Урок русского языка в 3 классе по программе "Школа 21 века". Тема: "Имя существительное"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Абрамкина Евгения Николаевна

Урок составлен с использованием интерактивной доски и дополнительного наглядного материала. Есть фото оформления доски в самом начале урока и в конце. Предлагаю использовать двухсторонний скотч или многоразовые полоски клейкого пластилина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data k_uroku_im.sushch.notebook6.16 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка. 3 класс. Программа «Школа 2100». Тема: Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Цели: -- обобщить знания об имени существительном, как части речи;           -- научить образовывать существительные с уменьшительно-ласка...

Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа 21 века" тема "Имя существительное"

Технологическая карта урока русского языка для 3 классае "Имя существительное" создают условия для получения обучающимся новых знаний по теме, для формирования УУД обучающихся, для формирования интере...

Урок русского языка 3 класс Обобщение знаний по теме: «Склонение имен существительных по падежам»

Обобщить знания учащихся о падежах имён существительных. Закрепить знание названий падежей и падежных вопросов, запомнить алгоритмом определения падежа слова в предложении....

Конспект урока русского языка 3 класс программа "Школа России",тема:"Род и число имён существительных".

Tема урока: Род и число имён существительных.Учитель:Титова Елена АркадьевнаТип урока: Закрепление изученного. Цель: формировать умения определять род и число имён существительных ; безошиб...

Конспект урока. Русский язык 4 класс. Обобщение знаний по теме "Имя существительное".

На уроке дети исследуют слово "снег" с разных сторон науки о русском языке....

Урок русского языка 3 класс УМК " Школа 2100" Тема урока: Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

Цели для учителя: создать условия для знакомства с понятием  одушевленности и неодушевленности как грамматического признака имени существительного, содействовать развитию приемов умственной деяте...