Тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе Школа России, по учебнику Т.Г.Рамзаевой, всего 170 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_3_kl.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № п/п | Тема урока | Кол.ч (прог) | Кол.ч (пл.) |
Раздел 1. Повторение изученного во 2 классе. | 16 | 16 | ||
Тема 1. Повторение изученного во 2 классе. | 16 | 16 | ||
1.1. | Текст, предложение, слово – единицы языка и речи. | |||
2.2. | Обобщение знаний о предложении. | |||
3.3. | Текст – единица языка и речи. | |||
4.4. | Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. | |||
5.5. | Распознавание слов по вопросам. | |||
6.6. | Имена собственные. Заглавная буква. | |||
7.7. | Однокоренные слова. | |||
8.8. | Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я. | |||
9.9. | Слово и слог. Перенос слов. | |||
10.10. | Мягкий знак показатель мягкости согласных. Разделительный ь. | |||
11.11. | Правописание слов с сочетаниями: жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. | |||
12.12. | Связь между частями текста. | |||
13.13. | Звонкие и глухие звуки. Обозначение их буквами. | |||
14.14. | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | |||
15.15. | Диктант. Совёнок. | |||
16.16. | Работа над ошибками. Упражнение в построении предложений. | |||
Раздел 1. Предложение. Словосочетание. | 12 | 12 | ||
Тема 2. Предложение. Словосочетание. | 12 | 12 | ||
17.1. | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | |||
18.2. | Предложение в структуре текста. Связь между заголовком и концовкой текста. | |||
19.3. | Восклицательные предложения. | |||
20.4. | Контрольный диктант по линии администрации. | |||
21.5. | Работа над ошибками. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. | |||
22.6. | Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении. | |||
23.7. | Главные и второстепенные члены предложения. | |||
24.8. | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | |||
25.9. | Словосочетание. | |||
26.10. | Предложение и словосочетание. | |||
27.11. | Сочинение на тему: «Наступила осень». | |||
28.12. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | |||
Раздел 3. Текст. | 3 | 3 | ||
Тема 1. Текст. | 3 | 3 | ||
29.1. | Текст. Тема текста. | |||
30.2. | Основная мысль текста. | |||
31.3. | Заголовок текста. | |||
Раздел 4. Состав слова. | 66 | 66 | ||
Тема 4. Состав слова. | 66 | 66 | ||
32.1. | Корень. Однокоренные слова. | |||
33.2. | Написание корня в однокоренных словах. | |||
34.3. | Понятие об окончании и его роли в речи. | |||
35.4. | Роль окончания и предлога в предложении. | |||
36.5. | Сочинение по серии картинок. Гол в свои ворота. | |||
37.6. | Работа над ошибками. Упражнение в подборе и написании однокоренных слов. | |||
38.7. | Общее понятие о приставке и суффиксе. | |||
39.8. | Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слов. | |||
40.9. | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | |||
41.10. | Образование слов с помощью приставок. | |||
42.11. | Обобщение знаний о составе слова. | |||
43.12. | Диктант. Прогулка в рощу. | |||
44.13. | Работа над ошибками. Упражнение в образовании однокоренных слов, разборе предложений по членам. | |||
45.14. | Изложение текста по вопросам. Не смей! Упр. 180. | |||
46.15. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |||
47.16. | Правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных в корне. | |||
48.17. | Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. | |||
49.18. | Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. | |||
50.19. | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
51.20. | Обучающее изложение. Макс. Упр. 206. | |||
52.21. | Работа над ошибками. Упражнение в правильном напи- сании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
53.22. | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
54.23. | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
55.24. | Контрольный диктант. Идёт зима. | |||
56.25. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
57.26. | Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными. | |||
58.27. | Правило проверки безударных гласных в корне. | |||
59.28. | Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударным гласным в корне. | |||
60.29. | Сочинение по картинке «Зимние забавы детей». | |||
61.30. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | |||
62.31. | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | |||
63.32. | Слова с проверяемыми безударными гласными в корне, парными глухими и звонкими согласными в корне. | |||
64.33. | Упражнения в правописании слов с безуд-ми гласн-и. | |||
65.34. | Изложение повествовательного текста. Заботливый зверёк. | |||
66.35. | Работа над ошибками. Закрепление знаний о предложении и написании корня слова. | |||
67.36. | Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё. | |||
68.37. | Диктант. Белка. | |||
69.38. | Работа над ошибками. Поверка слов с двумя безударными гласными в корне. | |||
70.39. | Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. | |||
71.40. | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
72.41. | Распознание слов, которые различаются гласной буквой в корне. | |||
73.42. | Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне. | |||
74.43. | Диктант. Декабрь. | |||
75.44. | Работа над ошибками. Упражнение в анализе и составление текста – описания. | |||
76.45. | Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. | |||
77.46. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
78.47. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
79.48. | Проверка слов с непроизносимыми согласными. | |||
80.49. | Контрольный диктант. Снеговик. | |||
81.50. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
82.51. | Обобщение правил о правописании корня. | |||
83.52. | Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. | |||
