Календарно-тематическое моделирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое моделирование для 2 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._yazyk_2_klass.docx | 51.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(русский язык)
№ п/п | № по теме | Тема урока | Количество часов | Дата | Корректировка даты | Виды и формы контроля | УУД | Работа в классе (страницы учебника, тетради) | Домашнее задание | ИКТ |
Наша речь. Предложение. | 12 | |||||||||
1. | 1. | Чистописание. Написание строчных букв и, ш, й, заглавных И, Ш, Й. | 1 | 2.09. | Текущий | |||||
2. | 2. | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. | 3.09 | Текущий | Познакомятся с учебником; сформируют представление о составе предложения, тексте, об оформлении предложения на письме. | С. 4-8, Р.т. с.12 №10, с.15 № 13 | С. 8 упр. 8 | |||
3. | 3. | Наша речь. Текст. | 1 | 4.09. | Текущий | Сформируют понятие об устной и письменной речи; о тексте, его признаках, научатся составлять тексты; познакомятся с предложениями, состоящими из одного слова. | С. 9-11, Р.Т. с.9 №7, с.14 № 12, с.16 № 15 | С. 11 упр. 14 | ||
4. | 4. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения. | 1 | 5.09. | Текущий | Сформируют представление о повествовательном предложении (цели, интонация, знаки препинания) | С. 12-14, Р.т. с.6 № 1, с.7 № 3 | С. 14 упр. 20 | ||
5. | 5. | Вопросительные предложения. | 1 | 7.09. | Текущий | Сформируют представление о вопросительных предложениях (цели, интонация, знаки препинания) | С. 15-17 | С. 17 упр.25 | ||
6. | 6. | Чистописание. Написание строчных букв п, т, р, г. | 1 | 9.09. | Текущий | |||||
7. | 7. | Побудительные предложения. | 1 | 10.09. | Текущий | Сформируют представление о побудительных предложениях (цели, интонация, знаки препинания) | С. 18-20 | С.19 упр. 28 | ||
8. | 8. | Закрепление. Виды предложений. | 1 | 11.09. | Текущий | Смогут закрепить знания о предложениях по цели высказывания и интонации. | С. 21-22 | С. 22 упр. 36 | ||
9. | 9. | Обобщение знаний о предложениях. | 1 | 12.09. | Текущий | Повторят всё о речи и предложении как единице речи. | С. 23-25 | С. 24 упр. 41 | ||
10. | 10. | Проверочный диктант по теме «Предложение». | 1 | 14.09 | Тематический | Проверят умение записывать текст под диктовку, оформлять предложения при письме. | ||||
11. | 11. | Чистописание. Написание строчных и заглавных букв л, м, Л, М. | 1 | 16.09. | Текущий | |||||
12. | 12. | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Предложение». | 1 | 17.09. | Диагностический | Смогут закрепить знания о предложениях по цели высказывания и интонации. | Проверим себя – с. 26 | С. 24 упр. 39 | ||
Звуки и буквы. | 72 | |||||||||
13. | 1. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 18.09. | Текущий | Повторят признаки звуков и букв, научатся анализировать звучащее слово. | С. 28-30 | С. 30 упр. 5 | ||
14. | 2. | Гласные звуки. Их обозначение буквами. | 1 | 19.09. | Текущий | Закрепят знания о признаках гласных звуков, о буквах гласных звуков. | С. 32-34 | С. 33 упр.9 | ||
15. | 3. | Деление слов на слоги. Словарный диктант. | 1 | 21.09. | Текущий | Расширят представления о слогообразующей роли гласных звуков; научатся правильно делить слова на слоги. | С. 35-38 | С. 38 упр.19 | ||
16. | 4. | Чистописание. Написание строчной буквы я, заглавных Я, А. | 1 | 23.09. | Текущий | |||||
17. | 5. | Перенос слов. | 1 | 24.09. | Текущий | Формируют умение делить слова на слоги, переносить слова по слогам. | С. 39-41 | С. 41 упр. 25 | ||
18. | 6. | Перенос слов. | 1 | 25.09. | Текущий | Отрабатывают умение правильно делить слова на слоги и для переноса. | С. 42-43 | С. 43 упр. 28 | ||
19. | 7. | Обучающее изложение. | 1 | 26.09. | Текущий | Научатся связно излагать текст с опорой на вопросы. | ||||
20. | 8. | Работа над ошибками. Контрольное списывание. | 1 | 28.09. | Диагностический | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Отрабатывают умение правильно делить слова на слоги и для переноса. | Проверим себя – с. 44 | Р.т. с. 26 №7 | ||
21. | 9. | Чистописание. Написание строчных букв у, ц, щ, заглавных Ц, Щ. | 1 | 30.09. | Текущий | |||||
22. | 10. | Работа над ошибками. Буквы е, ё, ю, я. | 1 | 1.10. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в списывании. Вспомнят, сколько звуков обозначают буквы е, ё, ю, я, когда эти буквы обозначают два звука. | С. 45-47 Р.т. с. 20 № 8 | С. 47 упр. 33 | ||
23. | 11. | Ударение. | 1 | 2.10. | Текущий | Закрепят знания об ударении; сформируют представление о смысловой роли ударения в речи. | С. 48-51 Р.т. с. 27 №2, с. 29 № 6, с. 28 №4 | С. 51 упр. 41 | ||
