Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Запятая в сложном предложении
с союзами и, а, но
Этап урока | Ход урока |
Словарная работа. II. Закрепление изученного. Сообщение темы и цели урока. Упр. 76. Упр.77. Упр.78. Итог урока. Д.з | 1. Словарная работа — Расскажите, что означают эти схемы. - Запишите в верхнем прямоугольнике, что их объединяет. - Какая задача перед нами стоит? (закрепить постановку знаков препинания в сложном предложении).
- О чем он? - Придумайте задание. -Верно, спишите, расставьте знаки препинания. -Проверка вслух, по цепочке.
- Прочитайте текст. - О чем он? (о скворце) - Что заметили? (предложения в тексте перепутаны). - Спишите предложения в той последовательности, как даны схемы. - Поставьте недостающие запятые. - Выполните разбор любого из предложений. - Проверяем, устно. - Прочитайте текст? - О чем он? - Что означают слова корвет, мичман? -Проверка, устно. Карточки «Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Запятая в сложном предложении с союзами И, А, НО и в простом предложении с однородными членами, соединёнными союзами И, А, НО» ( урок – закрепление материала)
Материалы урока можно использовать, работая по любой программе....
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но.
Познакомить учащихся, с помощью чего разделяются части сложного предложения...
«Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но»
«Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но»...
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но
Урок русского языка в 4 классе....
Урок по русскому языку по теме "«Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но».
Тип урока – урок рефлексия. Главный этап урока – построение проекта выхода из затруднения, где использовалась технология деятельностного подхода, использовался проблемно-диалогически...