Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме

Работа начинается с составления предложений, дополняя их изученными словарными словами. Затем проводится работа орфографическая. После ведётся работа над установлением связи слов в предложениях. Далее выделение слова, которое является действующим лицом (или предметом) в предложении.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении Свешникова Ольга Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ лицей №470

Слайд 2

Дополните предложения словами из словаря, написание которых вы уже знаете. (как?) снуют (кто?) Они (как?) чирикают

Слайд 3

Весело снуют воробьи Они громко чирикают

Слайд 4

Вес_л_ снуют в_р_б_и . _ ни г ромк_ ч_рик_ют . е о о о о ь О и а

Слайд 5

Вес_л_ снуют в_р_б_и . _ ни г ромк_ ч_рик_ют . е о о о о ь О и а

Слайд 6

Котята за капустой Ходили в огород. Там у капустных грядок Им повстречался крот . ( И.Токмакова ) Котята крот

Слайд 7

Действующее лицо (предмет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"«Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»

Конспект урока русского языка . Тема : «Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»...

Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."

В презентации дети учатся находить слова, обозначающие действие предмета,ставить к ним вопросы и самостоятельно подбирать нужные по смыслу слова-названия действий....

Конспект урока русского языка и здоровья во 2 классе.Тема:" Действующее лицо или предмет в предложений" ( с применением здоровьесберегающих технологий).

Цель урока:- учить устанавливать предмет или действующее лицо в предложении;- учить методам и приемам,  помогающим сохранить и укрепить здоровье учащихся;- развивать познавательный интерес, самос...

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.

Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...