24. | 12. | Ударение. | 1 | 3.10. | Текущий | Закрепят знания об ударении, о словах, в которых знак ударения не ставится. | С. 52-55 Р.т. с. 27 №1, с.29 №5 | С. 55 упр.48 | ||
25. | 13. | Ударение. | 1 | 5.10. | Текущий | Систематизируют знания о постановке ударений; отработают умение составлять текст. | С. 56-57 Р.т. с. 27 №3 | С. 57 упр. 50 | ||
26. | 14. | Чистописание. Написание строчной и заглавной букв ч Ч. | 1 | 7.10. | Текущий | |||||
27. | 15. | Согласные звуки. Их обозначение буквами. | 1 | 8.10. | Текущий | Повторят всё о согласных звуках и их обозначении на письме. | С. 58-62 Р.т. с.18 № 4, с.20 №10 | С. 62 упр. 60 | ||
28. | 16. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 9.10. | Текущий | Обобщат знания о звонких и глухих согласных; сформируют умение отвечать на вопросы по тексту. | С. 63-65 | С. 65 упр. 68 | ||
29. | 17. | Сочинение-описание по теме «Осень». | 1 | 10.10. | Сочинение | Учатся составлять связный текст с элементами описания. | ||||
30. | 18. | Работа над ошибками. Парные и непарные согласные звуки. | 1 | 12.10. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Повторят всё о парных и непарных согласных звуках; повторят алфавит. | С. 66-70 | С. 70 упр. 78 | ||
31. | 19. | Чистописание. Написание строчных и заглавных букв с, С, е, Е, ё, Ё. | 1 | 14.10. | Текущий | |||||
32. | 20. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 15.10. | Текущий | Закрепят знания о твёрдых и мягких согласных, о функции мягкого знака. | С. 71-74 | С. 74 упр. 86 | ||
33. | 21. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 16.10. | Текущий | Закрепят знания о твёрдых и мягких согласных, о влиянии гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков. | С. 74-77 | С. 77 упр. 94 | ||
34. | 22. | Звук [й'] и буква й. | 1 | 17.10. | Текущий | Расширят представление о звуке [й'] и букве й, научатся писать слова с этой буквой. | С. 78-80 Р.т. с.34 №1 | С. 80 упр.100, повторять словарные слова | ||
35. | 23. | Текст-описание. Текст-повествование. Словарный диктант. | 1 | 19.10. | Текущий | Научатся различать текст-описание и текст-повествование. | С. 81-82 | С.82 упр.103 составить текст-описание на тему «Моя любимая игрушка» | ||
36. | 24. | Чистописание. Написание строчной и заглавной букв о, О. | 1 | 21.10. | Текущий | |||||
37. | 25. | Обучающее изложение. | 1 | 22.10. | Изложение | Научатся связно излагать текст с опорой на вопросы. | повторять словарные слова | |||
38. | 26. | Работа над ошибками. Парные и непарные твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 23.10. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Познакомятся с парными по твёрдости-мягкости согласными звуками. | С. 83-84 | С. 84 упр.109 | ||
39. | 27. | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 | 24.10. | Промежуточный | Проверят умение писать слова с изученными орфограммами. | повторять словарные слова | |||
40. | 28. | Работа над ошибками. | 1 | 26.10. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. | Р.т. | |||
41. | 29. | Произношение и обозначение на письме гласных звуков. | 1 | 5.11. | Текущий | Сформируют представление о написании ударных и безударных гласных. | С. 85-89 Р.т. с. 36 №1, с. 38 №3 | С. 89 упр.118 | ||
42. | 30. | Произношение и обозначение на письме гласных звуков. | 1 | 6.11. | Текущий | Научатся проверять безударные гласные звуки, получат представление о единственном числе слов. | С. 89-93 | С. 93 упр.124 | ||
43. | 31. | Произношение и обозначение на письме гласных звуков. | 1 | 7.11. | Текущий | Научатся проверять безударные гласные звуки, изменяя форму слова. | С. 93-94 Р.т. с.40 №6, с. 42 №8 | С. 94 упр.127 | ||
44. | 32. | Произношение и обозначение на письме гласных звуков. | 1 | 9.11. | Текущий | Сформируют умение писать слова с безударными гласными, проверяемыми ударением. | С. 95-97 Р.т. с. 41 №7, с. 43 №10 | С. 97 упр.134 | ||
45. | 33. | Чистописание. Написание строчных букв а, д. | 1 | 11.11. | Текущий | |||||
46. | 34. | Произношение и обозначение на письме гласных звуков. | 1 | 12.11. | Текущий | Сформируют умение писать слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением; научатся работать со словарями. | Р.т. с. 39 №4, с.42 №9 | С. 96 упр.133 | ||
47. | 35. | Обобщение знаний по теме «Произношение и обозначение на письме гласных звуков». | 1 | 13.11. | Диагностический | Отрабатывают умение правильно писать слова с безударными гласными. | Проверим себя – с.98 | Р.т. с. 46 №5, с. 57 №10 | ||
48. | 36. | Сочинение-описание | 1 | 14.11. | Сочинение | Учатся составлять связный текст с элементами описания. | ||||
