Главные вкладки
Сазонова Наталья Игоревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение современных педагогических технологий. Построение уроков с учётом требований ФГОС
Увлечения: Оригами
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковс
Место работы: МБОУ "СОШ №5"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-natalya-igorevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
От умения, мудрости, мастерства учителя зависит здоровье и счастье ученика. Я каждый день с большой радостью и любовью встречаю своих учеников. На первый взгляд они кажутся похожими друг на друга. Но я знаю, что за внешней схожестью скрыта индивидуальность каждого ребенка, что каждый из них - неповторимый мир. Каждый день мне предстоит нелегкая работа: добиться права войти в этот мир, подобрать ключик к душе каждого ребенка, помочь ему подняться по крутой лесенке познания. Я твердо уверена, что каждый ученик приходит в школу с искренним желанием учиться. Моя задача - не погасить этот огонек.
О себе
Я, Сазонова Наталья Игоревна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №5". Работаю в школе с 2009 года и не могу представить свою жизнь без моих учеников. Наша школьная жизнь насыщена не только занятиями по предметам, но и спортивными праздниками, военно-патриотическими мероприятиями, конкурсами. Дети с удовольствием принимают участие в конкурсах чтецов, предметных олимпиадах, творческих выставках. Я тоже очень активна и любознательна. Увлекаюсь бисероплетением, оригами, вышиванием. Я люблю свою работу и с радостью смотрю на то, как мои воспитанники познают мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература:Л. Н.Толстой, А. П. Чехов, А. Куприн, С. А. Есенин, М. Ю. Лермонтов
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Моё портфолио
Любой учитель испытывает потребность в самосовершенствовании. Никогда не останавливается на достигнутом! Необходимость самообразования обусловлена временем: меняются взгляды, позиции, идеи.Я систематически изучаю и использую в своей работе новейшие достижения науки и практики, постоянно работаю над повышением теоретических знаний и педагогоческого мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты