Тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование по русскомй языку (3 класс). Разработано по учебнику Рамзаевой Т.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по русскому языку (3 класс) | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по русскому языку
3 класс
Учитель: Цикулаева Н.А.
Тематическое планирование разработано по учебнику Рамзаевой Т.Г. Русский язык. 3 класс. – М.: Дрофа, 2008.
Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:
- формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;
- воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;
- формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.
№ п/п | Дата прове-дения | Наиме-нование раздела прог-раммы | Тема урока | Коли-чество ча-сов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности учащихся | Качества личности | Вид контроля |
1 | Повто-рение изучен-ного во 2 классе | Вводный | 1 | Комбини-рованный | Учащиеся должны знать/понимать: - признаки предложения, текста, частей речи; - как пишутся имена собственные; - признаки гласных и согласных звуков; - назначение мягкого знака. Учащиеся должны уметь: - отличать устную и письменную речь; - распознавать слова разных частей речи; - находить однокоренные слова, выделять корень; - делить слова на слоги; - переносить слова; - писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк чн; - распознавать парные звонкие и глухие согласные; - писать безударные гласные | Организован-ность, дисциплини-рованность, вниматель-ность, аккуратность | Фронтальный, индивидуальный |
2 | Речь | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
3 | Предложение | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
4 | Текст – единица языка и речи | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
5 | Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия и состояния предметов | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
6 | Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
7 | Имена собственные. Заглавная буква | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
8 | Однокоренные слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
9 | Звуки и буквы. Гласные буквы Ё, Е, Ю, Я | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
10 | Слово и слог | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
11 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
12 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, ЧК, чн | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
13 | Разделительный мягкий знак | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
14 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
15 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
16 | Контрольный диктант № 1 | 1 | Контроль-ный | Текущий |
17 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
18 | Предло-жение | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать: - признаки главных и второстепенных членов предложения; Учащиеся должны уметь: - различать предложения по цели высказывания и интонации; - правильно произносить предложение; - составлять текст на тему; - соблюдать структуру текста; - устанавливать связь слов в предложении; - находить словосочетания | Вниматель-ность, организован-ность, самостоятель-ность, коммуникатив-ность, любознатель-ность | Фронтальный, индивидуальный |
19 | Восклицательные предложения | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
20 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
21 | Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
22 | Изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
23 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
24 | Упражнение в установлении связи слов в предложении | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
25 | Словосочетание | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
26 | Предложение и словосочетание | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
27 | Сочинение «Дружная работа» | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
28 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
29 | Текст | Текст. Тема текста. | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать: - понятия «текст», «тема текста». Учащиеся должны уметь: - определять тему текста, его основную мысль; - составлять текст на определённую тему; - озаглавливать текст | Вниматель-ность, любознатель-ность, организован-ность, самостоятель-ность, чуткость, терпение | Фронтальный, индивидуальный |
30 | Тема текста | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
31 | Обобщение | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
32 | Состав слова | Однокоренные слова | 1 | Комбини-рованный | Учащиеся должны знать/понимать: - признаки родственных слов; - понятия «корень», «приставка», «суффикс», «окончание». Учащиеся должны уметь: - распознавать однокоренные слова; - выделять в словах корень, приставку, суффикс, окончание; - образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов; - разбирать слова по составу; - передавать содержание текста по вопросам | Вниматель-ность, аккуратность, любознатель-ность, самостоятель-ность, организован-ность | Фронтальный, индивидуальный |
33 | Корень слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
34 | Понятие об окончании | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
35 | Окончание и его роль в предложении | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
36 | Сочинение по серии картинок | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
37 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
38 | Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
39 | Закрепление знаний о суффиксах и приставках | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
40 | Суффикс – значимая часть слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
41 | Приставка - значимая часть слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
42 | Суффикс и приставка | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
43 | Контрольный диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
44 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
45 | Изложение текста по вопросам | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
46 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
47 | Право-писание слов со звонки-ми и глухими соглас-ными в корне | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать: - способы проверки слов с парным согласным звуком, непроизносимыми согласными безударными гласными в корне. Учащиеся должны уметь: - различать парные звонкие и глухие согласные; - подбирать проверочные слова; - определять тему текста; - последовательно передавать по плану содержание прочитанного; - распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные; - проверять слова с буквой ё в корне; - подбирать два проверочных слова; - сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня; - писать слова с непроизносимыми согласными. | Вниматель-ность, организован-ность, любознатель-ность, чуткость, ответствен-ность | Фронтальный, индивидуальный |
