Конспект урока русского языка по теме "какие слова отвечают на вопрос (кто?), а какие - на вопрос (что?)" (урок 1)
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План-конспект урока русского языка на тему
«Какие слова отвечают на вопрос (кто?), а какие – на вопрос (что?)»
(урок 1)
Учитель Талапова Ксения Александровна
ГБОУ школа №371
Московского района
Санкт-Петербурга
- Учебник: Русский язык ( Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Учебник стр. 34-35.
- Цель урока: формирование умений ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
- Задачи урока:
- формирование умения соотносить вопросы кто? и что? и слово- название предмета;
- формирование умения анализировать результаты работы и делать выводы;
- воспитывать у обучающихся радость от процесса творчества;
- актуализировать знание правил общения с животными;
- развивать у обучающихся желание знать больше по предмету;
- умение работать с ЭОР;
- развиваем умение добывать новые знания.
- Тип урока: урок открытия новых знаний.
- Планируемые результаты
Предметные
- Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
Личностные
- Развиваем умения выражать свои эмоции.
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные УУД
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом.
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД
- Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
- Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
- Осуществлять синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
- Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
- Строить логическую цепь рассуждений.
- На основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД
- Развиваем умение слушать и понимать других.
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- Оформлять свои мысли в устной форме.
- Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
- Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
- Средства обучения: АРМ учителя; компьютерная презентация; интерактивное задание «Поиск существенного»; карточки с заданиями для парной и индивидуальной работы учащихся; лист самооценки.
Структура и ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока русского языка по теме "Слова, отвечающие на вопрос кто? что?" в 1 классе по программе "Перспектива"
План-конспект урока русского языка в 1 классе по программе "Перспектива". План- конспект урока-сказки построен учитывая требованиям ФГОС, указаны универсальные учебные действия к данной теме, с исполь...
Урок русского языка по теме "Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?
Урок русского языка во 2 классе по УМК «Школа 2100» по теме " Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?" Цели и задачи:воспитывать интерес к русскому языку и потребност...
Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
Планируемые результаты: Предметные· Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов....
«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»
Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...
Тема урока «Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»
Учить умению отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; расширять знания учащихся о словах – предметах; формировать умение находить слова-предметы в предложени...
Открытый урок . Русский язык 1 класс."Слова , отвечающие на вопросы:какой? какая? какое?"
Сценарий открытого урока по русскому языку 1 класса....
Конспект урока русского языка 2 класс "Слова,отвечающие на вопросы какой?какая? какое?какие?" с презентацией
Конспект с использованием элементов ТРИЗ технологии,ИКТ. Разнообразие видов деятельности учащихся с использованием пословиц и поговорок....