Планирование по русскому языку в 3 классе по уч.М.С.Соловейчик
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Планирование составлено из расчета 5 уроков в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку в 3 классе
(М.С. Соловейчик, 5 ч / нед., 2011-2012 уч. год)
Учитель Мироненко В.Е.
№ п/п |
Наименование темы | Кол -во часов планируемых резервных | Дата | Приме- чание |
1 четверть | ||||
Знаем – повторим, не знаем — узнаем | 20 ч 16 ч 4 ч | Сентябрь | ||
1 неделя | ||||
1-2 | Воспоминания о лете | 2 | ||
3 | Правильно и точно ... | 1 | ||
4-5 | Какие значения есть у слова? | 2 | ||
6-13 | Будем решать орфографические задачи – известные и новые | 6 2 | ||
6-8 | Сначала повторяем | 2 1 | 2 неделя | |
9 | Как быть, если в корне не одна орфограмма? | 1 | ||
10 11-13 | Открываем еще два секрета письма | 3 1 | 3 неделя | |
14 | Может ли в слове быть два корня? | 1 | ||
15 16-17 | Подводим первые итоги | 2 1 | 4 неделя | |
18 | Диктант | 1 | ||
19-20 | Учимся рассказывать о словах. Изложение | 1 1 | ||
Каждое слово – часть речи | 20 6 | Октябрь | ||
1 неделя | ||||
1 | В какие группы объединили слова? | 1 | ||
2–4 | Всему название дано! | 3 | ||
5 6-7 | И у слов-помощников есть названия | 2 1 | 2 неделя | |
8-10 11 | Части речи все нужны! Части речи все важны! | 2 2 |
3 неделя | |
12-15 16 | Слово и его формы | 3 2 | 4 неделя | |
17–26 | Сравниваем части речи | 9 1 | ||
17–20 | Имя существительное и имя прилагательное | 4 | ||
| ||||
2 четверть | ||||
Ноябрь | ||||
2 неделя | ||||
21-24 | Как еще могут изменяться слова? | 3 1 | ||
25-26 | Продолжаем сравнивать части речи и обобщаем | 2 | ||
Продолжаем знакомиться с частями речи. Глагол. | 24 ч 8 ч | |||
1 | Повторяем | 1 | 3 неделя | |
2 | Когда глаголы особенно важны? | 1 | ||
3–5 6-7 | Как изменяются глаголы? | 3 2 | 4 неделя | |
8 - 9 | Глаголы ли слова лежать? сидеть? А бег и ходьба? | 1 1 | ||
10-12 13-15 | Поговорим о начальной форме глагола | 3 3 | 5 неделя | |
16-19 | Размышляем о прошедшем времени | 3 1 | Декабрь 1 неделя | |
20 21 | Из прошлого – в настоящее | 2 | 2 неделя | |
22-23 | Из настоящего – в будущее | 2 | ||
24-25 26-27 | Проверь свои умения | 3 1 | 3 неделя | |
28-30 31-32 | Учимся рассказывать о действиях | 5 | 4 неделя | |
3 четверть | 40 ч 13 ч |
| ||
Январь | ||||
Что мы знаем о частях речи | 12 ч 4 ч | |||
1 -2 | Какие части речи тебе знакомы? | 1 1 | ||
3 | Чем похожи и чем различаются два имени: | 1 | ||
имя существительное и имя прилагательное? | ||||
Как отличить глагол от других частей речи? | ||||
4 | Что известно о неопределенной форме глагола? | 1 | ||
Как определить время глагола? | ||||
5 | Когда глаголы изменяются по лицам? | 1 | ||
6-8 | Учимся анализировать (разбирать) глагол | 2 1 | ||
как часть речи | ||||
9-11 | Еще об одной опасности письма | 2 1 | ||
12-16 | Снова пересказываем и рассказываем | 4 1 | ||
Февраль | ||||
Возвращаемся к разговору о предложении | 13 ч 4 ч | |||
1 | Что ты знаешь о предложении? | 1 | ||
2 | Как слова-части речи | 1 | ||
становятся членами предложения? | ||||
3–5 | Главные члены предложения | 2 1 | ||
