Методическая разработка урока с презентацией
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Урок математики в 1 классе по теме "Повторение и обобщение изученного" ШКОЛА 2100 с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtor1.ppt | 2.71 МБ |
matema1.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страница 46 №1
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
СТР.47 №5
Прочитай задачу Составь схему Реши задачу Запиши ответ
СТР. 46 №4 1 группа – задание (а); 2 группа – задание (б); 3 группа – задание (в).
1 группа 13-7+8=14 2 группа 3+7+2=12 3 группа 19-10-6=3
Умения Критерии Критерии Критерии Составить выражение Я самостоятельно составил выражение Я составил выражение , только в сотрудничестве с одноклассниками Я не смог самостоятельно и в сотрудничестве составить выражение Найти значение выражения Я самостоятельно нашел значение выражения Я нашел значение выражения только в сотрудничестве с одноклассниками Я не смог самостоятельно и в сотрудничестве найти значение выражения
НА УРОКЕ БЫЛО ВСЁ ПОНЯТНО НА УРОКЕ КОЕ-ЧТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО НА УРОКЕ БЫЛО ТРУДНО И НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК «Школа 2100»
Учитель: Мирошник Т.В. БОУ «Алаботинская СОШ»
- Тема «Повторение изученного в первом классе»
- Результаты деятельности:
2.1. Личностные (ЛР): ценностное отношение к знанию, к самому себе, к учебному процессу, к совместной познавательной деятельности.
2.2. Метапредметные (МПР):
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по предложенному учителем алгоритму; отличать верно выполненное задание от неверного; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; ориентироваться в учебнике; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы.
Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем; учет иной точки зрения; грамотно формулировать речевое высказывание.
2.3. Предметные (ЛР): называть последовательность чисел от 1 до 20; знать разрядный состав чисел от 11 до 20; решать простые задачи на нахождение целого, составлять обратные задачи; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел; использовать в речи названия компонентов и результатов действий; читать информацию, записанную в таблицу; выделять как основание классификации такие признаки предметов как цвет, форма, размер, назначение, материал.
3. Цель: формирование и развитие ценностного отношения в совместной учебно- познавательной деятельности по развитию умений: называть последовательность чисел от 1 до 20, знать разрядный состав чисел от 11 до 20; решать простые задачи на нахождение целого, составлять обратные задачи, выделять признаки предметов (цвет, форма, размер, назначение, материал)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с презентацией
Урок русского языка в 4 классе по УМК "Классическая начальная школа". Он организован в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта. Данный урок-исследование позволи...
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
методическая разработка урока (с презентацией) Урок мудрости
Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном.4 класс...
Методическая разработка урока с презентацией по литературному чтению. 2 класс. "Школа России"
Конспект урока по литературному чтению с презентацией А.Введенский "Учёный Петя", "Лошадка"...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка урока с презентацией по теме «Глагол как часть речи и употребление его в речи»
Тема урока: «Глагол как часть речи и употребление его в речи»Тип урока: Решение учебной задачиЦель: способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать ус...