№ п/п | Содержание раздела темы. Общее количество часов | Д А Т А | Основные цели: ЦЕ | Государ. стандарт | Компетенции ученика | Используемые пед.технологии | Форма урока | Оценивание результатов |
|
|
|
|
|
|
1 | 1 четверть (46ч) Повторение Работа с текстом | | Повторить правила написания писем. | Уметь логически излагать свои мысли. | ОПУУД: развитие широких познавательных интересов и мотивов, | Проблемное обучение. | Урок -путешествие |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Фонетика и словообразование | | Совершенствовать умение проводить фонетический анализ слов. | Знать о фонетике.. Уметь проводить фонетический разбор слов. | Информационная Умение пользоваться компьютерными источниками, словарями и.т.д. |
|
| Фонети ческий разбор. |
|
|
|
|
|
|
3
4
5 | Корневые орфограммы Буквы О, Ё после шипящих в корне слова. Пишем письма |
| Повторить знания учащихся об изученных орфограммах. Учить правильно писать гласные о, ё после шипящих в словха | Отработка орфографических правил. | ОПУУД: развитие широких познавательных интересов и их мотивов, любознательности творчества; | ИКТ | Практикум | Письмо по памяти |
|
|
|
|
|
|
6 | Повторяем признаки имени существительного. |
| Повторить признаки имени существительного | Уметь применять их. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Имена существительные 1 –го скл. |
| Повторить алгоритм определения окончаний 1 скл. | Выучить падежные окончания 1 скл. |
|
|
| Словр. д. |
|
|
|
|
|
|
8 | Имена существительные 2 –го скл. |
| совершенствовать умение письменно излагать свои мысли безошибочно; | . Уметь различать в тексте структурные части. | Умение излагать свои мысли письменно
ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
| С.р |
|
|
|
|
|
|
9 | Развитие речи. Сочинение по наблюдениям «Ранняя осень» |
| Повторить алгоритм определения окончаний 2 скл. | Выучить па-дежные окон-чания 2 скл |
|
| Практикум | . |
|
|
|
|
|
|
10 | Имена существительные 3 –го скл. |
| Повторить алгоритм определения окончаний 3 скл. | Выучить падежные окончания 3 скл. |
| Проблемное обучение. |
| Слов.р. |
|
|
|
|
|
|
11 | Пишем письма |
| Развивать умение списывать текст | Уметь проводить морфологичес-кий разбор. | Умение добывать знания непосредственно из реальности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Морфологический разбор имени существительного |
| Учить учащихся морфологическому разбору. |
|
| Проблемное обучение | Практикум |
|
|
|
|
|
|
|
13
| Входной контрольный диктант «Подарки осени» |
|
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
|
|
14
| Морфологический разбор имени существительного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Правописание безударных падежных окончаний |
| Повторить падежные окончания имён существительных |
|
|
|
| тест |
|
|
|
|
|
|
16 | Изложение по рассказу П.Р.Ляхова «Непоседливый зверёк» |
| Проверить ЗУН |
| РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
|
| к/р |
|
|
|
|
|
|
17 | Работа над ошибками. |
| Совершенствовать умение работать над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Морфология. Имя прилагательного. |
| Повторить признаки имени прилагательного | Знать признаки род, число | ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 20 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. |
| Повторить орфограммы в окончаниях прилаг |
|
| Проблемное обучение. | Практикум |
|
|
|
|
|
|
|
21 22 | Морфологический разбор |
| Учить учащихся морфологическому разбору. | Уметь проводить морфологичес-кий разбор. |
|
| Практикум | Слов.р. |
|
|
|
|
|
|
23 | Признаки и типы текста. |
| Закрепить знания уч-ся о типах текста; | Уметь различать в тексте части. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Изложение с элементами описания «Кедровка» (сочинение) |
| Развитие умения выделять в тексте опорные слова | Уметь воспринимать и воспроизводить текст | ОПУУД: умение излагать основные мысли | Проблемное обучение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 | Мягкий знак на конце слов после шипящих
|
| Учить правописанию мягкого знака на конце слов после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Повторяем местоимение. |
| Повторить две группы местоимения | Уметь различать местоим.сущ Местоим.прил | ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | Орфограммы в приставках |
| Повторить правописание приставок |
|
| Проблемное обучение. | Практикум | Слов. работа |
|
|
|
|
|
|
28 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. |
| Повторить правописание в словах Ъ и Ь. | Знать правила правописания Ъ и Ь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 | Обучающее изложение по рассказу П.Р.Ляхова «О ежах» |
| Учить безошибочно излагать мысли |
| Умение излагать свои мысли письменно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 | Разбор по членам предложения. |
| Повторить о членах предложения | Уметь разбирать по членам предл. | ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 32 | Синтаксический анализ простого предложения. |
| Учить выполнять синтаксический разбор простого предложения. | Уметь выполнять синтаксичес кий разбор. |
|
|
| Сам.р |
|
|
|
|
|
|
33 34 | Однородные члены предложения. Глагол. Значение глагола. |
| Закрепить умение расставлять знаки препинания при однородных членах пр | Уметь расстав-лять знаки пре-пинания при однородных | Информац. Умение пользоваться компьютерными источниками. | Проблемное обучение. | Наблюдение | тест |
|
|
|
|
|
|
36 | Однородные члены предложения.