48 | Проверка слов с парными согласными в корне | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
49 | Проверка слов с парными согласными в конце и в середине слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
50 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
51 | Изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
52 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
53 | Упражнение в правописании слов с парными согласными в корне | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
54 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
55 | Контрольный диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
56 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
57 | Безударные гласные в корне слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
58 | Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
59 | Обобщение | 1 | Урок обобще-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
60 | Сочинение «Зимние забавы детей» | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
61 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
62 | Упражнение в проверке безударных гласных | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
63 | Отработка умения делить текст на части | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
64 | Изложение повествовательного текста | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
65 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
66 | Восстановительный диктант | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Текущий |
67 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
68 | Отработка умения подбирать два проверочных слова | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
69 | Правописание слов с двумя безударными гласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
70 | Правописание слов с двумя безударными гласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
71 | Слова, сходные по звучанию | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
72 | Правописание слов с безударными гласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
73 | Контрольный диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
74 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
75 | Правила проверки слов с непроизносимыми согласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
76 | Правописание слов с непроизносимой согласной | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
77 | Правописание слов с непроизносимыми согласными | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
78 | Правописание слов типа чудесный, опасный | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
79 | Контрольный диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
80 | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
81 | Обобщение правил о правописании корня | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
82 | Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
83 | Написание изложения с использованием памятки | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
84 | Право-писание приста-вок и безудар-ных гласных в корнях слов с прис-тавками | Приставка | 1 | Комбини-рованный | Учащиеся должны знать/понимать: - что такое приставка, предлог; Учащиеся должны уметь: - уметь выделять в слове приставку; - писать приставку графически верно, писать слитно; - осознанно употреблять слова с приставками; - различать предлоги и приставки. | Вниматель-ность, любознатель-ность, последова-тельность, трудолюбие, отзывчивость | Фронтальный, индивидуальный |
85 | Правописание приставок | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
86 | Правописание безударных гласных в приставках | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
87 | Упражнения в написании приставок и безударных гласных в корне | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
88 | Обучающее изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
89 | Предлоги и приставки | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
90 | Упражнения в распознавании предлогов и приставок | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
91 | Раздели-тельный твёрдый знак | Разделительный твёрдый знак | 1 | Комбини-рованный | Учащиеся должны знать/понимать: - правила употребления твёрдого знака Учащиеся должны уметь: - различать в словах Ъ и Ь знаки; - передавать содержание текста | Организован-ность, дисциплини-рованность, вниматель-ность, аккуратность | Фронтальный, индивидуальный |
92 | Мягкий и твёрдый твёрдый разделительные знаки | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
93 | Обобщение знаний о правописании разделительных Ъ и Ь | 1 | Урок закрепле-ния ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
94 | Ознакомление с особенностями повествовательного текста | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
95 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Индивидуальный |
96 | Части речи | Понятие о частях речи | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать: - части речи и их особенности Учащиеся должны уметь: - распознавать части речи; - правильно употреблять разные части речи в предложении; - изменять существительные, прилагательные, глагол по числам | Вниматель-ность, организован-ность, самостоятель-ность, коммуника-тивность, любознатель-ность | Фронтальный, индивидуальный |
97 | Местоимение | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
98 | Упражнения в распознавании частей речи | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
99 | Изменение имён существительных, имён прилагательных и глаголов по числам | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
100 | Части речи и их правильное употребление | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
101 | Имя сущест-витель-ное | Имя существительное и его роль в речи | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать: - обобщённое лексическое значение имени существительного; - приёмы распознавания рода имён существительных; - родовые окончания имён существительных. Учащиеся должны уметь: - различать слова, отвечающие на вопрос кто? и что?; - определять род имени существительного, которое стоит во множественном числе; - изменять имена существительные по числам, по родам, падежам; - определять падеж имени существительного; - распознавать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода. | Вниматель-ность, любознатель-ность, организован-ность, самостоятель-ность, чуткость, терпение | Фронтальный, индивидуальный |
102 | Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что? | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
103 | Обучающее изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
104 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
105 | Род имён существительных | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
106 | Определение рода имени существительного, которое стоит во множественном числе | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
