Технологическая карта урока немецкого языка в технологии деятельностного метода
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме "Осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_tekhnologii_deyatelnostnogo_metoda.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в технологии деятельностного метода
Класс: 3А класс
Учитель: Ребенко Надежда Алексеевна, (ГБОУ СОШ № 1394 г. Москвы)
Тема | Осень. Какая сейчас погода? |
Основные учебно-коммуникативные задачи Основные цели обучения Практические: Развивающие: Образовательные: Воспитательные: Формирование УУД: |
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Межпредметные связи | Окружающий мир, литература |
Ресурсы: - основные - дополнительные | -Учебник И.Л.Бим «Немецкий язык», 3 класс -Рабочая тетрадь к учебнику -Карточки для индивидуальной, парной и групповой работы. - Презентация «Осень» Аудиозапись |
Формы работы | Фронтальная работа, индивидуальная, парная и групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Планируемые результаты УУД | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - наметить шаги учебной деятельности. | Отвечают на вопросы учителя, выясняют, как дела, какое время года, какая погода; о чем пойдет речь на уроке. Называют шаги учебной деятельности.
| Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Организует называние шагов учебной деятельности. Unser Plan:
| Фронтальная работа | Уметь отвечать на вопросы, соблюдая порядок слов в предложении. Уметь называть шаги учебной деятельности. | Уметь выяснять, как дела у одноклассников, какое время года, какая погода и (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Умение слушать и понимать речь других (КоммуникативныеУУД). |
II.Этап Актуализация знаний (4 мин) Цели: -организовать актуализацию знаний лексики по теме. | Называют слова по теме. Повторяют слова за учителем. | Организует тренировку лексики по теме. Проводит фонетическую зарядку.
Организует обобщение актуализированных знаний. | Фронтальная проверка | Знать лексику по теме. Уметь правильно произносить слова. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД). |
III. Этап Включение в систему знаний и повторение. Тренировка в употреблении лексики (8 мин) Цели: -организовать выполнение задания на употребление лексики; -организовать проверку выполнения задания. | Разгадывают кроссворд. Составляют предложения (карточки) | Организует проверку выполнения задания. | Фронтальная проверка. Контроль выполнения (слайд 3-10) | Уметь употреблять лексики в различных ситуациях. | Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД). Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). |
IV. Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Развитие умений устной речи (7 мин) Цели: -организовать выполнение задания на составления диалога. | Составляют диалог. | Организует проверку выполнения задания. | Работа в парах | Задавать вопросы и отвечать на них. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). |
V. Физкультминутка (1 мин) | Поют «Осеннюю песню » | Аудиозапись | |||
VI.Тренировка в употреблении числительных до 20 (5мин) Цели: - организовать выполнение заданий на употребление числительных в речи. | Считают от 1до 12. Считают от 13 до 20. Решают примеры в пределах 20. | Организует тренировку в употреблении числительных. | Фронтальная проверка. Учащийся-класс | Уметь считать и решать примеры в пределах 20. | Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
VII. Обобщение полученных знаний. Развитие умений чтения с полным пониманием. (8 мин) Цель: - организовать усвоение лексики и умение применять ее | Повторяют правила работы в группе. Читают текст с пропусками. | Организует работу в группе. | Групповая работа | Уметь читать текст с полным пониманием | Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (6 мин) Цели: -организовать выполнение самостоятельной работы, - организовать самопроверку, самооценку; - организовать работу над ошибками. | С помощью учителя проговаривают название следующего этапа. Выполняют задание самостоятельно в тетради. Выполняют самопроверку | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы. Организует самопроверку. Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Эталон для самопроверки. - У кого всё правильно? - У кого есть ошибки? - В чём причина? Самооценка. | Уметь выполнять работу по предложенному плану (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, знают, смогли. | Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию. | Подводим итог работы на уроке. - Какую цель ставили? Достигли цели? - Какая тема урока была? Расскажите, чему научились на уроке. | Уметь оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в технологии деятельностного метода.
Урок открытия новых знаний. Урок разработан в технологии деятельностного метода.Цель урока: Вывести правило правописания Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода; расширить зн...
Урок русского языка в технологии деятельностного метода
«Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»...
Урок русского языка в технологии деятельностного метода по теме: "Изменение глаголов по временам", 3 класс.
Урок русского языка в технологии деятельностного метода по теме: "Изменение глаголов по временам", 3 класс....
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
Технологическая карта урока в условиях реализации технологии деятельностного метода
Технологическая карта урока в условиях реализации технологии деятельностного мето...
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...