Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по "Школе 2100"
материал по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Русский язык
ОС «Школа 2100» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина М. : Баласс, 2011г.
№ п/п | Темы | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
1. Слово | 30 | ||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык | Знать: - правописания имен собственных; - характеристику звуков и букв; - правила составления текста по опорным словам; - правила деления слова на слоги; - правила переноса слов Уметь: - выделять звуки из слова, характеризовать гласные звуки, делить слова на слоги, ставить ударение; - объяснять значение слова; - читать статью из толкового словаря; - выбирать букву для обозначения безударного гласного звука; - находить в тексте однокоренные слова; - определять количество слогов в слове; - находить и исправлять орфографические ошибки; - составлять предложения и схемы к ним; - видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания | Личностные: – осознавать роль языка и речи в жизни людей; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану; - учиться самостоятельно выполнять задания, осуществлять самоконтроль; - развивать умения само- и взаимопроверки. Познавательные: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - извлекать информацию из разных источников; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - самостоятельно формулировать задания к упражнению; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: по- дробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | Работа с учебником, тетрадями, ИКТ Дидактические игры Творческие задания Индивидуальная работа Парно-групповая работа Проблемный диалог Работа с иллюстрациями Работа с карточками. Работа с предметными картинками Работа со схемами слов и предложений Работа в парах | 1 | С.2 р.т. С.2-4 уч. | |
2. | Повторяем гласные звуки и их буквы | 1 | С.3 р.т. С.5-7 уч. | ||||
3. | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме | 1 | С.4 р.т. С.8-9 уч. | ||||
4. | Согласные звуки и их буквы | 1 | С.5 р.т. С.10-11 уч. | ||||
5. | Что мы знаем о звуках и буквах | 1 | С.6 р.т. С.12 уч. | ||||
6-7. | Повторяем слоги и ударение | 2 | С.7-8 р.т. С.13-17 уч. | ||||
8. | Перенос слов | 1 | С.9 р.т. С.18-19 уч. | ||||
9. | Развитие умения переносить слова | 1 | С.10 р.т. С.20-21 уч. | ||||
10. | Проверочная работа по теме «Слово» | 1 | С.11 р.т. | ||||
11. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | С.12 р.т. | ||||
12-14. | Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | 3 | С.13-14-15 р.т. С.22-27 уч. | ||||
15. | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь | 1 | С.16 р.т. С.27-28 уч. | ||||
16. | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | 1 | С.17 р.т. С.29-30 уч. | ||||
17. | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы | 1 | С.18 р.т. С.31-32 уч. | ||||
18. | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь | 1 | С.19 р.т. С.33-34 уч. | ||||
19-20 | Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах | 2 | С.20-21 р.т. С.35-36, 37 уч. | ||||
21. | Повторяем корень слова | 1 | С.22 р.т. С.38-39 уч. | ||||
22. | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень | 1 | С.23 р.т. С.39-41 уч. | ||||
23. | Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова | 1 | С.24 р.т. С.42-43 уч. | ||||
24. | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне | 1 | С.25 р.т. С.44-45 уч. | ||||
25. | Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением | 1 | С.26 р.т. С.46-47 уч. | ||||
26. | Повторение слов, написание которых надо запомнить | 1 | С.29 р.т. С.49-50 уч. | ||||
27. | Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | С.27 р.т. | ||||
28 | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | С.28 р.т. С.48 уч. | ||||
29-30. | Повторение слов, написание которых надо запомнить | 2 | С. 30, 31 р.т. С. 51-52, 53 уч. | ||||
2. Предложение. Текст | 6 | ||||||
31. | Словарный диктант. Повторение | 1 | С.32 р.т. С.54 уч. | ||||
32. | Что мы знаем о предлогах и предложении | 1 | С.33 р.т. С.55-57 уч. | ||||
33. | Повторяем правила оформления предложений на письме | 1 | С.34 р.т. С. 58-59 уч. | ||||
34. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение» | 1 | С.35 р.т. | ||||
35. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | С.39 р.т. С.60 уч. | ||||
36. | Чему мы научились за год | 1 | С.36-37 р.т. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе Школа 2100", авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина 2012г....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"
Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку ( 2 класс «Школа 2100»)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс с характеристикой деятельности учащихся. Школа 2100.Календарно – тематическое планирование по русскому языку( 2...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс( "Школа 2100")
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе ("Школа 2100")...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс Школа 2100
Данное календарно-тематическое планирование предназначенно для обучения русскому языку учащихся 2 классов в соответствии с ФГОС...