107 | Определение рода имён существительных в тексте | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
108 | Родовые окончания имён существительных | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
109 | Изменение имён существительных по числам | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
110 | Упражнения в изменении имён существительных по числам | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
111 | Склонение имён существительных | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
112 | Ознакомление с приёмами определения падежа | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
113-114 | Упражнения в определении падежей | 2 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
115 | Обучающее изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
116 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
117 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
118 | Упражнения в написании слов с шипящими на конце | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
119 | Контрольный диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
120 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
121 | Имя прила-гатель-ное | Часть речи – прилагательное | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать: - лексическое значение имени прилагательного и его роль в речи; - изменение имён прилагательных по родам, числам. Учащиеся должны уметь: - устанавливать связь слов в предложении; - употреблять синонимы и антонимы в речи; - составлять текст – описание; - точно употреблять имена прилагательные в речи; - определять род имён прилагательных; - правильно писать родовые окончания имён прилагательных; - разбирать прилагательные по составу | Вниматель-ность, аккуратность, любознатель-ность, самостоятель-ность, организован-ность | Фронтальный, индивидуальный |
122 | Употребление в речи имён прилагательных | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
123 | Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
124 | Текст – описание | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
125 | Закрепление знаний об имени прилагательном | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
126-127 | Изменение имён прилагательных по родам | 2 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
128 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
129 | Изменение прилагательных по числам | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
130 | Контрольный диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
131 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
132-133 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных | 2 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
134 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
135 | Изложение по вопросам научно-познавательного текста | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
136 | Глагол | Глагол, его роль в языке | 1 | Комбини-рованный | Учащиеся должны знать/понимать: - лексическое значение глаголов; - неопределённую форму глагола; - написание глагола с частицей не Учащиеся должны уметь: - находить глаголы в тексте; - употреблять их в речи в прямом и переносном значениях; - изменять глаголы по числам, по временам, по родам (в прошедшем времени); - определять число глагола; - находить глаголы в неопределённой форме; - употреблять глаголы с приставками | Вниматель-ность, организован-ность, любознатель-ность, чуткость, ответствен-ность | Фронтальный, индивидуальный |
137 | Роль глаголов в предложении | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
138 | Глаголы – синонимы и глаголы - антонимы | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
139 | Употребление глаголов в прямом и переносном смысле | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
140 | Текст - рассуждение | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
141 | Изменение глаголов по числам | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
142 | Определение числа глагола | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
143 | Изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
144 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
145 | Понятие о временных формах глагола | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
146 | Упражнения в распознавании времени глагола | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
147-148 | Неопределённая форма глагола | 2 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
149 | Изменение глагола по временам | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
150 | Изложение | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
151 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
152 | Оценка изменения по родам глаголов прошедшего времени | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
153 | Правописание глаголов с приставками | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
154-156 | Правописание частицы не с глаголами | 3 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный |
157 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Обобщение и систематизация знаний о частях речи | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Учащиеся должны уметь: - правильно употреблять предложения в речи; - разбирать слова по составу; - распознавать орфограммы в словах; - проверять безударные гласные, глухие, звонкие и непроизносимые согласные в корне слова; - распознавать орфограмму в приставке; - различать части речи и пользоваться ими в речи | Вниматель-ность, любознатель-ность, последователь-ность, трудолюбие, отзывчивость | Фронтальный, индивидуальный |
158 | Диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
159 | Работа над ошибками | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный, индивидуальный |
160 | Изложение повествовательного текста | 1 | Практи-ческое примене-ние ЗУН | Индивидуальный |
161 | Обобщение знаний о словах, предложениях | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
162 | Повторение особенностей текстов | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
163 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
164 | Правописание букв в корнях слов | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
165 | Правописание слов с приставками, с разделительным твёрдым и мягким знаками | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
166 | Правописание слов с безударной гласной, непроизносимой согласной | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
167 | Диктант | 1 | Контроль-ный | Текущий |
168 | Работа над ошибками | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
169 | Части речи | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
170 | Повторение частей речи | 1 | Обобще-ние и система-тизация знаний | Фронтальный, индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса ПНШ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Тематическое планирование по русскому языку,4 класс
Тематическое планирование по русскому языку "Школа России", 4 класс...