49. | 37. | Работа над ошибками. Произношение и обозначение на письме согласных звуков. | 1 | 16.11. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Отработают понимание сильной и слабой позиции для согласных звуков. | С. 99-101 Р.т. с. 44 №1, с. 45 №2 | С. 101 упр.142 | ||
50. | 38. | Чистописание. Написание строчной буквы б. закрепление написания букв с, е, о, а, д, б, С, О. | 1 | 18.11. | Текущий | |||||
51. | 39. | Произношение и обозначение на письме согласных звуков. | 1 | 19.11. | Текущий | Узнают об оглушении звонких согласных на конце слова. | С.102-105 Р.т. с. 45 №3, с. 47 №6 | С. 105 упр.150 | ||
52. | 40. | Произношение и обозначение на письме согласных звуков. | 1 | 20.11. | Текущий | Сформируют умение проверять написание парных согласных в слабых позициях. | С.106-108 Р.т. с. 48 №7 | С. 108 упр. 154 | ||
53. | 41. | Изложение. | 1 | 21.11 | Изложение | Научатся записывать текст, грамотно излагая ход событий. | Повторять словарные слова. | |||
54. | 42. | Работа над ошибками. Произношение и обозначение на письме согласных звуков. | 1 | 23.11. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Обобщат знания о написании безударных гласных и парных согласных. | С.109-110 | С. 110 упр.157 | ||
55. | 43. | Чистописание. Написание букв ь, ъ, ы. | 1 | 25.11. | Текущий | |||||
56. | 44. | Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков. | 1 | 26.11. | Текущий | Отрабатывают правила написания гласных и парных согласных в конце слов. | Р.т. | С. 110 упр. 158 | ||
57. | 45. | Закрепление пройденного материала по теме «Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков». | 1 | 27.11. | Текущий | Закрепят умения написания слов с безударными гласными и парными согласными. | Р.т. с. 50 №9 | Повторять словарные слова. | ||
58. | 46. | Проверочная работа по теме «Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков». | 1 | 28.11. | Диагностический | Проверят теоретическое усвоение материала по теме, знание словарных слов. | Проверим себя с. 111. | Повторять словарные слова. Р.т. | ||
59. | 47. | Фразеологические обороты. Словарный диктант. | 1 | 30.11. | Текущий | Познакомятся с фразеологизмами. Проверят знание словарных слов. | Записать в тетрадь 5 фразеологизмов. | |||
60. | 48. | Чистописание. Написание строчной буквы в. | 1 | 2.12. | Текущий | |||||
61. | 49. | Контрольный диктант по теме «Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков». | 1 | 3.12. | Итоговый | Покажут своё умение писать слова с безударными гласными и парными согласными. | ||||
62. | 50. | Работа над ошибками. Правописание сочетаний с твёрдыми согласными звуками. | 1 | 4.12. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Расширят представления о твёрдых шипящих согласных; закрепят умение писать слова с сочетаниями жи, ши. | С.112-115 | С. 114 упр.163 | ||
63. | 51. | Правописание сочетаний жи-ши. | 1 | 5.12. | Текущий | Закрепят умение писать слова с сочетаниями жи-ши; научатся изменять формы слов; отработают произношение скороговорок. | С.115-117 | С. 117 упр. 169 | ||
64. | 52. | Правописание сочетаний жи-ши. | 1 | 7.12. | Текущий | Закрепят умение писать слова с сочетаниями жи-ши; работать со словарями. | С. 115-117 Р.т. с.53 № 4 | С. 117 упр. 168 | ||
65. | 53. | Чистописание. Написание строчных и заглавных букв н, ю, Н, Ю. | 1 | 9.12. | Текущий | |||||
66. | 54. | Правописание сочетаний с мягкими согласными. | 1 | 10.12. | Текущий | Расширят представления о мягких шипящих согласных; закрепят умение писать слова с сочетаниями ча, ща. | С. 117-118 | С. 121 упр.176 | ||
67. | 55. | Правописание сочетаний ча-ща. | 1 | 11.12. | Текущий | Отрабатывают умение писать слова с сочетаниями ча-ща. | С.121-123 | С. 120 упр.175 | ||
68. | 56. | Правописание сочетаний чу-щу. | 1 | 12.11. | Текущий | Закрепят умение писать слова с сочетаниями чу-щу. | С. 121-122 | С. 120 упр.174 | ||
69. | 57. | Правописание сочетаний чу-щу. | 1 | 14.12. | Текущий | Закрепят умение писать слова с сочетаниями чу-щу; расширят свой словарный запас. | С. 122-123 | С. 123 упр.181 | ||
70. | 58. | Чистописание. Письмо строчной и заглавной букв к, К. | 1 | 16.12. | Текущий | |||||
71. | 59. | Правописание сочетаний чн, чк, щн. | 1 | 17.12. | Текущий | Сформируют представление о правописании сочетаний чн, чк, щн. | С. 124-126 | С. 126 упр.186 | ||
72. | 60. | Текст-рассуждение. Словарный диктант. | 1 | 18.12. | Текущий | Познакомятся с текстом-рассуждением. Проверят знание словарных слов. | С. 125 упр.184 | |||
