Методическая разработка урока с презентацией
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме
Урок русского языка в 4 классе по УМК "Классическая начальная школа". Он организован в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта. Данный урок-исследование позволит проверить усвоение темы "Неопределенная фоорма глагола", поднять знания по этой теме на более высокий уровень, благодаря специально подобранным заданиям, применению компьютера с мультимедийным проектором, который помогает детям создать образ главных объектов в яркой, художественной презентации. Учитель получить возможность сопоставить свое оценивание результатов работы учащихся с их самооценкой. материал может быть интересен и для уроков по другим программам, так как тема "Глагол и неопределенная форма глагола" основополагающая в русском языке в нчальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_ruskogo_yazyka_4_klass.rar | 2.68 МБ |
Подписи к слайдам:
Пришла пора весенняя,Пришла пора цветения.И, значит, настроениеУ всех людей - весеннее!Прозвенел для нас звонок,Пригласил нас на урок!
«Движение и его выражение – ГЛАГОЛ – является основой языка»А. Толстой
ТЕПЛЕЕТ
ПЛЫВЁМ
ПОСЕЯЛИ
ПОДНЯЛА
ВЕРТИТСЯ
ПОДУМАТЬ
ОДЕНЕТСЯ
ВЕЗТИ
КРУЖИЛСЯ
БЕРЕЧЬ
н.в.
п.в.
б.в.
НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Что делать?
Что сделать?
- ть, - ти, - чь
^ ^ ^
стричьобручстеречьночь
Начальной формой быть приятно,Начало лучше, чем конец.Ин-фи-ни-тив – звучит занятно, Я вам назвался наконец!Ко мне летят лишь два вопроса,В них смысл всей жизни для меня…Вид у меня бывает разный…А про лицо я дам ответ:Его не видели ни разу,Его, по-видимому, нет.Всегда по горло делом занят,Нет времени!Так где же взять?Тому, кто этого не знает,Инфинитива не понять!
ПРОВЕРКА:
I вариант II вариант Что делать? Что сделать? читать прочитать красить перекрасить покупать купить бросать бросить кричать крикнуть отдавать отдать отвечать ответить объяснять объяснить побеждать победить везти привезти
Ж…ЛАТЬ
Оставляет желать лучшего
ЖЕЛАТЬ
Фразеологизмы
Зарубить на носу; Клевать носом; Пропустить мимо ушей; Вставлять палки в колёса; Делать из мухи слона; Обвести вокруг пальца; Держать язык за зубами
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Лесу, тенистом, ландыш, в, растет. Росы, легли, капельки, на, цветка, листочки, душистого. Колокольчики, приятно белые, на, смотреть. Эту, сохрани, красоту, для, людей.
. . .
ПРОВЕРКА:
В тенистом лесу растет ландыш. Капельки росы легли на листочки душистого цветка. Приятно смотреть на белые колокольчики. Сохрани эту красоту для людей!
Ландыш.
ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ:
Капельки росы легли на листочки душистого ландыша.
3
4
3 - Сделать морфологический разбор слова капельки4 – Разобрать по членам предложения и частям речи
МОЛОДЦЫ!!!Спасибо за работу!
Домашнее задание
1 уровень – с.72, упр.202 уровень – Запиши 5 полезных советов для своего друга на любой случай, используя глагол неопределенной формы.3 уровень – Выпиши из «Словаря фразеологизмов» 6 фразеологических оборотов или подбери сам, в которых встречается глагол неопределенной формы
Источники:
http://zelenplaneta.ru/579-rol-landysha-v-bytu.html - ландышhttp://blogs.mail.ru/mail/kanapushaeva/4d45eceb7fff0e73.htm - пчелкаhttp://www.smayli.ru/cveta.html - анимированные цветыhttp://www.smayli.ru/babochkia.html - бабочки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
методическая разработка урока (с презентацией) Урок мудрости
Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном.4 класс...
Методическая разработка урока с презентацией по литературному чтению. 2 класс. "Школа России"
Конспект урока по литературному чтению с презентацией А.Введенский "Учёный Петя", "Лошадка"...
Методическая разработка урока с презентацией
Урок математики в 1 классе по теме "Повторение и обобщение изученного" ШКОЛА 2100 с презентацией...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка урока с презентацией по теме «Глагол как часть речи и употребление его в речи»
Тема урока: «Глагол как часть речи и употребление его в речи»Тип урока: Решение учебной задачиЦель: способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать ус...