6-7 | Зачем другие члены предложения? | 1 1 | ||
8-10 | Устанавливаем связи слов | 2 1 | ||
11-12 | Наблюдаем и обобщаем | 2 | ||
13-15 | Проверяем свои умения | 2 1 | ||
16-17 | Рисуем словестные картины и учим друга | 2 | ||
И вновь о частях речи | 15 ч 5 ч | |||
1-2 | Вспоминаем об именах | 2 | ||
3-7 | Поговорим подробнее о роде и числе имен: | 3 2 | Март | |
существительных и прилагательных | ||||
8 | Анализируем имя существительное и | 1 | ||
имя прилагательное как части речи | ||||
9-11 | Снова о ь | 2 1 | ||
12-16 | Повторяем, обобщаем, готовимся к диктанту | 3 2 | ||
17-18 | Учимся правильно употреблять слова | 2 | ||
19 | Расскажи другим весеннюю сказку! | 1 | ||
20 | Наблюдаем за облаками | 1 | ||
4 четверть | 27–30 ч 9ч | |||
Обо всем, что мы теперь знаем | 11 ч 4 ч | Апрель | ||
1–2 | Весна, весною, о весне... | 2 | ||
3 | Загадочное предложение о глокой куздре | 1 | ||
4–8 | Что ты знаешь о словах? | 3 2 | ||
9-10 | Еще немного из истории слов | 2 | ||
11-15 | Снова проверяем свои умения | 3 2 | ||
Продолжаем учиться хорошей речи | 12–13 ч 5 ч | |||
Май | ||||
1–6 | Оцениваем, описываем, повествуем | 4 2 | ||
7-8 | Словами рисуем действия | 1 1 | ||
9-13 | Рисуем словесные этюды | 5 | ||
14-18 | Я умею писать | 3 2 | ||
19-22(26) | Подводим итоги, строим планы | 4–6 ч | задания 621–622 |
Слова, запоминание которых должно быть обеспечено в
процессе обучения.
1 класс: альбом, весело, воробей, девочка, карандаш, картошка, красиво, мальчик, Москва, пальто, пенал, портфель, пошел, ребята, собака, спасибо, ученик, учительница, хорошо, щенок.
2 класс: апельсин, арбуз, береза, билет, вагон, ванна, деревня, диван, дорога, желать, жжет, жужжать, завтрак, заяц, здоровье, здравствуй(те), интересно, капуста, картина, касса, кастрюля, кефир, килограмм, кипеть, кисель, класс, колбаса, комната, компот, конфета, корзина, корова, котлета, кровать, лапша, лестница, лопата, магазин, макароны, мандарин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, обед, огурец, печенье, пирог, помидор, праздник, Россия, русский, сахар, сковорода, сметана, сосиска, стакан, суббота, тарелка, ужин, чувство, яблоко, ягода, язык.
3 класс: автобус, автомобиль, адрес, аккуратный, апрель, балкон, библиотека, ботинки, быстро, валенки, варежки, велосипед, веять, видеть, вокруг, ворона, гараж, гладить, город, горох, готовить, двадцать, декабрь, желтый, животное, завод, завтра, земляника, каникулы, карман, картофель, клеить, коллекция, лаять, математика, мебель, месяц, минута, ноябрь, обидеть, облако, огород, огромный, одиннадцать, октябрь, отдых, падать, плавать, платок, полотенце, природа, прыгать, пятьдесят, сапоги, сарай, сентябрь, сеять, скоро, слушать, слышать, сначала, солдат, соловей, сорок, сорока, ставить, строить, таять, товарищ, трамвай, улица, февраль, футбол, цыпленок, черный, шоссе, январь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по русскому языку 2 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс (Т.Г.Рамзаева)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса ПНШ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...