73. | 61. | Сочинение. | 1 | 19.12. | Сочинение | Учатся составлять связный текст. | ||||
74. | 62. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 21.12. | Диагностический | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Закрепят умение писать слова с шипящими согласными. | Проверим себя с.127 | Р.т. с.54 №6 | ||
75. | 63. | Чистописание. Написание строчной буквы з, заглавных В, З. | 1 | 23.12. | Текущий | |||||
76. | 64. | Контрольное списывание. | 1 | 24.12. | Промежуточный | Проверят умение списывать слова с изученными орфограммами. | ||||
77. | 65. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 25.12. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в списывании. | Р.т. | |||
78. | 66. | Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 | 26.12. | Промежуточный | Проверят умение написания слов с изученными орфограммами. | ||||
79. | 67. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 28.12. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. | ||||
80. | 68. | Разделительный мягкий знак. | 1 | 11.01. | Текущий | Сформируют понятие о роли и месте разделительного мягкого знака в слове. | С. 128-129 | С. 129 упр.189 | ||
81. | 69. | Чистописание. Написание строчных и заглавных букв э Э, ж Ж. | 1 | 13.01. | Текущий | |||||
82. | 70. | Разделительный мягкий знак. | 1 | 14.01. | Текущий | Научатся различать функции мягкого знака. | С. 130-131 | С. 131 упр.192 | ||
83. | 71. | Разделительный мягкий знак. | 1 | 15.01. | Текущий | Отработают умение написания слов с разделительным мягким знаком; научатся слово- и формообразованию. | С. 132-133 | С. 132 упр.195 | ||
84. | 72. | Закрепление знаний по разделу «Звуки и буквы» | 1 | 16.01. | Диагностический | Повторят материал по изученным темам. | Проверим себя с.134 | Р.т. | ||
Слово. Части речи. | 42 | |||||||||
85. | 1. | Общее понятие об имени существительном. | 1 | 18.01. | Тематический | Сформируют общее представление об имени существительном как слове, называющем какой-то предмет. | С. 4-6 | С. 6 упр. 6 | ||
86. | 2. | Чистописание. Написание заглавной буквы Х, строчных букв х, ф. | 1 | 20.01. | Текущий | |||||
87. | 3. | Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. | 1 | 21.01. | Текущий | Познакомятся с частью речи – «имя существительное», понятием – «одушевлённые» и «неодушевлённые» существительные; закрепят умение определять лексическое значение существительных. | С. 7-8 Р.т. с.7 №5, с.9 №9 | С. 8 упр. 10 | ||
88. | 4. | Изменение имён существительных по числам. | 1 | 22.01 | Текущий | Научатся изменять существительные по числам, различать одушевлённые и неодушевлённые существительные. | С. 9-10 Р.т. с. 6 №4 | С. 10 упр. 14 | ||
89. | 5. | Изложение «Снежинки» | 1 | 23.01. | Изложение | Научатся связно передавать содержание текста; закрепят знания о лексическом значении имён существительных. | С. 11-12 | С. 12 упр. 16 | ||
90. | 6. | Работа над ошибками. Имя собственное. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях. | 1 | 25.01. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Научатся различать имена собственные и нарицательные, грамотно писать имена, отчества и фамилии людей. | С. 13-15 | С. 15 упр. 26 | ||
91. | 5. | Чистописание. Написание заглавной буквы Х, строчных букв х, ф. | 1 | 27.01. | Текущий | |||||
92. | 6. | Имя собственное. Клички животных. | 1 | 28.01. | Текущий | Отрабатывают написание кличек животных. | С. 16-18 | С. 17 упр. 31 | ||
93. | 7. | Имя собственное. Заглавная буква в географических названиях. | 1 | 29.01. | Текущий | Научатся писать географические названия. | С. 19-21 | С. 21 упр. 38 | ||
94. | 8. | Составление текста-описания. | 1 | 30.01. | Текущий | Научатся составлять текст по опорным словам. | С. 18 упр.32 | С. 18 упр. 34 | ||
95. | 9. | Закрепление знаний об имени существительном. | 1 | 1.02. | Диагностический | Обобщат знания об имени существительном, правилах написания имён собственных. | Проверим себя с. 22-23 | Р.т. с. 9 № 8 | ||
96. | 10. | Чистописание. Написание заглавных букв Ф, У. | 1 | 3.02. | Текущий | |||||
97. | 11. | Контрольный диктант. | 1 | 4.02. | Тематический | Покажут, как усвоили материал по теме. | ||||
98. | 12. | Работа над ошибками. Общее понятие о глаголе. | 1 | 5.02. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Сформируют общее представление о глаголе как слове, называющем действие. | С. 24-26 | С. 26 упр. 42 | ||
99. | 13. | Изменение глаголов по числам. | 1 | 6.02. | Текущий | Закрепят представление о глаголе; раскроют зависимость формы числа глагола от формы числа существительного, с которым он связан. | С. 27-28 | С. 27 упр. 44 | ||