|
| Познакомить с глаголами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 | Глагол как часть речи. |
| Учить определять грамматические признаки глагола. |
|
ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 | Правописание приставок в глаголах. |
| Обобщить знания учащихся о правописании приставок | Уметь различать приставки и предлоги. |
| Проблемное обучение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 | Частица НЕ с глаголами. |
| Учить писать частицу НЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 | Контрольный диктант «Лес осенью» |
| Проверить ЗУН |
| РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
|
| к\р |
|
|
|
|
|
|
40 | Работа над ошибками. |
| Совершенствовать умение работать над ошибками. | отвечать на вопросы к тексту; разделять текст |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 | Обучающее изложение с помощью вопросов «Подкормка и охрана зимующих птиц» |
| Учить коллективно готовиться к изложению. | на смысловые части и составлять простой план | умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» и «Части речи» |
| Закрепить пройденное. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43
| Глаголы совершенного и несовершенного вида. |
| Учить определять вид глаголов. | Уметь различать совершенный и несовершенный вид глаголов. | Информац. Умение пользоваться компьютерными источниками.
| Проблемное обучение. | Исследован. |
|
|
|
|
|
|
|
44
| Начальная форма глагола. |
| Учить учащихся ставить глагол в начальную форму, выделять основу. | Уметь выделять основу глагола с –ть, -ти, -чь. |
|
|
| Сам. раб. |
|
|
|
|
|
|
45
| Изменение глаголов по лицам. |
| Учить различать гл. в нач.ф. и личн.формах |
|
ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2четверть (34ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46
| Лицо и число глаголов. |
| Учить классифици-ровать глаголы по лицам и числам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47
48
| Контрольное списывание «Ожидание» Ь после шипящих в глаголах.
|
| Расширить знания о правописании Ь после шипящих | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49
| Сочинение –описание «Белка» |
| Развивать умение выражать свои мысли на письме. | Уметь отвечать на вопросы к тексту; | умение излагать основные поло-жения своего сообщения в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50
51
52
| Правописание ТЬСЯ и ТСЯ
Самост.работа |
| Учить писать ТЬСЯ и ТСЯ |
| ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях,
РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. | Проблемное обучение. |
| тесты |
|
|
|
|
|
|
53
54
55
| Спряжение глаголов. |
| Познакомить с окончаниями I и II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56
| Связь абзацев в тексте. Сочинение «Первый снег» |
| Проверить ЗУН |
|
|
|
| к/р |
|
|
|
|
|
|
57
| Контрольный диктант «Ночь в лесу» |
| Совершенствовать умение работать над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58
| Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59
| Изложение «Мурка и ежата" Прием противопос-тавления в тексте. |
| Учить составлять свой текст с этим приемом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60
| Правописание глаголов. |
| Отработка орфографических правил | Знать и уметь правильно |
| Проблемное обучение. | Исследован. |
|
|
|
|
|
|
|
61
62
63
64
| Правописание безудар. личных окончаний гл.
