Основа слова. | 1 | ||
23 | Корень. Однокоренные слова. | 1 | ||
24 | Чередование согласных в корне слов. | 1 | ||
25 | Непроизносимые и удвоенные согласные в корне однокоренных слов. | 1 | ||
26 | Обучающее изложение | 1 | ||
27 | Приставка. Образование новых слов с помощью приставки, не изменяющихся на письме | 1 | ||
28 | Суффикс. Образование новых слов с помощью суффиксов. | 1 | ||
29 | Суффиксы с уменьшительно – ласкательным значением. | 1 | ||
30 | Правописание суффиксов –ек, -ик. | 1 | ||
31 | Разбор слова по составу. | 1 | ||
32 | Контрольный диктант | 1 | ||
4. | Части речи. Правописание. Развитие речи | 59 час | ||
Имя существительное | 30 | |||
33 | Имя существительное как часть речи | 1 | ||
34-35-36 | Род имён существительных. | 3 | ||
37 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | ||
38 | Правописание им.сущ женского и мужского рода с основой на шипящий | 1 | ||
39 | Склонение имён существительных в единственном числе. | 1 | ||
40 | Падежи и вопросы к ним. Распознавание падежей по вопросам, значению, предлогам | 1 | ||
41 | Начальная форма имен существительных | 1 | ||
42 | Склонение им.существит. по падежам | 1 | ||
43 | Первое склонение имён существительных | 1 | ||
44 | Обучающее изложение | 1 | ||
45-46 | Правописание безуд.падежн окончаний им.сущ 1-го склонения | 2 | ||
47 | Обучающее сочинение | 1 | ||
48 | Второе склонение им.существ | 1 | ||
49-50 | Правописание безуд.падежн окончаний им.сущ 2-го склонения | 2 | ||
51 | Третье склонение имён существительных | 1 | ||
52-53 | Правописание безуд.падежн окончаний им.сущ 3-го склонения | 2 | ||
54 | Сопоставительный анализ падежных окончаний существительных трёх склонений | 1 | ||
55 | Контрольный диктант | 1 | ||
56-57 | Склонение им.существительных во множественном числе | 2 | ||
58 | Употребление предлогов с именами существительными в косвенных падежах | 1 | ||
59 | Урок - рассказывания (устное сочинение) | 1 | ||
60 | Синтаксическая роль им.существительного в предложении (подлежащее, второстепенный член) | 1 | ||
61 | Повторение изученного | 1 | ||
62 | Контрольный диктант | 1 | ||
Имя прилагательное | 10 час | |||
63 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | ||
64 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | ||
65 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | ||
66 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. | 2 | ||
67-68 | Склонение имён прилагательных женского рода единственного числа. | 1 | ||
69 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | ||
70 | Употребление в речи имен прилагательных – синонимов и прилагательных – антонимов. | 1 | ||
71 | Роль имени прилагательного в предложении. (второстепенный член) | 1 | ||
72 | Р.Р. Сочинение-описание природы, животного | 1 | ||
Местоимение | 4 час | |||
73 | Местоимение как часть речи | 1 | ||
74 | Разряд личных местоимений | 1 | ||
75 | Раздельное написание местоимений с предлогами | 1 | ||
76 | Контрольный диктант | 1 | ||
Глагол | 15 | |||
77 | Глагол как часть речи | 1 | ||
78 | Понятие о неопределённой форме глагола | 1 | ||
79 | Изменение глаголов по числам | 1 | ||
80 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
81 | Изменение глаголов по родам в прошедшем времени единственного числа | 1 | ||
82 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | ||
83 | РР Обучающее изложение | 1 | ||
84-87 | Изменение глагола настоящего времени по лицам и числам | 4 | ||
88 | Контрольный диктант | 1 | ||
89 | Употребление глагола будущего времени (простая и сложная формы глагола) | 1 | ||
90 | Роль глагола в предложении (сказуемое) | 1 | ||
91 | РР Обучающее сочинение-повествование | 1 | ||
Предложение. Члены предложения. Развитие речи | 15 час | |||
92 | Словосочетание и предложение | 1 | ||
93-94 | Главное и зависимое слово в словосочетании | 2 | ||
95 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения | 1 | ||
96-97 | Второстепенный член предложения - определение | 2 | ||
98-99 | Второстепенный член предложения - дополнение | 2 | ||
100-101 | Второстепенный член предложения - обстоятельство | 2 | ||
102 | РР Обучающее изложение | 1 | ||
103 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями | 1 | ||
104 | Распространение предложений второстепенными членами | 2 | ||
105-106 | Разбор предложений по членам | 1 | ||
6 | Текст. Развитие связной и письменной речи | 20 часов | ||
107-108 | Предложение и текст | 2 | ||
109-110 | Тема и основная мысль текста. Заголовок текста | 2 | ||
111-113 | Структура текста (начало, основная мысль, концовка) | 3 | ||
114-116 | Деление текста на части. Составление плана текста | 3 | ||
117 | Контрольный диктант | 1 | ||
118 | Типы текста (описание и повествование) | 1 | ||
119-120 | Текст-повествование | 2 | ||
121 | Нахождение в тексте - повествовании глаголов | 1 | ||
122 | РР Обучающее изложение | 1 | ||
123 | Текст - описание | 1 | ||
124 | Нахождение в тексте- описании прилагательных | 1 | ||
125 | РР Обучающее сочинение | 1 | ||
126 | Урок рассказывания (устное сочинение) | 1 | ||
7 | Повторение изученного | 10 часов | ||
127 | Звуки и буквы. | 1 | ||
128 | Слово и его значение | 1 | ||
129 | Слово и его состав | 1 | ||
130 | Контрольный диктант | 1 | ||
131-133 | Части речи | 3 | ||
134-135 | Предложение | 2 | ||
136 | Контрольный диктант | 1 | ||
Вид работы | Контрольный диктант | Обучающее сочинение | Обучающее изложение |
1 четверть | 2 | 1 | 2 |
2 четверть | 2 | 1 | 1 |
3 четверть | 3 | 2 | 2 |
4 четверть | 3 | 1 | 1 |
За год | 10 | 5 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....