100. | 14. | Изменение глаголов по числам. | 1 | 8.02. | Научатся различать число глаголов, изменять форму числа глаголов. | С. 28-29 | С. 28 упр. 46 | |||
101. | 15. | Чистописание. Написание заглавных букв Г, Р | 1 | 10.02. | Текущий | |||||
102. | 16. | Сочинение «Поздравление с праздником» | 1 | 11.02. | Сочинение | Научатся составлять поздравление с праздником, наблюдать за ролью глаголов в поздравлении. | С. 30 | |||
103. | 17. | Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам. | 1 | 12.02. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Получат первичное представление о начальной (неопределённой) форме глагола; закрепят умения ставить вопросы к глаголам, изменять их по числам. | С. 31-33 Р.т. с. 22 №7 | С. 33 упр. 54 | ||
104. | 18. | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | 13.02. | Диагностический | Обобщат знания о глаголе как части речи. | С. 34-35 Проверим себя с. 36 | С. 35 упр. 58 | ||
105. | 19. | Общее понятие об имени прилагательном. | 1 | 15.02. | Текущий | Сформируют общее представление об имени прилагательном как слове, называющем признаки предметов. | С. 37-38 | С. 38 упр. 62 | ||
106. | 20. | Чистописание. Написание заглавных букв П, Т. | 1 | 17.02. | Текущий | |||||
107. | 21. | Лексическое значение имён прилагательных. | 1 | 18.02. | Текущий | Расширят представление о лексическом значении имён прилагательных. | С. 39-40 | С. 40 упр. 65 | ||
108. | 22. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 19.02. | Текущий | Увидят зависимость имени прилагательного от имени существительного; научатся правильно использовать прилагательные в речи. | С. 41-42 | С. 42 упр. 69 | ||
109. | 23. | Изменение прилагательных по числам. | 1 | 20.02. | Текущий | Познакомятся с формой числа имён прилагательных, увидят зависимость формы числа прилагательного от формы числа существительного. | С. 43-45 | С. 45 упр.74, Р.т. с. 26 №4 | ||
110. | 24. | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | 1 | 22.02. | Текущий | Познакомятся с синонимами и антонимами, со словарями синонимов и антонимов. | С. 46-48 | С. 47 упр.78, придумать или подобрать в словаре, записать 3 пары синонимов и 3 пары антонимов. | ||
111. | 25. | Синонимы и антонимы в речи. | 1 | 25.02. | Текущий | Познакомятся с синонимами и антонимами среди других частей речи. | Р.т. с. 27 №7, с. 21 №5, с. 8 №7 | С. 48 упр. 80 | ||
112. | 26. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | 26.02. | Диагностический | Обобщат знания об имени прилагательном. | Проверим себя с. 49-50 | С. 48 упр. 79 | ||
113. | 27. | Сочинение. | 1 | 27.02. | Сочинение | Учатся составлять связный текст. | ||||
114. | 28. | Работа над ошибками. Общее понятие о предлоге. | 1 | 1.03. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Расширят знания о предлоге как части речи, его роли в языке. | С. 51-52 | С. 52 упр. 83 Р.т. с. 31 №2 | ||
115. | 29. | Чистописание. Написание заглавных букв Б, Д. | 1 | 3.03. | Текущий | |||||
116. | 30. | Употребление предлогов в речи. | 1 | 4.03. | Текущий | Научатся грамотно использовать предлоги в устной речи и оформлять на письме. | С. 53-54 | С. 53 упр. 85 | ||
117. | 31. | Обобщение знаний о предлоге. | 1 | 5.03. | Текущий | Обобщат знания о роли предлогов в речи и правилах их написания. | С. 54-55 Р.т. с 32 №5, С. 31 №3 | С. 55 упр. 89 | ||
118. | 32. | Обучающее изложение. | 1 | 6.03. | Изложение | Учатся грамотно и последовательно излагать текст, составлять к нему план. | ||||
119. | 33. | Чистописание. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш. | 1 | 10.03. | Текущий | |||||
120. | 34. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала о частях речи. | 1 | 11.03. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Повторят материал об изученных частях речи. | С. 54 упр. 86 | |||
121. | 35. | Контрольное списывание. | 1 | 12.03. | Промежуточный | Покажут умение списывать текст. | ||||
122. | 36. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала о частях речи. | 1 | 13.03. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в списывании. Повторят материал об изученных частях речи. | Р.т. с. 5 №2 | |||
123. | 37. | Контрольное изложение. | 1 | 15.03. | Изложение | Учатся грамотно и последовательно излагать текст, составлять к нему план. | ||||
124. | 38. | Чистописание. Написание заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р. | 1 | 17.03. | Текущий | |||||
125. | 39. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала о частях речи. | 1 | 18.03. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. | Р.т. с. 6 №3 | |||