84.53. | Изложение. Знакомые следы. | |||
85.54. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |||
86.55. | Приставка - значимая часть слова. | |||
87.56. | Правописание приставок. | |||
88.57. | Правописание безударных гласных в приставке и в корне слова. | |||
89.58. | Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне. | |||
90.59. | Обучающее изложение. Алёшина яблоня. | |||
91.60. | Работа над ошибками. Правописание предлогов и приставок. | |||
92.61. | Упражнение в правописании предлогов и приставок. | |||
93.62. | Разделительный твёрдый знак. | |||
94.63. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | |||
95.64. | Написание слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. | |||
96.65. | Изложение повествовательного текста. Зайчонок Яшка | |||
97.66. | Работа над ошибками. Обобщение знаний о твердом и мягком разделительных знаках. | |||
Раздел 5. Части речи. | 63 | 63 | ||
Тема 5. Части речи. | 63 | 63 | ||
98.1. | Понятие о частях речи. | |||
99.2. | Общее понятие о существительном как части речи. | |||
100.3 | Части речи и члены предложения. | |||
101.4 | Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | |||
102.5 | Обобщение сведений о частях речи. | |||
103.6 | Имя существительное. | |||
104.7 | Имя существительное отвечает на вопрос кто? и существительное на вопрос что? | |||
105.8 | Обучающее изложение. Яхта «Спасибо». | |||
106.9 | Работа над ошибками. Большая буква в именах собственных. | |||
107.10 | Род имен существительных. | |||
108.11 | Род имен существительных в единственном и множественном числе. | |||
109.12 | Определение рода имен существительных в косвенных падежах. | |||
110.13 | Родовые окончания имен существительных. | |||
111.14 | Родовые окончания существительных среднего рода. | |||
112.15 | Изменение имен существительных по числам. | |||
113.16 | Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении ). | |||
114.17 | Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. | |||
115.18 | Упражнение в определении падежа, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже. | |||
116.19 | Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей, разборе предложений по членам. | |||
117.20 | Обучающее изложение. Длиннохвостые разбойницы | |||
118.21 | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | |||
119.22 | Упражнение в написании слов с шипящими на конце. | |||
120.23 | Диктант. Летом. | |||
121.24 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных. | |||
122.25 | Понятие об имени прилагательном, как части речи. | |||
123.26 | Связь имён прилагательных с именами существит-ми. | |||
124.27 | Прилагательные- синонимы и прилагательные- антонимы. | |||
125.28 | Изменение имён прилагательных по родам. | |||
126.29 | Изменение имён прилагательных по родам. | |||
127.30 | Правописание родовых окончаний имён прилагат-ных. | |||
128.31 | Изменение имён прилагательных по числам. | |||
129.32 | Конт рольный диктант. Весна. | |||
130.33 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
131.34 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных во множественном числе. | |||
132.35 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных. | |||
133.36 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | |||
134.37 | Изложение по вопросам. Дюны. | |||
135.38 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |||
136.39 | Понятие о глаголе как части речи. | |||
137.40 | Роль глаголов в предложении. | |||
138.41 | Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы. | |||
139.42 | Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | |||
140.43 | Изменение глаголов по числам. | |||
141.44 | Изменение глаголов по числам. | |||
142.45 | Упражнение в определении числа глагола и изменении глаголов по числам. | |||
143.46 | Обучающее изложение. Джульбарс. | |||
144.47 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |||
145.48 | Понятие о временных формах глагола. | |||
146.49 | Упражнение в определении времени глагола. | |||
147.50 | Неопределённая форма глагола. | |||
148.51 | Речевой этикет. Составление приглашения. | |||
149.52 | Изменение глаголов по временам. | |||
150.53 | Обучающее изложение. В половодье. | |||
151.54 | Работа над ошибками. Упражнение в определении времени глагола и изменении глагола по временам | |||
152.55 | Наблюдение над изменением глаголов прошедшего времени по родам. | |||
153.56 | Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. | |||
154.57 | Употребление и правописание частицы НЕ с глаголами | |||
155.58 | Упражнение в написании глаголов с частицей НЕ. | |||
156.59 | Повторение правил о написании корня и окончаний. | |||
157.60 | Обобщение знаний о глаголе. | |||
158.61 | Диктант. Весеннее утро. | |||
159.62 | Работа над ошибками. Повторение орфографических правил. | |||
160.63 | Изложение повествовательного текста. Наташина высота. | |||
Раздел 6. Повторение изученного за год. | 10 | 10 | ||
Тема 6. Повторение изученного за год. | 10 | 10 | ||
161.1. | Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. | |||
162.2. | Обобщение знаний о тексте. | |||
163.3. | Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова. | |||
164.4. | Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова. | |||
165.5. | Правописание приставок. Твёрдый и мягкий разделительные знаки. | |||
166.6. | Упражнение в написании корня слова. | |||
167.7. | Диктант по линии администрации. | |||
168.8. | Работа над ошибками. Упражнение в написании проверяемых и непроверяемых гласных корня. | |||
169.9. | Повторение сведений о частях речи. | |||
170.10 | Упражнение в точном употреблении в тексте имён прилагательных и глаголов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса ПНШ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Тематическое планирование по русскому языку,4 класс
Тематическое планирование по русскому языку "Школа России", 4 класс...