Самостоятельная работа |
| Совершенствовать умение в правописании безударных личных окончаний | писать безударные окончания глагола. | Информац. Умение пользоваться компьютерными источниками. умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи |
| Объяснение нового |
|
|
|
|
|
|
|
65
| Обучающее изложение по рассказу З.А.Власовой «Бурый медведь» |
| Учить излагать свои мысли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66
67
68
| Правописание личных окончаний глаголов |
| Развивать умение безошибочно писать безуд. личные окончания. |
| ОПУУД: Владение приемами действий в нестан-дартных ситуациях, |
|
| Слов. раб |
|
|
|
|
|
|
69
| Настоящее время глагола |
| Учить определять время глагола | Уметь опреде-лять время. |
| Проблемное обучение. | Исследован. |
|
|
|
|
|
|
|
70
| Изложение повестововательного текста, восприним. На слух «Сила богатырская» |
| Учить грамотно излагать свои мысли | отвечать на вопросы к тексту; | умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71
72
| Прошедшее время глагола Контрольный диктант «Редкая гостья» |
| Совершенствовать умение определять время глагола. | Уметь писать суффиксы глаголов. | ОПУУД: Владение приемами действий в нестан-дартных ситуациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73
| Работа над ошибками. Правописание суффиксов глаголов |
| Закрепить умение правильно писать суффиксы глаголов |
|
|
|
| тест |
|
|
|
|
|
|
74
| Прошедшее время глагола. |
| Проверить ЗУН |
| РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
|
| к/р |
|
|
|
|
|
|
75
| Правописание суффиксов глагола |
| Совершенствовать умение работать над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76
| Правописание суффиксов глаголов |
| Развивать у учащихся воображение | Уметь излагать свои мысли письменно. | умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77
78
| Правописание суффиксов глаголов Контрольное изложение «Трусиха» |
| Закрепить умение правильно писать суффиксы глаголов | Уметь писать суффиксы глаголов. | ОПУУД: Владение приемами действий в нестан-дартных ситуациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 | Будущее время глагола. |
|
Учить образовывать форму будущего времени |
|
| Проблемное обучение. | Исследован. |
|
|
|
|
|
|
|
80 | Правописание суффиксов глаголов |
| Закрепить умение правильно писать суффиксы глаголов | Уметь писать суффиксы глаголов. | Информац. Умение пользоваться компьютерными источниками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 четверть ( 49ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 | Изменение глаголов по временам |
| Совершенствовать знания об изменении временных форм глаголов. |
Уметь |
|
|
| тесты |
|
|
|
|
|
|
82 | Обучающее сочинение по картине А.И.Куиджи «Берёзовая роща» |
| Совершенствовать умение составлять план рассказа | отвечать на вопросы к тексту; разделять текст | умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 84 85 | Окончания глаголов прошедшего времени | | Совершенствовать умения в правописании окончаний прошедшего врем. | на смысловые части и составлять простой план | ОПУУД: Владение приемами действий в нестан-дартных ситуациях | Проблемное обучение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
86 | Словообразование глаголов. |
| Познакомить со способами словообразования |
| РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 | Словообразование глаголов. |
| Проверить ЗУН |
|
|
|
| к/р |
|
|
|
|
|
|
88 | Словообразование глаголов. |
|
|
| ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 90
| Контрольная работа. Обучающее Изложение «Рябчик». |
| Познакомить со способами образования глаголов |
|
| Проблемное обучение. | Исследован. |
|
|
|
|
|
|
|
91 | Работа над ошибками |
| Совершенствовать умение сочинять сказки |
| РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 93
| Синтаксическая функция глагола. |
| Совершенствовать умение находить и исправлять свои ошибки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 95 | Глагол в предложении. | | Дать понятие о роли глаголов в предложениях. |
| ОПУУД: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; |
|
| тест |
|
|
|
|
|
|
96 97
| Правописание суффиксов глаголов |
| Закрепить знания учащихся о роли глагола как главного слова | Уметь писать суффиксы глаголов. |
|
| Объяснение нового |
|
|
|
|
|
|
|
98 | Диалог. |
| Учить составлять диалог. |
| Умение добывать знания из реальности | Проблемное обучение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
99 | Морфологический разбор глагола. |
| Проверить ЗУН |
| умение излагать мысли в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 | Морфологический разбор глагола.
|
| Закрепить алгоритм применения изученных правил |
|
ОПУУД: Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101
| Контрольный диктант «Рассвет в лесу» |
| Учить учащихся морфологическому разбору. | Знать морфологичес кий разбор |
|
|
| Сам.р |
|
|
|
|
|
|
102
103 | Работа над ошибками Зачёт по теме «Глагол»
| | Проверить ЗУН |
|
|
|
| к\р |
|
|
|
|
|
|
104
| Обучающее изложение «Враги нашего леса» | | Учить кратко излагать содержание текста |
| умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105106 | Наречие |
| Познакомить с частью речи - наречием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 | Правописание гласных на конце наречий |
| Познакомить с правилом написания гласных на конце |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 | Как образуются наречия |
| Познакомить с принципом образования наречий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
109 | Морфологический разбор наречий |
| Учить учащихся морфологическому разбору. | Уметь применять правило | Умение добывать знания из реальности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110111 | Ь на конце наречий после шипящих. | 20 | Познакомить с правилом написания Ь на конце слов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 | Обучающее сочинение по картине Ф.А.Васильева «Перед дождём». |
| Развивать умение писать сочинение по плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
113 | Ь на конце наречий после шипящих Работа над ошибками. |
| Учить находить ошибки. |
| умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
114 | Контрольное списывание. |
| Проверить ЗУН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
115 | Имя числительное |
| Познакомить с именем числительным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
116 | Слитное и раздельное написание числительного |
| Познакомить с правилом написания числительных | Уметь применять правило | РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
|
| Сам.работа |
|
|
|
|
|
|
117 | Ь в именах числительных |
| Познакомить с написанием Ь в середине или на конце | Уметь применять правило |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
118119 | Изменение имён числительных |
| Познакомить с изменением имён числительных | Закрепить алгоритм применения изученных правил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 | Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных |
|
Познакомить с порядковыми числительными. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
121
| Правописание числительных |
| Обобщить пройденное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
122 | Имя числительное в предложении |
|
| Уметь находить в предложении | Информац. Умение пользоваться компьютерными источниками.