126. | 40. | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | 19.03. | Промежуточный | |||||
127. | 41. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала о частях речи. | 1 | 20.03. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. | Р.т. | |||
128. | 42. | Обобщение изученного материала о частях речи. | 1 | 22.03. | Текущий | Повторят материал об изученных частях речи. | ||||
Корень слова. Однокоренные слова. | 30 | |||||||||
129. | 1. | Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах. | 1 | 1.04. | Текущий | Узнают определение родственных (однокоренных) слов; выяснят, что такое корень слова. | С. 56-57 | С. 57 упр. 3 | ||
130. | 2. | Однокоренные слова. Корень. | 1 | 2.04. | Текущий | Раскроют смысловую значимость при определении родственных слов. | С. 58-59 | С. 59 упр. 6 | ||
131. | 3. | Однокоренные слова. Корень. | 1 | 3.04. | Текущий | Научатся составлять родственные гнёзда; познакомятся с чередованием согласных в корнях. | С. 60-61 | С. 60 упр. 8 | ||
132. | 4. | Корень слова. | 1 | 5.04. | Текущий | Научатся подбирать родственные слова и выделять в них корень. | С. 62 | С. 62 упр. 12 | ||
133. | 5. | Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф. | 1 | 7.04. | Текущий | |||||
134. | 6. | Обобщение знаний об однокоренных словах. | 1 | 8.04. | Текущий | Обобщат знания о родственных словах, корне слов. | Проверим себя с. 63 | Р.т. с. 33 №2 | ||
135. | 7. | Сочинение. | 1 | 9.04. | Сочинение | Учатся составлять связный текст. | ||||
136. | 8. | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 10.04. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Сформируют представление о способах проверки безударных гласных в корне слова. | С. 64-65 | С. 65 упр. 17 | ||
137. | 9. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 12.04. | Текущий | Научатся различать группы однокоренных слов; познакомятся с новым способом проверки безударных гласных; научатся подбирать проверочные слова. | С. 66-67 | С. 67 упр. 21 | ||
138. | 10. | Чистописание. Написание строчных и заглавных букв ц, щ, Ц, Щ. | 1 | 14.04. | Текущий | |||||
139. | 11. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 15.04. | Текущий | Научатся находить проверочные слова, подбирая однокоренные слова разных частей речи. | С. 68-70 | С. 70 упр. 27 | ||
140. | 12. | Работа с текстами. | 1 | 16.04. | Текущий | Научатся находить границы предложений, расставлять знаки препинания, определять содержание предложений, виды текстов. | Р.т. с. 39 №7 | Р.т. с. 3 №2 | ||
141. | 13. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 17.04. | Текущий | Сформируют представление о способах проверки безударных гласных в корне слова. | С. 71-72 | Р.т. с. 36 №1 | ||
142. | 14. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 19.04. | Текущий | Познакомятся с новым способом проверки безударных гласных в корне слова. | С. 73-74 | С. 74 упр.34 | ||
143. | 15. | Чистописание. Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю. | 1 | 21.04. | Текущий | |||||
144. | 16. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 22.04. | Текущий | Поупражняются в подборе проверочных слов для безударных гласных в корне слова. | С. 74-75 | С. 75 упр. 37 | ||
145. | 17. | Правописание безударных гласных в корне слова после шипящих согласных. | 1 | 23.04. | Текущий | Потренируются в проверке безударных гласных после шипящих. | С. 76-77 | С. 77 упр. 42 | ||
146. | 18. | Сочинение. | 1 | 24.04. | Сочинение | Учатся составлять связный текст. | ||||
147. | 19. | Работа над ошибками. Обобщение знаний о правописании безударных гласных в корне слова. | 1 | 26.04. | Диагностический | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Обобщат знания о способах проверки безударных гласных в корне слова. | Проверим себя с. 78 | С. 77 упр. 41 | ||
148. | 20. | Чистописание. Написание заглавных букв В, Б, Д. | 1 | 28.04. | Текущий | |||||
149. | 21. | Обучающее изложение. | 1 | 29.04. | Изложение | Научатся связно излагать текст, писать слова с безударными гласными в корне. | ||||
150. | 22. | Работа над ошибками. Проверочная работа. | 1 | 30.04. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Покажут знание материала по теме, умение записывать слова с безударными гласными. | Предупредительный диктант | Записать 5 предложений о весне. Подчеркнуть все безударные гласные. | ||
151. | 23. | Контрольный диктант | 1 | 3.05. | Диагностический | Покажут умение писать безударные гласные в корнях слов. | ||||
152. | 24. | Чистописание. Написание строчных букв л, м, я, заглавных букв Л, М, Я, А. | 1 | 5.05. | Текущий | |||||
