Правописание слов с безударными гласными в корне
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Урок - игра. Тип урока: обобщающий. Технологии: игровая, ИКТ. Интеграция: русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_konkurs_vo_2_klasse_2011_30_noyabrya.docx | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Бурлинского района Алтайского края
Урок разработала и провела Фомкина Т.А., учитель
высшей квалификационной категории
Урок – игра
Русский язык
2 класс (1-4)
Тип урока: обобщающий
Традиционно-развивающий.
Технологии: игровая, ИК-технология.
Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне.
Цель:
- Создать условия для развития умения проверять написание безударных гласных в корне, овладение способами проверки; совершенствовать умение находить безударные гласные в корне, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
- Отработать алгоритм проверки безударной гласной буквы в корне слова.
- Способствовать развитию орфографической зоркости.
- Создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка, заботливого отношения к птицам.
- Развивать внимание, речь, мышление.
- Воспитывать взаимоуважение, коммуникативные навыки.
Ресурсы: интерактивная доска, презентация.
Интеграция: русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование: контрольные листки, снежинки с заданиями, учебник «Русский язык» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, тесты.
Ход урока
Самоанализ
урока русского языка
по теме « Правописание слов с безударными гласными в корне слова», проведённого во 2-а классе МОУ «Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа » Бурлинского района 30.11.2011 г.
Урок русского языка проведён в соответствии с календарно-тематическим планированием рабочей программы данного класса.
Решаемая задача – практическое применение и реализация моей методической темы: «Повышение эффективности обучения через применение ИКТ и Интернета».
Форма проведения урока - урок – игра, что соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся 2 класса.
Тип урока – обобщающий.
Применяемые технологии: игровая, ИК(информационно-коммуникативные) – технологии, ЛОО (личностно-ориентированного обучения).
Ведущие цели урока:
*Создание условий для развития умения проверять написание безударных гласных в корне, овладение способами проверки.
*Отработка алгоритма проверки безударной гласной буквы в корне слова.
*Развитие орфографической зоркости учащихся.
*Создание условий для культуры общения, интереса к урокам русского языка, заботливого отношения к птицам.
* Развитие внимания, речи, мышления.
*Воспитание взаимоуважения, коммуникативных навыков.
Используемые ресурсы для достижения целей: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, учебник.
В уроке прослеживаются межпредметные связи (Интеграция учебных предметов): русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
На уроке применялись словесные методы: объяснение, беседа, работа с учебником; наглядные: презентация; практические: задания учителя, практическая работа учащихся; объяснительно-иллюстративные; проблемные; поисковые.
Урок имеет логическое построение, отмечается целенаправленность деятельности учителя и учащихся по достижению целей урока, чёткое выполнение основного содержания его темы.
Использование на уроке активных методов, самостоятельной работы способствует развитию познавательной активности учащихся.
Урок был чётко организован, методически продуман. Плотность урока высокая за счёт рационального распределения и использования учебного времени. Учащиеся к уроку хорошо подготовлены, имеют положительную мотивацию к изучению данного предмета, активны.
На уроке соблюдались санитарно-гигиенические, психологические и этические требования.
Считаю, что на уроке были решены поставленные цели и задачи. Учащиеся хорошо владеют изученным материалом по данной теме.
Resource id #5764
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
«Правописание слов с безударными гласными в корне слова»
Данный урок составлен по ФГОС. Учебная задача: Отработать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфог...
Правописание слов с безударной гласной в корне слова
Урок составлен по ФГОС...
Урок – исследование по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением» 2 класс
Урок разработан в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Постановка обучающимися проблемы, как определить правильное написание безударной гласной в корне слова, заставляет провести кр...
Русский язык 2 класс. Тема "Правописание слов с безударными гласными в корне слова" (конспект + презентация)
Русский язык 2 класс. Конспект урока по теме " Правописание слов с безударными гласными в корне слова" + презентация....
Правописание слов с безударными гласными в корне слова. (из опыта работы)
Данный материал содержит различные задания по работе с безударными гласными в корне слова....
Конспект урока русского языка на тему "Упражнения в правописании слов с безударной гласной в корне слова"
Дети упражняются в умении подбирать проверочные слова с безударной глассной....