|
|
|
|
| 10 | Учить работать над ошибками. |
|
|
|
123 | Повторяем правила правописание мягкого знака в словах |
| Повторить изученные правила | Уметь применять правило |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
124 | Обучающее изложение по текстам-описаниям «Бурый медведь»(по рассказу З.А.Власовой)»Что я умею делать?» |
| Учить грамотно излагать свои мысли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
125-126
| Контрольная работа за 3 чет. Урок коррекции.
|
| Проверить ЗУН. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
127-121129 | Словосочетание
Слово. Словосочетание.Предложение |
| Познакомить с поня-тием «словосочета-ние», учить находить словосочетания в предложениях. |
| умение излагать основные поло-жения своего со-общения в пись-менной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 четверть (42 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130
| Текст Изложение «Кукушка» |
|
| Уметь применять изученные правила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
131
| Правописание слов в словосочетаниях |
|
|
| Информац. Умение пользоваться компьютерными источниками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132
| Связь слов в словосочетаниях. Управление.
|
| Закрепить умение применять изученные правила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
133 | Правописание слов в словосочетаниях |
| учить находить словосочетания в предложениях. |
| РУД: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
| Практикум | Сам.р |
|
|
|
|
|
|
134 | Словосочетание в предложении. |
| Развивать умения находить словосочетания в предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
135 | Контрольная работа |
| Проверить ЗУН |
|
|
|
| К.р |
|
|
|
|
|
|
136 | Работа над ошибками. |
| Учить находить свои ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
137 | Обучающее сочинение – рассуждение «Мой любимый герой» |
| Учить выявлять особенности построения текста |
| умение излагать мысли в пись-менной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
138 | Сложное предложение
|
| Познакомить со сложным предложением и его признаками |
| ОПУУД: Владение приемами действий в нестан-дартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. |
|
| тесты |
|
|
|
|
|
|
139 | Как связаны части сложносочинённого предложения |
| Учить ставить знаки в сложносочинённом предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140 | Контрольное изложение «Краски и художник» |
| Учить самостоятельно излагать свои мысли. | Умение излагать свои мысли | умение излагать основные поло-жения своего со-общения в пись-менной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
141 | Знаки препинания в сложном предложении |
| Учить ставить запятые в сложном предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
142 | Запятые между частями сложного предложения |
| Учить ставить запятые в сложном предложении | Уметь ставить запятые |
|
| Практикум |
|
|
|
|
|
|
|
143 | Текст |
| Учить ставить знаки в сложносочинённом предложении |
| умение излагать основные поло-жения своего со-общения в пись-менной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
144 | Части сложноподчинённого предложения |
| Учить ставить знаки в сложносочинённом предложении | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
145 | Знаки препинания в сложном предложении |
| Учить ставить запятые в сложном предложении | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения |
|
| Практикум |
|
|
|
|
|
|
|
146 | Сложносочиненное и сложноподчинённое предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
147 | Сочинение «по картине И.С.Остроухова «Первая зелень» |
| Развитие умения строить своё высказывание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
148149 | Знаки препинания в сложном предложении |
|
Закрепить изученные орфограммы . |
| Умение пользо-ваться словарями, энциклопедией |
| Проблем ное обучение | тест |
|
|
|
|
|
|
150 | Контрольная работа |
| Проверить ЗУН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
151 | Работа над ошибками |
| Закрепить алгоритм применения изученных правил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
152 | Текст |
| Учить ставить знаки в сложносочинённом предложении |
| умение излагать основные поло-жения своего со-общения в пись-менной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
153 | Сложное предложение
|
| Знакомство со сложным предложением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
154 | Знаки препинания в сложном предложении |
| Учить ставить запятые в сложном предложении | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения |
|
| Практикум |
|
|
|
|
|
|
|
155 | Изложение по тексту с помощью вопросов «Берегите лес от пожара» |
| Учить безошибочно излагать мысли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156 | Текст |
| Учить ставить знаки в сложносочинённом предложении |
| умение излагать основные поло-жения своего со-общения в пись-менной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
157165 | Повторение изученных тем |
| Повторить изученные орфограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
166 | Итоговая контрольная |
| Проверить ЗУН |
| Умение добывать знания непосредственно из реальности. |
|
| к/р |
|
|
|
|
|
|
167 | Работа над ошибками. |
| Учить находить свои ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
168 | Изложение «Перед соловушкой стыдно" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
169-170 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
Тест
|
|
|
|
|
|
|