153. | 25. | Работа над ошибками. Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | 6.05. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Научатся проверять парные согласные в корнях слов. | С.79-80 | С. 79 упр. 43 | ||
154. | 26. | Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | 7.05. | Текущий | Научатся проверять парные согласные в корнях слов. | С. 80-83 | С. 83 упр.52 | ||
155. | 27. | Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | 8.05. | Текущий | Научатся проверять парные согласные в корнях слов. | С. 84-87 | С. 87 упр. 60 | ||
156. | 28. | Контрольный диктант. | 1 | 10.05. | Промежуточный | Покажут умение писать слова с изученными орфограммами. | ||||
157. | 29. | Чистописание. Повторение начертания отдельных групп букв и соединений. | 1 | 12.05. | Текущий | |||||
158. | 30. | Контрольное списывание. | 1 | 13.05. | Итоговый | Покажут умение списывать текст, делить его на предложения. | ||||
Связь слов в предложении. Повторение | 13 | |||||||||
159. | 1. | Работа над ошибками. Предложение. Связь слов в предложении. | 1 | 14.05. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Научатся определять границы предложений, связь слов в предложении. | С. 89-92 | С. 92 упр. 7 | ||
160. | 2. | Главные члены предложения. | 1 | 15.05. | Текущий | Познакомятся с главными членами предложения – подлежащим и сказуемым. | С. 92-95 | С. 95 упр.15 | ||
161. | 3. | Связь слов в предложении. | 1 | 17.05. | Текущий | Узнают о связи слов в предложении с помощью вопросов. | С. 96-97 | С. 97 упр. 20 | ||
162. | 5. | Чистописание. Написание строчных букв к, р, п, заглавных букв К,Р,П | 1 | 19.05. | Текущий | |||||
163. | Главные члены предложения. Словосочетания. | 1 | 20.05. | Текущий | Научатся находить главные члены и выделять словосочетания. | С. 98-100 | С.100 упр.25 | |||
164. | 6. | Изложение. | 1 | 21.05. | Текущий | Научатся излагать текст в логической последовательности, делить текст на смысловые части, писать слова с изученными орфограммами. | ||||
165. | 7. | Работа над ошибками. Главные члены предложения. | 1 | 22.05. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Научатся находить границы предложений и главные члены, устанавливать связь в предложении; получат первоначальное представление о распространённых и нераспространённых предложениях. | С. 101-103 | С. 103 упр. 30 | ||
166. | 8. | Контрольное изложение. | 1 | 24.05. | Текущий | Покажут умение излагать текст в логической последовательности, делить текст на смысловые части, писать слова с изученными орфограммами. | ||||
167. | 10. | Чистописание. Написание строчных букв ,х, у, д, ж заглавных букв Х, Ж У, Ч. Обобщающий урок. | 1 | 26.05. | Текущий | |||||
168. | 11. | Контрольный диктант. | 27.05. | Итоговый | Покажут умение писать слова с изученными орфограммами. | |||||
169. | 12. | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. Роль предлогов в предложении. | 1 | 28.05. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Научатся устанавливать связь слов в предложениях. Повторят всё о роли предлогов в предложениях. | С. 104-108 | С. 112 упр. 10 | ||
170. | 13. | Сочинение. | 1 | 29.05. | Сочинение | Учатся составлять связный текст. | ||||
Работа над ошибками. Обобщение знаний о связи слов в предложении. | 1 | 31.05. | Текущий | Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Повторят всё о связи слов в предложении. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык 2 класс «Школа России» Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова 2012-2013 учебный год 170 часов (34 часа чистописание)
5 часов в неделю (1 час чистописание)
№ п/п | Изучаемый раздел. Тема учебного материала. | Календ. сроки | Планируемые результаты. | Вид контроля | ||
знания | умения | УУД | ||||
3 четверть | ||||||
Состав слова. 25 | -однокоренные слова, -корень слова; -правила написания корней; -безударная гласная, -парные согласные | -выделять корень в однокоренных словах; -подбирать однокоренные слова; -проверять безударные гласные и парные согласные в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов; -писать слова с непроверяемыми написаниями. | нравственно-этическая ориентация смыслообразование (Л), планирование учебного сотрудничества, -умение выражать свои мысли, -осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (К). -общеучебные, логические действия постановка и решение проблемы(П), -прогнозиро- вание, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция (Р) | |||
Чистописание 24. Написание заглавной буквы О и строчных букв в, б. | 11.03 | |||||
