Урок по русскому языку - изложение "Птичья столовая"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
изложение "Птичья столовая" УМК "Планета знаний" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka.pptx | 123.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели : учить находить слова с труднопроверяемыми гласными, употреблять слова с изучаемыми орфограммами в предложениях и тексте; совершенствовать умение проводить письменный пересказ текста – повествования. Планируемые результаты: личностные: осознают нравственное содержание поступков окружающих людей; Метапредметные : Регулятивные - научатся в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу; Познавательные –научатся прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана); Предметные: научатся находить слова с труднопроверяемыми гласными.
Ответь на вопросы: 1. Каких птиц вы знаете? 2. А какие птицы зимуют в нашем городе Новомосковске? 3. Как им живется у нас? 4. Почему вы так думаете? 5. Как мы можем им помочь?
Изложение. Птичья столовая
Прочитай текст Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди.
Деление текста на части Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. ____________________________ К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. _______________________________ Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди.
План текста 1. Танюшина кормушка. 2. Голодные птицы. 3. В ажная ворона.
Ответь на вопросы: 1. Что сделала Танюша ? 2. Куда она понесла еду? 3. Кто прилетел к кормушке? 4. В чес был снегирь? 5. Почему так говорят? 6. Что делали голодные птицы? 7. Кто был рядом? 8. Почему ворона прохаживалась ?
Объясни орфограммы Т ан ю ша наг о товила е ды и п о н е сла в птич ью ст о ловую. К к о рмушк е сл е телись сини чк и, в о роб ьи . П рил е тел и сн е гир ь в красной рубашк е . Г о лодны е птицы быстр о кл е вали корм. Ря дом важно пр о ха жи валась в о рона, до жи да я с ь св ое й оч е р е ди.
Повтори текст Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди.
Самостоятельная работа Слова - наг о товила сл е телись г о лодны е пр о ха жи валась помощники птич ью П рил е тел кл е вали до жи да я с ь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "
На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....
Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»
Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие «приставка» и её роль в словообразовании...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...