Урок русского языка в технологии деятельностного метода по теме: "Изменение глаголов по временам", 3 класс.
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс) на тему
Урок русского языка в технологии деятельностного метода по теме: "Изменение глаголов по временам", 3 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?
СВЕТ СВЕТЛЫЙ ? РЫБА РЫБНЫЙ ? ВОЛНЫ ВОЛНИСТАЯ ? ? ? ?
и з м е н я е т с я имеет род по числам ? по лицам часть речи отвечает на вопросы сказумое связан с сущ. и мест. обозначает действие ГЛАГОЛ
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА К О РАБЛЬ К О МАНДА Д Е ЛЬФИН АЙСБ Е РГ
КУРС
«Исследование» ? ? ?
? читать
Задание №1 Дано слово – ЧИТАТЬ. ? ? ? Что делаю? ? Что делаем? ? Что делаешь? ? Что делаете? ? Что делает? ? Что делают? Вывод: действие происходит …… момент речи Примета – признак: …
Эталон: Дано слово – ЧИТАТЬ. ед. ч. мн.ч. 1 л. Что делаю? чита ю 1 л. Что делаем? чита ем 2 л. Что делаешь? чита ешь 2 л. Что делаете? чита ете 3 л. Что делает? чита ет 3 л. Что делают? чита ют Вывод: действие происходит В момент речи Примета -признак: приставка в словах не пишется Настоящее время
АЛГОРИТМ ЧИТАЮ СЛОВО СТАВЛЮ ВОПРОС ОПРЕДЕЛЯЮ В КАКОЙ МОМЕНТ РЕЧИ ПРОИСХОДИТ ДЕЙСТВИЕ НАЗЫВАЮ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Настоящее время
? писать
Задание №2 Дано слово – ПИСАТЬ. ? ? ? Что делал? Что делали? ? Что делала? ? Что делало? Вывод: действие происходит … момента речи Примета – признак: …
Эталон: Дано слово – ПИСАТЬ. ед.ч. мн.ч. м.р. Что делал? писа л Что делали? писа л и ж.р. Что делала? писа л а ср.р. Что делало? писа л о Вывод: действие происходит ДО момента речи Приметы - признаки: суффикс – Л-, не изменяется по лицам Прошедшее время
АЛГОРИТМ ЧИТАЮ СЛОВО СТАВЛЮ ВОПРОС ОПРЕДЕЛЯЮ В КАКОЙ МОМЕНТ РЕЧИ ПРОИСХОДИТ ДЕЙСТВИЕ НАЗЫВАЮ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА
Прошедшее время
? SOS
Задание №3 Дано слово – ДУМАТЬ. ? ? ? Что буду делать? ? Что будем делать? ? Что будешь делать? ? Что будете делать? ? Что будет делать? ? Что будут делать? Вывод: действие происходит … момента речи Примета – признак: … -
Эталон: Дано слово – ДУМАТЬ. ед.ч. мн.ч. 1л. Что буду делать? буд у думать 1л. Что будем делать? буд ем думать 2л. Что будешь делать? буд ешь думать 2л. Что будете делать? буд ете думать 3л. Что будет делать? буд ет думать 3л. Что будут делать? буд ут думать Вывод: действие происходит ПОСЛЕ момента речи Примета - признак: глагол-связка Будущее время - сложное
Дано слово – ПОДУМАТЬ. ? ? ? Что с дела ю ? ? Что с дела ем ? ? Что с дела ешь ? ? Что с дела ете ? ? Что с дела ет ? ? Что с дела ют ? Вывод: действие происходит … момента речи Примета – признак: … -
Эталон Дано слово – ПОДУМАТЬ. ед.ч. мн.ч. 1л. Что с дела ю ? подума ю 1л. Что с дела ем ? подума ем 2л. Что с дела ешь ? подума ешь 2л. Что с дела ете ? подума ете 3л. Что с дела ет ? подума ет 3л. Что с дела ют ? подума ют Вывод: действие происходит ПОСЛЕ момента речи Примета - признак: в словах пишется приставка Будущее время - простое
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будущее время
«Исследование» НАСТ. ВР. БУД. ВР. ПРОШ. ВР.
и з м е н я е т с я по родам по числам по временам по лицам часть речи отвечает на вопросы сказумое связан с сущ. и мест. обозначает действие ГЛАГОЛ
«САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ»
«РЕФЛЕКСИЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в технологии деятельностного метода.
Урок открытия новых знаний. Урок разработан в технологии деятельностного метода.Цель урока: Вывести правило правописания Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода; расширить зн...
Урок русского языка в технологии деятельностного метода
«Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»...
Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов перед -л в глаголах прошедшего времени"
Урок разработан для учащихся с нарушением зрения классов IV вида. Урок имеет коррекционную направленность....
Технологическая карта урока немецкого языка в технологии деятельностного метода
Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме "Осень"....
Методическая разработка урока русского языка по УМК «Школа России» для обучающихся с ЗПР 4-го класса “Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени”.
Урок разработан с применением технологии модерации и с использованием АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока....
Формирование регулятивного действия планирования на уроках русского языка в технологии деятельностного метода
В учебно-методических материалах раскрыта актуальность и сущность деятельностного метода Л.Г.Петерсон в условиях реализации деятельностного подхода в обучении. Использование технологии показано н...
Конспект урока русского языка в технологии деятельностного метода
Урок развивающего контроля по русскому языку в технологии деятельностного метода. Урок проводится после контрольной работы, состоящей из диктанта и грамматических заданий....