96 97 | Понятие о корне, родственных и однокоренных словах. Безударные гласные в корне слова. | 12.03 13.03 | Текущий | |||
98 | Контрольная работа за 3 четверть | 14.03 | Промежуточ. | |||
99 | Работа над ошибками. Упражнения в правописании безударных гласных в корне. | 15.03 | Текущий | |||
Чистописание 25. Написание строчных букв р, у, з, д, ф. | 18.03 | |||||
100 | Упражнения в правописании безударных гласных в корне. | 19.03 | ||||
101 | Обучающее изложение №5 зрительно воспринятого текста. | 20.03 | изложение | |||
102 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне. | 21.03 | Текущий | |||
103 | Правила правописания корней. | 22.03 | Текущий | |||
4 четверть | ||||||
Чистописание 26. Написание строчных и заглавных букв ц, щ, Ц, Щ. | 01.04 | |||||
104 | Правила правописания корней. | 02.04 | ||||
105 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 03.04 | Текущий | |||
106 | Парные согласные в корне слова. | 04.04 | Текущий | |||
107 | Парные согласные в середине и на конце слова. | 05.04 | Текущий | |||
Чистописание 27. Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю. | 08.04 | |||||
108 | Правописание парных согласных в корне слова. | 09.04 | Текущий | |||
109 | Обучающее изложение №6 зрительно воспринятого текста. | 10.04 | Изложение | |||
110 | Работа над ошибками. Правила написания корней. | 11.04 | Текущий | |||
111 | Проверка безударной гласной и парной согласной в корне. | 12.04 | Текущий | |||
Чистописание 28. Написание заглавных букв В, Б, Д. | 15.04 | |||||
112 | Проверка безударной гласной и парной согласной в корне. | 16.04 | ||||
113-114 | Упражнения в подборе однокоренных слов. | 17.04 18.04 | Текущий | |||
115 | Правила написания корней. | 19.04 | Текущий | |||
Чистописание 29. Написание строчных букв л, м, я, заглавных букв Л, М, Я, А. | 22.04 | |||||
116 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные и парные согласные в корне». | 23.04 | Текущий | |||
117 | Работа над ошибками. Правила написания корней. | 24.04 | Текущий | |||
118 | Сочинение №5 по серии картинок. | 25.04 | Сочинение | |||
119 | Работа над ошибками. Правила написания корней. | 26.04 | ||||
Чистописание 30. Повторение начертания отдельных групп букв и соединений. | 29.04 | |||||
120 | Обобщение по разделу «Состав слова». | 30.04 | Текущий | |||
Наша речь. Связь слов в предложении. 6 | -предложение, -связь слов в предложении, -словосочетание -главные члены предложения, -граница предложения | -находить главные члены предложения, -устанавливать связь слов в предложении, -находить словосочетания, -ставить вопросы | -общеучебные, логические действия постановка и решение проблемы(П), -прогнозирование, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция (Р) | |||
121 | Предложение. | 02.05 | Текущий | |||
122 | Главные члены предложения. | 03.05 | Текущий | |||
Чистописание 31. Написание строчных букв к, р, п, заглавных букв К,Р,П | 06.05 | |||||
123 | Установление связи слов в предложении при помощи вопросов. | 07.05 | Текущий | |||
124 | Словосочетание. | 08.05 | Текущий | |||
125 | Установление связи слов в предложении. | 12.05 | Текущий | |||
Чистописание 32. Написание строчных букв у, д, заглавных букв У,Ч | 13.05 | |||||
126 | Упражнения в определении границ предложений. | 14.05 | Текущий | |||
Повторение. 10 | -предложение, -части речи, -согласные и гласные звуки, буквы, -словарные слова, -главные члены, -однокоренные слова, -корень слова, -алфавит | -находить главные члены предложения, определять части речи, -подбирать однокоренные слова, -выделять корень, -записывать слова по алфавиту | Личностные, познавательные (общеучебные, логические), -прогнозирование, контроль, целепо- лагание, коррекция, оценка, саморегуляция (Р), -коммуникативные | |||
127 | Предложение. | 15.05 | Текущий | |||
128 | Итоговая контрольная работа за год. | 16.05 | Итоговый | |||
129 | Работа над ошибками. Части речи. | 17.05 | Текущий | |||
Чистописание.33. Написание строчных букв ,х, ж заглавных букв Х, Ж | 20.05 | Текущий | ||||
130 | Контрольное изложение №7 зрительно воспринятого текста. | 21.05 | Изложение | |||
131 | Работа над ошибками. Согласные и гласные звуки и буквы. | 22.05 | Текущий | |||
132 | Гласные после шипящих. | 23.05 | ||||
133 | Слова с непроверяемой гласной в корне. | 24.05 | Текущий | |||
Чистописание 34. Обобщающий урок | 27.05 | |||||
134 | Главные члены предложения. | 28.05 | Текущий | |||
135 | Однокоренные слова. | 29.05 | Текущий | |||
136 | Алфавит. Части речи. | 30.05 | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....